Термостат опель астра h z16xer какой выбрать

Обновлено: 19.09.2024

Прошу совета! Вахлер или бехр? Какой термостат поставить?

МодераторCOLON Remont

Прошу совета! Вахлер или бехр? Какой термостат поставить?

Решил перед зимним сезоном поменять термостат, чтобы зимой теплее было, да и чтоб машина прогревалась быстрее. Текущий термос совсем ни к черту стал. Видимо на заклинило в открытом положении, ну, или приоткрытом. На скорости температура уходит в синюю зону. Выбираю между вахлер и бехр. Посоветуйте пожалуйста, какой из них лучше взять?

Behr - это и есть оригинал. Менял на Astra 2003г. Сравнил снятый и его. Как раз где написано GM на Behr стерта надпись.

Скажите, а если уже через 3-5 минут верхний патрубок радиатора охлаждения двигателя теплый, значит термостат неисправен?

HASEK писал(а)Colon Скажите, а если уже через 3-5 минут верхний патрубок радиатора охлаждения двигателя теплый, значит термостат неисправен?

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

HASEK писал(а)Colon Решил перед зимним сезоном поменять термостат, чтобы зимой теплее было, да и чтоб машина прогревалась быстрее. Текущий термос совсем ни к черту стал. Видимо на заклинило в открытом положении, ну, или приоткрытом. На скорости температура уходит в синюю зону. Выбираю между вахлер и бехр. Посоветуйте пожалуйста, какой из них лучше взять?


и тот и другой обладают качеством оригинала,поставляются на конвейры VW и GM.в оригинальной упаковке найдеш кого-нибудь из них

Прошу совета! Вахлер или бехр? Какой термостат поставить?

Местные спецы у диллера говорят, что такая работа термостата считается исправной. Машина действительно недогревается. Я в итоге тоже решил сначала термостат поменять, но купил неподходящий, а потом вообще отговорили и похоже не зря, то что нагревается верхний патрубок ещё не симптом неисправного термостата - там надо на ТЕК-2 сканере проверять как открывается клапан (и открывается ли вообще), а только потом лезть и менять термостат.

Вполне возможно что самым оптимальным решением будет девайс "russian winter kartonka" на холодную погоду, когда уже не выше -5 С.

Мои: Astra-G Универсал 2000 МКПП X18XE1 Edition-100 (была Vectra-A С18NZ, продана)
Отцовская: Astra-G Хэтч 1998 МКПП X16XEL Elegance

CyberDyne писал(а)Colon Местные спецы у диллера говорят, что такая работа термостата считается исправной. Машина действительно недогревается. Я в итоге тоже решил сначала термостат поменять, но купил неподходящий, а потом вообще отговорили и похоже не зря, то что нагревается верхний патрубок ещё не симптом неисправного термостата - там надо на ТЕК-2 сканере проверять как открывается клапан (и открывается ли вообще), а только потом лезть и менять термостат.

Вполне возможно что самым оптимальным решением будет девайс "russian winter kartonka" на холодную погоду, когда уже не выше -5 С.


Картонку ставил,заколебался подбирать форму,ибо когда -25 на ходу температура была 92. При печке на максимум..Купил термос,темп. открытия 92,все нормально-без картонки полделения до 90 это на ходу при -25.

Термостат Vernet TH7152.92J на 92 градуса без резинки на тарелочке. Прокладка установочные в комплекте. Единственное, что смутило на нем нет маркировки кроме серебристой наклейки. По штришкоду вроде все нормально Франция. Выглядит качественно

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Термостат Лузар отработал чуть больше месяца. Был с ним опыт 1.5 года, а этот чуть больше месяца…

Термостат BorgWarner открывается при 92 гр. Все отлично.

Установил новый термостат luzar 105° завел, прогрел вентелятор сработал на 102° градусах, вообщем пока даволен.

Лузар ещё то гавно, то нагреватель обрывается через 1000 км то температуру перестает держать.

Хрень, поменял помпу Airtex и термостат Mahle, большой круг не открывается, температура до 113 доходит и вентилятор херачит.

Вернёт вроде фирма считается хорошей но вот качество изготовления самого термостата ужасное, даже китайские подделки выглядят лучше !

Фланец системы охлаждения. Качество литья пластмассы, визуально на уровне оригинала. Номер производителя P29-0054 (GM 25193922). От оригинала отличается отсутствием номеров, как на заводском фланце и крепежом под головку E12, на оригинале E10.

Хотя и на оригинале нет никаких маркировок GM (только накпейка, которую можно приклеить любую). На упаковке написано про температуру 82С, хотя в авто температура ОЖ легко может быть 105 и выше. Это напрягает конечно.

В остальном вопрсосов нет, все встало без подгонки, уже в работе, пока не потекло. Гарантия 1 год, так что посмотрим.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Началась жара, решил понизить температуру двигателя. Был куплен не управляемый термостат фирмы Gates на 92 гр. Теперь температура 92-93 на ходу в пробках 98 срабатывает винт!

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Заказал и установил термостат от фирмы MAHLE и он ведет себя как-то странно. Если раньше на старом термостате по трассе температура достигала 99°С и так и стояла как вкопанная, то на новом так: после долгого простоя, то есть после остывания двигла, температура набирается до 105°С, потом падает до 100°С и дальше постоянно прыгает от 97°С до 102°С.

Напишите свой отзыв о термостатах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Сосновский Николай

Проголосовал ЗА аккумулятор HAGEN на странице рейтинга

ATG

У рулевой рейки ATG только 15 голосов! Рекомендуете?

Doohap

У стоек стабилизатора Doohap только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

SinoTrack

У GPS-трекера SinoTrack появился первый отзыв!

AC DELCO

Kia

В авторейтинге литых дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

OILRIGHT

У смазки для ШРУС OILRIGHT только 10 голосов! Рекомендуете?

OEM Nissan

У жидкости ГУР OEM Nissan появился первый отзыв!

WPS

У генераторов WPS только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

LeTech

У полиролей LeTech только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

RUVILLE

Volkswagen

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Filtron

На салонные фильтры Filtron написанно уже 100 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 1111 Ока

В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!

Резонатор

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 11 производителей!

MASUMA

DAYCO

На приводные ремни DAYCO написанно уже 50 отзывов.

КиК

На КиК написанно уже 75 отзывов.

Краска для суппортов

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Андреев Н.

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Гидрокомпенсаторы

В рейтинге лучшие гидрокомпенсаторы учавствует уже 4 производителей!

Пламегаситель

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Firestone

У шин Firestone уже 100 голосов!

Мальков Антон

Проголосовал ЗА фильтр АКПП SAT на странице рейтинга

Виниловая пленка

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Рулевые тяги

В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 14 производителей!

Janoyan Vahan

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Philips

Попов Виталий

15 февраля 2022, 16:47

В последний месяц на 223 000 км из-под капота непрогретого автомобиля Chevrolet Aveo, 2007г слышится неприятный свист. С .

Шаблонин Павел

15 февраля 2022, 13:17

Говно редкостное. Чего в них напихано одному богу известно убили диски, пока не подточишь на места без молотка не вста .

Абросимов Николай

15 февраля 2022, 10:08

4 крышки поменяли, бесполезно, сразу корифану сказал, не нужны, дешевые и фирма непонятная масума, таких и в япии нет .

Горбатов Александр

14 февраля 2022, 18:30

Проголосовал ЗА подушка двигателя FEBI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Mishchenko Andrej

14 февраля 2022, 16:19

ну ты даешь, даже на фото видно, что фильтр JAPANparts, а говоришь что NIPparts г*вно. .

Юшков Андрей

14 февраля 2022, 16:12

Проголосовал ЗА амортизаторы СААЗ для ВАЗ (Lada) Kalina на странице авторейтинга.

Adijāns Modris

14 февраля 2022, 00:50

11 лет бмв только на repsol ездил .Не жрало масло совсем.Она теперь подорожала. Перешел на valvoline. .

Головин Георгий

13 февраля 2022, 22:22

Сам виноват. На дизелях другое давление, соответственно и крышки свои, от бензинок не подходят .

Материалы по теме на

Термостат – где стоит, для чего служит, признаки неисправности







ТОП производителей термостатов для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Германия, США, Украина, Китай, Южная Корея и других.

В феврале 2022 года в рейтинге термостатов для Opel Astra на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 56 голосов.

Какие термостаты выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 5% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались термостаты Gates - 5%.

Замыкает тройку фирма LUZAR с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FEBI получили 9 место, оценка PR - 78. Учитываются данные из 14 отзывов и 42 голоса.
  2. Gates заняли 16 место, с оценкой PR - 55. На основе из 14 отзывов и 190 голосов.
  3. LUZAR - 6 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 114 отзывов и 364 голоса.

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.


Привет!)Пришли холода, а значит без нормального термостата ни куда. Провёл опрос-Спасибо парни!MAHLE так MAHLE).


Этот месяц весь в командировке, мало свободного времени, да и места нет.Поэтому менял в сервисе за сказочные 1800!Блин там делов-то, но нет возможности для самостоятельного ремонта, пришлось раскошелиться.

Замена шла не долго, после чего поехал пробывать и могу сказать, что это совсем другое дело)Тачка моментом греется и держит температуру в среднем сотку.Раньше она так не нагревалась и быстро остывала.Всё хорошо, жду падения расхода топлива)

Термостат считается важным элементом охлаждающей системы любой автомашины. Благодаря ему ускоряется прогрев, поддерживаются оптимальные температурные показатели двигателя и основных узлов, не возникает перегревов. Принцип работы данного элемента достаточно простой. Пока силовой агрегат холодный и не прогрет, антифриз будет циркулировать только по малому контуру. После того как он нагреется до 80 ± 2 °С, терморегулятор откроет клапан и начнет пропускать жидкость по большому контуру. Все это помогает обеспечить быстрый нагрев, поддержание температурного режима, а также предотвращает перегрев.

Термостат Opel Astra H

Однако даже при правильном использовании и бережном уходе может потребоваться замена термостата на любой машине. Со временем терморегулятор изнашивается, перестает полноценно функционировать, и это может негативно отразиться на работе двигателя. Поэтому стоит рассмотреть особенности и нюансы проведения замены.

Двигатель Opel Z16XER

Для справки! В России сегодня одновременно продают два типа автомобиля Opel Astra. Текущий вариант “J” и предыдущий “H”, с наименованием Family. Моторы 2-х поколений авто имеют отличие только в настройках, которые определяют требования экологического стандарта. Новое поколение ДВС соответствует Euro-5 (A16XER), а для старого поколения двигателей это Euro-4 (Z16XER). Оба типа ДВС (серии A и Z) — 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров

В данной статье будет проведен обзор замены неисправного термостата для данных моделей авто — Астра H и J.

Устройство и принцип работы

Термостат включает в себя: пружину, цилиндр и специальный штырь. Все эти компоненты осуществляют регулирование работы терморегулятора.

Температура открытия и закрытия прибора указана на корпусе. Обычно он начинает открываться при 80–85 °С, а полное его открытие происходит при 95–105 °С.

Суть работы данного элемента — в закрытом цилиндре имеется воск в форме шарика. Под действием температуры он начинает плавиться и расширяется. Под давлением происходит выталкивание штыря, который производит открытие или закрытие клапана.

Пока терморегулятор закрыт, жидкость для охлаждения (ОЖ) буде перемещаться по малому контуру. Как только t будет соответствовать рабочим уровням, клапан откроется и ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу через радиатор.

Циркуляция ОЖ вдоль малого контура позволяет сделать прогрев движка намного быстрее, а по большому контуру — будет намного эффективнее выполняться охлаждение ДВС во время движения. Поэтому в автомашинах и устанавливают для охлаждения радиатор и вентиляторы. Радиатор в текущих авто может охлаждаться с помощью обдува воздухом или же он принудительно обдувается вентилятором (их может быть установлено несколько в системе охлаждения).

Неисправности термостата

Владельцу машины, чтобы своевременно распознать приближающуюся замену терморегулятора Опель Астра модель H (Z18XER или аналогичного), следует обращать внимание на появление любых звуков, которые являются нехарактерными и могут быть предвестниками выхода из строя данного узлы автомашины.

Неисправный и новый термостат Opel Astra

Терморегулятор имеет свойство ломаться и выходить из строя. В основном причиной такой проблемы является действие коррозии. Неисправности, чаще всего, проявляются в таком виде:

Проверка термостата

Чтобы проверить термостат автомобиля Opel Astra, надо запустить холодный мотор и после этого прикоснуться рукой к верхнему патрубку, он должен быть холодным. После того как t ОЖ достигнет 80 ± 2 градуса, шланг должен начать быстро нагреваться. Это будет подтверждением того, что жидкость начала свою циркуляцию по большому кругу охлаждения. Если этого не произойдет, то скорее всего, терморегулятор имеет проблемы или вышел из строя. Его надо будет снять и если потребуется, заменить на новый аналог.

Замена термостата

Потребуется следующие инструменты и приспособления для проведения замены узла:

  • Маленькая отвертка, которая применяется для ремонта часовых механизмов;
  • Головка TORX на 10;
  • Торцевой ключ, у него должен быть диаметр 10;
  • Комплект торцевых головок;
  • Бокорезы;
  • Плоскогубцы.

В магазине нужно приобрести новый термостат для Опель Астра J или H для двигателя Z16XER/A16XER (ориентировочно стоимость может составлять от 2 000 до 3 000 рублей). Также дополнительно потребуется прокладка, и охлаждающая жидкость (лучше брать емкость объемом 5 литров. На основании опыта автолюбителей, которые уже имеют опыт выполнения аналогичного вида работ).

После можно проводить ремонт термостата или его замену:

  • Для начала требуется найти сам термостат под капотом авто. В Опеле Астра H или J, как и во многих других автомобилях, он располагается с правой стороны от двигателя. Его можно найти в области углубления между силовым агрегатом и аккумулятором;
  • Чтобы обеспечить полный доступ к элементу требуется откинуть клеммы с аккумулятора, начинать это лучше с клеммы “−”. Затем производится демонтаж прижимной планки аккумуляторной батареи. Этот элемент установлен с левой стороны от узла. Это можно сделать торцевой головкой размером 13;
  • После откручиваются болты, которые удерживают площадку для аккумулятора на кузове. Два болта находятся на виду, а вот третий можно найти между колодкой с предохранительными элементами и платформой для АКБ;
  • Затем требуется снять пластину, которая используется для фиксирования проводов. Данная мера не относится к обязательной, но после ее проведения к термостату будет открыт максимальный доступ. Отворачивается гайка, жгут с проводами отводится в сторону;
  • Производится снятие зажима с проводами, который идет прямо к термостату. Разжимается ограничитель на разъеме. Для этого потребуется маленькая отвертка;
  • На следующем этапе необходимо открутить и снять хомут на патрубке. Это производится просто — при помощи плоскогубцев нужно соединить усики элемента. Хомут можно слегка передвинуть по шлангу;
  • Откручиваются болты, которые удерживают термостат на кузове. Для этого следует воспользоваться головкой TORX на 10;
  • С патрубка следует стянуть шланг узла. Предварительно требуется подставить емкость, чтобы не разлить ОЖ на землю;
  • После проводится снятие и смена термостата на Opel Astra, также одновременно с этим устанавливается прокладка;
  • Затем нужно вернуть все элементы на свои места. Работа должна быть проведена в правильной последовательности. Все элементы и детали должны быть установлены на свои места;
  • При проведении замены терморегулятора происходит потеря определенного количества охлаждающей жидкости, поэтому ее нужно долить до необходимого уровня;
  • Завести двигатель и запустить режим тестирования на бортовом компьютере. Подождать, пока температура ДВС поднимется до заветных 85–90 градусов. Надо будет убедится, что шланг терморегулятора к радиатору до сих пор не прогрелся и холодный. Если процесс нормальный, то наш узел заработает и трубка, за которую держитесь, начнет прогреваться.

И не забудьте после этого проконтролировать показатель охлаждающей жидкости, ее может вытолкнуть давлением. Если ее уровень снизился, то лучше долить. Но обязательно нужно осмотреть корпус термостата на предмет повреждений и течей.

Замена термостата на машине Опель Астра H и J проводится достаточно быстро, но в этом деле требуется иметь опыт и определенные познания. Важно соблюдать последовательность всех действий, а также в этом деле не обойтись без специальных инструментов. А после необходимо проверить работу системы нагрева и охлаждения, не должно быть резких скачков температуры, закипанию ОЖ. Если ни разу не приходилось проводить ремонт, то лучше обратиться к специалистам в автосервис, в нем смогут выполнить смену элемента правильно и с гарантией определенного качества.

Читайте также: