Саша собрал на 5 кг картофеля больше чем катя а вместе

Обновлено: 18.09.2024

1. 43 - 5 = 38 (кг) - уравняли кол-во собраной картошки (т. е. если Саша и Катя собрали одинаковое количество картофеля.

2) 38/2 = 19 (кг) - собрала Катя

3) 19+5 = 24 (кг) - собрал Саша

если бы собрали поровну, то 43/2=21.5
а так один собрал на 2.5 больше, а другой на 2.5 меньше ( это 5 пополам делим)
итого 19 и 24

составь уравнение: Катя-х, Саша-х+5. Теперь сложи: х+/х+5\=43, отсюда х =19, значит, Саша собрал 19+5=24.

1) 43 - 5 = 38 (кг) - уравняли кол-во собраной картошки (т. е. если Саша и Катя собрали одинаковое количество картофеля.

2) 38/2 = 19 (кг) - собрала Катя

3) 19+5 = 24 (кг) - собрал Саша

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Саша собрал на 5кг картофеля больше, чем Катя, а вместе они собрали 43 кг картофеля.

Сколько картофеля собрал каждый?


(43 - 5) / 2 = 19кг картофеля собрала Катя

19 + 5 = 24кг картофеля собрал Саша.


Саша собрал на 5кг картофеля больше, чем Катя, а вместе они собрали 43 кг картофеля?

Саша собрал на 5кг картофеля больше, чем Катя, а вместе они собрали 43 кг картофеля.

Сколько картофеля собрал каждый?


Саша собрал на 5 кг картофеля , чем Катя, а вместе они собрали 43 кг картофеля ?

Саша собрал на 5 кг картофеля , чем Катя, а вместе они собрали 43 кг картофеля .

Сколько картофеля собрал каждый?


Саша собрал на 5 км картофеля больше , чем Катя, а вместе они собрали 43 кг картофеля ?

Саша собрал на 5 км картофеля больше , чем Катя, а вместе они собрали 43 кг картофеля .

Сколько картофеля собрал каждый.


Саша собрал на 5 килограмм картофеля больше чем Катя вместе они собрали 43 кг картофеля сколько картофеля собрали каждый?

Саша собрал на 5 килограмм картофеля больше чем Катя вместе они собрали 43 кг картофеля сколько картофеля собрали каждый.


Саша собрал на 5кг картофеля больше, чем Катя, а вместе они собрали 43 кг картофеля?

Саша собрал на 5кг картофеля больше, чем Катя, а вместе они собрали 43 кг картофеля.

Сколько картофеля собрал каждый?


Саша собрал на 5 кг картофеля больше, чем катя, а вмести они собрали 43 кг картофелоя?

Саша собрал на 5 кг картофеля больше, чем катя, а вмести они собрали 43 кг картофелоя.

Сколько картофеля собрал каждый?


Собрали 350кг картофеля?

Собрали 350кг картофеля.

Морковки собрали на 70кг больше чем картофеля.

Сколько всего килограммов овощей собрали?


Саша собрал на 5 кг картофеля больше чем Катя вместе они собрали 43 килограмм картофеля сколько картофеля собрал каждый?

Саша собрал на 5 кг картофеля больше чем Катя вместе они собрали 43 килограмм картофеля сколько картофеля собрал каждый.


Саша собрал на 5 кг картофеля больше чем Катя а вместе они собрали 43 кг картофеля сколько картофеля собрал каждый?

Саша собрал на 5 кг картофеля больше чем Катя а вместе они собрали 43 кг картофеля сколько картофеля собрал каждый.


Саша собрал на 5 кг картофеля больше, чем Катя, а вместе они собрали 43 кг картофеля?

Саша собрал на 5 кг картофеля больше, чем Катя, а вместе они собрали 43 кг картофеля.

Сколько картофеля собрал каждый?

На этой странице находится вопрос Саша собрал на 5кг картофеля больше, чем Катя, а вместе они собрали 43 кг картофеля?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Детский обмудсмен Москвы Ольга Ярославская рассказала о ситуации в семье Алисы

— Какой, на ваш взгляд, может быть выход из сложившейся ситуации, если родители Алисы не соглашаются на условия, которые предлагает им МГУ?

— Если мы говорим про законодательное поле, то в рамках закона МГУ принял Алису к обучению, понимая, что девочке 9 лет и что программа обучения на психолога у ребенка будет вызывать много вопросов. И когда они подписывали приказ о ее зачислении, то они давали себе отчет, что требуется какое-то индивидуальное сопровождение Алисы. Интуитивно мы понимаем, что права Алисы могут быть нарушены.

— Вы считаете, что обучение 9-летней девочки в МГУ — это нормально для ребенка?

— Алиса сдала ЕГЭ в 8 лет — значит ли это, что если заниматься по какой-то особой методике, то и другие дети могут?

— Я сразу эту ситуацию, как бывший директор школы, увидела как угрозу для ЕГЭ. Потому что сейчас все скажут: а зачем нам 11 лет учить детей? Школа оценивает предметное обучение, то есть Алиса оценена на предмет. А куда этот предмет приложить? Когда мы открываем ФГОС (новый федеральный образовательный стандарт), там четко написано, что на первом месте стоят личностные достижения ученика. На втором месте стоят скиллсы — межпредметные связи, умение их использовать. И только на третьем месте — предмет. ЕГЭ существует уже много лет, и, конечно же, он должен был бы трансформироваться так, чтобы в нем было усилено то, что поможет ребенку раскрыть эти первые два пункта — личностное и межпредметное. И если сейчас портфолио покроет этот дефицит, то у нас значительно упростится аттестация таких малолетних дарований.

— Отец Алисы собирается отдавать и других своих детей в таком же раннем возрасте в университет. Может, все-таки нужно вводить какие-то ограничения?

— Сейчас работает группа экспертов, куда вошли представители Рособрнадзора, ведущие педагоги и психологи, уполномоченные по правам ребенка. Мне бы очень не хотелось ставить какие-то возрастные ограничения. Мне хочется, чтобы зрелость ребенка была так измерима, как и положено во ФГОСах, и включала бы в себя не только область предметного знания, но область личностного развития, эмоционального интеллекта. Сейчас рождаются совершенно другие дети, они по-другому мыслят. А мы, взрослые дяди и тети, будем принимать какие-то ограничительные меры и будем потом ограничивать наших детей именно по возрасту? Нам надо содержательно менять историю, а не рубить возрастами. Все дети разные.

История с Алисой Тепляковой заставила всех заняться законотворческой деятельностью в отношении одаренных детей. Взять, к примеру, детей с ОВЗ, здесь алгоритм отработан четко: куда идти семье, как двигаться, какие есть права. А одаренный ребенок — это разве не ребенок с особым развитием? Ведь Тепляковы ходили на ЦПНПК (Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Москвы), но им там сказали: подождите, а при чем тут мы? Мы работаем только с детьми с ОВЗ. Но одаренный ребенок тоже требует индивидуального сопровождения. Дети Тепляковых находятся на семейном обучении, поэтому ни разу не была дана внешняя оценка способностям Алисы. Семья ничего не нарушает. Но и семейное образование, если посмотреть, требует доработки. Я предлагаю поговорить про детей, которые показывают какие-то выдающиеся успехи в учебе, но при этом эти семьи сами решают свои проблемы, система их не поддерживает.

— Но вы же понимаете, что отец своим поведением настроил всех против себя.

— Я его в этом не поддерживаю. Мы с ним на связи. Взять его последнее заявление, когда он оценил услуги Алисы в 50 000 руб. за академический час. Я понимаю, что, конечно, Алиса не будет никаких услуг оказывать. Причем это у него не юмор, как многие подумали, а такая тактика защиты. Считаю, что ему надо решить вопрос обучения в МГУ.

— МГУ предлагал с самого начала предоставить тьютора Алисе, но родители сами хотели ее сопровождать; разве университет должен делать все, что желает папа?

— Они должны были заключить договор и все это в нем прописать. Вот мы все думаем, как менять законы, но ведь в каждом вузе есть свой устав. Да напишите вы в уставе вуза, что на физмат ребенка можем принять в 12 лет, а на психфак можем принять только с 16 лет.

Решение задач. 1-2 класс. Карточка

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Данная карточка по математике предназначена для учащихся 1 или 2 классов, обучающихся по любой образовательной программе. Карточка состоит из двух вариантов, содержит поле (в клетку) для заполнения учащимися решения и ответа к задаче. В каждом варианте по 6 задач. Все задачи являются простыми (в 1 действие).Документ в формате А4 Microsoft Word 2010

ФИ ученика _____________________________________________ 1 вариант. Реши задачи. Напиши ответ. 1. Дети собирали грибы. Саша собрал 8 грибов, а Петя на 4 гриба больше. Сколько грибов собрал Петя? ФИ ученика _____________________________________________ 2 вариант. Реши задачи. Напиши ответ. 1. Девочки собирали урожай. Валя собрала 7 кабачков, а Лена на 3 кабачка меньше. Сколько кабачков собрала Лена? 2. Вова решил за одну минуту 5 примеров, а Максим 12. На сколько больше решил примеров Максим? 2. Женя решила за одну минуту 5 задач, а Ира 10. На сколько больше задач решила Ира? 3. Бабушка испекла пирожки. После того, как за обедом съели 5 пирожков, ещё осталось 6. Сколько пирожков испекла бабушка? 3. Мама нажарила котлет. После того, как за ужиным съели 6 котлет, ещё осталось 4. Сколько котлет пожарила мама? 4. На лугу летало 7 бабушек. После того, как прилетело ещё несколько бабочек, их стало 11. Сколько бабочек прилетело? 4. На крыше сидело 4 воробья. После того, как несколько прилетело, их стало 12. Сколько воробьёв прилетело? 5. На детской площадке играют 14 детей. Из них 10 мальчиков, остальные девочки. Сколько девочек на детской площадке? 5. В вазе лежит 11 конфет. Из них 5 шоколадных, остальные леденцы. Сколько леденцов в вазе? 6. Света помыла 5 тарелок, а её брат 4. Сколько тарелок помыли дети? 6. Миша почистил 3 пары обуви, а его брат 5. Сколько пар обуви почистили мальчики?

Читайте также: