Bmw rt и rs разница посадка

Обновлено: 10.09.2024

001_moto_0711_016

002_moto_0711_016

003_moto_0711_016

004_moto_0711_016

005_moto_0711_016

006_moto_0711_016

007_moto_0711_016

008_moto_0711_016

009_moto_0711_016

Навигационная система BMW Navigator IV — это старый добрый Garmin. Компания BMW выбрала лучшее из того, что присутствует сегодня на рынке навигаторов. Работает идеально, если загрузить карты. Штатная предзагрузка очень условна и отображает только основные трассы. Позаботьтесь об этом, иначе придется ехать вот так…

Навигационная система BMW Navigator IV — это старый добрый Garmin. Компания BMW выбрала лучшее из того, что присутствует сегодня на рынке навигаторов. Работает идеально, если загрузить карты. Штатная предзагрузка очень условна и отображает только основные трассы. Позаботьтесь об этом, иначе придется ехать вот так…

010_moto_0711_016

В верхней части зеркала вы видите свою руку, а под ней — происходящее сзади и по бокам от вас. Кому-то к этому придется привыкать.

В верхней части зеркала вы видите свою руку, а под ней — происходящее сзади и по бокам от вас. Кому-то к этому придется привыкать.

011_moto_0711_016

С помощью колесика регулируется звук, и переключаются программы-треки. С одной стороны удобно, с другой при попытке включить поворотники зачастую перещелкиваете заодно и программу, особенно если руки в перчатках.

С помощью колесика регулируется звук, и переключаются программы-треки. С одной стороны удобно, с другой при попытке включить поворотники зачастую перещелкиваете заодно и программу, особенно если руки в перчатках.

012_moto_0711_016

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА BMW R1200RT (данные производителя)

Фотография мотоцикла BMW R 1100RS 1997

Сравнение BMW R 1100RS 1997 против BMW R 1200GS 2007

Фотография мотоцикла BMW R 1100RS 1997

Сравнение BMW R 1100RS 1997 против BMW R 1150R 2005

Фотография мотоцикла BMW R 1100RT 1999

Сравнение BMW R 1100RT 1999 против Moto Guzzi 1200 Sport 2007

Пять случайных мотоциклов:

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2016

Мотоцикл Vespa 150GL 1962

Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2015

Мотоцикл Royal Enfield Continental GT 535 2015

Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1986

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

Олег Боев

Всем привет . Приобрёл r1150rs. На малых оборотах ощущение что пропадает зажигание. Глохнет но успевает сам завестись. Было бы больше ци
линдров сказал бы подтраивает. Может кто сталкивалсч?

Дмитрий Поздняков

Олег Боев

Айдар Ягудин

Сегодня такая проблема возникла - еду 140 км/час, поворачиваю ручку газа, и вместо ускорения быстро растут обороты, почти как при выжатом сцеплении. А ускорения как такового нет. В чем может быть проблема?

Дамир Исляев

Айдар, это пробуксовывает сцепление. Первые позывы так сказать. Сначала на высшей передаче при энергичном разгоне, потом ниже и ниже. И так до первой доходит. Смотри диск.

Александр Попов

Олег, Были такие симтомы. сегодня перепаял на другие провода датчики холла. старые в хлам изоляция и как следствие короткое замыкание то есть то нет

Дмитрий Калакуцкий

Дмитрий, сам спросил, сам ответил - перебирается)))). Цена вопроса в спб 8250. Заменили сальник и манжету размер сальника 14х25х5

Олег Боев

Всем привет! Очередная засада с r1150rs. Постоянно моргает лампочка АБС и горит стоп сигнал. Нажимаю на тормоз сервопривод не слышно. Сдохла АБС? Что делать?

Александр Кузьмин

Всем здравствуйте!
Возникла проблема, появился стук в передней подвеске, пошатав вилку, стук слышен из шаровой опоры на рычаге, плюс подвеска стала работать по другому, может кто сталкивался с этим? Если это решается только заменой шаровой, то может есть какой нибудь аналог оригиналу? Или может я что то упустил? Буду очень благодарен за помощь. Мотоцикл bmw r1150 rs 2004 г.в.

Вениамин Углов

Господа (и дамы)
Есть замена (или где в наличии в Мск) болты 34 21 2 331 028 (заднего тормозного диска)? Разные Эксисты-экзорцисты везти будут от 27 дней

Вениамин Углов

Евгений Кутилин

Роман Латыпов

Евгений, мопеды по ходовой части, динамике, рулёжке абсолютно идентичны. Разница только в посадке и ветрозащите. На RT посадка прямая и ветрозащита шикарная. На RS посадка с небольшим наклоном вперёд, ветрозащита похуже, но есть. У меня 1150RS, рост 186, вес 110. Мопед полностью устраивает.
Мопед по твоей ссылке паданый, пластик передний не очень хорошо себя чувствует, менять весь надо будет или паять и красить. На панели левого внутреннего куска пластика не хватает.


И снова здравствуйте. Немного непривычная для меня роль, но раз все пишут, то почему бы и мне не ударится в беллетристику, а то все платы какие-то, да схемы)
В этом посте я постараюсь максимально подробно описать результат поиска пожилого BMW 1100-1150 серии, а также работы, которые нужно с ним произвести и стоимость запчастей. Надеюсь, кому-то это пригодится. Сразу предупрежу — фоток немного, слов немало.

Итак, прошлый мотоцикл был уронен )) И так как все равно хотел менять класс мотоцикла, то продан как есть, с учетом скидки на восстановление. Процесс выбора нового мотоцикла был далеко не самым простым. Во-первых, мои ТТХ не позволяют разгуляться, так как при росте 197 см, мотоцикл не моет быть маленьким по определению. Равно как и малокубатурным. А основное использования в условиях трафика в Москве, накладывают свои ограничения на класс мотоцикла и его габариты. Да, я сам видел водителей крузеров и голдвингов, за которыми с трудом угонялся в пробке на своем ТДМ-е, но видимо нет у меня такого таланта, а итог прошлого сезона дополнительно поставил мозги на место в части того, что ездить надо уметь )
Но не об этом пост… Так о чем это а? Ах да, выбор нового мотоцикла… Вот с этим то как раз и возникло наибольшее количество проблем. Я тупо не знал, на чем хочу ездить, меня ничего не цепляло. Самым основным моментом было наличие антиблокировочной системы (ABS), так как именно блокировка переднего колеса в экстремальной ситуации превратило гордого мотоциклиста в тварь скользящую, пусть и очень быстро скользящую. Кстати прискользил я в BMW GT. Прям таки судьба.


Казалось бы – заходим на всем известный сайт, ставим предел цены, наличие АБС, и выбираем…Так вот не нравилось ничего – даже из того, что выходило за рамки бюджета. Думал посмотреть 900-й ТДМ (в отличие от моего уже с системой впрыска и наличием АБС) – но он в общем такой же, как и 850-й – смысл брать то же самое.


Крузера, как бы мне они не нравились, не так удобны в городе, как классики и туристы. Гуси стоят непомерно дорого (при прочих равных, со своими аналогами от БМВ серии R, RS, да даже RT – GS стоят процентов на 30 дороже, притом, что самые дешевые варианты конкретно убитые).

Тут я вспомнил, что в свое время мне очень нравились BMW R1100R – причем именно 1100-е, так как 1150, да простят меня из владельцы и любители, мне не нравились внешне. Но посмотрев несколько вариантов как в салонах, так и у частников, понял что они тоже довольно уставшие, и будут требовать существенных вложений.


Итак, ищу R1100RT или R1100RT. Так как часто езжу на мотоцикле на дачу, то приоритетным был поиск RT-шки, как обладающей воистину отличной ветрозащитой. Но все модели, что в посмотрел в салонах – а точнее 8 штук, при всех расписанных продавцами достоинствах, при проверке аукционных листов – оказались хламом не двух колесах.


Запомнились 2 белые РТ-хи в одном из салонов на МКАДЕ. Оба 1996-1998 годов, пробеги у обоих в районе 50000, аукционные листы нашел – ни одной 3-ки, средняя 4. Ну думаю, супер, и два рядом – точно подберу. Приезжаю, смотрю…

Испытуемый №2 – все примерно так же, только нет одного зеркала, зато есть плуг, да село, несмотря на болезнь целое.
Оба потеют маслом так, как будто решили согнать вес – там где нет плуга видимо моют пол, а вот второй выдал себя лужицей в пластике.
В общем, сами понимаете, поехал я оттуда. В других салонах ситуация не лучше. У частников было всего 2 аппарата не продажу, но цена стояла очень высокая, думаю, что их продавали на авось – если купят – отлично, нет – так такая корова нужна самому.
Да и с пластиком тоже хватает забот – разобрать его для обслуживания та еще работка, а со временем уши крепления становятся хрупкими, что еще больше усложняет задачу.

И тут попался мне на глаза R1100RS бирюзового цвета с белыми сидениями. Очень красивый, очень мне понравился, иииии… тоже убитый ) Кстати он в том салоне до сих пор продается.

Зато я уже знал, что буду искать.

Но РС-ки это довольно редкий вид у нас, и выбирать было особенно не из чего. Думал уже разбираться с заказом из Японии, что также большая лотерея Описанные выше РТ-хи имели очень неплохие аукционные листы, но даже на аукционе BDS никто не оценивает техническое состояние узлов, только шумы, дымы и подтеки масла. А ведь тот же закусывающий кардан тянет за собой следующие работы: замену кардана, замена пошипников, замена сальников – на круг около 60 0000 рублей. Вот и думай после этого )

И случайно нахожу в одном из салонов 2 РС-ки – r1150rs 2003 года, и r1100rs 1996 года.
Аукционные листы даже искать не пришлось, выложены прямо на сайте. Проверил на исправление — вроде все как и у японцев. Поехал смотреть. Начал конечно с более новой. Пробег 23000, АБС вроде без ошибок, но есть люфт в кардане — закусывает в 1 положении и не работает 1 горшок (форсунка засорилась, или сдохла). В остальном – все отлично.


Версия 1100 1996 года – пробег 11000 (судя по аукционному листу — подтвержден), АБС выдает плавающую ошибку (из-за разряженного АКБ), состояние – муха не сидела. Подножки не затертые, грипсы тоже (кто знает – поймет о чем я), подтеков масла нет, кардан без люфтов и закусываний. Причем в него никто еще не лазил – весь крепеж с метками. По сути почти что новый мотоцикл. И да, нет ржавчины – скорее всего гаражного хранения в глубине острова. На фото внизу — именно он:



Вообще на ржавчине следует заострить внимание – это очень серьезная проблема для возрастной техники из Японии. Как мне удалось выяснить, там мало ездят, так как парковки платные, и очень часто хранят мотоциклы на улице. А так как вокруг соленый океан, то скорость коррозии увеличивается в разы. Обращайте на это внимание – борьба со ржавчиной тоже может вылиться в копейку (примеры мотоцикла того же года, но хранившегося на улице).



Подумав, я взял R1100RS 1996 года. Из найденных косяков: при перевозке сломали кронштейн заднего указателя поворота (под замену), трещины на обоих стеклышках поворотника сзади (заклеить), царапины на крышках цилиндров с обеих сторон (падение на месте, или перевозка), обшарпан правый угол обтекателя, нет оси педали заднего тормоза, нет одной гайки на фланце глушителя слева, сдохший аккумулятор, не работающая кнопка аварийки. Это тот багаж, с которым я его забирал. Как видите – ничего страшного и критичного, казалось бы – поменяй масла да тормозуху и вперед.

Читайте также: