Береза тля божья коровка

Обновлено: 05.10.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Напиши ответ

Лес, луг, поле, болото, водоём – это ____________________________

Подчеркни строчку в которой только растения леса.

А) камыш, берёза, дуб, ряска, ель, кувшинка

Б) колокольчик, липа , калина, тимофеевка

В) клён, рябина, осина, орешник, черёмуха

3. Подчеркни строчку в которой только растения поля.

А) морковь, свёкла, дуб, кубышка жёлтая

Б) пшеница, рожь, кукуруза, лён, овёс

В) картофель, мятник, тысячелистник, ряска

4. Подчеркни строчку в которой только обитатели луга.

А) лунь, канюк, шмель, перепел, лимонница

Б) крапивница, дрозд, бурундук, лягушка

В) лось, косуля, сова, галка, кузнечик

5. Подчеркни строчку в которой только обитатели болота.

А) муха, комар, лиса, окунь, уж

Б) цапля, кулик, журавль, бобёр, белая куропатка

В) рак, улитка, колорадский жук, тля

6. Подчеркни строчку в которой лесные цепи питания.

А) водоросли дафния моллюск рак

Б) берёза тля божья коровка

В) рожь мышь ястреб

7. Отметь знаком минус (-) естественные водоёмы, а знаком плюс (+) искусственные водоёмы.

река пруд канал ручей озеро водохранилище

8. Определи порядок ярусов растений луга начиная от верхнего яруса. Расставь соответствующие цифры.

Тимофеевка, колокольчик, тысячелистник

Напиши ответ

Водоём, болото, поле, луг, лес – это ____________________________

Подчеркни строчку в которой только растения пресного водоёма.

А) камыш, берёза, дуб, ряска, ель, кувшинка

Б) колокольчик, липа , калина, тимофеевка

В) тростник, стрелолист, рогоз, ряска

3. Подчеркни строчку в которой только растения луга.

А) морковь, свёкла, дуб, кубышка жёлтая

Б) пшеница, рожь, кукуруза, лён, овёс

В) колокольчик, мятник, тысячелистник, тимофеевка 4. Подчеркни строчку в которой только обитатели леса.

А) лунь, канюк, шмель, перепел, лимонница

Б) дятел, дрозд, кабан, жук-олень

В) лось, косуля, сова, галка, кузнечик

5. Подчеркни строчку в которой только обитатели пресных водоёмов.

А) циклоп, щука, окунь, зимородок

Б) цапля, кулик, журавль, бобёр, белая куропатка

В) рак, улитка, колорадский жук, тля

6. Подчеркни строчку в которой полевые цепи питания.

А) водоросли дафния моллюск рак

Б) берёза тля божья коровка

В) рожь мышь сова

7. Определи порядок ярусов растений луга начиная от верхнего яруса. Расставь соответствующие цифры.

Тимофеевка, колокольчик, тысячелистник Клевер, мятник

8. Отметь знаком минус (-) естественные водоёмы, а знаком плюс (+) искусственные водоёмы. канал ручей озеро водохранилище река пруд

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 181 человек из 48 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 352 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 562 110 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.04.2017 2312
  • DOCX 14.9 кбайт
  • 23 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Колоскова Ольга Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Власти Бурятии заявили о нехватке школьных учителей и воспитателей

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 3 минуты

Петербургская учительница уволилась после чтения на уроке Введенского и Хармса

Время чтения: 3 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Задание ЕГЭ по биологии

Добавить в избранное

Верный ответ: Биоценотический; Экосистемный

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 5253.

5269. Установите соответствие между организмами и типами их взаимодействия: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) актиния - рак-отшельник
Б) листовой опад - дождевой червь
В) человек - кишечная палочка
Г) заяц - лиса
Д) клевер - шмель
Е) берёза - подберёзовик

1) выедание
2) симбиоз

Добавить в избранное

Верный ответ: 212122

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 5269.

5297. Установите соответствие между организмами и типами их взаимодействия: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) осина - трутовик
Б) минога - рыба
В) человек - кишечная палочка
Г) берёза - подберёзовик
Д) тля - муравей
Е) слива - повилика

1) паразитизм
2) симбиоз

Добавить в избранное

Верный ответ: 112221

Паразитизм (1). Трутовик - паразитический гриб, питается готовыми органическими веществами из транспортной системы живого растения (А). Минога - паразит рыб, этот представитель отряда бесчелюстных присасывается к рыбам и питается их кровью (Б). Повилика - паразитическое растение, питается органическими веществами другого (Е).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 5297.

5605. Установите соответствие между организмами и типами их взаимоотношений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) личинка божьей коровки и тля
Б) чесоточный зудень и человек
В) гидра и дафния
Г) носорог и воловья птица
Д) щука и карась





В качестве подсказки можно использовать и схемы-таблицы.


Вот примеры схем цепи питания обитателей лесных зон:

Растения, травы - олень - тигр;

Растения, травы - заяц - лиса (сова, тигр);

Листья - гусеница - жук - паук - ёж (землеройка) - лиса (горностай);

Листья - дождевой червь - чёрный дрозд - сокол (сова) и т.п.

Любая схема питания состоит из общих звеньев, это обязательное наличие деструкторов-переработчиков, которые разлагают мертвую органику и вырабатывают питательные вещества, это растения, которые эти вещества получают из почвы, и это потребители-консументы, которые продолжаю цепочку круговорота веществ. Для лесного сообщества можно составить самые разные цепи, в которых началом будет микроорганизм, бактерия, или отличный переработчик гриб, а конечным высшим звеном хищник. Вот пример:

Задание рисунок 1

С помощью рисунков проследите связи в природе. Расскажите о них. Подумайте, как человек может нарушить эти связи. К каким бедам это приведёт?

Решение

На рисунке ( 1 ) изображены божья коровка и тля. Божья коровка питается тлёй. Тля поедает растениями.
На рисунке ( 2 ) пчёлы опыляют растения. Если растения не опылять, они не смогут размножаться.
На рисунке ( 3 ) синица поедает гусеницу, которая питается листьями деревьев.
Если человек нарушит эти связи, например, истребив всех божьих коровок, то спасать растения от тли будет некому, и многие виды растений исчезнут.

ЕГЭ 2014 Биология

ЕГЭ 2014 Биология

ЕГЭ 2014 Биология запись закреплена

Установите соответствие между примером и типом взаимоотношений организмов, который он иллюстрирует.

Читайте также: