Чем развести грунт боди 992

Обновлено: 05.10.2024

Быстросохнущий антикоррозионный грунт, который может наноситься поверх металлических и деревянных поверхностей. Обладает отличной устойчивостью к влаге, соли, механическим, химическим и другим неблагоприятным условиям окружающей среды. Наносится кистью, валиком или пистолетом, диаметр сопла 1,8 мм. Можно разбавлять на 10–30 % нитроразбавителем BODY ECO THINN (767). Не содержит хромат цинка.

Модификации

*Указана рекомендуемая розничная стоимость. Предоставляются скидки для автомастерских, для крупных СТО действуют индивидуальные предложения.

Надежная защита авто от коррозии – антикоррозионный грунт Body 992

Одним из видов ремонтных работ по восстановлению и созданию презентабельного внешнего вида авто является его окрашивание, однако перед этим необходимо произвести ряд манипуляций по подготовке транспортного средства, одна из которых – нанесение на поверхность грунтовки, к примеру, грунт body 992.


Грунтовка – это процесс нанесения на различную поверхность, в том числе авто, специального пленкообразующего вещества для его укрепления и улучшения качества выполнения последующих действий.

Автомобильный грунт предназначен для кузовного ремонта авто и производится на всех этапах работ, в том числе перед нанесением краски. Для защиты поверхности автомобиля от ржавчины используется антикоррозийный грунт.

Выбор антикоррозийных грунтовок

Нанесение грунта Боди 992

В зависимости от состава антикоррозийная грунтовка делится на определенные виды.

  1. Эпоксидный грунт, в основе которого находится эпоксидная смола с различными, в зависимости от предназначения, химическими добавками. Используется для нанесения на чистую металлическую или зашпаклеванную поверхность кузова авто.
  2. Полиуретановый грунт, по своим свойствам аналогичен эпоксидному, однако для его применения необходима качественно подготовленная чистая металлическая поверхность.
  3. Полиуретановый наполнительный – в составе используется резиновая крошка, повышающая эластичность грунта после его высыхания. Адгезионные свойства гораздо выше, чем у эпоксидной грунтовки, однако редко применяется из-за высокой стоимости.
  4. Алкидный – содержит фосфат цинка, благодаря которому улучшаются антикоррозионные качества грунта. Главными достоинствами являются большая скорость высыхания и морозоустойчивость.

Информация! На современном этапе мировой рынок материалов для ремонта авто представлен множеством брендов. Одной из компаний-производителей, выпускающей авторемонтные материалы, такие как грунты, смывка для краски, шпаклевки и т.д., является HB-BODY.

Грунтование автомобиля с применением Body

Автомобиль покрывают грунтовкой для защиты от коррозии

Рассмотрим процедуру грунтования авто на примере использования материалов компании HB-BODY. Основными манипуляциями во время проведения подготовки к окрашиванию являются такие.

  1. Защита организма от вредного воздействия химических соединений, входящих в состав грунтовки, краски и т.д.
  2. Защита поверхностей, не подлежащих обработке, от попадания на них различных материалов.
  3. Очищение поверхности автомобиля от старой краски. Для этой процедуры существенную пользу принесет смывка для краски body paint remover 700 и наждачная бумага. Смывка боди 700 наносится на поверхность при помощи кисти либо шпателя, а затем через десять – пятнадцать минут удалить растворенную краску и промыть, если есть, остатки проточной водой. При необходимости смывка краски body 700 наносится на поверхность повторно. Затем производится смывка инструментов от лакокрасочных загрязнений.
  4. Очищение поверхности авто от пыли, при необходимости обезжиривание и подшпаклевывание, чтобы обеспечить максимально ровную поверхность для обработки.
  5. Подготовка материалов для проведения непосредственно грунтования. В подготовленную емкость необходимо отлить body грунт номер 992, перемешать чистым предметом, затем добавить разбавитель – боди 767 эко син. Категорически нельзя использовать растворитель, это может привести к некачественному грунтованию. И снова перемешать, однако, уже новым предметом. Антикор body, а именно 992, обеспечивает защиту от агрессивных солевых сред, а также повышенной влажности. Применяется по металлу и дереву. Для обработки мелких деталей от ржавчины используют body 992 или грунт body 960 в виде аэрозоля, нанося его из баллончика.
  6. Грунтовка боди 992 наносится при помощи краскопульта в несколько слоев, из которых каждый путем воздушной сушки просыхает в течение 15 минут. В среднем процесс занимает, в зависимости от температуры, около двух часов.

Для изучения более детальной информации необходима инструкция по применению средств body 992 и 700. После завершения работы необходимо очистить кисти, шпатели, краскопульт и другие расходные материалы, в зависимости от того, что использовалось, от краски. Для этого нам вновь понадобится смывка body 700.

Информация! После нанесения грунта body 992 автомобиль готов к последующему окрашиванию.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео обзор про различные грунты Боди, в том числе и про Body 992, 960:

Скажите мне добрые люди, как сказывается неправильный растворитель для краски?

Собственно для краски Hamerite есть родной растворитель (есть подозрение что краска и растворитель кислотные, ну типа травящие). Меня жаба душит покупать родной, и несколько раз разбавлял 646 (что было под рукой). Вроде ничего.

Есть грунт BODY 992, написано, что разбавлять надо нитро-растворителем (честно сказать кто из них нитро незнаю). Разбавлял опять же 646 и вроде ничего. В магазине вообще растворителей BODY нет:(

Скажите прав я или нет?
И как проявляется несовместимость краски и растворителя?

P.S. получается что BODY 992 нитро-грунт, а как на него ляжет краска Mobihel Helios?

разбавлял хамерайт р 646 и ацетоном, в одном случае нормаль, в другом краска свернулась хлопьями, в каком именно не помню. confused: было очень давно.

разбавлял хамерайт р 646 и ацетоном, в одном случае нормаль, в другом краска свернулась хлопьями, в каком именно не помню. confused: было очень давно.

Т.е. если взрыва небыло :) или краска не выпала в осадок, или раствоитель не стал как масло в воде. Значит все ништяк, и никаких последствий не будет?

Т.е. если взрыва небыло :) или краска не выпала в осадок, или раствоитель не стал как масло в воде. Значит все ништяк, и никаких последствий не будет?

А какие именно нужны?:p
Два года краска держалась нормально, ну а после УШЕЙ всё равно пришлось перекрасить. cool:

Ацетон никаким боком, не разбовитель, примяняется для обезжиревания и промывки инструментов.
НЕкоторые ЦВЕТА при окнтакте с Р646-650 могут через некоторое время пойти хлопьями. (хаки нормальро, а вот белая пошла).

Мобихел на 992 ложится нормально, проверенно.

2 зомби:
Знакомый рассказал историю, как он в перестройку купил фирменую краску и фирменный растворитель. Грунт был наш. Угробил кучу времени, все сделал как надо. А потом краска не засохла а сползла вместе с грунтом и шпаклевкой. Оказалось это был не растворитель а смывка! А понял он это случайно после второй покраски:(

какойто пародоксальный вопрос. растворителя надо не так много. если дорогая краска так жаться никчему. если дешовая то и растворитель дёшев.

надо всегда проверять на малом количесве краски действие на нее растворителя. очень часто растворитель паленый. красил капот, когда вторым слоем начал красить , то вся краска от предыдущего слоя вспучилась, а оказалось что налил из второй бутылки с растворителем, хотя надписи на них были идентичны.
а 992 ето случаем не порозаполнительный грунт??

По уму использовать лучше материалы одной фирмы, насчёт того что растворителя нет, не верю, недавно была тема насчёт кислотного грунта боди 960, что его нет, мне потребовалось вчера, просто пошёл на авторынок и купил без проблем, уж в столице таких проблем быть не может, куча мест торгующих краской.
При использовании не того растворителя эффекты могут быть различные, от облезания, до отсутствия блеска, выветривания краски. Крайне не советую использовать отечественые растворители, они хорошо пригодны для мытья инструмента после покраски, но не для разведения хороших красок. Неизвестно из каких компонентов и какой чистоты они, результаты непредсказуемы.
Также неплохо ознакомиться с инструкцией на применение материалов, самое простая ошибка: нанесение краски на недосушеный или пересушеный грунт. В результате облезет, только во втором случае, при пересушеном грунте, его просто заматовать надо, работа немалая, но позволит избежать проблем и краска будет держаться

По уму использовать лучше материалы одной фирмы, насчёт того что растворителя нет, не верю, недавно была тема насчёт кислотного грунта боди 960, что его нет, мне потребовалось вчера, просто пошёл на авторынок и купил без проблем, уж в столице таких проблем быть не может, куча мест торгующих краской.
При использовании не того растворителя эффекты могут быть различные, от облезания, до отсутствия блеска, выветривания краски. Крайне не советую использовать отечественые растворители, они хорошо пригодны для мытья инструмента после покраски, но не для разведения хороших красок. Неизвестно из каких компонентов и какой чистоты они, результаты непредсказуемы.
Также неплохо ознакомиться с инструкцией на применение материалов, самое простая ошибка: нанесение краски на недосушеный или пересушеный грунт. В результате облезет, только во втором случае, при пересушеном грунте, его просто заматовать надо, работа немалая, но позволит избежать проблем и краска будет держатьсяПолностью согласен. Растворители 646-650 и современные ЛКМ (кроме нитро)несовместимы.Использовать нужно только материалы одной фирмы и совместимые между собой (для того чтоб узнать совместимость, читайте аннотацию к ЛКМ в магазине есть).

Ацетон никаким боком, не разбовитель, примяняется для обезжиревания и промывки инструментов.
НЕкоторые ЦВЕТА при окнтакте с Р646-650 могут через некоторое время пойти хлопьями. (хаки нормальро, а вот белая пошла).

Мобихел на 992 ложится нормально, проверенно.

По большому счету разбавителем и вода является. Зависит от краски.

Состав растворителей лаков и красок:

Растворитель 645: толуол 50%, бутилацетат 18%, этилацетат 12%, бутанол 10%, этанол 10%.
Растворитель 646: толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%.
Растворитель 647: толуол (или пиробензол) 41,3%, бутилацетат (или амилацетат) 29,8%, этилацетат 21,2%, бутанол 7,7%.
Растворитель 648: бутилацетат 50%, толуол 20%, бутанол 20%, этанол 10%.
Растворитель 649: ксилол 50%, этилцеллозольв 30%, изобутанол 20%.
Растворитель 650: ксилол 50%, бутанол 30%, этилцеллозольв 20%.
Растворитель 651: уайт-спирит 90%, бутанол 10%.
Растворитель КР-36: бутанол 80%, бутилацетат 20%.
Растворитель Р-4: толуол 62%, ацетон 26%, бутилацетат 12%.
Растворитель Р-10: ксилол 85%, ацетон 15%.
Растворитель Р-12: толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%.
Растворитель Р-14: циклогексанон 50%, толуол 50%.
Растворитель Р-24: сольвент 50%, ксилол 35%, ацетон 15%.
Растворитель Р-40: толуол 50%, этилцеллозольв 30%, ацетон 20%.
Растворитель Р-219: толуол 34%, циклогексанон 33%, ацетон 33%.
Растворитель Р-3160: бутанол 60%, этанол 40%.
Растворитель РКЧ: ксилол 90%, бутилацетат 10%.
Растворитель РМЛ: этанол 64%, этилцеллозольв 16%, толуол 10%, бутанол 10%.
Растворитель РМЛ-315: толуол 25%, ксилол 25%, бутилацетат 18%, этилцеллозольв 17%, бутанол 15%.
Растворитель РС-1: толуол 60%, бутилацетат 30%, ксилол 10%.
Растворитель РС-2: уайт-спирит 70%, ксилол 30%.
Растворитель РФГ: этанол 75%, бутанол 25%.
Растворитель РЭ-1: ксилол 50%, ацетон 20%, бутанол 15%, этанол 15%.
Растворитель РЭ-2: сольвент 70%, этанол 20%, ацетон 10%.
Растворитель РЭ-3: сольвент 50%, этанол 20%, ацетон 20%, этилцеллозольв 10%.
Растворитель РЭ-4: сольвент 50%, ацетон 30%, этанол 20%.
Растворитель ФК-1 (?): абсолютированный спирт (99,8%) 95%, этилацетат 5%
Разбавители:

Разбавитель для водоразбавленных лаков и красок: бутанол 62%, бутилцеллозольв 38%.
Разбавитель М: этанол 65%, бутилацетат 30%, этилацетат 5%.
Разбавитель Р-7: циклогексанон 50%, этанол 50%.
Разбавитель Р-197: ксилол 60%, бутилацетат 20%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РДВ: толуол 50%, бутилацетат (или амилацетат) 18%, бутанол 10%, этанол 10%, этилацетат 9%, ацетон 3%.
Разбавитель РКБ-1: ксилол 50%, бутанол 50%.
Разбавитель РКБ-2: бутанол 95%, ксилол 5%.
Разбавитель РКБ-3: ксилол 90%, бутанол 10%.
Разбавители для электрокраски:

Разбавитель РЭ-1В: сольвент 70%, бутанол 20%, диацетоновый спирт 10%.
Разбавитель РЭ-2В: сольвент 60%, бутилацетат 20%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РЭ-3В: сольвент 50%, бутанол 30%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РЭ-4В: этилцеллозольв 50%, сольвент 50%.
Разбавитель РЭ-5В: ксилол 40%, циклогексанон 25%, этилцеллозольв 25%, бутанол 10%.
Разбавитель РЭ-6В: сольвент 50%, ксилол 35%, диацетоновый спирт 15%.
Разбавитель РЭ-7В: ксилол 60%, бутилацетат 25%, диацетоновый спирт 10%, циклогексанон 5%.
Разбавитель РЭ-8В: бутанол 75%, ксилол 25%.
Разбавитель РЭ-9В: сольвент 50%, бутилацетат 30%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РЭ-10В: сольвент 40%, бутанол 40%, этилцеллозольв 20%.
Разбавитель РЭ-11В: ксилол 40%, этилцеллозольв 30%, бутилацетат 20%, циклогексанон 10%.
Разжижители:

Разжижитель ДМЗ-Р: бутилацетат (или амилацетат) 39%, толуол 30%, этилацетат 16%, ацетон 15%.
Разжижитель Р-5: ксилол 40%, бутилацетат 30%, ацетон 30%.
Разжижитель Р-6: пиробензол 40%, этанол 30%, бутанол 15%, бутилацетат 15%.
Разжижитель Р-60: этанол 70%, этилцеллозольв 30%.
Разжижитель РВЛ: хлорбензол 50%, этилцеллозольв 50%.


Решил показать вам почему не надо использовать грунт фирмы боди 992 . Это у же не раз так, я короче больше не беру его, купил в замен другой, на последнем фото он .














Комментарии 27


Грунт-праймер HB BODY 992, поверхность нанесения: стальная.


"На мины не наступать" — автор решил проверить :)))))
хрень какая то, о чем запись вообще — в инструкции Body 992 написано что он не подходит для цветных металлов



хорошо что прочитал, нашел у себя валялся))) как раз хотел поводки дворников покрыть им ) алюминиевые)))


Б** тоже попал с этим грунтом. Все переделывать нах, сука(. Аж п****** как повела себя база. В итоге решил поискать информацию о этом грунте и нашел на дружественном сайте. Вобщем не один я такой. Целых 5 часов работы коту под хвост.


Тоже на диска так?



Ооо, на бампере это жестко


До этого пользовался акриловым грунтом боди, все отлично было. Этот меня насторожил уже при шлифовке наждачкой, слегка задел ногтем и отколупнулся кусочек, далее обезжиривал и он растворяется обезжиривателем, вобщем непонял для каких целей этот грунт.


Как мне сказали этот грунт предназначен для покраски металлических конструкций


Он универсальный вроде как. Сеоодня сошкуривал все и обнаружил, что этот грунт стал очень твердым и уже не растворялся обезжиривателем. Т.е. он просто не застыл (хотя выглядел застывшем) когда я занимался покраской. Надо давать ему сутки чтобы просох и тогда наверно будет все в порядке.


Нет, он базу не держит, растворитель базы его сжирает


Всё верно, сжирает, это антикоррозионный грунт, предназначен для черных металлов, его необходимо перекрывать двумя слоями акрилового грунта, делал низ дверей на матизке таким образом, зачистил, нанес цинкарь сушим, нанес антикоррозионный грунт 992 сушим, нанес два слоя акрилового грунта, сушим, трем, шпатлюем, после два слоя эпоксидного грунта с межслойной сушкой, снова акриловый грунт, а после уже красим))) 1.5 года прошло, пока держится)))


дело было не в бобине…Ты просто показал что бывает когда не знаешь технологии и совместимости материалов.

Читайте также: