Ива засыпает дорожки узкими лодочками

Обновлено: 28.09.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольные работы по развитию речи для 2 класса

Инструкция для обучающихся:

1. Прочитайте текст.

2. Определите тему текста и напишите заголовок.

3. Вставьте в предложения текста подходящие по смыслу слова.

4. Проверьте написанное, соответствие содержания текста и заголовка.

1 вариант

Потемнело … небо. Надвинулась … т уча. Сверкнула … молния. Загремел … гром. Пронёсся над землёй … ветер. Хлынул … дождь как из ведра.

Слова для справок:

Раскатистый, синее, проливной, тёмная, сильный, яркая.

2 уровень

Узкими жёлтыми лодочками засыпает дорожки… ива . Сыплет золотые монетки … берёза . Жёлтые и красные звёзды роняет на землю… клён . Сбрасывает тёмные фонарики… дуб .

Слова для справок:

Плакучая, развесистый, столетний ,кудрявая

Составить предложения из слов каждой строчки.

Инструкция для обучающихся:

1. Прочитайте слова каждой строчки, составьте предложения.

2. Запишите получившиеся предложения и проверьте написанное.

1 вариант

С дует резкий севера ветер.

Днём иморосит ночью дождьчастый.

В небежуравлейгрустный раздаётся крик.

Утром деревьяхиней появилсяна.

2 вариант

Гнездо ухорошо сороки спрятано.

Её гнездо кустарнике в густом.

К очень трудно подойти сороке.

У хорошее чутьёглазаптицы и зоркие.

Маленьким сороки птичкам от много бед.

Составить текст из данных предложений.

Инструкция для обучающихся:

1. Прочитайте каждое предложение данного текста.

2. Определите его место в тексте.

3. Запишите предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ, озаглавьте его

1 вариант

Вдруг большая туча затянула небо. Был тёплый летний день. Блеснула молния, загремел гром, полил сильный дождь. Дул лёгкий ветерок. С поля доносился запах цветов. Но скоро гроза прошла. Как хорошо после грозы! Светило солнце.

2 вариант

Володя взял палку и бросил её в Жучку. Володя гулял по двору.А мама сказала, что Володя сам виноват. Собака Жучка грызла кость. Собака прыгнула и укусила Володю за ногу. Мальчик заплакал и побежал к маме. Нельзя обижать животных!

Контрольное изложение

Умная галка.

Захотела галка пить. Заметила она на столе кувшин с водой. В кувшине было мало воды. Галка не могла достать её. Тогда галка стала кидать в кувшин камешки.

Вода в кувшине поднялась. Галка смогла напиться.

1. Что захотела галка?

2. Что заметила она на столе?

3. Сколько воды было в кувшине ?

4. Что не могла сделать галка ?

5. Что тогда стала делать галка?

1. Что стало с водой ?

2. Что смогла сделать галка ?

Спецификация итоговой контрольной работы по развитию речи для 2 класса

Базовый уровень

Умения, характеризующие достижение
этого результата

Итоговая контрольная работа:

Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам.

1)Умение осмысленно читать текст;

2)умение определять тему и главную мысль текста;

3)умение определять части текста;

4)умение составлять ответы на данные вопросы;

5)умение записывать составленный текст в соответствии с вопросами;

6)умение проверять написанный текст;

7)умение оценивать текст на основе знаний его признаков;

8)умение с достаточной полнотой и точно выражать свои мысли.

Спецификация контрольной работы по развитию речи для 2 класса

Базовый уровень

Умения, характеризующие достижение
этого результата

Дополнить текст подходящими по смыслу словами.

1)Умение осмысленно читать текст;

2)умение определять тему и главную мысль текста; 3)умение различать предложения ,словосочетания , слова;

4)умение объяснять лексическое значение слов;

5)умение вставить в предложение подходящее по смыслу слово;

6)проверять написанный текст;

7)умение оценивать текст на основе знаний его признаков;

8)умение с достаточной полнотой и точно выражать свои мысли.

Спецификация контрольной работы по развитию речи для 2 класса

Базовый уровень

Умения, характеризующие достижение
этого результата

Контрольная работа за 2 четверть:

Восстановление деформированных предложений.

1) умение составлять предложения из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу)

2)отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение;

3)умение различать предложения ,словосочетания , слова;

4)умение проверять написанный текст;

5)умение с достаточной полнотой и точно выражать свои мысли.

Спецификация контрольной работы по развитию речи для 2 класса

Базовый уровень

Умения, характеризующие достижение
этого результата

Составить текст из предложений с нарушенным порядком повествования.

1)Умение отличать текст от других записей по его признакам ;

2) умение составлять текст из предложений;

3)умение определять тему и главную мысль текста;

4)проверять написанный текст;

5)умение оценивать текст на основе знаний его признаков;

6)умение с достаточной полнотой и точно выражать свои мысли.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 181 человек из 48 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 352 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 563 589 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 22.10.2015 4836
  • DOCX 23.3 кбайт
  • 33 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Невольникова Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

….засыпает дорожки узкими лодочками.
….сыплет золотые монетки.
….роняет жёлтыеи красные звёзды.
…. сбрасывает тёмные фонарики.

Слова для справок: дуб , клён , ива , берёза.

Ива засыпает дорожки узкими лодочками

Клен роняет желтые и красные звезды

Береза сыплет золотые монетки

Дуб сбрасывает темные фонарики

Ива засыпает дорожки узкими лодочками.
Береза сыплет золотые монетки.
Клен роняет жёлтыеи красные звёзды.
Дуб сбрасывает тёмные фонарики.

поставь как лучшее

Была битва Бородино в 1812 году.

окна- сущ ; подлежащее

Разбила слово по слогам: сказ-ка

Мороз кусался так, будто был зол на весь белый свет!

Буря, все больше свирепея, валила слабые деревца, которым от роду всего два года, и не было на нее управы.

Снежинки тихо падали мне на щеки; они как бы шептал и мне о том, что не надо горячиться и паниковать.

Казалось, речка у стал а от своего быстрого бега, но она знал\а, что остановится только тогда, когда иссякнет в ней вода.

Укажите ряд глаголов,от которых образуются деепричастия несовершенного вида. 1)веселить,блистать 2)стрекотать,указать 3)спрашива

Укажите предложения где прилагательные употреблены в - а) в положительной степени сравнения; б) в форме простой превосходной сте

Запишите,как вы понимаете две последние строки стихотворения В.Шафнера. Подкрепите ваши рассуждения примерами. Есть слова - слов

ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПИШИ ВСЕ ФОРМЫ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С ИМЕНАМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ, К КОТОРЫМ ОНИ ОТНОСЯТСЯ. УКАЖИ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ П


лодочками ( определение подчёркиваем - - - - - - - - ).


Ива подлежащее засыпает сказуемое

береза подлежащее сыплет сказуемое

клен подлежащее роняет сказуемое

дуб подлежащее сбрасывает сказуемое.


В данные предложения вставить подходящие по смыслу слова?

В данные предложения вставить подходящие по смыслу слова.

Подчеркнуть главные члены предложений.

Засыпает дорожки узкими лодочками сыплет золотые монетки роняет жёлтые и красные звёзды сбрасывает тёмные фонарики Слова для справок : дуб, клён, ива, берёза.


Подчеркнуть главные члены предложения, разобрать его по составу, указать части речи?

Подчеркнуть главные члены предложения, разобрать его по составу, указать части речи.

По зеркальной воде поплыли золотые монетки.


И каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят её подарки?

И каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят её подарки.

Осина дарит красные "китайские фонарики".

Клён роняет золотые звёзды.

Ивы засыпают бронзовыми рыбками.

Найти в тексте словосочетание сущ.


1 . засыпает дорожки узкими лодочками?

1 . засыпает дорожки узкими лодочками.

2 . сыплет золотые монетки.

3 . роняет жёлтые и красные звёзды.

4 . сбрасывает тёмные фонарики.

Вставить пропущенные слова, слова для справок дуб, клён, ива, берёза.


Шумит тростинка малая ?

Шумит тростинка малая .

Шумит высокий клен.

Подчеркнуть главные члены предложения.


Вставьте подлежащее в каждое предложение?

Вставьте подлежащее в каждое предложение.

Слова для справок дуб, клён , ива, берёза.

. засыпает дорожки узкими лодочками.

Сыплет золотые монетки.

Роняет жёлтые и красные звёзды .

. сбрасывает тёмные фонарики.


Сыплет золотые монетки какое дерево Ответ дайте?

Сыплет золотые монетки какое дерево Ответ дайте.


На веточках берез белый шарф?

На веточках берез белый шарф.

Подчеркнуть главные члены предложения?


Ива засыпает дорожки узкими лодочками?

Ива засыпает дорожки узкими лодочками.

Подчеркнуть главные члены предложения.


Запишите слова разделив их на слоги?

Запишите слова разделив их на слоги.

На странице вопроса Подчеркнуть главные члени предложения? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

Читайте также: