Ан 26 посадка из кабины
Обновлено: 07.07.2024
В ходе мероприятия летчики отработали взлет и посадку, полет по маршруту и по приборам.
В Тверской области на аэродроме Мигалово экипажи военно-транспортной авиации выполнили плановые учебно-тренировочные полеты на самолетах Ан-26.
Особое внимание уделялось выполнению посадки в темное время суток. Также экипаж отрабатывал взаимодействие с группами руководства полетами на аэродроме.
Учебно-тренировочные полеты в ночное время являются одними из обязательных элементов боевой подготовки, которые выполняются для поддержания высокого профессионализма экипажей.
В Тверской области на аэродроме Мигалово экипажи военно-транспортной авиации выполнили плановые учебно-тренировочные полеты на самолетах Ан-26.
Особое внимание уделялось выполнению посадки в темное время суток. Также экипажи отрабатывали взаимодействие с группами руководства полетами на аэродроме.
Учебно-тренировочные полеты в ночное время являются одним из обязательных элементов боевой подготовки, которые выполняются для поддержания высокого профессионализма экипажей.
НАШЛИ ОШИБКУ? Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. -->
№ ФС 77 – 59170. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Главный редактор: Харьков А.В.
Издание может содержать информационную продукцию, предназначенную для лиц старше 18 лет.
Кенсингтон – самая опасная улица Филадельфии
Телевидения Татарстана из ковидных госпиталей Казани
США, Филадельфия, Кенсингтон авеню. Август 2021
Как США захватили Ирак
Третья волна в Красноярске (июль 2021)
Участник акции Бессмертный полк в Славянске отвечает на вопросы журналистов
Иранский дрон камикадзе
Сирия нанесла удар по израильскому ядерному объекту Димона
Обращение Зеленского к Путину
Драка в кафе США: девушки против парней
Спасение с корабля в шторм в Северном море
Мария Бутина в колонии Навального
Польские суда таранят корабли Северного потока 2
Момент попадания авиабомбы 21.03.2021 провинция Идлиб
Обрушение шлакового конуса вулкана Фаградальсфьядль
Взрыв частного дома в США
Песчаная буря обрушилась на Пекин
Греция. Зима близко
Кочубеевская ветроэлектростанция
Замедленный старт и взрыв корабля Starship SN-9
Учительница физкультуры из Мьянмы записала видеоурок на фоне начала военного переворота
Обсуждения
Последние комментарии
А про другие каналы почему не вспоминают в ООН, про их закрытия. …
Да а вы ,попробуйте на Донбасс наступать , тогда поверите!!…
Всебоятся беженцев. Да много будет , наверное ЕВропа не выдержит. …
НЕДООЛИМПИАДА В КИТАЕ!! ГДЕ НАГРАЖДЕНИЕ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ ФИГУРИСТОВ. КИТАЙ,ГДЕ все зрители. ГДЕ КИТАЙСКИЕ болельщики. …
Минск снабжает Украину дизтопливом и бензином это как понимать. …
НЕ к народу ,а нации , националист. Вот с этого и война.от национализма в УКРАИНЕ. …
САМИ ЗАВАРИЛИ,ТЕПЕРЬ УБЕГАЮТ, КАК С АФГАНИСТАНА. БРАВО. …
Двухмоторный турбиновинтовой Антонов Ан-26, изначально разработан как военно-транспортный самолет, переназначенный для перевозки и десантирования личного воинского состава и грузов. Ан-26, был спроектирован ОКБ Антонова, на основе пассажирского самолета Ан-24, и, по сути, является его модернизацией. Полёт Ан-26 рассчитан на короткие и средние дистанции. Перегоночная дальность самолета составляет более двух тысяч километров.
Конструкция самолета Ан-26 состоит из цельнометаллического фюзеляжа с высокорасположенным, усиленным крылом и однокилевым вертикальным оперением. Задняя часть фюзеляжа оборудована грузовым люком, шириной 2,40 метра, с откидывающейся рампой, специально разработанной для Ан-26. Под крыльями самолета, Ан-26, на гондолах установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ с пропеллером левого вращения и автоматически изменяемым шагом, АВ-72. Также на гондоле правого мотора установлен вспомогательный турбореактивный двигатель РУ-19A-300.
Данная реактивная силовая установка используется для бортового запуска основных двигателей АИ-24ВТ, а также для обеспечения дополнительной тяги при наборе высоты во время взлета самолета или при отказе одного из главных моторов. В гондолы двигателей также установлены основные, двухколесные, убирающиеся стойки шасси.
Ан 26 фото
Решение о разработке самолета Ан-26 было принято 12 марта 1968 года.
Сборка первой опытной модели была закончена 20 декабря 1968 года.
Свой первый полет Ан-26 совершил 21 мая 1969, под командованием пилота Кетова Ю.Н.. После чего началась программа государственных испытаний самолета. Так как самолет планировалось использовать в десантных целях, то особое внимание уделялось на открытие грузового люка в полете. Также самолет проходил испытания в условиях высокогорья.
Первый серийный Ан-26 был произведен на киевском авиастроительном заводе, 29 августа 1962 года. Массовое производство самолетов началось с 1970 года, после окончания всех официальных государственных испытаний. А 26 мая 1975 года Ан-26, был принят на вооружение министерство обороны СССР.
Ан 26 кабина
Производство самолетов Ан-26 продолжалось вплоть до 1986 года.
В 1992 году в Китае на авиазаводе в Сиане, был выпущен гражданский вариант самолета Y-7H500. Эта модель изготовлена из более раннего транспортного самолета Xian Y-7H, который в свою очередь является копией советского самолета Ан-26.
Самолет Ан-26 производился в следующих вариантах:
Ан-26Б - гражданский вариант для контейнерных перевозок
Ан-26БРЛ – самолет, предназначенный для проведения ледовой разведки
Ан-26П – вариант, предназначенный для противопожарных служб
Ан-26Ш - вариант самолета для подготовки и обучения штурманов.
Ан-26M - медицинский вариант самолета
Ан-26-100 - гражданский самолет для пассажирских авиаперевозок.
Ан-26PTP – вариант, радиотехнической разведки
Помимо этих модификаций, проектировались и другие варианты самолета Ан-26.
Ан-26 схема салона
Технические характеристики самолета Ан-26-100
Антонов Ан-26. Галерея.
Первый полет: 21 мая 1969 года
Годы серийного производства: c 1969 г. по 1986 г.
Вес пустого: 15020 кг.
Площадь крыла: 74,98 кв.м.
Размах крыла: 29,20 м.
Крейсерская скорость: 440 км./ч.
Максимальная скорость: 540 км./ч.
Скорость сваливания: 260-280 км/ч
Радиус действия самолета: 1100 км.
Дальность полета: 2600 км.
Длина разбега: 870 м.
Длина пробега: 650 м.
Грузоподъемность: 5550 кг.
Двигатели: 2 турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ
Экипаж: 5 человек
Количество пассажирских мест: 35-43 мест
Ан 26. Видео.
Ан-2 - AN-2
Ан-3 - AN-3
Ан-24 – AN-24
Ан-28 – AN-28
Ан-38 – AN-38
Ан-74 – AN-74
Ан-140 – AN-140
Ан-148 – AN-148
Ан-158 – AN-158
Читайте также: