Цветковые растения открытого и закрытого грунта презентация

Обновлено: 02.07.2024

Цветы разнообразны. Они растут повсюду - в садах и огородах, на городских клумбах и на пришкольном участке, в лесах, полях, на берегах рек иозер. Селекционеры вывкли много декоративных изюменок, поражающих своими расцветками, ароматами, формами. С некоторыми из них мы познакомимся здесь.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

С давних времен люди восхищались красотой цветов, их тонким ароматом. Они стремились украсить свой сад декоративными растениями – это растения, которые получили свое название за красивые цветы, яркую листву, изящную форму. Старались сделать так, чтобы сад цвёл круглый год. Все цветочно-декоративные растения можно подразделить на три основные группы: однолетники , двулетники и многолетники . А по декоративным свойствам делятся на : Красивоцветущие - ценятся за продолжительное обильное цветение, яркость и форму цветков и соцветий; Лиственно-декоративные - ценятся за красивую листву; Вьющиеся летники - для вертикального озеленения стен, арок, колонн, балконов; Ковровые растения - для оформления ковровых цветников , создания рисунков на фоне газона; Сухоцветы - используются для составления зимних букетов.

Ранней весной, как только начинает сходить снег, появляются яркие огоньки первых цветов - крокусов. Сегодня, ребята, мы познакомимся с декоративными растениями, которые используют для озеленения ш кольной территории. Чтобы наши школьные клумбы цвели с ранней весны до поздней осени. Это низкорослое, не выше 10 см, растение, с очень узкими, по бокам завернутыми вниз линейными листьями и колокольчато-воронковидными одиночными цветами разнообразной окраски, распускающимися в начале весны, Бутоны распускаются только в ясную, солнечную погоду.

Каждой весной происходит в природе настоящее маленькое чудо. Из высаженных в холодную осеннюю землю невзрачных луковиц появляются нежные и удивительно красивые цветы – нарциссы и тюльпаны. Они похожи на яркие вспышки салюта – появляются практически внезапно и так же быстро исчезают, при этом оставляя в нашей душе чувство восторга, восхищение силой и красотой жизни. Вслед за крокусами начинают цвести самые красивые весенние цветы нарциссы и тюльпаны

Приход лета начинается с цветения пионов. Пион является одним из самых роскошных цветочных растений. П ервые пионы цветут в мае. Пионы символизируют любовь, красоту и богатство. Э то многолетний кустарник, максимальная высота которого достигает 110 см. У пиона крупные, заостренные зеленые листья, с блестящей поверхностью. Их длина колеблется от 20 до 40 см. Цветут пионы с мая до июля. Красивые, объемные цветы пионов имеют приятный аромат, они могут быть разной формы, и разного цвета. В диаметре один цветок достигает 20 см

Летом цветут многие растения. Однолетние: петунья Это однолетнее растение с травянистыми стелящимися и раскидистыми стеблями высотой не более 0,6 м, образующее пышные кусты, диаметр которых может достигать 0,7 м. Поверхность стеблей покрыта жесткими железистыми волосками. Окраска петуний поражает разнообразием цветовой гаммы и ее оттенков. Основной фон цветка может изменяться от белоснежного до светло-розового и темно-пурпурного или от нежно-лавандового до иссиня-черного

Ноготки или календула Оно имеет желто-оранжевые цветки, собранные в соцветия диаметром до 5 см, обладает сильным своеобразным запахом. Цветет растение с июля по сентябрь. Размножается семенами. В диком виде календула растет только в странах Средиземноморья. В нашей полосе календула выращивается как лекарственное и декоративное растение. В качестве лекарственного сырья используются цветки ноготков Ноготки развернут свои венчики рано утром — к ясной погоде, если позже — то дождь, гроза. Народная примета.

Многолетние: ромашки Ромашка — это травянистое растение с ветвистым стеблем и многочисленными узенькими листочками. Цветок ромашки состоит из беленьких лепестков и желтой серединки. Ромашка очень ароматное растение. Своим сильным запахом она привлекает насекомых, которые ее опыляют. Цветы ромашки используют в традиционной и народной медицине, а также в косметологии. Сбор ромашки приходится на ее цветение, то есть в период с мая по сентябрь.

Флоксы Это многолетние растения высотой от 70 см до 180 см. Стебли прямые, древесенеющие у основания, но при этом достаточно хрупкие. Цветки самых разных, как чистых, так и смешанных окрасок с потрясающим ароматом, который наполняет сад и ранним утром, и вечером, и после дождя. Осенью стебли обрезают. Флоксы морозостойки, укрытие в основном не требуется, но молодые кусты можно слегка присыпать на зиму торфом, землей или листвой.

Гладиолусы Гладиолусы – высокие импозантные цветы, они с детства ассоциируются с Первым сентября. Царь всех цветов, прекрасно смотрится в осеннем букете. Создание идеальной композиции не займет много времени, так как этот цветок прекрасен сам по себе, можно только поэкспериментировать с сочетанием колоритов в букете. Он многолетник. Стебель его прямой и плотный. Вырастает полутора — метровой высоты, с соцветиями в виде колоска. Цветы гладиолуса самых разных окрасов – снежно белые, бежевые, светло жёлтые, салатовые .

Роза Роза считается царицей всех цветов. Это растение с красивыми, пышными цветами разной окраски . Роза любит тепло и растёт на ярко освещённых солнцем участках почвы. Это обычно кустарник с жёсткими стеблями или зелёными побегами высотой от 20 см и до 6 метров. Побеги розы покрыты шипами. Листья у розы сложные. Цвет листьев от светло-зелёного до тёмно- бордового.Цветы розы бывают простые или махровые . Цветёт роза несколько раз в течение всего лета. Окраска цветков разнообоазна Размножают розы черенками или делением розового куста.

Осенью с первыми заморозками многие растения отцветают. Это время цветения астр и хризантем. Хризантемы Летние цветы увяли, уступив место красоте хризантем. В этом цветке ощущается какая-то загадка — словно хризантема, которую часто именуют последним цветком года, знает какую-то важную тайну жизни и, не в силах рассказать о ней людям, стремится хотя бы своим цветением продлить уходящее лето. Высота 60 -150 см, цветет с сентября по конец октября, травянистый многолетник или полукустарник с прямостоячими стеблями. Листья серо-зеленые, сидячие. Соцветия корзинки простые, полумахровые или махровые, разнообразных форм в зависимости от вида и сорта.

Астры Однолетние и многолетние корневищные травы с простыми листьями. Соцветия — корзинки. Семена астр удлиненные, плос­кие, темные. Как правило, они име­ют придаток — парашютик , как у одуванчиков, помогающий им раз­летаться от материнского растения. Неприхотливое садовое растение, радующее нас красочным цветением с июня по октябрь, когда клумбы уже отцветают. Астра цветок нетребовательный в уходе, приживающийся даже на бедных почвах, чрезвычайно разнообразный в оттенках и сортах.

Декоративных растений известно великое множество. Мы с вами познакомились только с маленькой толикой. А сейчас отгадаем загадки о цветах: Я капризна и нежна, К любому празднику нужна. Могу быть белой, желтой, красной, Но остаюсь всегда прекрасной ! Роза

Стоит в саду кудряшка - Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое ? (Ромашка)

Пышный куст в саду расцвел, Привлекая ос и пчел. Весь в больших цветах махровых - Белых, розовых, бордовых ! (Пион)

У занесённых снегом кочек, Под белой шапкой снеговой Нашли мы маленький цветочек, Полузамёрзший, чуть живой . (Подснежник)

В нашем парке есть газоны , Расцвели там. патефоны ! Пурпурный, белый, цвета вишни. Вот только музыки не слышно . (Петуния)

У извилистой дорожки Растёт солнышко на ножке. Как дозреет солнышко, Будет горстка зёрнышек . (Подсолнух)

Наступила осень, Дышат холода. И горит на клумбе Последняя звезда . (Астра)

Молодцы, ребята! Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Окружающий мир.1 класс.презентация"Что общего у разных растений?"

Окружающий мир.1 класс.презентация "Что общего у разных растений?"( к учебнику А.А.Плешакова).

Презентация по окружающему миру." комнатные растения"

Материал может быть использован на уроках и во внеурочной деятельности учителя.

Презентация к внеклассному мероприятию "Лекарственные растения Хабаровского края" 3 класс

Презентация составлена к внеклассному мероприятию "Лекарственные растения Хабаровкого края" 3 класс.Содержит фото-рисунки, музыкальное оформление, кроссворд, игру "Проверь себя".


Презентация и конспект урока "Разнообразие растений" 3 класс

Презентация и конспект к уроку по окружающему миру на тему "Разнообразие растений", 3 класс по программе "Школа России".


Классификация названий растений презентация к материалу "Классификация названий растений"

Данная презентация является наглядным дополнением к материалу " Классификация названий растений".

презентация по окружающему миру "Травянистые растения леса"

Данная презентация составлена для уроков окружающего мира во 2 классе по программе "Начальная школа 21 век".


Презентация к технологической карте темы "Растения. Комнатные растения и уход за ними" 1 класс

Презентация к технологической карте темы "Растения. Комнатные растения и уход за ними" 1 класс УМК "Школа России".

Автор: Татьяна Яковлевна Косенко

Организация: КОУ адаптивная школа-интернат

Населенный пункт: Омской области, г. Тара

Раздел программы: Классификация цветковых культур.

Тема урока: Многолетние цветковые растения, зимующие и незимующие.

Цель: изучить классификацию многолетних цветковых растений.

Задачи:

Обучающая: формировать знания обучающихся о зимующих и незимующих многолетниках и их названиях.

Развивающая: Развивать познавательные способности и словесно-логическое мышление.

Воспитывающая: Воспитывать интерес к учебе, бережное отношение к природе.

Корригирующая: корригировать речь обучающихся через умение применять ранее полученные знания.

Речевой материал: зимующие, незимующие

Тип занятия: комбинированный

Межпредметные связи: биология, география, чтение и развитие речи, математика.

Тема урока: Многолетние цветковые растения, зимующие и незимующие.

Ход урока

1. Организационный момент.

Здравствуйте, девочки, садитесь! Настройтесь, пожалуйста, на урок. Проверим, всё ли необходимое готово к уроку. На партах у вас должны лежать тетради, ручки и листы самооценки. Всё необходимое есть? Я вижу вы готовы к уроку.

Желаю вам хорошо поработать, думаю, что у вас всё получится и мы выполним намеченное.

Работу мы будем выполнять индивидуально, коллективно и в парах.

Повторим изученный материал, самостоятельно заполним таблицы, просмотрим презентацию, выполним тесты и индивидуальную работу по карточкам. Каждый будет оценивать свою работу с помощью листов самооценки. Они перед вами. Вы сможете выставить баллы за:

1. Ответы на вопросы

2. Заполнение таблицы

3. Устные ответы на вопросы по новой теме

4. Индивидуальная работа по тестам и карточкам

Напомните, по каким критериям вы будете оценивать свою работу?

2 балла - ответ без ошибок

1 балл-ответ с 1-2 ошибками

0 баллов - не ответили на вопрос

Сколько баллов нужно набрать на отметку5?

В конце урока подведем итог и выставим отметку за работу.

- Скажите, какой раздел программы мы изучаем? (Классификация цветковых культур) это система разделения растений на группы, исходя из их родственных связей.

Сегодня мы продолжим изучать классификацию цветковых растений.

Теперь послушайте стихотворение:

Розы, тюльпаны, пионы и лилии.

Дарят нам радость своей красотой,

Везде продаются цветы в изобилии.

И люди довольно несут их домой.

Букету цветов будут рады родители

С улыбкой в подарок получат друзья!

Как весело мама смеялась. Вы видели,

Когда в женский день подарил цветы я.

- Назовите цветы о которых шла речь в стихотворении (розы, тюльпаны, пионы, лилии)

- К какой группе цветковых растений они относятся? (Многолетние)

-Правильно, это многолетники. Значит о какой группе цветковых растений пойдет речь на уроке (о многолетниках)-Правильно!

Тема нашего урока: Многолетние цветковые растения, зимующие и незимующие.

Какая цель нашего урока?

Цель: изучить классификацию многолетних цветковых растений, зимующих и незимующих.

Знания, полученные на этом уроке, помогут вам не только на дальнейших занятиях, но и в самостоятельной жизни.

- Как вы думаете, где в жизни нам пригодятся эти знания? (при посадке цветов дома, будем знать какие зимуют, а какие нужно на зиму выкапывать из цветника; при покупке посадочного материала в магазине, на работе по профессии)

Для достижения нашей цели, какие необходимо выполнить задачи?

Изучить классификацию многолетних цветочных культур, запомнить названия цветочных растений, которые относятся к зимующим и незимующим многолетникам.

Для того чтобы изучить новую тему, нужно повторить пройденный материал.

Переходим к этапу повторения.

II. Повторение

Какую тему изучали на прошлом уроке? (однолетние цветковые растения)

1.Какие растения называются цветковыми?

2.На какие группы по месту выращивания делятся цветковые растения? (закрытого и открытого грунта)

3.На какие группы можно разделить цветковые растения по продолжительности жизненного цикла (однолетние, двулетние, многолетние)

4.Какие цветковые растения называются однолетними?

Однолетники цветковые культуры растут и цветут только одно лето, образуют семена, а осенью отмирают. Отмирает все растение, остаются семена.

Вот, посмотрите, показываю растение с семенами бархатцев.

А теперь давайте вспомним на какие группы делятся однолетние цветковые культуры? (красивоцветущие, декоративно-лиственные, вьющиеся, сухоцветы, ковровые).

Выставим баллы в оценочный лист за ответы по вопросам.

А сейчас выполним такое задание.

Ваша цель заполнить таблицу :

Задание для 1 группы. Указать, во 2 колонке названия однолетников, относящихся к данной группе. (1-2 названия)

Название однолетних цветковых растений

Задание для 2 группы полегче:

Ваша цель рассмотреть иллюстрации однолетних цветковых растений и подписать их названия в 3 колонке

Название однолетних цветковых растений

Выставим баллы в оценочный лист за заполнение таблицы .

III .Изучение нового материала

1.Предлагаю вам разрешить проблемную ситуацию.

Проблемная ситуация

Две подружки решили разбить красивый цветник около своих домов. Отправились они на рынок, купили цветы и посадили на клумбы. Цветы выросли и радовали своей красотой всё лето. Осенью, после заморозков, растения были срезаны. Растительные остатки убраны с цветника. Пришла весна, девочки ждут всходов, а их нет. Оказалось, что подземная часть цветкового растения погибла(вымерзла).

Как вы думаете, почему так получилось? Они не знали, как за цветами ухаживать, не знали о длительности жизни цветов, как цветы относятся к заморозкам.

Поэтому, прежде чем разводить многолетние цветковые растения, что мы должны знать о них?

Мы должны знать информацию о месте их выращивания, длительности жизни растения, декоративных качествах, отношение к зимним холодам.

2.Вот мы и переходим к следующему этапу урока: изучению нового материала

Тема: Многолетние цветковые растения, зимующие и незимующие. СЛАЙД 1 Вывешиваю на доску тему

3.Откройте тетради и запишите число и тему урока в тетрадь.

4.Словарная работа. Слово незимующие пишется слитно, т.к. это причастие и здесь нет зависимого слова.

При письме следим за своей осанкой, спины держим прямо!

5.Физминутка

Ручки положили, эмоциональная разрядка! Немного отдохнём!

-Нахмуриться, как осенняя туча

-Улыбнуться, как кот на солнце

-Устать, как муравей, притащивший большую муху

-Отдохнуть, как турист, снявший рюкзак

Продолжаем работу

6.Объяснение нового материала

Работа со слайдами (Презентация)

Общая характеристика по классификации

СЛАЙД 2. Цветочные растения, которые растут не один год, а в течение нескольких лет цветут, растут и размножаются, называют многолетниками. Осенью у них отмирает надземная часть, а подземная запасается питательными веществами и остается живой.

Надземная часть растений – это стебли, листья, цветки.

Подземная часть одних многолетних цветочных растений состоит из корневища,

других – из луковицы

или клубня.

СЛАЙД 3. Многолетние цветковые растения бывают зимующие и незимующие.

СЛАЙД 4. Виды зимующих многолетников

СЛАЙД5. Многолетние цветочные растения, которые хорошо переносят зиму и не требуют укрытия, называются зимующими многолетниками.

Поэтому эти растения осенью частично или полностью обрезают и некоторые укрывают на зиму.

Многолетние цветочные растения, которые не выносят зимних холодов и погибают, называются незимующими многолетниками.

Поэтому их подземную часть выкапывают и хранят в подвале.

Показать клубни георгинов и луковицы гладиолусов.

По какой классификации делятся многолетники? (зимующие и незимующие)

И так, еще раз посмотрите названия каких цветковых растений относятся к зимующим и незимующим многолетникам.

Назовите зимующие многолетники (лилия, пион, тюльпан, нарцисс, флокс).

Назовите их (гладиолус, георгин, канна).

Выставляем баллы за устные ответы на вопросы по новой теме

IV. Закрепление нового материала.

Переходим к этапу закрепления

1.Назовите тему нашего урока?

2.Какая цель стояла перед вами?

Изучить классификацию многолетних цветочных культур, запомнить названия цветочных растений, которые относятся к зимующим и незимующим многолетникам.

Для чего нам необходимо изучить информацию о многолетних цветковых культурах?

(Чтобы чётко представлять всё о растении: место выращивания, продолжительность жизни, декоративные качества и отношение к зимним холодам) спросить по одному каждого.

Предлагаю вам выполнить задание на классификацию цветочных растений. Работаем в парах.

Задание для группы №1

Очень удобно выращивать зимующие многолетники, не нужно весной их высаживать, они взойдут сами. Представьте себе, что вы начинающий цветовод, вам необходимо купить в магазине зимующие многолетники для посадки на дачном участке.

Ваша цель: выбрать в магазине только зимующие многолетники.

Задание для группы №2

Ваша цель: выбрать в магазине только незимующие многолетники.

Задание для группы№3

Люба и Света выполнят тестовое задание.

Задание. Обведи кружком правильный ответ.

1. Какие растения относят к многолетникам?

2. Какие растения относятся к незимующим многолетникам?

Проверяю тесты. Раздать КЛЮЧ для проверки задания

V . Итог урока

*Как называлась тема нашего урока?

* Что нового вы узнали на уроке?

* Достигли ли мы цели урока?

Анализируя вашу работу на уроке, считаю, что мы достигли нашей цели.

Валя и Оксана Вы проявили большую активность! У вас были полные, правильные ответы, без ошибок выполнили самостоятельную работу, не было замечаний. Отметка за урок 5.

У кого получилось 6-7 баллов- отметка- 4.

Даша и Валя. Хорошо работали, в письменном задании были допущены ошибки. Отметка за урок- 4.

Люба и Света старались, но при выполнении таблицы допустили ошибки.

VI. Домашнее задание.

Валя выполнит задание и будет использовать интернет ресурсы. Адрес на карточке.

Люба и Света выполнят задание на карточке. Нужно соотнести стрелками названия цветковых культур к данным группам.

Релаксация.

В оставшееся время, я предлагаю вам, ребята, выполнить творческую работу. Поработаем флористами! Что за профессия –флорист?

(Это люди, которые занимаются составлением букетов).

У меня в руках цветок, как он называется? Правильно –роза! К какой группе он относится? (зимующий многолетник). Предлагаю вам сделать такой цветок.

Я приготовила вам заготовки и всё необходимое для творчества.

СПРОСИТЬ у детей.

Трубочка-это стебель, конфета-это пестик, из красной гофрированной бумаги -лепестки, из зелёной- чашелистики.

Берём лепестки и растягиваем аккуратно. У чашелистика закручиваем края.

Обворачиваем лепестками пестик, держим, прикладываем сверху чашелистик и фиксируем его полоской скотча на стебельке.

Расправим бутон розы. Вот такая прекрасная роза готова!

Так с помощью доступного материала гофрированной бумаги, конфет и трубочки, вы, сможете изготовить подарок своим близким, сэкономив деньги. Сейчас изготовление сувениров из конфет и цветов из бумаги очень актуально. Выполняя такую работу качественно и с выдумкой, можно заработать дополнительные средства. Может быть опыт, который вы получили сегодня на уроке, пригодится вам в жизни. Какие яркие и нарядные у вас получились цветы! Давайте составим букет!

Урок закончен. Всем спасибо за работу!

Список используемой литературы.

1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В.В. Воронковой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. - Сб.2.;

3. Ковалева Е. А. Технология. Сеельскохозяйственный труд: учебник для спец. (коррекц) образоват. учреждений VIII вида – М.: Просвещение, 2009

4. Филипс С. Цветы в вашем саду/ Пер. с англ. Е. Ксиловой – М.: КРОН-ПРЕСС, 2000. – 108 с.

5. Школьник Ю.К. Растения. Полная энциклопедия/ Ил. А. Воробьёв, Ю. Золоторёвой, Ю. Школьник. – м.: Изд-во Эксмо, 2005 – 256 с., ил.

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:
  • Это цветочно-декоративные растения, произрастающие на одном месте и сохраняющие декоративность в течение нескольких лет.

Красивые, нежные цветы.

Мускари Родина – Азия, Средиземноморье, Северная Африка. Семейство Гиацинтовые. Мускари Окраска цветков варьирует от белой и голубой до синей и насыщенно-фиолетовой. Отличаются очень сильным, приятным ароматом. Растение от 5 до 30 см высотой. Цветки собраны в плотные кистевидные соцветия. Мускари Словом, мышиный гиацинт всегда найдет свое место на дачном участке. Их сажают большими группами на газоне, в различные цветники, рабатки, миксбордеры, альпинарии Пролеска Родина – субтропические зоны Европы, Азии и Африки. Семейство Гиацинтовых. Пролеска Цветки голубые, пурпурные, белые или розовые; собраны в соцветия или расположены одиночно. Невысокое растение, зацветающее рано весной. Листья пролесок линейные, цветоносы безлистные. Пролеска Пролески сажают группами на газоне, в рабатки, бордюры, миксбордеры. Растение, без которого трудно представить сад; зацветающие одними из первых, они украсят собой сад после зимы. Многолетники, не зимующие в открытом грунте Георгина Родина – Центральная и Южная Америка. Семейство Сложноцветных. Георгина Соцветие – корзинка, состоящая из язычковых и трубчатых цветков. Стебель высотой от 30 до 300 см, полый ветвящийся, облиственный. Георгина Некоторые сорта выращиваются в качестве летников. Хорошо стоит в срезке букет георгин. Цветы георгины широко применяются в групповых посадках и миксбордерах. Гладиолус Родина – тропические и субтропические районы Африки. Семейство Ирисовых. Гладиолус Растение гладиолус имеет множество садовых форм и сортов. Гладиолус, сабля-трава, или шпажник. Гладиолус Цветок используется для создания цветников и групповых цветочных композиций, в миксбордерах. Выращивают для срезки. Канна Родина – Индия. Семейство Канновых. Канна преимущественно в красных, розовых и желтых тонах. Эффектное, мощное растение с пышными листьями и красивыми яркоокрашенными цветками, Канна Великолепно и экзотично в солитерных посадках смотрятся высокорослые канны. Прекрасны в групповых и одиночных посадках, на центральных позициях в клумбах. Спасибо за внимание! Продолжение следует. Данилова О.Л.

Данная презентация используется на уроках биологии в 6 классе при изучении тем "Семейства класса Двудольные" и "Семейства класса Однодольные".

Содержимое разработки

Классификация цветковых растений

Классификация цветковых растений

ОТДЕЛ ПОКРЫТОСЕМЕННЫЕ КЛАСС ДВУДОЛЬНЫЕ ОДНОДОЛЬНЫЕ СЕМЕЙСТВА КРЕСТОЦВЕТНЫЕ ЛИЛЕЙНЫЕ РОЗОЦВЕТНЫЕ ЗЛАКИ БОБОВЫЕ ПАСЛЕНОВЫЕ СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ

СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА * Цветок правильный (можно провести несколько осей симметрии) ↑ Цветок неправильный (можно провести только одну ось симметрии) Обоеполый цветок

СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА

* Цветок правильный (можно провести несколько осей симметрии)

↑ Цветок неправильный (можно провести только одну ось симметрии)

Класс Двудольные

Класс Двудольные

Семейство Розоцветные

Семейство Розоцветные

Семейство Розоцветные

Семейство Розоцветные * Ч 5 Л 5 Т ∞ П 1

Семейство Розоцветные

Семейство Розоцветные Соцветия: кисть, зонтик, щиток или одиночные цветки

Семейство Розоцветные

кисть, зонтик, щиток или одиночные цветки

Семейство Розоцветные Плоды: костянка, яблоко, многокостянка или многоорешек

Семейство Розоцветные

костянка, яблоко, многокостянка или многоорешек

Семейство Бобовые

Семейство Бобовые

Семейство Бобовые

↑ Ч (5) Л 1+2+(2) Т (9)+1 П 1

Семейство Бобовые Соцветие: кисть, головка Плод: боб

Семейство Бобовые

Отличительная особенность:

Семейство Крестоцветные

Семейство Крестоцветные

* Ч 4 Л 4 Т 4+2 П 1

Семейство Крестоцветные Соцветие: кисть Плоды: стручок или стручочек

Семейство Крестоцветные

Плоды: стручок или стручочек

Семейство Пасленовые

Семейство Пасленовые

Семейство Пасленовые

* Ч (5) Л (5) Т 5 П 1

Семейство Пасленовые Соцветие: кисть или одиночные цветки

Семейство Пасленовые

Соцветие: кисть или одиночные цветки

Семейство Пасленовые Плоды: ягода или коробочка

Семейство Пасленовые

Плоды: ягода или коробочка

Отличительная особенность: Плоды содержат алколоиды, которые в большом количестве содержатся в незрелых плодах и ядовиты для человека

Плоды содержат алколоиды, которые в большом количестве содержатся в незрелых плодах и ядовиты для человека

Читайте также: