Ан 26 посадка из кабины

Обновлено: 07.07.2024

В ходе мероприятия летчики отработали взлет и посадку, полет по маршруту и по приборам.

В Тверской области на аэродроме Мигалово экипажи военно-транспортной авиации выполнили плановые учебно-тренировочные полеты на самолетах Ан-26.

Особое внимание уделялось выполнению посадки в темное время суток. Также экипаж отрабатывал взаимодействие с группами руководства полетами на аэродроме.

Учебно-тренировочные полеты в ночное время являются одними из обязательных элементов боевой подготовки, которые выполняются для поддержания высокого профессионализма экипажей.

В Тверской области на аэродроме Мигалово экипажи военно-транспортной авиации выполнили плановые учебно-тренировочные полеты на самолетах Ан-26.

Особое внимание уделялось выполнению посадки в темное время суток. Также экипажи отрабатывали взаимодействие с группами руководства полетами на аэродроме.

Учебно-тренировочные полеты в ночное время являются одним из обязательных элементов боевой подготовки, которые выполняются для поддержания высокого профессионализма экипажей.

НАШЛИ ОШИБКУ? Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. -->

№ ФС 77 – 59170. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Главный редактор: Харьков А.В.

Издание может содержать информационную продукцию, предназначенную для лиц старше 18 лет.

Кенсингтон – самая опасная улица Филадельфии

Телевидения Татарстана из ковидных госпиталей Казани

США, Филадельфия, Кенсингтон авеню. Август 2021

Как США захватили Ирак

Третья волна в Красноярске (июль 2021)

Участник акции Бессмертный полк в Славянске отвечает на вопросы журналистов

Иранский дрон камикадзе

Сирия нанесла удар по израильскому ядерному объекту Димона

Обращение Зеленского к Путину

Драка в кафе США: девушки против парней

Спасение с корабля в шторм в Северном море

Мария Бутина в колонии Навального

Польские суда таранят корабли Северного потока 2

Момент попадания авиабомбы 21.03.2021 провинция Идлиб

Обрушение шлакового конуса вулкана Фаградальсфьядль

Взрыв частного дома в США

Песчаная буря обрушилась на Пекин

Греция. Зима близко

Кочубеевская ветроэлектростанция

Замедленный старт и взрыв корабля Starship SN-9

Учительница физкультуры из Мьянмы записала видеоурок на фоне начала военного переворота

Обсуждения

Последние комментарии

А про другие каналы почему не вспоминают в ООН, про их закрытия. …

Да а вы ,попробуйте на Донбасс наступать , тогда поверите!!…

Всебоятся беженцев. Да много будет , наверное ЕВропа не выдержит. …

НЕДООЛИМПИАДА В КИТАЕ!! ГДЕ НАГРАЖДЕНИЕ РОССИЙСКИХ СПОРТСМЕНОВ ФИГУРИСТОВ. КИТАЙ,ГДЕ все зрители. ГДЕ КИТАЙСКИЕ болельщики. …

Минск снабжает Украину дизтопливом и бензином это как понимать. …

НЕ к народу ,а нации , националист. Вот с этого и война.от национализма в УКРАИНЕ. …

САМИ ЗАВАРИЛИ,ТЕПЕРЬ УБЕГАЮТ, КАК С АФГАНИСТАНА. БРАВО. …

Двухмоторный турбиновинтовой Антонов Ан-26, изначально разработан как военно-транспортный самолет, переназначенный для перевозки и десантирования личного воинского состава и грузов. Ан-26, был спроектирован ОКБ Антонова, на основе пассажирского самолета Ан-24, и, по сути, является его модернизацией. Полёт Ан-26 рассчитан на короткие и средние дистанции. Перегоночная дальность самолета составляет более двух тысяч километров.


Конструкция самолета Ан-26 состоит из цельнометаллического фюзеляжа с высокорасположенным, усиленным крылом и однокилевым вертикальным оперением. Задняя часть фюзеляжа оборудована грузовым люком, шириной 2,40 метра, с откидывающейся рампой, специально разработанной для Ан-26. Под крыльями самолета, Ан-26, на гондолах установлены два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ с пропеллером левого вращения и автоматически изменяемым шагом, АВ-72. Также на гондоле правого мотора установлен вспомогательный турбореактивный двигатель РУ-19A-300.

Данная реактивная силовая установка используется для бортового запуска основных двигателей АИ-24ВТ, а также для обеспечения дополнительной тяги при наборе высоты во время взлета самолета или при отказе одного из главных моторов. В гондолы двигателей также установлены основные, двухколесные, убирающиеся стойки шасси.

Ан 26 фото

Антонов Ан-26 34

Решение о разработке самолета Ан-26 было принято 12 марта 1968 года.

Сборка первой опытной модели была закончена 20 декабря 1968 года.

Свой первый полет Ан-26 совершил 21 мая 1969, под командованием пилота Кетова Ю.Н.. После чего началась программа государственных испытаний самолета. Так как самолет планировалось использовать в десантных целях, то особое внимание уделялось на открытие грузового люка в полете. Также самолет проходил испытания в условиях высокогорья.


Первый серийный Ан-26 был произведен на киевском авиастроительном заводе, 29 августа 1962 года. Массовое производство самолетов началось с 1970 года, после окончания всех официальных государственных испытаний. А 26 мая 1975 года Ан-26, был принят на вооружение министерство обороны СССР.

Ан 26 кабина

Антонов Ан-26 3434

Производство самолетов Ан-26 продолжалось вплоть до 1986 года.


В 1992 году в Китае на авиазаводе в Сиане, был выпущен гражданский вариант самолета Y-7H500. Эта модель изготовлена из более раннего транспортного самолета Xian Y-7H, который в свою очередь является копией советского самолета Ан-26.

Самолет Ан-26 производился в следующих вариантах:

Ан-26Б - гражданский вариант для контейнерных перевозок

Ан-26БРЛ – самолет, предназначенный для проведения ледовой разведки

Ан-26П – вариант, предназначенный для противопожарных служб

Ан-26Ш - вариант самолета для подготовки и обучения штурманов.

Ан-26M - медицинский вариант самолета

Ан-26-100 - гражданский самолет для пассажирских авиаперевозок.

Ан-26PTP – вариант, радиотехнической разведки

Помимо этих модификаций, проектировались и другие варианты самолета Ан-26.

Ан-26 схема салона

Технические характеристики самолета Ан-26-100

Антонов Ан-26. Галерея.

Ан-26 фото спереди на ВПП
Ан-26 кабина пилотов
Ан-26 фото в воздухе

Ан-26 фото сбоку
самолет Ан-26 готовится ко взлету
Ан-26 на взлетно-посадочной полосе

фото Ан-26крупным планом
Ан-26 в горах
фото Ан-26, вид снизу

Первый полет: 21 мая 1969 года

Годы серийного производства: c 1969 г. по 1986 г.

Вес пустого: 15020 кг.

Площадь крыла: 74,98 кв.м.

Размах крыла: 29,20 м.

Крейсерская скорость: 440 км./ч.

Максимальная скорость: 540 км./ч.

Скорость сваливания: 260-280 км/ч

Радиус действия самолета: 1100 км.

Дальность полета: 2600 км.

Длина разбега: 870 м.

Длина пробега: 650 м.

Грузоподъемность: 5550 кг.

Двигатели: 2 турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ

Экипаж: 5 человек

Количество пассажирских мест: 35-43 мест

Ан 26. Видео.

✈

Ан-2 - AN-2

Ан-3 - AN-3
Ан-24 – AN-24
Ан-28 – AN-28
Ан-38 – AN-38
Ан-74 – AN-74
Ан-140 – AN-140
Ан-148 – AN-148
Ан-158 – AN-158

Читайте также: