Что выбрать приора калина или гранта

Обновлено: 05.10.2024

Не знаю,чем вас покорила 2115 - более убогого салона я не видел! Отъездил 5 лет на 21099,продал в 2007 г.,а в этом году поехал покупать для фирмы 2114 - ужас! Теснота,скрипы,трески,коробка тупая,скорости толком не втыкаются! Единственное светлое пятно - это двигатель!А подкапотного пространства больше потому,что в ней нет ницего,а воткнут то,что есть в Калине и Гранте - и руку некуда будет сунуть! Она уже лет 10 как отжила свой век!

Не знаю,чем вас покорила 2115 - более убогого салона я не видел! Отъездил 5 лет на 21099,продал в 2007 г.,а в этом году поехал покупать для фирмы 2114 - ужас! Теснота,скрипы,трески,коробка тупая,скорости толком не втыкаются! Единственное светлое пятно - это двигатель!А подкапотного пространства больше потому,что в ней нет ницего,а воткнут то,что есть в Калине и Гранте - и руку некуда будет сунуть! Она уже лет 10 как отжила свой век!

Не знаю,чем вас покорила 2115 - более убогого салона я не видел! Отъездил 5 лет на 21099,продал в 2007 г.,а в этом году поехал покупать для фирмы 2114 - ужас! Теснота,скрипы,трески,коробка тупая,скорости толком не втыкаются! Единственное светлое пятно - это двигатель!А подкапотного пространства больше потому,что в ней нет ницего,а воткнут то,что есть в Калине и Гранте - и руку некуда будет сунуть! Она уже лет 10 как отжила свой век!

Так надо было приору с завышенной ценой взять!

Гранта ,та же калина только багажник 500л.на такси проехал как то ,был приятно удивлен.15-это вчерашний день,хоть я и люблю эту машину.Да и дизайн посвежее.

Гранта ,та же калина только багажник 500л.на такси проехал как то ,был приятно удивлен.15-это вчерашний день,хоть я и люблю эту машину.Да и дизайн посвежее.

Гранта на данный момент современный бюджетный авто сконструированный на базе калины на новые калины будут устанавливаться узлы от гранты по этому на мой взгляд они мало чем отличаются по силовым агрегатам в гранте двигатель чуть мощней эур с рулевой новей и лучше+ коробка, а вот кузов, торпеда,руль в гранте мне больше нравиться. По этому рекомендую гранту седан или универсал калину смотря что возить, а хочешь послушай женщину Ольга Ивановна она по всей видимости большой "знаток" в технике. Свое мнение не навязываю, лишь дам совет посмотри тех характеристики авто и пройди тест драйв и спроси у менеджера на какую модель какие скидки, на гранту будут самые маленькие, удачи при выборе

гранта и приора

Содержание

Шутки шутками, а когда оперируешь бюджетом 300-700 тысяч (Granta) или 240-470 тысяч (Priora), не до смеха. Тут надо решить сложное уравнение с кучей переменных – состояние авто, да и едет ли оно вообще, что за такие деньги будет включено, как это все обслужить и чтоб еще на гречку осталась сдача.

салон приора гранта

Главным образом, при компоновке салона.

лада гранта приора багажник

Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.

оснащение приора

гранта оснащение

И теперь следите за руками:

гранта

К тому же мы говорим про вторичные экземпляры, которые уже на сто раз уехали от заводских настроек, и, как задумано авторами, все равно не поедут. Так что, какая там управляемость, зависит исключительно от того, кто и как до вас машину обслуживал, какие (самые дешевые) амортизаторы туда ставил и как сход-развал отрегулировал.

приора

Тем не менее внимания заслуживает – не такая пресная на ходу, чуть задорнее и живее в повседневности.

приора

В общем, морально настраивайтесь на уставшую машину, повидавшую на своем веку многое. Далеко ходить не надо. Берем первое попавшееся объявление.

приора

приора

Пробег в четверть миллиона километров и довольно серьезное лобовое ДТП, судя по расчетам ремонтных работ. Пострадало все – от фар и капота до лонжеронов.

приора

гранта

гранта

гранта

гранта

Также есть неоплаченные штрафы.

И пять запретов на регистрационные действия.

гранта

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль купили бы вы и почему? Напишите в комментариях.


Итак, допустим, вы являетесь фанатов российского автопрома, но при этом хочется купить современный автомобиль, который будет на голову выше, чем Лада Самара или 10ка. И у вас возникает такая дилема, что же вам выбрать Приору, Калину либо Гранту.

Цена на данные автомобиля будет примерно одинаково, если вы берете автомобилей старых годов, то он может начинаться от цены в 100000 р за базовую комплектацию. Гранта же может стоит и все 600000, так как она выпускается и по сей день.

Поэтому, конечно, если вы ищете новые автомобили и хотите его купить то Приора и калина сразу отпадают. Но на Б/у рынке они очень даже востребованы.


Скорее всего, если вы читаете данную статью, то вы, наверное, задумывайтесь о покупке дешевого автомобиля марки ваз и поэтому вы изучаете, что бы вам лучше купить, гранту, приору или калину. Давайте же рассмотрим все преимущества от данных автомобилей и недостатки. Я буду рассматривать только общие черты.
Лада Калина:

Калина по дизайну ну вылетый Логан!
В целом Калина выпущена автовазом, как ответ на самый бюджетный автомобиль иностранного производства это Рено Логан. Посмотрите на дизайн данных автомобилей, они несколько схожи. У Калины как отличие это более закругленная форма.

То есть по сути автомобиль разрабатывался как рабочая лошадка, которая бы исполняла ваши пожелания по поездкам на дачу на рыбалку, а также повседневно на работу.


При этом она лишена всякой элегантности и разве что версия калина 2 с интересным бампером и большой губой действительно можно назвать красивым авто.

Калина по дизайну ну вылетый Логан!
В целом Калина выпущена автовазом, как ответ на самый бюджетный автомобиль иностранного производства это Рено Логан. Посмотрите на дизайн данных автомобилей, они несколько схожи. У Калины как отличие это более закругленная форма.

То есть по сути автомобиль разрабатывался как рабочая лошадка, которая бы исполняла ваши пожелания по поездкам на дачу на рыбалку, а также повседневно на работу.


При этом она лишена всякой элегантности и разве что версия калина 2 с интересным бампером и большой губой действительно можно назвать красивым авто.

Дизайн Калины 2 Аплодирую стоя!
Также хочется отметить, что довольно интересно выглядит универсал, но он несколько длиннее хэтчбек и если вам нужна машина для семьи, то универсал от калины, в принципе неплохой вариант.

Калина довольно надежная, но при этом не настолько динамичные, как та же Приора. Так же, нельзя назвать её уважаемой машиной на дороге, парадокс, но Приору уважают!


Лада Приора:

Лада Приора, почти японская грация! )
Лада Приора в народе носит довольно интересный ориол хулиган на дороге. Она очень долго была можно сказать топовым автомобилем ВАЗ. Дизайн ее получился после того, как сделали очень глубокий рестайл десятки, но вы, наверное, это все знаете.

В целом визуально она очень приятная, но конечно то, что она построена на базе устаревшей модели сказывается. У Лады Приоры довольно слабые задние пружины, которые часто проседают и она выглядит как будто бы посаженой.

Главным преимуществом Лады Приоры является ее двигатель, который часто устанавливался в 98 лошадиных сил, что была идеальным по налоговым сборам, а также очень динамично на дороге. За счет довольно легкого кузова и малого веса автомобиля, скорость данной машины очень солидная. За это данный автомобиль, конечно же полюбила российская молодежь и если вы молодой парень, то, наверное, выбор за Приорой. Но именно поэтому на вторичном рынке я бы не рекомендовал покупать Ладу Приору, так как молодые парни обычно любят гоняют на таких автомобилях и довольно сильно их ушатывают.


Лада Гранта:

Гранта это как я считаю флагман ВАЗа сегодня!
Я бы сказал, что Грант — это что то среднее между Калиной и Приорой, но это новая база автомобиля, которое закрепилось на долгие годы и сегодня является одним из флагманов. Да есть еще Веста, но она выпадает из общей картины и автоваза за счет того, что она построена на базе иностранные машины Рено Логана, так же ценовая политика Весты оставляет желать лучшего. За те деньги, за которые вы можете приобрести Ладу Весту , вы можете купить уже довольно неплохую иномарку.

Лада гранта довольно популярный автомобиль на сегодняшний день, так как он совмещает в себе динамику Приорой и надежность практичность Калины.

Как итог:
Что же мы получаем в итоге, если говорить напрямую то первая версия Лады Калины будет самая дешевая. Приора за счет своей популярности у молодежи будет несколько подороже. С Грантой ситуация неоднозначная, так как если вы будете брать машину постарше, то она будет стоить примерно столько же, сколько Приора, но если машина будет свежая то, естественно, она будет дороже.

В целом вывод довольно сложный, но вы должны сами для себя решить, что вам нужна, минимальная цена и практичность. Стиль Приоры и динамика. Либо машина, которая может совме

Модельный ряд Лада

Российский автопром всегда ругают, но в рейтингах продаж автомобили ВАЗ находятся в первых строчках. По каким же причинам покупатель прощает недорогие материалы отделки, погрешности в сборке и дизайн? На этот вопрос легко ответить — цена играет важную роль. Ведь за такие деньги европейскую иномарку простого типа купить абсолютно невозможно.

Что лучше — Калина, Гранта или Приора? Чтобы это выяснить, следует провести сравнение данных автомобилей. В 2004 году начали производство автомобиля Лада Калина. Первые Калины выпускались в кузове седан, но затем их стали производить и в кузове хэтчбек, а после стали появляться и универсалы.

Слухи об автомобиле стали ходить еще до момента его выпуска. Автолюбителей информацией практически не баловали. В связи с этим было достаточное количество мифов. Многие автолюбители оценили внешность Калины. Непохожей на другие автомобили ее смог сделать обтекаемый кузов. У нее приятная приборная панель. Центральная консоль оформлена в современном стиле. Шумная работа ДВС — это недостаток модели, как и вибрация рычага КПП.

Калина или Приора

Калина или Приора

У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.

Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке. АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства. Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.

Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП. О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с мультимедийной системой и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.

Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах. Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу. Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.

Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая шумоизоляция салона. Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.

Приора или Гранта

Ценовая категория Гранты и Приоры отличается. Но у этих машин имеется и весьма много общих черт, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машины, то по внешнему виду лучше Гранта. Она выгодно превосходит автомобиль Приора своим современным дизайном.

Вся комплектация Гранты по цене стоит меньше, чем у Приоры. В этом случае следует сделать вывод, что Гранта по внешнему виду будет лучше, чем Приора. В сторону перевеса Приоры выступают качество использованного материала и удобство. Гранта оснащена тихим двигателем. Современная шумоизоляция обеспечивает низкий уровень шума. У Гранты имеется 3 вида двигателей. Расход бензина — еще одна немаловажная деталь во время выбора автомобиля. Характеристики двигателей тоже следует принять во внимание.

Эти машины были оснащены идентичными моторами. Различия имеются только в комплектации. У Гранты КПП лучше, чем у Приоры. Создатели обновили Гранту и поставили новую механическую КПП. Она превосходит предыдущую, и это нельзя не заметить. На данный момент вибраций в машине нет, а переключение передач стало более комфортным. У Приоры и Гранты технические характеристики идентичны, поэтому и расход горючего будет соответственным.

Но помните, что Гранта на рынке российских автомобилей появилась позже, значит, ее подвеска более новая и улучшенная. Кроме всех характеристик технического плана следует сравнить и цены обеих машин. Приора в сравнении с Грантой — недорогая. Ее можно отметить как достаточно экономичную модель. У молодых людей Приора пользуется популярностью. Недостаток — в ее стойках. В связи с качеством дорог они просто начинают разваливаться. Но в целом модель неплохая.

Что лучше — Приора или Гранта? Проведя сравнение обоих автомобилей, можно с уверенностью сказать, что лучше Гранта. У нее больше комфорта, она отвечает всем основным требованиям. Остается сравнить только две машины и выбрать, какая из них лучше.

Лада Калина или Лада Гранта

Большая группа инженеров трудилась над созданием дизайна для обеих машин. Каждая выглядит современно и похожа на иномарку. Дизайн у Гранты создавали с самого начала по аналогии с Калиной. Двигатели и на той, и на другой машине практически ничем не отличаются. У обеих улучшенная подвеска. Коробка переключения передач тоже идентична.

Металлический кузов у Гранты очень тонок. Производители это объяснили применением совершенно другого вида металла. Но погнуться он может легко, так как выполнен из тонкого металла. На пластиковом бампере тоже решили сэкономить. На новой Гранте поначалу двери запираются и открываются хорошо, но после некоторого времени придется для этой процедуры приложить усилия. У Калины таких дефектов нет.

В сиденьях тоже имеются отличия. У Гранты они дешевые и похвастаться комфортом не могут. У Калины стоят анатомические сиденья, которые повторяют форму тела человека, при посадке они более удобны. Салон широкий у каждой машины. При поездке по гравию Гранту тихой назвать нельзя. При ударе камня о кузов звук будет хорошо слышен. По шумоизоляции Калина, конечно, тоже не идеальна, но все же в ней намного тише.

Чтобы стоимость автомобиля была ниже, в Гранту поставили низкокачественный пластик. Его очень легко поцарапать, выглядит дешево. В Калине такого нет. Большую скорость может развить Гранта благодаря аэродинамическим показателям. Однако разница с Калиной небольшая. Расход топлива тоже не имеет значительного отличия. Если взглянуть на мелочи, то у Гранты нет концевиков на дверях и гидрокорректора фар.

Если рассматривать Гранту, то на российские автомобили она не похожа, однако боковые двери объединяют ее с Калиной. По параметру багажников Калина уступает Гранте. Из-за увеличенной длины кузова багажник у Гранты большой, но выглядит он неэстетично и при этом громко закрывается. Однако Гранта выигрывает своей приборной панелью, которая не издает звуков, чего нельзя сказать о Калине. У Гранты есть еще один плюс — короткая рулевая рейка. Но для пепельницы места не осталось.

В Гранте стоит двигатель от Калины, но у него есть некоторые преимущества. При одинаковом количестве клапанов мощность двигателя Гранты больше, чем у Калины. Это объясняется установленной шатунно-поршневой группой облегченного типа. В целом Калина двигается медленнее Гранты. Двигатель Гранты работает без каких-либо шумов, но Калина отличается лучшим материалом пластиковых кожухов.

Если сравнить безопасность машин, то нужно отметить подушки безопасности в Гранте, которых нет в Калине. При бюджетном классе у Гранты это большой плюс. Даже если оценивать бегло эти две машины, то можно утверждать, что Гранта не хуже Калины, хоть и сделана на ее основе. При сравнении параметров ее можно назвать даже лучшей. Калина дороже Гранты примерно на 30 тыс. руб. Можно считать Гранту альтернативой Калине.

Гранта будет выпускаться, как и Калина, в кузове хэтчбек. Если оценить с этой точки зрения, то Гранта выглядит молодежно. Каждая из машин в чем-то уступает, а в чем-то хороша и даже превосходит другую, но на незначительном уровне. Если говорить о ценовой категории, то лучше взять Лада Гранта.

Однако каждый выбирает машину для себя, поэтому у всех свои предпочтения к автомобилю. При выборе каждый смотрит на те параметры, которые ему более важны.


Доброго времени суток, драйвовчане)
Проснулся сегодня с мыслью, что хочу новый Таз!) Теперь думаю, какой?
Поехал встретился с другом из Самара Лады, давно не виделись, поболтали, ну и заодно посидел в Тазах)
Гранта…
Салон под мой рост, конечно, на внешность, ну так скажем нейтральная для меня, движка восьмиклапанная, на мой взгляд надежна…
Приора…
Салон намного меньше Гранты, а сидушки поудобнее)
На вид, намного приятнее Гранты, движка Грантовская…
Вобщем не знаю че делать, че брать)
Обращаюсь к вам, владельцы данных авто, помогите с выбором, буду признателен)
Прошу также описать плюсы и минусы этих машин)
А мой Малин, немного еще доработается, и вскоре продастся, я надеюсь)
Ровных дорог ВАМ!)

Читайте также: