И люди рады богатому урожаю

Обновлено: 05.10.2024

Учится она во втором классе, там есть задание, расставить правильно знаки препинания . Ну, учусь в восьмом классе , ( У нас много страниц в мой мире ) , мама сомневается в правильности того, что я сделала . ___Пришёл сентябрь ветер сбрасывает листья с берез часто идёт дождь сад и огород опустели в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет капусты и моркови люди очень рады богатому урожаю____ Это сам текст, без расставленных знаков препинания. А вот это мой вариант, думаю, для ребёнка второго класса это не подойдёт . ____Пришёл сентябрь, ветер срывает листья с берёз, часто идёт дождь . Сад и огород опустели, в саду сняли сладкие яблоки, на грядках нет капусты и моркови . Люди очень рады богатому урожаю. _____Если там тоже есть ошибки, простите меня, безграмотную бездарь. Просто помогите пожалуйста.

Ст. 16-21 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет

Лопухин А.П.

Ст. 16-21 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет

Притча о безумном богаче как нельзя лучше подтверждает собой мысль 15-го стиха – о ненадежности богатства для удлинения человеческой жизни.

Свт. Василий Великий

И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле

Свт. Игнатий (Брянчанинов)

Ст. 16-19 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись

Лживость мыслей и мечтаний, обольщающих человека, когда он прилепится всею душою к богатству и возложит на него упование, Господь живописно изобразил в притче, которую сказал двум братьям вслед за наставлением о хранении себя от лихоимства. Человеку некоему богату, угобзися нива, — так начинается притча, — и мысляше в себе. Первое действие обильного урожая на богача состояло в том, что он занялся особенными размышлениями. Это почти всегда бывает с обогатившимися внезапно или с получившими внезапно значительное приращение к прежнему богатству. Размышляя сам с собою, богач говорил: Что сотворю? Что мне делать. Справедливо замечает блаженный Феофилакт Болгарский, что излишнее богатство похоже на нищету. И то и другое вопиет от затруднительности своего положения: что мне делать? Причина затруднительности при нищете — недостаток в телесных потребностях, при богатстве — излишество в них. Что сотворю, - спрашивает себя богач, - яко не имам где собрати плодов моих, некуда мне положить приобретенного мною богатства. Наконец, он придумал, что ему сделать, и, как бы радуясь находчивости своей, в восторге и с решительностью говорит: Се сотворю: разорю житницы моя и большая созижду, и соберу ту вся жита моя и благая моя. И реку душе моей: душе, имаши многа блага, лежаща на лета многа: почивай, яждь, пий, веселися. Слепотствующий богач не подумал о Боге, о вечности, о нищей братии своей; он подумал только о себе, подумал гибельно для себя, потому что забыл о назначении души и предначертал ей, в мечте своей, всеконечное порабощение телу. Не подумал он о Боге, Который, благодетельствуя ему, призывал и его к благотворительности. Не подумал он о вечности, куда необходимо предпослать милостынею часть имения, чтоб там не оказаться нищим, недостойным райского чертога. Какою неверною мечтою льстит себя богач! Он говорит, что имущества его достаточно на многое время, разумея под этим, что жизнь его будет продолжаться так же долго или еще дольше; на этой суетной, зыбкой мечте он основывает свои распоряжения. Какие предположения основывает ослепленный богач на своем обогащении? Он, как выражаются в мире, хочет хорошо пожить. Что значит в этом смысле хорошо пожить? Значит: сладко, много есть и пить, предаваться развлечениям и увеселениям, прелюбодействовать, роскошествовать, тщеславиться, удовлетворять всем своим похотениям и прихотям. Если повнимательнее посмотреть на мир, то найдем, что евангельская притча о богаче может служить зеркалом для всех нас: не все мы постоянно увлечены мечтаниями богача, но все по временам более или менее увлекаемся ими.

О богатом урожае (Лк 12:16-20)


Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Вот эта странная притча, которая говорит о самых обычных человеческих вещах, о том, что, собственно говоря, мы всегда делаем. Если что-то, ради чего мы живем, стараемся, трудимся, вдруг у нас получается, приносит определенные плоды, то мы с радостью расширяем наши хранилища, умножаем богатство земное. Это так естественно для человека! Так он устроен. Так развивается экономика, так развивается промышленность, так развивается все материальное в этом мире, так развивается прогресс. Старое уступает место новому, старые хранилища разрушаются, воздвигаются все время новые хранилища, ради того, чтобы человеку было удобно, хорошо, комфортно на земле. И мы понимаем, что если этого не будет, то мир не сможет существовать. Это двигатель, закон этого мира, который Господь называет безумным. Не в Бога мир богатеет.

И в этот же день, когда мы слышим эту притчу, мы празднуем праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы, который, в отличие от законов мира, по которым мы живем, — таких реальных, нам доподлинно известных, совершенно очевидных, — совершенно неочевидный праздник. Неочевидный с точки зрения фактологической, потому что о Пресвятой Богородице в Священном Писании почти ничего не говорится. И история этого праздника не зафиксирована в наших священных книгах. О нем говорят только апокрифические источники, которые изначально Церковь не воспринимает как достоверные. То же самое мы можем сказать и о Ее Рождестве и Успении. И тем не менее оказывается, что это гораздо более реально и разумно, нежели тот закон, о котором нам сегодня говорит Священное Писание в притче о богаче.

И о Ней сегодня повествует и апостольское чтение, когда апостол в своем Послании к евреям напоминает, как был устроен ветхозаветный храм, как была устроена Скиния Божия. И мы понимаем, что Божья Матерь– Она и есть тот самый Божий Храм, Пречистый Храм Спасов. Она являет Собой храм Христа, Она вводится в храм Господень, Она вводится в Святая Святых, но Она Сама больше, чем Святая Святых. Она Сама оказывается больше, чем ветхозаветное святилище, чем ветхозаветный Храм со всеми егосвятынями. Потому что Она принимает в Себя семя Жизни. Она принимает в Себя Спасителя мира. Она принимает в Себя весь Новый Завет, и тем самым становится Храмом Жизни.

В одном из своих стихотворений Осип Мандельштам называет храмы такими интересными словами:

Амбары воздуха и света,

Зернохранилища вселенского добра,

И риги Нового Завета.

Это ведь и для нас звучит. Вот эти семена слова Божьего, которые можно так сохранить,так приумножить, так превознести, что и они для нас станут главным содержанием нашей жизни, а мы станем теми, кем призваны стать – тем же самым пречистым храмом Спасовым, храмом Божьим, в котором живет Дух Святой, умножает в нас эти дары и приводит к Царствию Небесному.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа!

Так бывает с теми, кто собирает сокровища для себя, а не для Бога – об этом притча.

В общем-то, богач выразил упования и желания всех нас. Разве не этого люди хотят? Не так ли стремятся жить? Не земное ли благо ставят во главу угла? Разве не хочется всем нам сказать: душа моя, как же все хорошо наконец-то, как благостно, как много у тебя всего, ешь, пей, веселись, не думай ни о чем!

Вот и в истории человечества так же: старые житницы разрушаются, строятся все новые и новые для того, чтобы утвердиться на этой земле навечно.

И Евангелие о том же говорит: где богатство ваше, там и сердце ваше. Легко себя контролировать, прислушиваясь к собственному сердцу: где оно, с кем, куда устремлено.

Человек таким образом сотворен Богом, что состоит из двух природ. Да, действительно, Господь взял персть от земли и вдохнул в него Дух жизни. Так говорится о сотворении человека: и стал человек душою живой. И дальше говорится: и сотворил Бог человека по образу Своему и подобию. Казалось бы, если в человеке есть такое богатство, такое сокровище, такое благо, как образ Божий, он должен непременно стремиться вверх, к Отцу своему небесному, но нет, он все равно стремиться вниз, ищет земного, во главу угла ставит конечное человеческое бытие, которое изменяет природу человека, извращает ее, искажает.

В Евангелии заключено наше богатство. В словах Христа о Царствии Небесном, к которому призван каждый из нас – наше сокровище. Богатеть в Бога очень легко – просто надо все назвать своими именами. Тогда сразу станет понятно, к чему призван человек.

Мы все время задаемся вопросами: в чем наше призвание, в чем смысл нашей жизни… Да вот именно в этом – в богатении в Бога. Это самое главное в жизни. Важно, чтобы человек не просто понял, а полюбил эту истину – ну хотя бы так, как тот богач свое богатство. Чтобы она стояла у него на первом месте. Чтобы было, в Евангелии: искал прежде всего Царствия Небесного и правды его. А все остальное приложится, ничего не пропадет, главное – Царствие Небесное и его правда.

Вот оно – богатство, вот в чем богатеют в Бога те, кто действительно это понимает и действительно этого желает. Правды Божией и Царствия Его. А все остальное – слышите? – приложится. Наша человеческая боязливость, наше неверие в Бога все время заставляют сомневаться в этих словах – а как же мы без того, как же мы без другого? И получается так, что отодвигается понимание Истины, и тогда истинными словами мы называем совершенно незначащие явлениям, а высочайшими словами – нечто абсолютно ничтожное. Жизнь так сильно извращается, что мы начинаем по-другому смотреть друг на друга, строить наши отношения, по-другому жить и умирать – жизнь обессмыслена, потому что с самого начала все названо неправильно.

Но как только названия возвращаются к своим смыслам, человек ведет себя более осознанно, он вдруг начинает понимать, кто он такой, к чему призван и в чем его истинное богатство.

Давайте эту притчу еще раз прочитаем дома, серьезно подумаем над ней и прислушаемся к нашему сердцу. Где оно? Чего ищет? Чего ждет?

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Казалось бы, что в этом плохого? Ведь так люди и живут. Человек не может жить иначе. Если человек не будет так развиваться, то не будет развиваться экономика, не будет развиваться наука… Никакого прогресса не будет, мир вообще остановится, в нем не будет ничего нового: не будет айфонов и айпадов, новых компьютеров, не будет никаких технологий, нанотехнологий, ничего этого не будет. И действительно – не будет, так и есть.

И вся система нашего жизнеобеспечения построена на том, о чем гласит сегодня Евангелие, на том, что сегодня Господь говорит богачу, – безумный, безумный и безумный!, – потому что, если человечество таково, как этот богач, то тогда в нем нет никакого смысла. Если вот это главное, если ради этого мы живем, если ради этого мир существует, тогда вообще в человеке ничего нет человеческого, ни одного человеческого смысла. Безумие, полное безумие…

А Господь открывает нам совсем другие врата, Он совсем другие житницы для нас готовит. Он действительно хочет, чтобы мы богатели, раскрывает наши души и дает нам это богатство. И человек, который стремится к настоящему богатству в Боге, тоже поступает подобно этому богачу: он все время разрушает свои старые житницы. Все время обновляется, все старое, мелкое, узкое и гнилое обязательно должно разрушиться. Человек должен себя разобрать, расширить для истинного богатства в Боге, чтобы наши внутренние амбары восприняли хлеб Божественный, когда принимаем Тело и Кровь Его, чтобы это в нас жило, чтобы это нас питало, чтобы это стало нашим истинным достоянием и богатством.

Евангелие дает нам образ богатства в Боге неоскудевающего, когда Господь в пустыне, в самом безжизненном, казалось бы, и бесполезном месте, питает и кормит толпы людей пятью хлебами. И эти пять маленьких хлебов в страшной безжизненной пустыне оказываются хлебом насущным для тысяч людей и не оскудевают, а умножаются. Это другой образ богатства, богатства в Боге, – умение себя расточать, раскрывать, свою скорлупу, в какой-то момент расколоть, как орех, и стать доступным для Бога и для человека.

Наша душа все время ищет полноты, она нам не дает покоя, мы все время стараемся ее чем-то наполнить. Нам без полноты плохо, мы чувствуем свою скудость.

И вот этой полноты, вот этого богатства человек может достигнуть только одним путем – когда он способен внутри себя разрушить старые житницы, когда он способен себя расколоть, когда он способен треснуть перед Богом по-настоящему и стать доступным для Его любви. И вот к этому Господь призывает нас сегодня собравшихся.

Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Ничего этот богатый человек плохого не сделал, у него просто урожай был богатым. Казалось бы, как по-другому он должен был поступить? А как мы должны поступать по-другому? Слова Господа о том, что это безумие, что это не те законы, по которым должен жить человек, пугают нас, потому что жить по-другому мы не привыкли.

Идти путём Спасения для каждого из нас желанно, ведь мы знаем, что благ Господь, что Он уготовал любящим Его такое, что не видело око, не слышало ухо и на ум человека не восходило, об этом говорит нам апостол Павел. И когда мы читаем Евангелие, нам встречаются такие страницы, такие слова, которые сердце наше просвещают и греют, показывая нам, что истинное наше сокровище не здесь, не на земле, а вот там, где Господь, там, куда Он зовёт, и убеждает взыскать прежде Царства Небесного и Правды Его, а всё остальное приложится.

Это для нас очень важный вопрос, и поэтому, когда мы приходим на Божественную Литургию, когда мы в храме предстоим, Господь даёт нам истинное благо, он даёт нам Самого Себя. И как часто это благо нами не воспринимается, как часто мы его не хотим, не принимаем, отворачиваемся от него. И, конечно же, так поступать могут лишь безумцы, настоящие безумцы, потому что Господь нам Себя подаёт, а мы ищем чего-то другого. Пусть наше священное Евангелие, которое мы слышим в храме, просветит, и вразумит, и научит нас искать прежде всего Царство Небесное и Правду его. Аминь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

В этой притче раскрывается некий духовный закон: чтобы заполнить себя чем-то новым, надо прежнее разорить.

Если на эту притчу посмотреть с духовной стороны, то можно увидеть совершенно замечательные вещи. Если богатый человек – благочестивый, желающий умножить свои духовные дарования, то в ответ на его желание Господь посылает ему Свои духовные богатства. Но не вместить духовное богатство в старую житницу, сначала надо разорить все прежнее, грешное, старое. И человек разоряет старые житницы, становится иным, внутренне преображается, и постепенно богатство духовное становится главным в его жизни. Этим богатством человек оправдается, когда Господь его призовет. Вот так должно быть с людьми, живущими по Богу.

И так же бывает с нами, когда мы живем не по Богу, потому что для нас действуют те же непреложные духовные законы, только приносят они совершенно другие результаты. Господь к нам приходит со своими дарами, их можно вкладывать в житницы, а можно уделить для погибели, можно духовно обогатиться, а можно совершенно себя разорить. Вот об этом сегодняшняя притча.

А какие у Бога дары? Вот вы сегодня слышали: любовь, мир, долготерпение, благость, скромность, воздержание, – вот все, что Господь нам приносит. Но оказывается, что мы не можем принять эти духовные дары, пока своих прежних житниц не разорим, пока не сделаем себя духовно умнее, пока не станем таким вместилищем, житницей новой не станем для Бога. Мы должны преобразиться, мы должны чего-то из прежнего своего разорить, разломать, разбросать для того, чтобы освободить в себе место богатствам Господним, чтобы милость, которую Господь нам посылает, нашла место в нас.

Когда мы живем для мира, у нас все получается, когда приходит земное, мирское богатство, мы поступаем правильно, как этот безумный богач поступил.

Я говорю сейчас о всех явлениях нашей жизни. Когда ее заполняет наше мирское счастье или благополучие, или успех в науке или в искусстве, как легко мы расстаемся с прежним, как легко мы разоряем прежние наши устроения, для того чтобы вместить новое устроение мирское, которое к нам приходит – устроение счастья. Да, для осуществления своей мечты мы способны разорить прежнее, и принять новое.

А какая у нас всех мечта? Та самая, которую высказал богач в простоте сердечной: как было бы хорошо, чтобы настал когда-нибудь такой момент, когда можно было бы сказать, что ну наконец-то у нас все хорошо, что можно ни о чем не беспокоиться, а есть, пить, веселиться во многая лета. Ради этой мечты мы готовы пойти на разорения, готовы что-то сломать в своей жизни.

А вот когда Господь к нам со Своим богатством приходит, когда Господь нам плоды Духа Своего вручает, нам становится себя очень жалко. Вот здесь мы как раз разорить себя очень боимся. Каждый раз, когда Он приходит, мы действительно чувствуем, что с нас, как говорил Феофан Затворник, кожу дерут. Никак мы не хотим себя внутренне разорять для того, чтобы к нам милость Божья пришла, богатство духовное явилось.

Почему-то в греховном смысле мы поступаем правильно, а в духовном смысле мы так поступить не можем. И вот об этом-то и идет речь. В Бога богатеет тот человек, который умеет богатеть правильно, который умеет разорять свои старые житницы, чтобы вмещать в себя духовные дары.

И мы должны очень хорошо понять, что если мы сейчас себя внутри по-настоящему духовно не разорим, то этот мир разорит нас. Этот мир нас подомнет под себя, сломает так, что от нас самих ничего не останется. Господь в Своем Евангелии говорит о том, что когда придет Антихрист, будут такие явления разорения, чтобы соблазнить даже и избранных. Речь идет о разорении мира ради идеи всеобщего блага, ради идеи всеобщих свобод, радости жизни, возможности пить, гулять, веселиться и радоваться. Даже избранных попытаются соблазнить этой идеей разорения. И поэтому мы должны сейчас очень хорошо подумать, в чем естественное наше благо и к чему мы должны стремиться, как разорять себя таким образом, чтобы наши житницы старые разрушались, а новые для Бога созидались.

Помогите составить рассказ с данными словами ЛЕТО ДЕРЕВНЯ ОГОРОД ГРЯДКИ МОРКОВЬ ПЕТРУШКА РЕПКА УКРОП САЛАТ САД СЛАДКИЕ ЯГОДЫ ЯБЛОКИ ГРУШИ ГОРОД.


Чего только не посадили!

Иморковь, и петрушку, ирепку, иукроп, идажесалат.

Жаль, мнетакнехочетсяуезжать обратновгород.


КАК ОЗАГЛАВИТЬ ТЕКСТ И ГДЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ТОЧКИ ?

КАК ОЗАГЛАВИТЬ ТЕКСТ И ГДЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ ТОЧКИ .

ПРИШЁЛ СЕНТЯБРЬ ВЕТЕР СРЫВАЕТ ЛИСТЬЯ С БЕРЁЗЫ ЧАСТО ИДЁТ ДОЖДЬ САД И ОГОРОД ОПУСТЕЛИ В САДУ СНЯЛИ СЛАДКИЕ ЯБЛОКИ НА ГРЯДКАХ НЕТ КАПУСТЫ И МОРКОВИ ЛЮДИ ОЧЕНЬ РАДЫ БОГАТОМУ УРОЖАЮ.


Составить предложения на тему Осенний сад со словами яблоко, ягода, капуста, помидор, корзина, огород?

Составить предложения на тему Осенний сад со словами яблоко, ягода, капуста, помидор, корзина, огород.


Придумай рассказ с данными словами подчеркни слова с парными согласными лето деревня огород грядк морковь петрушка репка укроп салат сад сладкие ягоды яблоки груши город можно пожалуйста поскорее?

Придумай рассказ с данными словами подчеркни слова с парными согласными лето деревня огород грядк морковь петрушка репка укроп салат сад сладкие ягоды яблоки груши город можно пожалуйста поскорее.


Слов салат, редиска, лук, яйцо, укроп, зелень, петрушка, сметана.


В каком числе стоит слово укроп, петрушку и т?

В каком числе стоит слово укроп, петрушку и т.

Д. в этом предложении : мы посадили укроп, петрушку, лук, морковь, свёклу и капусту?


Придумай рассказ с данными словами : Лето?

Придумай рассказ с данными словами : Лето.

Морковь, петрушка, репка, укроп, салат.

Сад. Сладкие ягоды, яблоки, груши.


Озаглавьте текст?

Определите границы предложений пришел сентябрь ветер срывает листья с берез часто идет дождь сад и огород опустели в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет капусты и моркови люди очень рады богатому урожаю.


Пришел сентября ветер срывает листья с берез часто идет дождь сад и огород опустили в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет капусты и моркови люди очень рады богатому урожаю?

Пришел сентября ветер срывает листья с берез часто идет дождь сад и огород опустили в саду сняли сладкие яблоки на грядках нет капусты и моркови люди очень рады богатому урожаю.


Озаглавте текст?

Ветер срывает листья с берез.

Часто идет дождь.

Сад и огород опустели.

В саду сняли сладкие яблоки.

На грядках нет капусты и моркови.

Люди очень рады богатому урожаю.


Она есть в яблоке и сливе, а в саду нет, она есть в луке и салате, а в огороде не встречается?

Она есть в яблоке и сливе, а в саду нет, она есть в луке и салате, а в огороде не встречается.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Помогите составить рассказ с данными словами ЛЕТО ДЕРЕВНЯ ОГОРОД ГРЯДКИ МОРКОВЬ ПЕТРУШКА РЕПКА УКРОП САЛАТ САД СЛАДКИЕ ЯГОДЫ ЯБЛОКИ ГРУШИ ГОРОД?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Академия гуманной педагогики Амонашвили

Академия гуманной педагогики Амонашвили

Академия гуманной педагогики Амонашвили запись закреплена

Было два брата — добрый и злой. И было у них поле. Решили посеять пшеницу.

Встал добрый брат утром рано, взял из амбара мешок зерна и, восхваляя и благословляя песнею землю, посеял. Поняла земля песню человека и приняла каждое зёрнышко.

После полудня злой брат тоже взял мешок, ибо не знал, что брат уже посеял, и, проклиная землю и труд крестьянина, разбросал в поле семена. Земля не приняла злобу и неблагодарность человека и отвергла каждое семя.

Настало время, пришли браться в поле и увидели богатый урожай.
— Это мой посев! — с гордостью воскликнул злой брат.
Но добрый брат ничего не сказал, он был рад богатому урожаю.

Читайте также: