Что выбрать форд фокус или опель астра

Обновлено: 05.10.2024

у чпокуса видок ИМХО, попижже, но коленом упираться в консоль совсем не прикольно. Про астру я хз, не помню уже, наверное таких проблем нету

Однозначно астра! хоть это и опель,но он всегда будет надежнее любого форда из этого же класса!ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!особенно если брать коробку механику-она вечная,до 250 тысяч не меняется не сцепление ни масло,просто ездишь не зная проблем.а если в купе взять ещё и движку Z18XER (обращаю внимание именно R последняя) то вообще сказкка,это двигло у меня с 2 пассажирами + водитель на седане и забитым багажником с включенным климатом в жару до воронежа выдало расход в 6.3 литра на сотку! считаю шикарный показатель! да и вообще движка огонь,140 кабыл машинке за глаза, на седане я 210 разгонял, идет кстати как по рельсам! Причем прелесть этого движки опять же в надежности и необслуживаемости,замена ремня делается на нем по регламенту каждые 150 тысяч, из болезней только одна,после 100 тысяч могут сальники распред валов потеч(обычно при замене грм меняют и их,стоят копейки) и после 120 тысяч могут износится шестерни распред валов которые под ремнем грм находятся,тоже лечится один раз за жизнь мотора и недорого.
Вообще весь опель машина очень дешевая в плане ремонта и обслуживания, в передней подвеске за почти 130 000 пробега на своём поменял дважды опорники (каждый около 500 рэ стоит) и то второй раз вот только что поменял, стойки стабилизации тоже дважды менял(оригинал 450 рэ) ну и стапицы в сборе передние(каждая около 4000 оригинал,но это реально самое дорогое в подвеске,раз поменял на 100 000 км и забыл) + один раз колодки!Всё,для 130 тысяч при моём стиле езды я считаю это превосходно!
А задняя подвеска вообще прелесть,торсион балка попросила заменить два единственных сайлент блока на 80 тысячах,отдал за каждый по 800 рублей и родные пружинки на седане почему то лопаются,поменял на шведский не оригинал за 900 рэ каждую и тоже забыл о проблеме.вот уже тысяч 50 км вообще не вспоминаю о подвеске задней.
Из слабых мест отмечу только ЛКП,к сожалению на дверях по низу краска легко скалывается,но не ржавеет! но на 4ом году жизни своей астрачки я просто в малярки дунул низ дверей до молдинга,держится прекрасно, и молдинг переход скрыл,стоило копеек. Так же отмечу кузовное железо,если запчасти на движку и подвеску дешевые сравнительно,то кузовщина меня не порадовала,въехали мне немного в зад,потребовалась замена крышки багажника,вот моё удивление было когда я узнал что стоит она 21 000 рэ. при том что по сути такая же крышка на лансера 10го стоит 9 рублей. но вопрос с кузовщиной помог решить евроавто в питере,на опелей всего б/у много и не дорого!
Ещё из минусов могу отметить постоянно перегорающие лампы в противотуманках,это их болезнь,как предположил,корпус очень маленький и лампа слишком перегревается в нем,поставил в туманки кустарный ксенон,проблема решилась.
В общем только несколько несущественных замечаний по машине,в остальном обрел с ней счастье! сейчас встал вопрос обновить авто,есть потребность в паркетнике,реально боюсь менять машину,с этой живу душа в душу,боюсь как никогда что такой любви больше не повторится с другой машиной,уже во многих пересидел перекатался,год уже читаю собираю инфу,но никто так не преглянулся как опелек. вот только пежик 3008 немного приблизился к душе,но сильно смущают ряд серьёзных нареканий.

Что касается форда,никогда за серьёзную машину не воспринимал,друзья лет 5 назад эксплуатировали новые 2ые на службе в одной из фирм города,плевались и ругались,после 30 тысяч сыпались мама не горюй! А сейчас около года у судебных приставов фокусы 3 бегают,тоже сто раз пожалели,машины сыпятся и много просят лавандоса на обслугу.

А вообще что бы разум не говорил тебе,сердце все доводы завернет и выберет само!)
Удачного преобретения!


Привет всем . Тут недавно, в одном из блогов бывший владелец астры купил 3 фокус ! И он очень плохо отозвался о астре, сказав что фокус на голову выше опеля. В коментариях естественно начался срач итд . Мне стало очень интересно, неужели форд на самом деле лучше! ?!
Один из моих друзей приехал сегодня на фокусе, как раз 3, 13 года 1.6 на роботе тип дсг. Я прям обрадовался и взял эту машину, чтобы ощутить что в ней такого хорошего.
Заранее скажу -машина рабочая, но в отличном состоянии с пробегом 90000 . У меня 191000 на астре . Друг у меня простой и позволил над машиной изрядно поиздеваться, вообщем сравнить по полной.
И так начну с первых ощущений :
-Салон: ну дерьмо ! Извините за выражение. Пластик и кожа руля отвращение вызвал. Посадка за рулем на первый взгляд неплохая, но колено правое очень сильно упирается в панель, да в астре есть такой косяк но он терпим, а в форде просто трешь. Руль — зачем сверху спиц он достаточно острый? В руках вроде бы и лежит, а острые края около управления мультимедии острые. Кто придумал такое освещение внутри салона. Так нельзя экономить ! Панель приборов неплоха, но дисплей бортового компьютера совсем мелкий, приходиться отвлекаться на ручном режиме, про это позже! Сиденья мне понравились, неплохая боковая поддержка, у астры похуже, но у меня астра enjoy комплектация. Магнитола в фокусе выглядит как китайская балалайка и звучит просто отвратительно! Хуже ток в корсе моей )))) двери тяжеленные, это хорошо.
-Акустический комфорт: где шумоизоляция двигателя вообще. Откуда столько шума. Он просто визжит как свинья резанная при чем бесполезно. Шины слышно очень прилично. По мне так астра намного тише.
-Свет фар :такой же мне кажется
-Обзор :плюс минус тоже самое.
-Коробка передач. На форде был полершифт, на моей ручная. Разные коробки. Но про робот фокуса могу одно сказать -гав…о! ! Такое чувство, что ее настраивали пьяные гаитянцы (простите кто с Гаити ) В ручном режиме просто отвратительно работает, умудряется переключать так, что становиться страшно, почему, да потомщу что в повороте, заходя по лютому он переключается. Кто придумал сделать ручной режим двумя вонючими кнопками слева на ручке КПП. Это неудобно не в каком смысле! Во первых тактильные чувства таковы что ты на скорости не переключаешь, а трогаешь сосок, я не знаю, кошки там, а второе, почему сбОку кпп. На приборной панели не видно какую скорость ты включил, так как все мелко и на это в боевом режиме надо отвлекаться, не смейтесь что 1.6, но тестировал я на полную )))) повороты темнота и на практически максимальных возможностях.
-Управление авто. Ну тут двоякое ощущение :в резкие повороты машина неплохо ввинчивается, но не лучше астры. Астра на большей скорости проходит однозначно. А вот на затяжных поворотах меня сильно в нескольких местах занесло, хотя на астре я ехал быстрее. Зад машины просто сорвался. На астре днем я сегодня проезжал и не каких намеков. Шины у меня липучка, на фокусе лето. В таком режиме я уверен как я ехал резина прогрелась на форде и поэтому сила были равны в держаке. На большой скорости фокус не плохо чувствует, но сильно начинает раскачиваться. Опель этого не когда не позволял и на более высоких скоростях. Единственное мне понравилось что фокус мягче, то есть комфортнее на плохих дорогах. Если бы я поехал на какой нибудь трек, хотя я не царский водитель ))однозначно опель интереснее в вождении и быстрее.
-Динамика авто. На сколько опель тупой в разгоне с места и до конца, но после фокуса опель ракета. Форд не куда не едет, он просто разгоняется и все. За динамику фокусу огромный минус .да он слабее на 10 сил но он легче на 200 кг.соответсвенно силы равны, опель просто уедет куда нить ))))
-внешность :ну тут кому как . Мне и та и другая машина симпатична.
-тормоза. Через 7 минут диски повело, по словам хозяина у него все норм было, врать не будет уверен, так как машина рабочая и ремонт такой же халявный. Да и тормозит форд не сказать что плохо, но совсем не долго. Прям совсем быстро кончились с ведением дисков и ватностю педали.
-Размер салона. Такой же сзади тесный, а впереди у пассажира ноги девать не куда. Я не знаю чем думали в форде, когда делали место пассажира впереди. Ноги упираются в панель! !В опеле нет такого.
-итог :поменять астру на фокус -да не, я бы не думал даже, Мазда 3 куда интереснее авто хоть и много чем сопоставимы с фордом. В зеркалах в форде даже подсветки нет. Ну что за экономия. У меня сложилось мнение, что фокус сделан из мусора совсем, пытаясь с кем то конкурировать, но с таким качеством отделки, шумом двигателя, наисраннейшей коробкой передач ему конкурировать надо с вестой.
У меня нет предвзятого отношения не к форду не к опелю итд но форд однозначно дешевле машина, что тактильно, что механически. Везде чувствуется сильная экономия.
Простите меня, любители, водители фокусов, но свою точку зрения я сказал и не кого обидеть не хотел.
Обе машины сегодня проехали по одной и той же дороге в режиме максимально приближенном к тому что было все на грани. Но на опеле трудно перейти грань, а фокус сдается очень быстро! Назвать форд гавно…М … сижу думаю, слишком грубо, а вот какашечкой легко. Просто шерпотреб. …
-плюс форда. Взвесил ключ в супер маркете и форд удивил — 42 грамма против 50 граммов опелевского ключа. Меньше веса, это первый шаг к спорту )))))
Не судите строго но это мое мнение. Астра на порядок качественней, быстрее, тише в салоне, и управляется лучше, внезапно не убьет в отличии от форда. За все время я не разу не выставлял так опель боком, а форд через 4 минуты и не один раз ))) .
Дорога на которой ездили, кто знает тот поймет. С бетонки со стороны бронниц если ехать в сторону Ногинска есть поворот на село бояркино и озеро белоозериха. Повороты там отличные и дороги норм и так до золотой антилопы.
Коментиоуйте, спрашивайте . Спасибо кто дочитал!

авто

Содержание

Моторная гамма и КПП

авто

Итак, Opel Astra, активно начавшая битву, заблокировала соперника по моторной гамме.

Комплектации и опции

авто

Ремонтопригодность

авто

На вторичном рынке за Astra H GTC просят от 170 до 500 тысяч рублей. Самые доступные автомобили уже разменяли третью сотню тысяч километров и двух-трех хозяев (а иные — и ПТС). Машина в нормальном техническом состоянии обойдется в 280-350 тысяч рублей.

авто

авто

авто

авто

Какой из автомобилей выбрать

Все плюсы и минусы моделей и их итоговую оценку мы представили в сравнительной таблице:

авто

Автор: Евгений Белинский

А какой из этих двух хэтчбеков нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Продолжаю сравнивать автомобили между собой и сегодня у нас два титана начала 2010 годов.

Ford Focus II Рестайлинг автомобиль выпускался с 2008 года по 2011 год. Opel Astra H Рестайлинг выпускался с 2006 года по 2014 год.
Сможет ли бывший немец составить конкуренцию знаменитому американцу? Давайте разбираться!

Я буду сравнивать следующие комплектации:

1. Ford Focus II Рестайлинг 2.0 литра на автомате (Ghia)
2. Opel Astra H Рестайлинг 1.8 литра на автомате (Cosmo)

1. Начнем с визуальной составляющей.

Ford Focus II Рестайлинг Длина 4488 мм, клиренс 155 мм
Opel Astra H Рестайлинг Длина 4587 мм, клиренс 160 мм

2. Салон автомобиля.

Опель предлагает достаточно мало вариантов для салона. в Стандарте у вас будет:

1.Отделка кожей рулевого колеса
2.Комбинированный (Материал салона)
3.Подогрев передних сидений

Форд же в стандарте предлагает:

1.Накладки на пороги
2.Отделка кожей рулевого колеса
3.Передний центральный подлокотник
4.Люк
5.Отделка кожей рычага КПП.
За дополнительную цену вам в Фокус могли сделать: Кожанный салон, Комбинированный салон, Солнцезащитные шторки в задних дверях, Электрорегулировка передних сидений, Подогрев передних сидений.

Таким образом, Форд предлагал больше дополнительных функций и возможно вы сможете найти такие авто на БУ рынке.

Но по мимо этого Опель предлагал два доп пакета Cosmo и Би-ксеноновые фары головного света. Cosmo

Opel Astra

привет всем. С 2006 года езжу на "АСТРЕ". Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например "корола" 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов.
Всем удачных покупок !

Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Читайте также: