Белый ест ананас спелый черный гнилью моченый средство выразительности

Обновлено: 05.10.2024

1. Сито свито, золотом покрыто, кто в зглянет, вся к заплачет.

3. Ветер за стенами д ома бесился, как старый озяб ший голый дьявол.

4. Успокоившиеся д еревья бесшу мно и покорно ро няли желт ые листья.

4. В начале ноября у дарили м орозы, они были н еобычайно хо лодны.

3. Вам завещаю я с ад фруктов ый моей великой ду ши.

2. Где - то далеко з а Москвой м олния распорола не бо.

3. День был жаркий , серебряные о блака тяжеле ли ежечасно.

1. Лишь изредка про резывает тишь к рик аиста, сл етевшего на к рышу.

2. Смешная жизнь, сме шной раз лад. Так было и т ак будет после.

4. Долго гулял я по ос еннему лесу, всматри вался в синие дали.

1. Тройка мчится, т ройка скачет, тр ойка вьется в высь.

2. И тогда тоненький стебелек н аклоняется, и ча шечка опро кидывается.

4. Черные фраки носились врозь и ку чами там и ся м.

4. Нарядней модного п аркета б листает речка, ль дом одета.

2. Анчар, как гроз ный часовой, стоит, один в о всей в селенной.

1. Лес, точно терем ра списной , лиловый, золотой , багряный…

2. Богат, хорош со бою, Ленский везд е был принят как жених.

3. В больших сапогах , в полушу бке овчинном, в больших рукавицах … а сам с ноготок!

4 . Уже ничего про стить нельзя . Я выжег души, г де нежность растили.

2. В сто сорок солнц закат п ылал, в июль катилос ь лето.

3. Трава взошла на к аждой кочке, з аизумру дился овраг.

1. Клянусь я п ервым днем тв оренья, клянусь его по следним днем.

4. Берег темнел, стан овился голубым, сини м, лилов ым.

1. А на крутом пригорке, там, где спрятался желуд ь в норке, дуб стоял. Бородатый, бурый. Очень

4. . где их сейчас найдешь, этих мальчишек? Они уж небось поужинали, и спать легли, и десятые

1. Скучна мне отт епель: вонь, гряз ь — весной я бол ен.

4. Безмолвное море, л азурное море, стою очарован над бездной т воей.

1. Тот имеет такой м аленький рот, ч то больше дв ух кусочков н икак не може т пропустит ь…

2. Сквозь волнисты е туманы пробир ается лу на. На печальные поляны льёт печально св ет она.

3. Домишко вес ь покосился, обв етшал, вот - вот развалится.

4. И вот кончается дорога дальняя , земли касается звезда крист альная.

А — инверсия, Б — рит орический в опрос, В — периф раза, Г — метони мия, Д — антите за.

1. День был жаркий , серебряные о блака тяжеле ли ежечасно.

3. Здесь фонтан неу томимый день и ноч ь поёт в у глу.

5. Скажи мне, ветк а Палестин ы: Где ты росл а, где ты цвела?

А — метонимия, Б — метаф ора, В — градация, Г — олицетворение, Д — риторический

Этот материал необходим для подготовки к ГИА по русскому языку. Он является рабочим материалом для тренировок в умении находить изобразительно-выразительные средства языка.

ВложениеРазмер
Презентация является вспомогательным материалом для тренировки в определении троп и фигур речи. 60.5 КБ

Предварительный просмотр:

1.В каком предложении использована антитеза ?

А. Сито свито, золотом покрыто, кто взглянет, всяк заплачет.

Б. Белый ест ананас спелый, чёрный – гнилью мочёный.

В. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке.

Г. Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли жёлтые листья.

2. В каком примере использован параллелизм ?

А. Ты вёл мечи на пир обильный.

Б. В синем небе звёзды блещут,

В синем море волны плещут.

В. Я любуюсь тобою:

Твоими глазами, твоею улыбкой, твоими речами.

Г. В начале ноября ударили морозы, они были необычайно холодны.

3. Выберите примеры, содержащие эпифору.

А. Всюду снега. Белоснежные просторы радуют глаз.

Б. Степям и дорогам не кончен счёт,

Камням и порогам не найден счёт.

В. Голова представляла собой точную копию яйца… Лысой она была тоже, как яйцо.

Г. Приветствую тебя, пустынный уголок.

4. В каком предложении использована инверсия ?

А. Полночь сошла, непроглядная темень.

Б. Тучки грозовые по небу плывут.

В. День был жаркий, серебряные облака тяжелели ежечасно.

Г. Изумительная весна наступила.

5. В каком предложении использована анафора ?

А. Лишь изредка прорезывает тишь

Крик аиста, слетевшего на крышу.

Б. Жди меня, и я вернусь, только очень жди. Жди, когда наводят грусть жёлтые дожди.

В. Мне бы только видеть тебя,

Мне бы только слышать твой голос…

Г. Долго гулял я по осеннему лесу, всматривался в синие дали.

6. В каком предложении использована градация?

А. Тройка мчится, тройка скачет, тройка вьётся ввысь…

Б. И тогда тоненький стебелёк наклоняется, и чашечка опрокидывается.

В. Берег быстро темнел, становился голубым, синим, лиловым.

Г. Тучка долго хмурилась, капризничала и вот расплакалась.

Ответы: 1. Б, В; 2. Б,В; 3. Б,В; 4. Б,Г; 5. Б,В; 6. А,В,Г.

Задание1 . Отметьте примеры, содержащие метафору.

  1. У меня в душе ни одного седого волоса.
  2. Ты вел мечи на пир обильный.
  3. Как чайка, парус там белеет в вышине.
  4. Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр.

Задание 2. Отметьте примеры, содержащие олицетворение .

  1. Улыбнулись сонные берёзки.
  2. В сто сорок солнц закат пылал, в июль катилось лето.
  3. И дряхл, и сед закат осенний.
  4. Плачет дождь, воет вьюга.

Задание 3. Отметьте примеры, содержащие метонимию .

  1. Чашка из серебра.
  2. Золото и серебро на столе.
  3. Это старинное серебро.
  4. Цепочка из серебра.

Задание 4. Отметьте примеры, содержащие эпитет .

  1. Золотое изделие.
  2. Золотой характер.
  3. Золотые руки.
  4. Золотые годы.

Задание 5 . Отметьте примеры, содержащие синекдоху .

  1. Студент нынче пошёл не тот.
  2. Часок! Я сейчас освобожусь.
  3. И раб судьбу благословил.
  4. В сумерки луга похожи на море.

Задание 6. Отметьте примеры, содержащие сравнение .

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

  1. Красною кистью рябина зажглась.
  2. Как чайка, парус там белеет в вышине.
  3. Повалился он на холодный снег,

На холодный снег, будто сосенка,

Будто сосенка во сыром бору

Под смолистый под корень подрубленная.

Задание 7 . Отметьте примеры, содержащие гиперболу .

  1. Напугал до смерти!
  2. В сто сорок солнц закат пылал, в июль катилось лето.
  3. Василий принёс тысячу извинений.
  4. Тысячи людей в мире голодают.

Задание 8. Отметьте примеры, содержащие литоту.

  1. Клянусь я первым днём творенья, клянусь его последним днём…
  2. Стоит избушка на курьих ножках.
  3. От горшка два вершка.
  4. Берег темнел, становился голубым, синим, лиловым.

Задание 9. Отметьте примеры, содержащие парцелляцию .

Там, где спрятался жёлудь в норке,

Дуб стоял. Бородатый, бурый.

Очень жилистый. Очень хмурый.

Только очень жди.

  1. Я быстро шла. Почти бежала. Не догнать меня.
  2. …где их сейчас найдёшь, этих мальчишек? Они уж небось поужинали и спать легли, и десятые сны видят. А человек на часах стоит. В темноте. И голодный небось.

Задание 10. Отметьте примеры, содержащие оксюморон.

  1. Скучна мне оттепель: вонь, грязь – весной я болен…
  2. Нежный яд .
  3. Оптимистическая трагедия.
  4. К нему и птица не летит, и тигр нейдет.

Задание 11 . Отметьте примеры, содержащие градацию .

Мне тошно, милая моя:

Я плакать, я рыдать готова.

2. Скоро стал просачиваться рассвет. Он ширился, расплывался, смывал бесцветную муть.

3. Прямо под моим окошком крестьянская усадьба. Домишко весь покосился, обветшал, вот-вот развалится.

4. И вот кончается дорога дальняя,

Земли касается звезда кристальная.

Задание 1 (1, 4); задание 2 (1, 3, 4); задание 3 (2,3); задание 4 (2, 3, 4);

задание 5 (1, 2, 3); задание 6 (1, 3, 4); задание 7 (1, 2, 3); задание 8 ( 2, 3);

задание 9 (1, 3, 4); задание 10 (2, 3); задание 11 (1, 2, 3).

Определите средства выразительности.

  1. Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой.
  2. Мужичок с ноготок.
  3. Ступеням и дорогам не кончен счёт,

Камням и порогам не найден счёт.

  1. Из ненавидящей любви.
  2. Село было обрадовано произошедшим событием.

А. метонимия Б. аллитерация В. литота Г. эпифора Д. оксюморон

  1. И дряхл, и сед закат осенний.
  2. Пустых небес прозрачное стекло.
  3. А у милого лицо занимает всё крыльцо.
  4. Приветствую тебя, пустынный уголок.
  5. Нас было много на челне:

Иные парус напрягали,

Другие дружно упирали

Вглубь мощны вёслы.

А. аллегория Б. перифраз В. олицетворение Г. гипербола Д. метонимия

  1. Под ним струя светлей лазури.
  2. Буйная головушка поникла на его широкую грудь.
  3. И весенней гулкой ранью проскакал на розовом коне.
  4. Лёд в низинах и на болотах покряхтывает, потрескивает, пощёлкивает.
  5. Студент нынче пошёл не тот.

А. градация Б. сравнение В. эпитет Г. синекдоха Д. метафора

  1. Кто бы мог подумать, что я забыл тебя?
  2. Дожить до седин.
  3. Ты красив – я страшен.
  4. Тучки грозовые по небу плывут.
  5. Лёгкая атлетика – королева спорта.

А. инверсия Б. риторический вопрос В. перифраз Г. метонимия Д. антитеза

  1. День был жаркий, серебряные облака тяжелели ежечасно.
  2. Завыл, запел, взлетел под небо камень.
  3. Улыбнулись сонные берёзки.
  4. Зато читал Адама Смита.
  5. Когда же ты перестанешь опаздывать?

А. метонимия Б. метафора В. градация Г. олицетворение

Д. риторический вопрос

  1. Мой дерзкий лорнет рассердил её не на шутку.
  2. Великий город гудел, как сказочный улей.
  3. С ночи не унявшаяся, постоянная пурга, весь вечер перетрясшая, что-то ещё находила в сугробах, выбивала из них горсть-другую белого буса и тянула белые нитки наискось, через взлётную полосу, через лог, через дорогу, растягивала, пряла, сучила их на острое веретено зимы.
  4. Отговорила роща золотая.
  5. Откуда, умная, бредёшь ты, голова?

А. ирония Б. эпитет В. метонимия Г. сравнение Д. метафора

  1. Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр.
  2. Не то на серебре – на золоте едал.
  3. В синем небе звёзды блещут,

В синем море волны плещут.

4. Ты сер, а я, приятель, сед.

5. В час по чайной ложке.

А. гипербола Б. метафора В.метонимия Г. аллегория Д. параллелизм

Ответы. Задание 1 .1 –аллитерация, 2 –литота, 3 –эпифора, 4 –оксюморон, 5 –метонимия.

Задание 2 . 1 – олицетворение, 2 – метонимия, 3 – гипербола, 4 – перифраза, 5 – аллегория

Задание3. 1 – сравнение, 2 – эпитет, 3 – метафора, 4 – градация, 5 – синекдоха

Задание 4. 1 – риторический вопрос, 2 – метонимия, 3 – антитеза, 4 – инверсия, 5 – перифраза.

Задание 5. 1 – метафора, 2 – градация, 3 – олицетворение, 4 – метонимия, 5 – риторический вопрос

Задание 6. 1 – метонимия, 2 – сравнение, 3 – метафора, 4 – эпитет, 5 – ирония

Задание7. 1 – метафора, 2 – метонимия, 3 – параллелизм, 4 – аллегория, 5 – гипербола

Адрес: 636300 село Кривошеино Томской области

улица Коммунистическая, дом 47, кв. 18

Дата рождения - 11.09. 1949 г..

Место рождения: д. Прорыто Каргасокского района Томской области

Страховое свидетельство № 046-050-288 28

Паспорт 69 01 № 334158 Выдан Кривошеинским РОВД 20 дек. 2001года

Телефоны: дом. 8 (38 251) 2-12- 67

Раб. 8 (38 251) 2-17 -65

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



Подборка заданий В8 по материалам тестов ЕГЭ.


Презентация к уроку русского языка 10 класс."Тропы и фигуры речи. Практикум по подготовке к ЕГЭ.Задание В 8."

Презентация по теме:" "Тропы и фигуры речи. Практикум по подготовке к ЕГЭ.Задание В 8." 10 класс. Презентация состоит из 12 слайдов, включающих как теоретический материал по теме урока, так.



Презентация" Тропы и фигуры речи"
Тропы и фигуры речи, презентация

Материал обобщающий для подготовки к ЕГЭ в 11 классе по теории литературы.

Анализ стихотворений В. Маяковского Блэк энд Уайт и Бруклинский мост

Мы изучаем - Анализ стихотворений В. Маяковского Блэк энд Уайт и Бруклинский мост. Подсказки школьнику

Стихотворения Маяковского Блэк энд Уайт и Бруклинский мост были созданы в 1925 году, во время поездки поэта по США. Оба стихотворения вошли в цикл Стихи об Америке и были прочитаны Маяковским в Москве в качестве отчета о своем путешествии.
Блэк энд Уйат типичная сатира на капиталистический образ жизни была написана поэтом после его поездки в Гавану. Контраст, заявленный уже в названии произведения, является здесь ведущим художественным приемом. Автор показывает, что в Гаване, прекрасной солнечной стране (Если Гавану окинуть мигом рай-страна, страна что надо), существует четкое разделение жителей по цвету кожи и, в связи с этим, по уровню жизни: В Гаване все разграничено четко. у белых доллары, у черных нет.

Именно поэтому Белый ест ананас спелый, черный гнилью моченый. Белую работу делает белый, черную работу черный.
Чем объясняется такая несправедливость? Абсолютно ничем, убежден автор. Он не находит объяснения тому, почему негр Вилли главный герой стихотворения должен всю жизнь стоять со щеткой в руках у Энри Клей энд Бок, лимитед. И важно, что такая участь Мал его радостей тусклый спектр: шесть часов поспать на боку, да разве что вор, портовой инспектор, кинет негру цент на бегу уготована герою была еще до рождения, и изменить ее он не может: От этой грязи скроешься разве?
Если приглядеться попристальнее, утверждает автор, Гавана оказывается вовсе не такой уж райской страной. Здесь царят зверские законы и дикая, противоестественная, несправедливость. Именно поэтому даже Вилли, которого мало вопросов сверлили, мучает одна закорюка: если все в Гаване распределяется по цвету черному или белому, тогда в этом нужно идти до конца: Почему и сахар, белый-белый, должен делать черный негр?

Черная сигара не идет в усах вам она для негра с черными усами.
Мы видим, что в забитом Вилли просыпается протест. Однако в Гаване он никогда не сможет принести никаких плодов слишком сильна в этой капиталистической стране власть белых: Вытер негр о белые подштанники руку, с носа утершую кровь.
Автор противопоставляет Гавану советской России, где, по его утверждению, смогли решить проблему классовой несправедливости. Поэт убежден, что Вилли (а, в общем смысле, всему угнетенному народу Гаваны) нужно обратиться за помощью к СССР: в Коминтерн, в Москву.
Стихотворение Бруклинский мост наполнен, казалось бы, другим пафосом:
Издай, Кули? дж,
радостный клич!
На хорошее
и мне не жалко слов.
Поэт не может не восхищаться Бруклинским мостом этим масштабным сооружением человеческих рук, соединившим два острова в Нью-Йорке, открывшим дорогу всем видам транспорта, расширившим горизонты человеческих возможностей.
Маяковский-максималист, не устающий воспевать величие человека, отдает должное плоду технического прогресса, рядом с которым чувствуешь себя маленьким и слабым: вхожу, смиренный, на Бру? клинский мост; но, в то же время, причастным к великому: влезаю, гордый, на Бруклинский мост.
А мост, действительно, огромен, величествен, прекрасен. Он практически не ощущает колебанья многотонных поездов (поезда? с дребезжаньем ползут, как будто в буфет убирают посуду), а мачты кораблей представляются отсюда булавочными головками.
Герою стихотворения близок дух технического прогресса, идея, которую воплощает Бруклинский мост: борьба за конструкции вместо стилей, расчет суровый гаек и стали. Больше того, поэт убежден, что по этому мосту можно будет судить о том времени, в которое он живет.
А это время грандиозное, время прогресса и невероятных достижений человечества. Но это с одной стороны. С другой же это эпоха дикости и первобытности, потому что эпоха колоссальной несправедливости:
Здесь
жизнь
была
одним беззаботная,
другим
голодный
протяжный вой.
Таким образом, и в этом стихотворении проявляется контраст бедности и богатства, счастья и горя. Мы понимаем, что это противопоставление главное впечатление поэта от поездки по Америке. И в контексте его социальных размышлений Бруклинский мост из символа человеческой мощи превращается в символ капитализма со звериным лицом, за красотой скрывающий свое уродство. И совсем неоднозначно звучат финальные строки стихотворения:
Бру? клинский мост
да…
Это вещь!
Таким образом, стихотворения Блэк энд Уйат и Бруклинский мост, отражающие впечатления Маяковского от поездки по Гаване и от созерцания Бруклинского моста в Нью-Йорке, объединены единой мыслью. Несмотря на все технические достижения Америки, несмотря на ее мощь и потенциал, жизнь здесь в корне неверна. Американцы нарушают главный постулат, считает Маяковский, улучшают жизнь одних за счет миллионов жизней других. И это, по мнению поэта, перечеркивает всю прекрасность райской Америки.

В связи с этим, подспудно, выражается мысль о правильности пути советской России, где не все гладко в социальном плане, но верен основной принцип равенства всех людей.
Были ли это истинные мысли Маяковского, или ему приходилось писать в угоду советской власти? Мы помним, что через пять лет поэт трагически уйдет из жизни, разочаровавшись в том, во что искренне верил и на что положил свою жизнь. Но, в любом случае, впечатления от путешествия по Америке сильно повлияли на Маяковского и подтолкнули его к созданию талантливого цикла Стихи об Америке.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

1.В каком предложении использована антитеза? А. Сито свито, золотом покрыто.

1.В каком предложении использована антитеза? А. Сито свито, золотом покрыто, кто взглянет, всяк заплачет. Б. Белый ест ананас спелый, чёрный – гнилью мочёный. В. Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Г. Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли жёлтые листья.

2. В каком предложении использована инверсия? А. Полночь сошла, непроглядная.

2. В каком предложении использована инверсия? А. Полночь сошла, непроглядная темень. Б. Тучки грозовые по небу плывут. В. День был жаркий, серебряные облака тяжелели ежечасно. Г. Изумительная весна наступила.

3. В каком предложении использована градация? А. Тройка мчится, тройка скачет.

3. В каком предложении использована градация? А. Тройка мчится, тройка скачет, тройка вьётся ввысь… Б. И тогда тоненький стебелёк наклоняется, и чашечка опрокидывается. В. Берег быстро темнел, становился голубым, синим, лиловым. Г. Тучка долго хмурилась, капризничала и вот расплакалась.

4. Отметьте примеры, содержащие метафору. А. У меня в душе ни одного седого в.

4. Отметьте примеры, содержащие метафору. А. У меня в душе ни одного седого волоса. Б. Ты вел мечи на пир обильный. В. Как чайка, парус там белеет в вышине. Г. Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр.

5. Отметьте примеры, содержащие олицетворение. А. Улыбнулись сонные берёзки.

5. Отметьте примеры, содержащие олицетворение. А. Улыбнулись сонные берёзки. Б. В сто сорок солнц закат пылал, в июль катилось лето. В. И дряхл, и сед закат осенний. Г. Плачет дождь, воет вьюга.

6. Отметьте примеры, содержащие сравнение. А. Лес, точно терем расписной, Лил.

6. Отметьте примеры, содержащие сравнение. А. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Б. Красною кистью рябина зажглась. В. Как чайка, парус там белеет в вышине. Г. Повалился он на холодный снег, На холодный снег, будто сосенка, Будто сосенка во сыром бору Под смолистый под корень подрубленная.

7. Отметьте примеры, содержащие гиперболу. А. Напугал до смерти! Б. В сто сор.

7. Отметьте примеры, содержащие гиперболу. А. Напугал до смерти! Б. В сто сорок солнц закат пылал, в июль катилось лето. В. Василий принёс тысячу извинений. Г. Тысячи людей в мире голодают.

8. Отметьте примеры, содержащие эпитет. А. Золотое изделие. Б. Золотая роща.

8. Отметьте примеры, содержащие эпитет. А. Золотое изделие. Б. Золотая роща. В. Золотой листопад. Г. Золотая осень.

9. В каком примере использован параллелизм? А. Ты вёл мечи на пир обильный. Б.

9. В каком примере использован параллелизм? А. Ты вёл мечи на пир обильный. Б. В синем небе звёзды блещут, В синем море волны плещут. В. Я любуюсь тобою: Твоими глазами, твоею улыбкой, твоими речами. Г. В начале ноября ударили морозы, они были необычайно холодны.

10. В каком предложении использована анафора? А. Лишь изредка прорезывает тиш.

10. В каком предложении использована анафора? А. Лишь изредка прорезывает тишь Крик аиста, слетевшего на крышу. Б. Жди меня, и я вернусь, только очень жди. Жди, когда наводят грусть жёлтые дожди. В. Мне бы только видеть тебя, Мне бы только слышать твой голос… Г. Долго гулял я по осеннему лесу, всматривался в синие дали.

ОТВЕТЫ: 1 – Б, В; 2 – Б, В; 3 – А, В, Г; 4 – А, Г; 5 – А, В, Г; 6. – А, В, Г;.

ОТВЕТЫ: 1 – Б, В; 2 – Б, В; 3 – А, В, Г; 4 – А, Г; 5 – А, В, Г; 6. – А, В, Г; 7 – А, Б, В; 8 – Б, В, Г; 9 – Б, В; 10 – Б, В.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 562 053 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.04.2018 3039
  • PPTX 90.2 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жукова Юлия Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Власти Бурятии заявили о нехватке школьных учителей и воспитателей

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести пост уполномоченного по правам учителей

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: