Это растение похоже на накипь или корочку растет на валунах и скалах

Обновлено: 07.07.2024

10.Как животные Арктики приспособились к жизни в таких суровых условиях.

Их спасает густой мех

Их спасает толстый слой подкожного жира

Их спасает много еды и теплые жилища

11.Для защиты природы арктической зоны приняты следующие меры:

Для птиц и животных завозится корм и рыба, запрещено движение судов по Северному морскому пути

Полярники расчищают поверхность островов от снега, освобождая мхи и лишайники

Ограничен отлов рыбы,запрещена охота на редких животных,взяты под охрану птичьи стоянки.

1.Рассели животных по природным зонам, соединив стрелкой живот­ ное и зону обитания:

Кит арктическая пустыня рысь

Богомол субтропики суслик

Косуля тундра дельфин

Лось степи корсак

Лемминг зона лесов глухарь

Северный олень пустыня тюлень

2. Узнай растение по описанию, запиши название:

Это растение похоже на накипь или корочку, растет на валунах и скалах. ­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________

У этого растения могучий ствол, огромная крона, красивые рез­ные листовые пластинки, а плодами любят лакомиться кабаны, белки, мыши. __________

Это таежное дерево имеет негниющую древесину, в отличие от своих сородичей полностью раздевается на зиму. ________________________________________

Высокое растение, достигает 35 м в высоту, долгожитель - живет до тысячи лет. Листовые пластинки продолговатые с зубчиками. Плоды человек употребляет в пищу. _____________________________

Эго растение за год вырастает на толщину спички, похоже на миниатюрный кустарник, является пищей для северных оленей. ___________________________

3.Узнай по описанию, о какой природной зоне идёт речь.

До самого горизонта расстилалась холмистая равнина, покрытая снегом. На ней не было видно ни деревца, ни кустика. Лишь вдали виднелось стадо оленей, да скрипел снег под полозьями нарт._________________

С приближением лета с каждым днём становилось жарче. Лучи горячего солнца выпивают последнюю воду из почвы и растениё. Вот проносится горячий суховей. И нет уже цветов, нет яркой травы – пожелтела, выгорела, остались только травы с узкими листьями._________________________________

Солнце печёт немилосердно. С вершины бархана во все стороны видны только сыпучие пески. Кажется, что нас окружают песчаные моря.________________

4. В какой природной зоне существуют следующие взаимосвязи:

и ва белая куропатка кречет ________________

д уб сойка сова __________________________

р астения тушканчик змея ______________________

с айка тюлень белый медведь __________________

р астения косуля барс ______________________

р астения суслик орел-беркут ________________


Полный текст материала Тесты по природоведению 4 класс по темам "Природные зоны" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ответ: Наша страна омывается морями трех океанов: Тихим с востока, Атлантичес.

Ответ: Наша страна омывается морями трех океанов: Тихим с востока, Атлантическим с запада, Северным Ледовитым с севера. На территории России расположены равнины: Восточно-Европейская, Западно-Сибирская и Среднесибирское плоскогорье. Каменным поясом России называют Уральские горы. Самая длинная река России — Обь, а самое глубокое озеро — Байкал. Только одна большая река - Волга несет свои воды в Каспийское море. На территории страны шесть природных зон. Самая северная зона арктических пустынь, самая большая — зона лесов, холодная тундра и жаркая пустыня.

Ответ: Арктика - кит, тюлень, тупик; Субтропики - богомол, косуля, дельфин; Т.

Ответ: Арктика - кит, тюлень, тупик; Субтропики - богомол, косуля, дельфин; Тундра - лемминг, северный олень; Степи - кобылка, суслик; Зона лесов - рысь, глухарь; Пустына - корсак, ушастый ёж.

Ответ: 1. Лишайники 2. Дуб 3. Лиственница 4. Каштан 5. Ягель 6. Ковыль 7. Сак.

Ответ: 1. Лишайники 2. Дуб 3. Лиственница 4. Каштан 5. Ягель 6. Ковыль 7. Саксаул

Ответы: 1. Рачки 2. Кайра 3. Белый медведь 4. Заяц 5. Осина 6. Комар 7. Сова

Ответы: 1. Рачки 2. Кайра 3. Белый медведь 4. Заяц 5. Осина 6. Комар 7. Сова

Станция «Экологическая . лесов по берегам рек приводит к тому, что реки мел.

Станция «Экологическая . лесов по берегам рек приводит к тому, что реки мелеют И высыхают. 2. . земель приводит к тому, что птицы переселяются на поля и там строят гнезда, которые погибают во время полевых работ. З. Сточные воды и мусор, попадающие в моря, приводят к их …. 4. Неумеренное ……..приводит к тому, что в почве накапливается большое количество соли. 5. От вездеходов и тракторов в тундре нарушается…….

Ответы: 1. Вырубка 2. Распахивание 3. Загрязнение 4. Орошение 5. Поверхность.

Ответы: 1. Вырубка 2. Распахивание 3. Загрязнение 4. Орошение 5. Поверхность почв.


Краткое описание документа:

Урок-игра Обобщения по теме: "Природные зоны России"

Цель: Проверить знания и умения по данному разделу; формировать адекватную оценку своих достижений.

Формируемые УУД: познавательные - понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме; коммуникативные - отвечать на вопросы; ругулятивные - адекватно оценивать собственные достижения; личностные - осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению.

Оборудование: музыкальные записи, карточки-задания, листы контроля, станции "Географическая", "Зоологическая", "Ботаническая", "Игровая", "Экологическая", карточки с названиями станций, маршрутные листы.

Класс делится на группы по пять человек. Выбирают капитанов. В игре пять станций, названия смотри выше.

1. Станция "Географическая"

- Найди и исправь ошибки в тексте.

Ø Наша страна омывается морями трех океанов: Тихим с запада, Атлантическим с востока, Северным Ледовитым с севера. На территории России расположены равнины: Западно-Европейская, Среднесибирская и Западно-Сибирское плоскогорье. Каменным поясом России называют Кавказские горы. Самая длинная река России Волга, а самое глубокое озеро - Онежское. Только одна большая река — Енисей несет свои воды в Каспийское море. На территории страны восемь природных зон. Самая северная субтропики, самая большая — зона степей, холодная пустыня и жаркая тундра.

Оборудование:

Музыкальные записи, карточки-задания, иллюстрации, рисунки, карта природных зон, карта ЯНАО, название станции, иллюстрация поезда, фишки.

1. Организационный момент.

Путешествовать мы будем вот на этом поезде, так как наша страна очень большая и пешком идти очень долго. Наш класс – это вагон. Итак, проверим свой багаж, рассаживаемся поудобнее.

2. Работа по теме урока.

Мой край – моя земля,
Родимые просторы!
Мой край, как ты велик!
С границы до границы
И скорый поезд напрямик
В неделю не домчится.
И быстрокрылый самолет
Летит неумолимо.
На Север книжки он везет
И яблоки из Крыма.

- Найди и исправь ошибки в тексте.

(Работа в группах по 4 человека.)

Наша страна омывается морями трех океанов: Тихим с запада, Атлантическим с востока, Северным Ледовитым с севера. На территории России расположены равнины: Западно-Европейская, Среднесибирская и Западно-Сибирское плоскогорье. Каменным поясом России называют Кавказские горы. Самая длинная река России - Волга, а самое глубокое озеро -Онежское. Только одна большая река - Енисей - несет свои воды в Каспийское море. На территории страны восемь природных зон. Самая северная - субтропики, самая большая - зона степей, холодная пустыня и жаркая тундра.

Наша страна омывается морями трех океанов: Тихим с востока, Атлантическим с запада, Северным Ледовитым с севера. На территории России расположены равнины: Восточно-Европейская, Западно-Сибирская и Среднесибирское плоскогорье. Каменным поясом России называют Уральские горы. Самая длинная река России - Обь, а самое глубокое озеро -Байкал. Только одна большая река - Волга - несет свои воды в Каспийское море. На территории страны шесть природных зон. Самая северная – зона арктических пустынь, самая большая - зона лесов, холодная тундра и жаркая пустыня.

- Рассели животных по природным зонам, соединив стрелкой животное и зону обитания:

(На доске, вместо названий животных, иллюстрации и рисунки.)

  • Арктика - тюлень, тупик;
  • Субтропики - богомол, косуля, дельфин;
  • Тундра - лемминг, северный олень;
  • Степи - кобылка, суслик;
  • Зона лесов - рысь, глухарь;
  • Пустыни - корсак, ушастый еж.

Узнай растение по описанию, запиши название:

  1. ________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________
  5. ________________________________________________________________
  6. ________________________________________________________________
  7. ________________________________________________________________

3. Физкультминутка.

Сегодня на уроке мы должны сделать методом оригами фигуры. А фигуры кого догадайтесь по загадкам.

За деревьями, кустами
Промелькнуло быстро пламя.
Промелькнуло, пробежало,
Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса)

Листья падают с осин,
Мчится в небе острый клин. (Журавли)

- Расселите своих животных и птиц по зонам их проживания. Где проживает лиса? (Зона лесов.)

Где проживают журавли? (Их несколько видов. Серые журавли – в лесотундре, белые журавли – Стерхи – в тундре (ЯНАО). Журавль-красавка – в степи.) Все эти журавли занесены в Красную книгу, поэтому они проживают в заповеднике или в заказнике.

- Какой из журавлей проживает в ЯНАО и где?

  1. . лесов по берегам рек приводит к тому, что реки мелеют и высыхают.
  2. …. земель приводит к тому, что птицы переселяются на поля и там строят гнезда, которые погибают во время полевых работ.
  3. Сточные воды и мусор, попадающие в моря, приводят к их ….
  4. Неумеренное …. приводит к тому, что в почве накапливается большое количество соли.
  5. От вездеходов и тракторов в тундре нарушается ….

(Ответы: 1.Вырубка. 2. Распахивание. 3.Загрязнение. 4. Орошение. 5.Поверхность почв. Ключевое слово: БРАКОНЬЕРСТВО)

- Рассказы детей о названных экологических проблемах.

(Нила Лычак – поэтесса, тетя ученика данного класса).

- Вечер добрый, девочки, мальчишки
-Добрые и храбрые, трусишки!
Я хочу вам сказку рассказать.
После сказки вы пойдёте спать.

В царстве счастье проживало, ласка
-Там родник открылся, будто сказка.
В нём - песочек чистый, золотой.
Месяц плавал - нежный, молодой.
В роднике дно было в самоцветах,
В радужных узорах разноцветных.

Кто испил воды из родника
-Успокоился, наверняка.
Ведь вода волшебная была
-Старым и больным - всем помогла.
Молодым захочешь долго быть
-Той воды придётся раздобыть.

А вода всё время прибывала
Маленьким и взрослым помогала.
Вот плохой об этом властелин
Услыхал. Владеть хотел один
Тем волшебным дивным родником
С месяцем, цветами и песком.
Криком начал всех он оглушать:
- Всё отныне здесь моё теперь!
Не пройдёт ни человек, ни зверь!
И поставил он забор железный.
А наутро - чудо вдруг исчезло
-Властелин и сказка с родником!
Всё ушло под землю прямиком.

Издевательство терпеть не смог
Наш родник.
Растёт чертополох.
Дети, хорошо запоминайте:
Сказку, счастье, радость - охраняйте!
Победит добро. И непременно
Сгинет зло. Исчезнет зло мгновенно.
Надо вместе всем беречь природу:
Край родной, леса, цветы и воду!

Это растение похоже на накипь или на корочку, растёт на валунах и скалах.



Какие предметы похожи на растения?

Какие предметы похожи на растения?


Как называется растение?

Как называется растение?

Растёт на Кавказе!

Очень большой лист) 26 см

КАК НАЗЫВАЕТСЯ РАСТЕНИЕ?


Где растёт берёза?

Где растёт берёза?

Смородина это однолетнее, двулетнее или многолетнее?

Сколько раз в жизни плодоносит?

Сколько раз в жизни плодоносит дуб?


У растений А и Б похожи цветки и не похожи листья?

У растений А и Б похожи цветки и не похожи листья.

У растений В и Г похожи листья и не похожи цветы.

Какие растения являются близкими родственниками А и Б или В и Г?


Чем похожи между собой клетки растений и клетки животных?

Чем похожи между собой клетки растений и клетки животных.


За счет чего растёт стебель растения в толщину, в длину?

За счет чего растёт стебель растения в толщину, в длину?


Чем похожи однадольные и двухдольные растения?

Чем похожи однадольные и двухдольные растения?


На севере растёт древесное растение берёза извилистая высотой всего 2 - 4 метра?

На севере растёт древесное растение берёза извилистая высотой всего 2 - 4 метра.

Орешник средней полосы (лещина) достигает высоты 5 - 7 метров.

Можно ли это более высокое растение назвать деревом?


Какое растение растёт в пустыне которая лечит от бесплодия?

Какое растение растёт в пустыне которая лечит от бесплодия.


В переводе с узбекского это растение переводится "мышиный" (так его назвали по форме цветка)?

В переводе с узбекского это растение переводится "мышиный" (так его назвали по форме цветка).

Узбеки называют его "лошадиное ухо" (по форме листа).

Мы же называем это растение по месту, где оно растёт.

О каком растении идёт речь?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Это растение похоже на накипь или на корочку, растёт на валунах и скалах?, относящийся к категории Биология. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


1березы яблони кусты цветы кстати мы не можем на это ответить вить я невидно твою школу.


Фотку кто прикладывать будет .


Получение питательных веществ для работоспособности.


Выводе продуктов распада и вредных веществ из организма. У одноклеточных процесс проходит так : после переработки пищи, остатки ее проходят в пищеварительную вакуоль. А потом выходит из организма в виде порошицы. (Такой сложный процесс только у кл..


Выделение - выведение из организма конечных продуктов обмена веществ, избытка воды, солей, ядов, образовавшихся в организме или поступивших с пищей. У одноклеточных выделение может происходить двумя способами : с помощью сократительных вакуолей или ..


1 А 2 Б 3 В иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии.


Клеточные органоиды : их строение и функции. . Строение растительной клетки : целлюлозная оболочка, мембрана, цитоплазма с органоидами, ядро, вакуоли с клеточным соком. Наличие пластид — главная особенность растительной клетки. Функции клеточной о..


У ланцетника нервова система представлена ​​нервовою трубкою, яка знаходиться на спинний стороні тіла. У той час як у безхребетних нервовий ланцюжок знаходиться на черевній стороні. У ланцетника кровотік йде так, що на черевній стороні кров рухаєть..


Когда человек спит он видит сон любой сон. Человек отдыхает а мозг работает даже мы когда спим нам снится либо страшный сон либо интересный сон. Сон даже может предсказывать судьбу и так далее.

Читайте также: