Известно что при выращивании клевера сои фасоли не требуется подкормка

Обновлено: 07.07.2024

Бобовые вроде как сами его неплохо вырабатывают.Их даже сажают с картошкой рядом,чтобы урожайность картошки выше была,поскольку благодаря бобовым к ней азот поступает сразу.. потому что бобовые растения устроены таким образом, что на из корнях есть маленькие клубеньки, в которых живут азотфиксирующие бактерии. они то и поставляют азот растению и в почву, где оно растет. а растение дает этим бактериям убежище. такое сожительство взаимовыгодное называется симбиоз. кстати, на следующий год, там, где росли бобовые можно посадить растения, которые нуждаются в азотных удобрениях. почва там будет обогощена азотом. даже в сельском хозяйстве применяют такой метод обогащения почвы-высаживают горох на все поле, а на след. год другое че нить.(а попроще они сами как живой азот_

1) Клевер, соя, фасоль — растения семейства бобовых, корни которых вступают в симбиоз с клубеньковыми бактериями.
2) Клубеньковые бактерии усваивают атмосферный азот и обогащают растения азотным питанием.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Часть 3 с 1 ЕГЭ по биологии

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Часть 3 с 1 ЕГЭ по биологии

Часть 3 с 1 ЕГЭ по биологии

Известно, что при выращивании клевера, сои, фасоли не требуется подкормка азо.

Известно, что при выращивании клевера, сои, фасоли не требуется подкормка азотными удобрениями. Объясните почему. Элементы ответа: Клевер, соя, фасоль – растения семейства бобовых, корни которых вступают в симбиоз с клубеньковыми бактериями. Клубеньковые бактерии усваивают атмосферный азот и обогащают растения азотным питанием.

Объясните, почему после дождя можно увидеть на поверхности земли большое коли.

С какой целью при выпечке хлеба применяют дрожжевые грибы? Какой процесс при.

С какой целью при выпечке хлеба применяют дрожжевые грибы? Какой процесс при этом происходит? Элементы ответа: Дрожжи, питаясь сахаром, превращают его в спирт и углекислый газ, этот процесс называют брожением. Этот процесс используют в хлебопечении, т.к. выделяемый углекислый газ способствуют поднятию теста

Обоснуйте, почему людей разных рас относят к одному виду HOMOSAPiens Элементы.

Обоснуйте, почему людей разных рас относят к одному виду HOMOSAPiens Элементы ответа: Люди разных рас содержат в клетках одинаковый набор хромосом Люди разных рас сходны по строению, процессам жизнедеятельности, логическому мышлению

Белые грибы обычно встречается в хвойных и смешанных лесах. Объясните почему.

Белые грибы обычно встречается в хвойных и смешанных лесах. Объясните почему. Элементы ответа: Белые грибы находятся в симбиозе с корнями хвойных и лиственных деревьев, образуя микоризу Грибница снабжает дерево водой и мин.веществами, а растения обеспечиваютгрибы орг.веществами, образованными в процессе фотосинтеза

Составьте пищевую цепь, используя все названные объекты: ястреб-перепелятник.

Составьте пищевую цепь, используя все названные объекты: ястреб-перепелятник, растение, гусеница, большая синица. Определите консумента II порядка в составленной цепи Элементы ответа: Пищевая цепь: растение—гусеница—большая синица—ястреб Консумент II порядка – большая синица

Чем обусловлена устойчивость леса как природной экосистемы? Элементы ответа.

Чем обусловлена устойчивость леса как природной экосистемы? Элементы ответа: Биоразнообразием и большим числом звеньев в цепях питания. Способностью к саморегуляции и самовозобновлению.

Известно, что опытным путем на свету трудно обнаружить дыхание. Объясните, по.

Известно, что опытным путем на свету трудно обнаружить дыхание. Объясните, почему. Элементы ответа: На свету в растении наряду с дыханием происходит фотосинтез, при котором углекислый газ используется В результате фотосинтеза кислорода образуется гораздо больше, чем используется при дыхании растений

Обоснуйте планетарное значение фотосинтеза, впервые возникшего у древнейших п.

Обоснуйте планетарное значение фотосинтеза, впервые возникшего у древнейших прокариот - цианобактерий Элементы ответа: Фотосинтез обеспечил накопление кислорода в атмосфере, что способствовало формированию озонового слоя, задерживающего ультрафиолетовое излучение. Фотосинтез обеспечил постоянный состав атмосферы и выход высокоорганизованных форм живой материи на сушу

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 563 770 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.01.2016 23821
  • PPTX 69.6 кбайт
  • 1 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Винокурова Дияна Максимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Известно, что при выращивание клевера, сои, фасоли не требуется подкормка азотными удрбрениями.


Бобовые вроде как сами его неплохо вырабатывают.

Их даже сажают с картошкой рядом, чтобы урожайность картошки выше была, поскольку благодаря бобовым к ней азот поступает сразу.

Потому что бобовые растения устроены таким образом, что на из корнях есть маленькие клубеньки, в которых живут азотфиксирующие бактерии.

Они то и поставляют азот растению и в почву, где оно растет.

А растение дает этим бактериям убежище.

Такое сожительство взаимовыгодное называется симбиоз.

Кстати, на следующий год, там, где росли бобовые можно посадить растения, которые нуждаются в азотных удобрениях.

Почва там будет обогощена азотом.

Даже в сельском хозяйстве применяют такой метод обогащения почвы - высаживают горох на все поле, а на след.

Год другое че нить.

(а попроще они сами как живой азот_.


Почему сою иногда образно называют растительной коровой?

Почему сою иногда образно называют растительной коровой?


Мочковатую корневую систему имеют фасоль лук пшеница помидор ячмень клевер рожь подсолнечник рис пшеница ландыш кукуруза?

Мочковатую корневую систему имеют фасоль лук пшеница помидор ячмень клевер рожь подсолнечник рис пшеница ландыш кукуруза.


Почему выращивание растений без почвы не находит широкого применения?

Почему выращивание растений без почвы не находит широкого применения.


Мочковатую корневую систему имеют : А?

Мочковатую корневую систему имеют : А.

Фасоль, лук, пшеница ; В.

Помидор, ячмень, клевер ; С.

Рожь, подсолнечник, рис ; D.

Пшеница, ландыш, кукуруза.


НАЗОВИТЕ СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА : ЯЗЫЧКОВЫЕ, ТРУБЧАТЫЕ ИЛИ ВОРОНКОВИДНЫЕ?

НАЗОВИТЕ СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА : ЯЗЫЧКОВЫЕ, ТРУБЧАТЫЕ ИЛИ ВОРОНКОВИДНЫЕ.

РОЗА : ЯБЛОНЯ : ВИШНЯ : ФАСОЛЬ : СОЯ : ГОРОХ : КАПУСТА : РЕДКА : ХРЕН : КАРТОФЕЛЬ : ТОМАТ : ПЕРЕЦ : ПАСЛЕН :


ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С БИОЛОГИЕЙ?

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С БИОЛОГИЕЙ!

Выберите из перечисленных растений семейства бобовые : донник белый, донник жёлтый, фасоль обыкновенная, соя, клевер луговой, горох посевной, солодка, которые относятся к пищевым, лекарственным, кормовым растениям и медоносам.


Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?

Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?


Практическая работа выращивание фасоли?

Практическая работа выращивание фасоли.


Почему при выращивании сои, фасоли, клевера не используется азотное удобрение?

Почему при выращивании сои, фасоли, клевера не используется азотное удобрение?


Выберите из предложенных терминов лишний и обоснуй свой выбор : ель, пихта, ива, шиповник, землеройка, горох, фасоль, соя?

Выберите из предложенных терминов лишний и обоснуй свой выбор : ель, пихта, ива, шиповник, землеройка, горох, фасоль, соя.

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос Известно, что при выращивание клевера, сои, фасоли не требуется подкормка азотными удрбрениями?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Растения в лесу принято подразделять на яруса. Нумерация ярусов начинается от самых высоких растений, то есть, самые высокие деревья - это первый ярус, затем более низкие деревья - это четвертый ярус, затем кустарники и так до самого нижнего - пятог..


Ответ : Клеточная мембрана состоит из фосфолипидов (жироподобных веществ), гликокаликса (соединение белков и углеводов) и белков - ферментов. P. S. Рада была помочь) Удачи.


Фотосинтез это процесс преобразования неорганических веществ в органические с помощью света.


1. Тело водорослей называют слоевищем или таллом. 2. В процессе фотосинтеза водоросли выделяют в окружающую среду много кислорода.


Корневой чехлик образован покровной тканью, зона деления и зона роста - образовательной, зона всасывания - основной, всасывающей, зона проведения - проводящей.


Зоология это наука о растениях и животных.


Заниматься спортом, правильно питаться, следить за собой.


Бо вона може живитися дихати рухатися розмножуватися фотосинтезує(бо вона має хлоропласти) (там ще можно дописати).


Чёрным цветом выделен рецессивный аллельный ген, отвечающий за белые глаза. Если что - то не видно - напишу в комментариях.


Первое растение - стержневая корневая система Второе - мочковатая корн. Сист. А 9 расписывать надо).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: