В одной бочке засолили 18 кг огурцов

Обновлено: 18.09.2024

Если Вы не получили ответ на свой вопрос, то предлагаем воспользоваться поиском, чтобы найти похожие вопросы и ответы по предмету -> Математика. А если Вы знаете правильный ответ сами, то будем признательны если Вы ответите, воспользовавшись формой ниже.

Сидящая на проводе высоковольтной ЛЭП птица не страдает от тока, потому что расстояние между ее лапками ничтожно. Ведь напряжение на этом участке провода прямо пропорционально сопротивлению, которое очень мало из-за малой длины участка.

Кузнечики могут прыгать на расстояние, которое более чем в 40 раз превышает длину их тела, а блоха – на расстояние в 130 раз превышающее ее длину.

Автор третьего начала термодинамики Вальтер Нернст в часы досуга разводил карпов. Однажды кто-то глубокомысленно заметил:

В одной бочке засолили 18 кг огурцов, а в другой на 3 кг меньше.

Сколько всего кг огурцов засолили в двух бочках?


1)18 - 3 = 15(кг) - огурцов засолили во второй бочке

2) 18 + 15 = 33(кг) - огурцов засолили всего.


На огороде собрали 42кг огурцов и 5 всех огурцов засолили?

На огороде собрали 42кг огурцов и 5 всех огурцов засолили.

Сколько кг огурцов засолили?


На огроде собрали 42кг огурцов и 5 / 7 всех огурцов засолили?

На огроде собрали 42кг огурцов и 5 / 7 всех огурцов засолили.

Сколько килограммов огурцов засолили.


На огороде собрали 42кг?

На огороде собрали 42кг.

Огурцов и пять седьмых всех огурцов засолили.

Сколько огурцов засолили?


Собрали 42 кг огурцов?

Собрали 42 кг огурцов.

И 5 \ 7 всех огурцов засолили.

Сколько кг огурцов засолили?


С одной грядки сняли а огурцов, а с другой - в огурцов?

С одной грядки сняли а огурцов, а с другой - в огурцов.

Из них с огурцов засолили.

Сколько огурцов осталось.


На огороде собрали 42 кг огурцов и 5 / 7 всех огурцов засолили?

На огороде собрали 42 кг огурцов и 5 / 7 всех огурцов засолили.

Сколько кг огурцов засолили?


На огороде собрали 42 кг огурцов и 5 / 7 всех огурцов засолили?

На огороде собрали 42 кг огурцов и 5 / 7 всех огурцов засолили.

Сколько килограммов огурцов засолили?


На огороде собрали 42 кг огурцов и 5 / 7 всех огурцов засолили?

На огороде собрали 42 кг огурцов и 5 / 7 всех огурцов засолили.

Сколько огурцов засолили?


С огорода принесли 32 кг огурцов всех огурцов засолили?

С огорода принесли 32 кг огурцов всех огурцов засолили.

Сколько кг огурцов засолили.


На огороде собрали 42 кг огурцов и 5 седьмых всех огурцов засолили ?

На огороде собрали 42 кг огурцов и 5 седьмых всех огурцов засолили .

Сколько килограммов огурцов засолили.


A + b = 63a - b = 82a = 71а = 35. 5b = 27, 5.


Да числа - 56 и 7 56 + 7 = 63 56 : 7 = 8.


Х мальчики 28 - х девочки 13х решили мальчики 17(28 - х) решили девочки 13х + 17(28 - х) = 416 13х + 476 - 17х = 416 - 4х = - 60 х = 15 мальчиков 28 - 15 = 13 девочек.


Надеюсь, что ты поймёшь мой почерк.


Найдем общее число возможных комбинаций пяти шаров, которые достали из урны, то естьчисло сочетаний. А) Благоприятный исход : 3 белых (из 6), число таких комбинаций : , и 2 черных (из 8) : . Общее число благоприятных исходов получится путем перемно..


Итак. Нам известно : 2 пачки масла = 2 пачки плавленных сырков. Масса 2 пачек масла = 400 г. Найти : массу плавленного сырка Ты , можешь конечно сразу поделить 400 : 2 = 200(г), но это будет не совсем правильно. 1)400 + 400 = 800(г) - 2 пачки мас..


400 * 2 = 800 800 - 400 = 400 400 : 2 = 200 Ответ : пачка плавленого сыра весит 200гр.


Корень из х - 2 = 4 х - 2 = 16 х = 16 + 2 х = 18. Ответ. Х = 18.


A - - - - - - - - - - - - b - - - - - - - - - - - - - - c BC = 3x AC = 5x AB = AC - BC = 5x - 3x = 2x AB = 2x = 4 x = 4 / 2 = 2 cm BC = 3 * 2 = 6 cm AC = 5 * 2 = 10 cm.

ческая культура – одно из средств укрепления здоровья, все стороннего развития, подготовки к труду и защите родины. средствами ф. к. являются , спорт туризм, методы закаливания организма.

правительство всемерно поощряю развитие ф. к. и спорта среди населения страны, способствуют внедрению их в повседневный быт.

воспитание, начиная с самого раннего детского возраста, крепкого молодого поколения с гармоническим развитием и духовных сил. это требует всемерного поощрения всех видов массового спорта и культуры, в том числе в школах, вовлечения в физкультурное движение все более широких слоев населения, особенно молодежи.

физкультурное движение должно носить подлинно общенародный характер, базировался на научно-обоснованной системы воспитания, последовательно охватывающей всей группы населения, начиная с детского возраста.

занятие и спортом укрепляют здоровье детей, способствуют их правильному развитию. установлено, что большие умственные нервные нагрузки, не сочетаются с соответствующими нагрузками, крайне неблагоприятным влиянием окружающей среды, инфекциям. научные наблюдения показывают, что люди, регулярно занимающиеся с соблюдением правил личной гигиены, реже болеют, продуктивнее трудятся, дольше живут.

занятия культурой и спортом приобретают особенно большое значение в период научно-технической революции, когда мышечная деятельность все больше вытесняется применением техники. культура развитие патологических и предпатологических изменений, в развитии которых в той или иной степени играет роль недостаточная двигательная активность.

применение средств культуры с лечебной целью в больницах, санитарно-курортных учреждениях при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нарушениях обмена веществ, после хирургических операций и др. повышает эффективность комплексного лечения, способствует различных осложнений, ускоряет сроки выздоровления и восстановления трудоспособности, является одним из компонентов реабилитации больных.

2. влияние вредных привычек на здоровье человека

одним из главных проблем xxi века во всем мире стали: табакокурение, алкоголизм и наркомания. во многих странах законы по борьбе с этим негативным явлением.

социально обусловленные и психологические причины этих явлений.

под психологическими причинами понимается совокупность мотивов, отдельные личности к употреблению спиртного, табака, наркотиков. трудности приспособление к внешней среде, конфликты с окружающим, неудовлетворенность одиночества, робость и т. д. вызывают психологическое состояния дискомфорта. связи с этим человек старается выйти из этого состояния с табакокурения, алкоголя и наркотиков. это вызывает ложное чувство решимости всех проблем. действия этих средств быстро проходят и вместе с этим возвращаются все проблемы.

распространение этих явлений среди молодежи способствует так же ложное мнение о тонизирующем действием алкоголя, бытующие представление, что потребление спиртных напитков – показатель зрелости, самостоятельности, силы и мужества, но это не так.

лечебная физкультура широко используется в системе комплексного лечения в больницах, поликлиниках, санаториях. она является ведущим методом медицинской реабилитации - восстановительного лечения. правильное применение лечебной физкультуры способствует ускорению выздоровления, восстановлению нарушенной трудоспособности и возращению больных активных трудовой деятельности.

основным средством лечебной физкультуры является – мышечные движения, являющиеся мощным биологическим стимулятором жизненных функций человека. лечебная физкультура использует весь арсенал средств, накопленный физкультурой. с лечебной целью применяют , специально подобранные и методически разработанные. предназначение врач учитывает особенности заболевания, характер и степень изменений системах и органов, стадию болезненного процесса, сведенья о параллельно проводимом лечении, и т. д. в основе лечебного действия лежит строго дозированная тренировка, под которой применительно к больным и ослабленным людям следует понимать целенаправленный процесс восстановления и совершенствования нарушенных функций целостного организма и отдельных его систем и органов. различают общую тренировка, последующую цель общего оздоровления и укрепления организма, и специальную тренировка направленную на устранение нарушенных функций определенных системах и органах.

в результате систематического применения развивается функциональная адаптация организма к постепенным возрастающим нагрузкам и коррекция (выравнивание) возн6икающих в процессе заболеваний нарушений.

Числа от 1 до 100
Умножение и деление (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
Ответы к стр. 18

1. Реши с устным объяснением.

24 : 12 = 2 45 : 15 = 3 88 : 44 = 2

2.

48 : 24 = 2 75 : 25 = 3 30 + 2 • 28 - 36 = 50
32 : 16 = 2 64 : 32 = 2 50 - 96 : 6 + 40 = 74
88 : 11 = 8 85 : 17 = 5 39 • 2 + 22 - 74 = 26

72 : 3 = 24
92 : 4 = 23
76 : 2 = 38

3. Реши уравнения: 8 • x = 24, 32 : x = 8.

8 • x = 24 32 : x = 8
x = 24 : 8 x = 32 : 8
x = 3 x = 4

4. Сколько масла получится из 75 л молока, если из 50 л молока получается 2 кг масла?

75 : (50 : 2) = 3 (кг)
О т в е т: из 75 л молока получится 3 кг масла.

5. Чему равна площадь прямоугольника, если четвёртая часть её равна 20 дм 2 ?

6. Засолили 15 кг огурцов в банках, по 3 кг в каждой, а помидоры в банках, по 2 кг в каждой. Число банок с огурцами и помидорами одинаковое. Сколько килограммов помидоров засолили?

1) 15 : 3 = 5 (б.) - огурцов
2) 2 • 5 = 10 (кг)
О т в е т: засолили 10 кг помидоров.

7. "Расшифруй"

14 • 4 = 56 = Ч
7 • 6 = 42 = У
18 • 3 = 54 = К
8 • 9 = 72 = О
16 • 6 = 96 = В
7 • 14 = 98 = С
27 • 2 = 54 = К
9 • 7 = 63 = И
5 • 16 = 80 = Й

Вычисли 88 : 22 = 4 72 : 12 = 6 64 : 16 = 4

Читайте также: