К какому отделу относится изображенное на рисунке растение водоросли хвощи покрытосеменные

Обновлено: 05.10.2024

Задание №1 с ответами по биологии 8 класс за 7 класс которое будет на реальном ВПР в 2020 году у 8 класса. Из данных заданий будут составляться официальные варианты всероссийской проверочной работы, которая пройдёт: 14.09.2020-12.10.2020 (с 14 сентября по 12 октября).

ВПР 2020 по биологии 8 класс решать реальное задание №1 за 7 класс онлайн с ответами:

1)Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бациллы, спириллы, вибрионы, кокки.

2)Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: вибрионы, кокки, спириллы, бациллы.

3)Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: бурые водоросли, цианобактерии, красные водоросли, зеленые водоросли.

4)Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, водоросли, папоротники.

5)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, водоросли, лишайники, покрытосеменные.

6)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, папоротники, грибы.

7)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, мхи, папоротники, лишайники.

8)Рассмотрите фотографии с изображением представителей различных объектов природы. Как называются организмы, изображенные на рисунках? Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: плауны, мхи, лишайники, водоросли.

9)К какому отделу относятся изображенные на рисунках растения? Подпишите рисунки, используя слова из списка: водоросли, хвощи, покрытосеменные, голосеменные.

10)Рассмотрите фотографии с изображением представителей растений. К какому отделу они относятся? Подпишите их отделы, используя слова из предложенного списка: Папоротники, Водоросли, Покрытосеменные, Плауны.

11)Представители каких отделов изображены на рисунках? Подпишите названия отделов, используя слова из предложенного списка: мхи, голосеменные, покрытосеменные, папоротники.

12)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: водоросли, мхи, папоротники, голосеменные.

13)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: плауны, мхи, папоротники, покрытосеменные.

14)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, водоросли, плауны, покрытосеменные.

15)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: покрытосеменные, голосеменные, папоротники, грибы.

16)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: плауны, мхи, папоротники, покрытосеменные.

17)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, папоротники, лишайники, покрытосеменные.

18)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: плауны, мхи, папоротники, голосеменные

19)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, водоросли, плауны, голосеменные.

20)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: папоротники, мхи, кишечнополостные, корненожки.

21)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, голосеменные, грибы, мхи.

22)Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: покрытосеменные, папоротники, хвощи, мхи.

Задание ЕГЭ по биологии
Линия заданий - 23
Наслаждайтесь интересным учебником и решайте десятки тестов на Studarium,
мы всегда рады вам! =)

5498. Рассмотрите растения, изображённые на рисунках. Определите отделы, к которым их относят. Укажите признаки, по которым Вы отнесли растения к этим отделам.

Задание ЕГЭ по биологии

1) Под цифрами обозначены: 1 - отдел Моховидные (на рисунке под цифрой 1 изображен Кукушкин лен), 2 - отдел Папоротники (Папоротниковидные, на рисунке под цифрой 2 изображен Хвощ полевой - Хвощовые являются подотделом Папоротниковидных)
2) К признакам моховидных относятся: листостебельный побег, на верхушке которого развивается коробочка со спорами, корни отсутствуют (есть ризоиды)
3) К признакам папоротниковидных (признакам хвощей) относятся: спороносный колосок на верхушке побега, членистый стебель, мутовчатое листорасположение, наличие корней

ВПР по биологии 7 класс 2021 с ответами. Работа включает в себя 13 заданий.

1. Рассмотрите фотографии с изображением различных объектов живой природы.

1.1. Подпишите их названия, используя слова из предложенного списка: хвощи, голосеменные, папоротники, мхи.

Фотографии собъектами живой природы

2. Каково значение растений в природе?

Список слов:
1) Покрытосеменные (цветковые)
2) Ромашка аптечная
3) Ромашки
4) Растения
5) Двудольные

Царство Отдел Класс Род Вид

4. Известно, что подосиновик – съедобный шляпочный гриб. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка два утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого гриба.
Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.

1) У подосиновика образуется плодовое тело.
2) Срок жизни подосиновика составляет около 11 дней.
3) Подосиновики преимущественно произрастают в смешанных и лиственных лесах.
4) В клеточных стенках подосиновика содержится вещество хитин.
5) В клетках подосиновика содержатся углеводы, жиры, белки, минеральные вещества и витамины.

5. Выберите из предложенного списка и вставьте в текст пропущенные слова, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных слов на места пропусков в тексте.

Бактерии

Бактерии — просто устроенные микроскопические организмы. Бактериальная клетка сохраняет постоянную форму, так как окружена плотной __________(А). Ядерное вещество у бактерий расположено в __________(Б). При недостатке пищи, влаги и при резких изменениях температуры бактериальная клетка образует __________(В).

Список слов:
1) мембрана
2) яйцо
3) оболочка
4) ядро
5) цитоплазма
6) спора

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

6. Приведите по три примера растений, относящихся к отделам Голосеменные и Покрытосеменные. Запишите их названия в таблицу.

Голосеменные Покрытосеменные

7. Установите соответствие между характеристиками и отделами растений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) cемяпочки развиваются в завязи пестика
Б) размножаются не только половым, но и вегетативным способом
В) орган размножения — цветок
Г) семяпочки лежат на чешуйках шишек
Д) среди жизненных форм отсутствуют травы
Е) семя содержит одну или две семядоли

1) Голосеменные
2) Покрытосеменные

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

8. Установите последовательность процессов, вызывающих листопад у берёзы повислой.
В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) листопад у берёзы повислой
2) пожелтение листьев берёзы повислой
3) образование пробкового слоя у основания черешка листа берёзы
4) сокращение длины светового дня
5) прекращение минерального питания листа берёзы повислой

9. К какому классу относят растение, диаграмма цветка которого показана на рисунке 1?

1) Двудольные
2) Голосеменные
3) Однодольные
4) Папоротниковые

10. Какой признак, показанный на диаграмме цветка (рис.1), позволяет определить принадлежность растения к этому классу? Почему?

11. Верны ли следующие суждения о роли папоротникообразных?

А. Особенно богаты папоротникообразными влажные тропические и субтропические леса.
Б. Каменный уголь образовался из древних вымерших папоротникообразных.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

12. Рассмотрите изображения шести представителей мира растений. Предложите основание, согласно которому эти растения можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Шесть представителей мира растений


Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены растения, общее название для каждой группы растений и перечислите растения, которые вы отнесли к этой группе.

Номер группы Какое основание позволило разделить растения? Как называется данная группа растений? Какие растения относятся к данной группе?
Группа 1
Группа 2

13. 13.1. Рассмотрите изображения растений: кукушкин лён, ламинария, баклажан. Подпишите их названия под соответствующими изображениями.

Изображения растений

Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

Название
Среда обитания

13.2. Рассмотрите схему, отражающую развитие растительного мира Земли.

Схема

1 – Зелёные водоросли
2 – Красные водоросли
3 – Бурые водоросли
4 – Мхи
5 – Плауны
6 – Папоротники
7 – Хвощи
8 – Голосеменные
9 – Однодольные
10 – Двудольные

Какими цифрами на схеме обозначены группы организмов, к которым относят изображённые на рисунках растения? Запишите в таблицу номера соответствующих групп.

Кукушкин лён Ламинария Баклажан

13.3. Какое из этих растений относят к низшим растениям?

Таблица с ответами на 12 задание

Ответы на ВПР по биологии 7 класс 2021
1.
1.1. А — папоротники; Б — мхи; В — голосеменные; Г — хвощи.
1.2.
1) объект: голосеменные;
2) объяснение, например: могут размножаться семенами.
2. указание на значение растений в природе: зелёные растения выделяют кислород, необходимый для дыхания как самих растений, так и для других организмов (растения образуют из неорганических веществ органические, которые являются пищей для животных, грибов и человека)
3.
Царство — 4
Отдел — 1
Класс — 5
Род — 3
Вид — 2
4. 15
5. 356
6. Правильный ответ должен содержать по три примера растений, относящихся к отделам, Голосеменные и Покрытосеменные
7. 222112
8. 42351
9. 1
10.
1) признак: число частей (тычинок, чашелистиков, лепестков) цветка;
2) объяснение: у двудольных число частей кратно 5 или 4 / двойной околоцветник
11. 3
12.

13.
13.1.
Название — Среда обитания
Ламинария — Водная
Кукушкин лён — Наземно-воздушная
Баклажан — Наземно-воздушная
13.2.
кукушкин лён — 4
ламинария — 3
баклажан — 10
13.3. ламинария

14. На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Однодольные растения?

1)
2)
3)
4)

15. На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?

20. На каком рисунке продемонстрирован признак, характерный для класса Однодольные растения?

1)
2)
3)
4)

21. На каком рисунке продемонстрирован признак, характерный для класса Однодольные растения?

1)
2)
3)
4)

22. На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?

Начало формы Конец формы
1)
2)
3)
4)

23. На каком рисунке изображён признак, характерный для класса Двудольные растения?

1)
2)
3)
4)

28. На рисунке показан представитель одного из классов покрытосеменных растений. У представителей этого класса, как правило, имеется


1) одна семядоля в семени
2) шесть лепесточков в околоцветнике
3) сетчатое жилкование листьев
4) мочковатая корневая система

34. Цветковые – более высокоорганизованные растения, чем папоротники, так как у них в процессе эволюции появились
Начало формы Конец формы

36. На рисунке изображена схема строения цветка. Какой цифрой обозначена часть цветка, участвующая в половом размножении растений?

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

45. Установите соответствие между признаком растения и отделом: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Основные факторы риска неинфекционных заболеваний: Основные факторы риска неинфекционных заболеваний, увеличивающие вероятность.

Тест Тулуз-Пьерон (корректурная проба): получение информации о более общих характеристиках работоспособности, таких как.

Читайте также: