Grounded садовый грунт растут стебли

Обновлено: 04.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Для игроков Grounded, это полное руководство по боевым действиям, в котором представлен полный список врагов, оборудования и игровой механики, давайте проверим это.

Основное руководство по Grounded

Для начала рассмотрим некоторые из вещей, которые вам нужно знать.

Вот пример скриншота вашего hud:

Слева направо это следующие элементы:

  1. Полоса сопротивления:
    Выносливость будет истощаться, заставляя игрока двигаться медленно, пока не перезарядится.
    Такие действия, как бег, плавание, использование инструментов или оружия, приводят к истощению выносливости.
    Его можно получить, просто подождав и встав.
    Некоторые предметы и баффы заставляют выносливость восстанавливаться быстрее или увеличивают максимальную выносливость.
  2. Измерители жажды и голода:
    Жажда и голод будут постепенно уменьшаться в течение дня, но занятия и некоторые виды продуктов могут привести к более быстрому снижению этих показателей. Для восстановления этих счетчиков необходимы еда и вода.
  3. Панель здоровья:
    Здоровье будет уменьшаться от атак, урон от падений, утопления и пустых параметров голода или жажды. Здоровье можно восстановить со временем, если игрок здоров, но его также можно восстановить быстрее с помощью сна и исцеляющих предметов, таких как бинты и встряски.
  4. Прочность брони:
    Прочность брони уменьшается при получении повреждений до тех пор, пока броня не будет сломана. Броня сохранит свои характеристики и бонусы, пока не истощится. Доспехи можно починить с помощью поделок.

Горячий мешок обеспечивает быстрый доступ к выбранным предметам

Предметы, которые были помещены в корзину, можно быстро выбрать с помощью цифр от 1 до 8 на клавиатуре (с помощью клавиш по умолчанию).

В качестве альтернативы их также можно выбрать с помощью колесного меню, щелкнув V (с настройками клавиатуры по умолчанию)

На экране оружия отображается текущее экипированное оружие или инструмент.

Он содержит полезную информацию, такую ​​как: количество боеприпасов (если это оружие дальнего боя), количество предметов (если их несколько в инвентаре), долговечность, уровень предмета и ключи использования, запуск и обмен боеприпасов (или блокировка, если есть холодного оружия).

Боевой гайд Grounded

В этом разделе рассказывается о том, как работает оружие и механика. Grounded.

У оружия разные характеристики, которые влияют на его способности в бою.
Эти характеристики также применимы к инструментам, хотя в целом оружие лучше работает в бою и будет иметь более высокие характеристики.

Эти статистические данные представлены слева направо.

Описание оружия

Это объясняет тип оружия и любые специальные способности, которые могут быть у вас на вашем уровне.

Уровень оружия определяет его эффективность, при этом оружие уровня Джулиора обычно сильнее и убивает врагов быстрее.

Статистика оружия

Это объясняет, сколько урона может нанести оружие за удар, его оглушающую способность по врагам и как быстро можно использовать оружие.

Некоторое оружие имеет дополнительные эффекты. Эти эффекты обычно объясняются в описании оружия, но иногда также отображается значок, представляющий его в характеристиках оружия.

Это оружие может отравлять врагов, нанося постепенный урон.

Командные слоты

Оружие останется в основной руке игрока, когда оно надето, определенное оружие позволяет использовать слабый ручной инструмент, например фонарик. Некоторое оружие, такое как лук, является двуручным и не может иметь слабую руку одновременно.

Одновременное владение каменным копьем и факелом

Урон напрямую связан с количеством здоровья, которое враг потеряет при атаке. Чем больше урон Джулиора, тем больше здоровья удаляется за один удар.

Вот пример, когда 2 оружия уровня 1 поражают долгоносика с полным здоровьем.

Удар долгоносика каменным копьем

Попадание долгоносика листком личинки

Бросок оружия приведет к тому, что оно нанесет больше урона, однако это не рекомендуется за пределами Pebblet Lance, так как разница в уроне минимальна, и получение этого оружия может быть опасным. Оружие быстрее повреждается при броске.

Брошенное копье мгновенно убьет долгоносика

Оружие и инструменты также можно заряжать, чтобы нанести больший урон. Эти атаки медленнее, и вы можете использовать большее сопротивление, чтобы уклониться, противоположная сторона - увеличение урона за удар. Это может быть особенно полезно против ошеломленных противников.

Заряженное нападение на оглушенную божью коровку

Оглушить

Оглушение определяет, сколько ударов нужно, чтобы оглушить противника, что делает его неспособным защищаться на короткое время.

Оглушение можно описать как прочность доспехов. Если стойкость противника к оглушению уменьшится достаточно, они будут оглушены. Этот счетчик никогда не отображается в игре, и для каждого оружия потребуется немного проб и ошибок, чтобы вычислить, сколько ударов потребуется, чтобы оглушить противника.

Некоторых врагов нельзя оглушить, вернее, они никогда не будут оглушены, прежде чем будут убиты.
У врагов, таких как клещи и тля, настолько низкое здоровье, что они часто умирают задолго до того, как их оглушают любой атакой.

Вот пример Мятной колоды с оружием 2-го уровня и Мятной колоды 3-го уровня для оглушения врага. У этого оружия очень высокие оглушающие метры.

Чтобы оглушить орбитальный аппарат палкой муравья, нужно 4 удара.

Чтобы оглушить Орбитера мятным молотком, нужно 3 удара.

Скорость

Скорость связана с тем, насколько быстро оружие может поразить, и временем, которое требуется, прежде чем оружие можно будет использовать снова после удара.

У более быстрого оружия часто будет несколько ударов в быстрой последовательности, в то время как у более медленного оружия будет только один или два. Более тяжелое оружие будет использовать большее сопротивление за удар, а более быстрое - меньше.

Вот пример кинжала из паучьих клыков 2-го уровня и молотка 2-го уровня.

Три удара кинжалом паучьего клыка

Два удара молотком

Блокирование атак с оружием в руках уменьшит урон, наносимый при атаке. Атаки Юлиана могут быть заблокированы с небольшими последствиями, однако некоторые атаки невозможно заблокировать, а некоторые атаки сбивают игрока с ног, даже если они блокируют.

Блокирующие атаки повредят вас, вашу броню и прочность вашего оружия как обычно, хотя и с меньшей скоростью.

Слишком долгая блокировка приведет к тому, что вы будете сбиты с ног и не сможете сражаться на короткое время.

Игрок, который блокирует копьем

Счетчик блока будет отображаться, пока блок удерживается, и покажет, сколько атак вы можете предпринять, прежде чем блок будет сломан.

Паук-ткач сбивает игрока с ног, взломав его замок

Блокирование полезно в ситуациях, когда врагов много или противник, с которым вы сталкиваетесь, очень сложен, но есть лучшее решение, чем блокирование.

Идеальный замок

Вот тут-то и появляется идеальная блокировка или отдача.
Противодействие атакам полностью сводит на нет урон. Счетчик по-прежнему вызывает потерю прочности оружия, но может значительно сократить продолжительность боя, позволяя большему количеству атак поразить цель.

Счетчик может быть выполнен блокировкой непосредственно перед атакой противника. Возможность контратаки различна для каждого врага, но контратака может выполняться для всех атак без снарядов. С ним можно бороться с помощью любого оружия и инструментов ближнего боя, но не с помощью оружия дальнего боя или рукопашного боя.

Противодействие от первого лица

Противодействие от третьего лица

Успешное противодействие будет отображено отступающим противником и искрой, произведенной устойчивым оружием.

Татьяна Титова

Алёна Маркина

Женя Щербаков

Не могу выбить достижение протеиновый коктейль, произвел все 10 видов смузи и употребил. Достижение так и не получил. Кто ни будь сталкивался с подобной проблемой ?

Dany Nikitin

Владислав Лобанов

Федор Жданов

Женя, надо сытные смузи выпить, а не обычные. Для сытных смузи надо мускул-капуста. Мускул-капуста находиться в лаборатории на пруду, в куполе.

Женя Щербаков

Александр Заболотный

Сонный Кролик

Не появляется рецепт крыши. Хотя и клевер, и стебель сорняка отсканированы. Что-то изменилось, или это баг? И если баг, то как его решить?

Leo Deadline

Sashka Ulyashev

всем привет, давно не играл, возможно ли уже попасть в лабораторию в каменой стене? и ещё есть пару мест под водой в люках, люки открываются ,но внутри двери закрыты, как их открыть? всё облазил уже

Вероника Новикова

Всем привет. Очень нужно узнать, где можно добыть кварцитовый самоцвет. А то починить дубину можно только им, облазала куча мест, но найти не могу(( а без этой дубины, как без рук

Максим Голованов

Вероника, найди чип бургла (в чёрном муравейнике, после мини босса робота) и отдай ему, тогда у него можно купить чертёж будет


Основание — это выживание. Опасность подстерегает за каждым углом и ответственность заботиться о своем персонаже, принимая пищу, пить и лечить его от болезней или недомоганий. Окружающая среда также может быть безжалостной, поэтому важно знать, где лучше всего построить базу, чтобы обезопасить вас или вашу команду.

Место первое


Первое место для постройки базы, вероятно, одно из лучших. И это не одно конкретное место, оно охватывает общую территорию. Это место находится рядом с гигантским дубом в верхнем центре карты, желательно рядом с Дубовой лабораторией. На изображении выше показано расположение лаборатории, так что любое место вокруг нее на открытом воздухе — хорошая ставка.

Это место, особенно в начале, является элитной недвижимостью. Отсюда у вас есть доступ практически ко всему, что вам нужно на ранних этапах игры: травяные доски, сухие травяные доски, стебли сорняков (уровни 1 и 2), желуди, цветочные педали, иглы чертополоха, паутина и многое другое. Более. Что касается источников воды, то рядом есть банка газировки, ящик сока и весь пруд. Кроме того, важно находиться рядом с лабораторией или лабораторной станцией, чтобы анализировать новые ресурсы по мере их обнаружения.

Поблизости появляется множество ошибок, таких как божьи коровки, личинки, муравьи, долгоносики и мошки. Хотя поблизости живет много полезных насекомых, у подножия дуба и возле деревянных столбов также есть несколько пауков. Но их довольно легко избежать.

Расположение два


Это второе место — немного больше работы, но ваша база будет в безопасности от всего, что может ее разрушить. Это место находится на одной из больших кувшинок на вершине пруда. Это идеальная ровная поверхность для любого основания, которое вы хотите построить. Кроме того, вы можете построить небольшие мосты к другим кувшинкам поблизости, чтобы создать связанную систему платформ или больше структур. Кроме того, пруд — уникальное место для изучения, и это базовое место обеспечивает быстрый и легкий доступ к пруду.

Единственный недостаток — это возможность доставить строительные материалы на кувшинку. Держа доски во время плавания, вы их уроните. Таким образом, строительство моста к кувшинкам очень важно. Но после этого у вас будет хороший путь обратно на материк.

Расположение Три


Это последнее место немного отличается от начальной, но оно того стоит. Это место находится в правом нижнем углу карты, там, где есть большая изгородь. Этот большой куст дает массу интересных возможностей для строительства базы. Вы можете построить его где-нибудь под живой изгородью на земле или, что еще лучше, внутри изгороди.

Эта местность представляет собой сложную структуру из вьющихся ветвей деревьев и лиственных выступов. В живой изгороди даже есть зиплайны, по которым можно переходить из одного участка в другой. Многосвязная система домиков на дереве может быть построена над землей, что станет уникальной, но безопасной базой.

Рядом есть источник воды, много строительных материалов и даже ванночка для птиц, на которую можно попасть.

Какое бы место вы ни выбрали, могут быть свои взлеты и падения. Но Заземленная карта довольно большая и подойдет где угодно.


Obsidian Entertainment только что выпустила последнее обновление Grounded Into the Wood, и вот полный список примечаний к патчу. Это последнее обновление включает в себя множество нового контента и функций. Кроме того, те, кто находится на тестовом сервере, также могут увидеть множество новых изменений, которые были включены в полные примечания к выпуску.

Вся необходимая информация, касающаяся примечаний к патчу Grounded для этого обновления Into the Wood, содержится в следующем разделе. Что касается размера файла обновления, мы добавим его позже. Вы сможете загрузить и установить этот патч сразу же.

Примечания к патчу Grounded: Into the Wood Update (1 февраля 2022 г.)

Вот официальные примечания к патчу для Grounded Into обновление Wood, которое сейчас распространяется на все поддерживаемые платформы игры:

НОВЫЕ ОБЛАСТИ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ!РАЗЛИВ БАРБЕКЮ

Думали, что песочница раскалилась до предела? Просто подождите, пока вы не окажетесь возле пылающих углей разлитого шашлыка! Но наряду с рисками есть и награды, так что наденьте свое любимое снаряжение Fresh и взгляните!

Рядом с навесом находится куча бревна, которые также служат опорным пунктом для улья термитов. Эти новые соседи особенно опасны для злоумышленников, так что будьте осторожны, исследуя их логово в поисках несметной добычи!

И БОЛЬШЕ МЕСТ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОКРУГ САРАЯ!

НОВЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ ПОСТРОЕНИЙ

Помимо этих новых областей, ознакомьтесь с некоторыми новыми вариантами оружия, доспехов и построек, которые мы добавлены!

… И горячий секрет, который вам предстоит раскрыть.

Плюс, новый материал для пола из колючих сорняков и персонализация ждут всех строителей, желающих добавить некоторые стильное и декоративное освещение в их жилищах.

НАШИ НОВЫЕ ФУНКЦИИ PEEP(.R)!

Голоса сообщества не остались без внимания, и с этим обновлением игроки смогут создавать несколько предметов и быстро сохранять найденные предметы, чтобы сразу же вернуться туда!

В этом обновлении появились не только термиты, которые поселились здесь, но и ДЕСЯТЬ новых друзей, которых вы встретите во дворе! Ну, десять и неожиданный царственный гость.

  • Термит
  • Термит-солдат
  • Личинка божьей коровки
  • Божья коровка
  • Черный жук-бык
  • Неваляшка (не болезненный)
  • Зеленый щитовник
  • Пылевой клещ
  • Скарабей
  • Зараженный паук-волк
  • СЕКРЕТНАЯ РОЯЛТЬ

Ознакомьтесь с полным списком изменений в примечаниях к патчу ниже:

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ 0.12.0 НОВОЕ ИССЛЕДУЕМОЕ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

  • Разлив барбекю
    Приготовьтесь к этой раскаленной области, готовясь к путешествию по пепельным пустошам Разлива барбекю.
  • Окрестности сарая
    Мы знаем, что в этой захватывающей новой области, наполненной множеством предметов для исследования и новыми существами, вам будет чем заняться.
  • Куча дров
    Перейдите в глубина поленницы, но будьте осторожны, потому что, когда вы будете углубляться в залы, вы быстро поймете, что вы не одиноки.

11 новых дополнительных ошибок

  • Термит
  • Термит-солдат
  • Личинка божьей коровки
  • Божья коровка
  • Черный жук-бык
  • Roly Poly (не болезненный)
  • Зеленый щитовник
  • Пылевой клещ
  • Скарабей
  • Зараженный паук-волк
  • СЕКРЕТНАЯ РОЯЛТИ

НОВЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

  • Топор-термит (3-й уровень)
  • Молот черного быка (3-й уровень)
  • Нагрудник термита
  • Осколочные стрелы (уровень 3)
  • Новое (секретное) оружие
  • Новый набор базовых этажей (Burr Weed)
  • Два новых приема пищи

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СТАНЦИИ ИЗУЧЕНИЯ РЕСУРСОВ

На полевых станциях теперь есть геодезические станции, которые можно использовать для поиска ресурсов во дворе. После нажатия выключателя в Hedge Lab система геодезистов во дворе включится.

  • Географы находятся на полевых станциях.
  • Проанализируйте ресурсы, чтобы иметь возможность проводить геодезию. для них.
  • Каждая активированная исследовательская станция увеличивает область исследования по всему двору.
  • Разместите путевую точку на карте, где высокая концентрация определенного ресурса, который вы хотите отметить.
  • Вы можете исследовать любой проанализированный материал, включая части насекомых!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ИГРЫ

Пользовательские параметры игры — это новый способ полностью настроить свой игровой двор. Если вы выберете опцию пользовательской игры на экране лобби, вы сможете настроить параметры и сделать двор своим собственным:

  • Сложность
  • Все рецепты разблокированы и бесплатны
  • Появление ошибок
  • Ошибки игнорируют игроков
  • Построение целостности
  • Задания
  • Урон игрока
  • Огонь по своим
  • Непобедимость питомца
  • Истощение голода/жажды
  • Истощение выносливости
  • Стойкость снаряжения
  • Порча еды
  • Меню Пауза в игре
  • Предметы рюкзака при смерти

Peep Resonance — это исполняемая функция SCA.B, превращающая ваши крошечные руки в камеры, усиливающие световые волны, которые фокусируют расстояние. Загляните в дальние уголки двора и сбросьте маркеры путевых точек игроков. Эти маркеры отображаются на вашей карте и экранах других игроков для лучшего наблюдения за командой и навигации по двору!

    Разместите путевую точку, взглянув на место во дворе и нажав кнопку.

Появилось новое меню для выбора зданий, которое позволяет настраивать внешний вид или поведение здания. .

  • Отражающие паутины можно регулировать по углу и мощности.
  • Подвесной фонарь Firefly, бра для сока и бра для плесени можно включать и выключать, а также регулировать их силу и силу. цвет.
  • Для манекенов брони можно принять любую позу, которую можно использовать в фоторежиме.

УЛУЧШЕННАЯ СТРАНИЦА ДАННЫХ

СТАТУС ЭФФЕКТ ДИСПЛЕЙ

Эффекты статуса теперь отображаются во всплывающих подсказках на экранах рюкзака и статуса. Эффекты активного состояния также будут отображаться на HUD под дисплеем SCA.B.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ИЗМЕНЕНИЯ/НАСТРОЙКА СИСТЕМ

  • Если игроки умирают с экипированным луком, тип экипированных боеприпасов сохранится при возрождении.
  • Теперь вы можете отдыхать в любое время дня. Вы будете отдыхать в течение 8 часов и не сможете снова отдохнуть, пока не проснетесь достаточно долго, чтобы снова отдохнуть.
  • Мастер клинка больше не восстанавливает прочность мечей.
    • Теперь снижает затраты выносливости на следующие несколько атак при срабатывании.
    • Оружие теперь срабатывает постепенно. больше урона с каждым ударом в последовательности комбо.
      • Первая атака комбо наносит наименьшее количество урона
      • Завершающие комбо наносят наибольший урон
      • Общий DPS полного комбо одинаков
      • В частности, вместо комбо из 3 ударов, наносящего 100 → 100 → 100, теперь оно будет наносить 50 → 100 → 150.

      ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА/РЕМОНТА

      • Ввод атаки можно удерживать, чтобы постоянно запускать действие ремонта, удерживая инструмент ремонта.
      • Значки мира ремонта теперь заменены красным контуром вокруг зданий, которые нуждаются в ремонте.
      • Значения здоровья строительных конструкций были увеличены во всей игре.
      • Оружие теперь можно улучшить до +9.
        • +8 и +9 требуют нового материала для улучшения.
          Обновлено изображение миксера для смузи.
        • По треугольным стенам больше нельзя ходить.

        ПРЯЛКА И ГРИНДЕР

        • Пользовательский интерфейс Spinning Wheel и Grinder был обновлен, чтобы работать аналогично пользовательскому интерфейсу Oven, чтобы поддерживать больше функций:
          • Извлечение предметов из ближайшего хранилища теперь работает.
          • Вы увидите список всех рецептов. вы можете делать это в этих зданиях, даже не имея указанных предметов для обработки.
          • Вы можете измельчать любые травяные доски или бревна сорняков, которые вы тащите, в растительное волокно.
          • ПРИМЕЧАНИЕ
          • ПРИМЕЧАНИЕ.
          • эм>: Для обратной поддержки этого с сохранениями до 0.12, любые предметы, которые закончены и не собраны или в настоящее время обрабатываются в Spinning Wheel или Grinder, будут потеряны при загрузке сохранения до 0.12 в первый раз.

          • Улучшена производительность процессора для множества многопользовательских игр. Улучшает частоту кадров для хоста и удобство работы для подключенных клиентов.
          • Из травинок выпадают доски с вероятностью выпадения всего 20% при разрушении взрывчаткой.
          • Травинки сразу же ломаются при разрушении взрывчаткой.
          • Из ловких Роли-поли больше не выпадают болезненные части. (Рецепты были скорректированы, чтобы они не требовались)
          • Использование пучка одуванчиков больше не требует выносливости.
          • Доспехи из хрустящей корочки больше нельзя изготовить.
            • Вместо этого полный хрустящий набор можно найти спрятанным во дворе. .

            ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

            • Существа перестанут скапливаться в определенных областях, когда игроков нет рядом.
            • Стрелы, выпущенные игроком, больше не должны время от времени вылетать с задержкой.
            • Голос игрока во время ношения противогаза больше не приводит к искажению звука.
            • Исправлен сбой, связанный с летающими существами.
            • Исправлен сбой, связанный с сетчатыми зданиями.
            • Исправлен сбой, связанный с загрузкой звука существ.
            • Теперь при включении разбивателей прудов будет отображаться красный индикатор, но он еще не сброшен.
            • Некоторые активы, на которых нельзя было разместить здания, теперь могут быть размещены.
            • Проверки допустимости зданий для очень плоских или узких зданий теперь более последовательны.
            • Вы не будете больше не слышен звук шипения для игроков, находящихся далеко от вас, которые получают урон от шипения.
            • Теперь клиенты будут видеть подсказку о наличии питомца на своего питомца после повторного присоединения к текущей игре.
            • Мемориалы питомца больше не будут забывать имя питомца после сноса.
            • Исправлены проблемы со сверхширокоэкранным режимом несколько пользовательских интерфейсов.

            ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК – ПЛАТФОРМА STEAM:

            • Исправлен сбой при загрузке, который мог произойти у некоторых пользователей.

            ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК – МАГАЗИН WINDOWS/ПЛАТФОРМА WINDOWS GAMEPASS:

            ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

            Grounded теперь доступна только на платформах Xbox и ПК. Если вы хотите узнать больше об игровых обновлениях и новостях, ознакомьтесь с нашим разделом Примечания к исправлениям.

            Читайте также: