Как изучить шепчущий сорняк

Обновлено: 04.07.2024

В этом видео: действующая флора, Шепчущий сорняк, hiveacynth, hibeescus, Marimorphosis, Medumone, Раннункарпус, .

Thaumcraft 4 - как заряжать волшебную палочку / 5 способов зарядить палочку в таумкрафт 4.2 Привет, друзья! С Вами .

Thaumcraft 4.1 Как начать изучать? Thaumcraft 4.1 изучается очень просто! В этой части я подробно расскажу вам, как .

Как известно из тауномикона возбужденные узлы не хранят вис, вместо этого они непрерывно генерируют небольшое .

Это шестая серия рубрики "Обзоры модов". Значит, сегодня я буду продолжать обозревать мод под названием thaumcraft 6 .

В этом видео я покажу, как построить систему автоматического распределения и и расщепления эссенций в таумкрафт.

Немного о сборке: Сборку создавал мой друг! Он взял сборку в которой было 30 модов и добавил туда ещё 30. Он хотел .

Всем привет, дорогие друзья, с Вами Пещерный Тролль, и сегодня мы рассмотрим замечательный аддон к таумкрафту 4.2 .

Привет, меня зовут Никлаус, а это новый гайд по аддону для Thaumcraft на версию майнкрафта 1.7.10. Данный мод также .

▻В ЭТОМ ВИДЕО: Все способы по максимуму минимизировать появление Заражения (Taint, Flux, Искажения, Загрязнения, .

В этом видео я расскажу вам, как правильно сделать бесконечные аспекты в моде Thaumcraft.Этот способ подходит для .

Это пятая серия рубрики "Обзоры модов". Значит, сегодня я буду продолжать обозревать мод под названием thaumcraft 6 .

Minecraft - автоматическая ферма пшеницы на големах из Thaumcraft 4 И Всем здравствуйте. С Вами, как всегда, .

Заранее хочу извиниться за то, что был плохой голос, и за звук "П" во второй половине видео, я просто заболел и заметил .

НУЛЕВЫЕ УЗЛЫ - ЧТО ЭТО? | ДЮП СИНГУЛЯРОК | ThaumCraft ThaumicHorizons [1.7.10] В этом видео мы покажем одну .

Всем привет и я продолжаю выживать на Streamcraft TechnoMagic (стрим крафт техномеждик) по игре майнкрафт .

Итак, сегодня мы откроем и изучим ихор. И сделаем ихориевые инструменты, одежду и волшебную палочку на 1000 вис.

здесь я показываю как собирать узлы аур в банки ,скрещиваем узлы и делаем заряжалку для волшебной палочки.

Всем привет ребята. Я рад вас видеть в новом супер магическом сезоне!! Запретная магия! Давайте наберем 70 лайков!

Thaumcraft 4.2 Как начать изучать? Thaumcraft 4.2 изучается очень просто! В этой части я подробно расскажу вам, как .

КАК ИЗУЧИТЬ ТАУМКРАФТ НЕ ИЗУЧАЯ ЕГО? | ThaumCraft [1.7.10] Показали лучший баг, с помощью которого можно .


Новичок

[RPG-servers] ThaumCraft Искажение.

Рано или поздно тауматург начинает открывать для себя вещи, которые покажутся ему неестественными и отвратительными. В результате его разум подвергается испытанию, от которых буквально едет “крыша”. Это может привести к определенным последствиям, таким как: помутнение рассудка, паранойя, галлюцинации и даже к смерти.

На самом деле все не так страшно. Искажение в Таумкрафте проявляет себя различными событиями, которые показываются в чате. Некоторые бывают полезными, некоторые накладывают противный дебафф. В некоторых случаях происходят вещи, из ряда вон выходящие. В данном гайде я распишу вам все об искажении, его последствиях, как этим можно воспользоваться и как с этим бороться.

Искажение бывает двух типов: Временное и постоянное. Думаю, тут объяснения излишни. Важно лишь знать, что временное искажение держится 2 часа реального времени.

Начнем с событий, которыми проявляет себя искажение:

Спойлер: События

Полезные:
"Strange whisper reveals secrets for you" – дает вам очки исследований. Чаще всего дает вам 1 единицу примального аспекта. Реже – составного. При получении определенного уровня постоянного искажения откроется секретный раздел таумономикона “Древние Знания”.
"Should be a some way to stop this headaches." – открывает исследование очищающей соли.
"You have a moment of clarity" – Чрезвычайно редкое событие. Оно уменьшает уровень искажения.

Просто события. Не обращайте внимания:
"What was that noise? Something is behind you."
"Something is following you."
"Something is watching you. Maybe it is time to stop."

Баффы и дебаффы:
"An unnatural hunger consumes you." – “Странный голод.” Скажем так: ешьте гнилую плоть и дебафф исчезнет. Любая другая еда не подойдет.
"Your stomach suddenly gurgles very strangely." – "Таумария". Прямо под вами будет появляться лужа порчи. Оставлять все это не советую. И вид портит, и через определенное время будут приходить последствия.
“You feel oddly drained” – "Магическое истощение". Помимо этого события этот дебафф вы будете получать каждый раз, когда будете гулять по лужам порчи. Увеличивает затраты ВИС как при крафте, так и при использовании набалдажников.
"The light becomes overwhelmingly bright and burns your skin." – "Солнечная болезнь". Экран станет ну очень ярким + вне условий сервера на солнце вы будете получать урон.
"Your vision becomes strange and grim." – "Смертельный взгляд". Всяк, на кого вы посмотрите, будет получать Дебафф Иссушения. Это скорее дебафф, нежели бафф, так как чаще всего вы будете иметь дело с обычными животными, НПС и другими игроками.
"You suddenly feel reluctant to break things" – "Утомление". Под этим дебаффом вы будете копать в два раза медленнее.
"Your perception suddenly expands" – "Бафф Ночного зрения". Комментарии излишни.

Спавн мобов:
"Suddenly the thick fog appears. something stirs within its depths". – спавн древнего стража. От 1-3 в зависимости от уровня искажения
"They’re everywhere! RUN!" – спавн мозговых пауков – 5-15 в зависимости от уровня искажения.

Все эти эффекты будут проявляться все чаще и чаще по мере того, как часто вы прибегаете к использованию забытых знаний(крафт голема из плоти, например) или как часто вы будете получать временное искажение. И наоборот, чем реже вы будете иметь дело с этим – тем реже оно будет проявляться (вплодь до того, что вы про него просто забудете.)

Конечно же, искажение можно и увеличивать, и уменьшать. Опытный тауматург при должной подготовке и наличии соответствующей инфраструктуры может манипулировать уровнем собственного искажения как ему самому вздумается.

Спойлер: Манипулирование

Получить постоянный и временный уровень искажения очень легко. Главное – не переборщить.
Чтобы получить искажение, нужно изучать все исследования, которые помечены как Забытое знание. Забытые знания бывают нескольких уровней: Безопасное, Слабое, Среднее, Сильное и Запретное, и дают разные уровни искажения. Также вы будете получать искажение при их использовании(крафте) по той же схеме. Также можно носить одежду, которая дает искажение(пустотный сет брони, а также броню багровых культистов).
Как крайний случай вы можете поедать мозги зомби, чтобы получить искажение, но это та еще мера…

А вот уменьшить уровень искажения не так просто, как кажется. Для уменьшения искажения нам понадобятся: Очищающая жидкость и лечащее мыло. Крафт всего этого добра недешевый (эссенция Auram – штучка редкая, да и Sano получать непосвященным тяжело) и чаще всего уменьшение постоянного уровня искажения не проходит. Но это единственный способ (А кто говорил, что будет легко?).

Спойлер: Древние знания.

Раздел древних знаний можно получить при достижении определенного уровня искажения.
Что мы получаем из этого раздела:
семя пустоты и пустотные слитки. Особенности снаряжения из пустотного металла ставят их наравне со снаряжением из таум металла:
1) Способность к самовосстановлению. К черту зачар восстановления!
2) Пустотный меч вешает дебафф истощения(по идее), благодаря чему противник бьет вас слабее.
3)Низкая прочность – единственный, и часто фатальный минус. Если снаряжение из того же таум металла имеет прочность 1500, то пустотное снаряжение – всего-то 500.


Психический детектор – Крафтим сразу же при изучении! Поможет при открытии второго уровня раздела.

Итак, расшифрую вам его интерфейс:
Фиолетовая шкала – уровень постоянного искажения, Розовая – уровень временного искажения, а желтые рамки – граница уровня искажения. Как только фиолетовая шкала заполнится до верхней желтой рамки – тогда вам и откроется вторая часть раздела Древних Знаний. Если же шкала заполнится полностью – пиши пропало. Да шучу. Просто вам будут постоянно прилетать дебаффы, что не очень приятно.
Также вам откроются резервуары эссенции(4 банки в одной, да еще и могут содержать несколько типов эссенции. Просто сказка!), Набалдажник сингулярность(у нас он бесполезен) и сингулярное ядро посоха.


2 часть раздела откроет вам:
Пустотное одеяние тауматурга: Как броня, только уменьшает затраты ВИС.
Открытие глаза(только при прочтении книги Багровые Ритуалы) – 4 глаза на обелиск древних и тыкаем жезлом на 100+ ВИС и мы откроем портал в дандж древних.

Спойлер: Данж

Дандж древних – особо опасное место, куда без должной подготовки идти не стоит. Рассмотрим же его поподробнее:


Место это – настоящий лабиринт. Но у нас есть две цели в этом месте:
1) поиск комнатки с древней скрижалью и поиск комнаты с боссом.
2) Убийство босса.
В принципе, найти эти комнатки просто, если пользоваться мини-картой. Эти места выглядят по другому(спасибо блокам древней скалы). Сложно лишь добраться до этих мест из-за местных аборигенов, которые тут очень агрессивны.
Фауна в дандже особая. Помимо усиленных древних стражей(ну как усиленных. Рунные щиты им добавили), там будут некие Волочащиеся оболочки (зомби. Просто зомби), при убийстве которых вместо лута вы получите спавн древнего краба(он же – хедкраб). Моб особо противный. Мало того, что маленький и шустрый, он еще норовит запрыгнуть вам на голову. Если он это сделает – вы будете получать постоянный урон (а еще можете лишиться брони), пока вы его не собьете или же он сам не помрет(как ни странно, находясь на голове он получает урон). Также в дандже просто огромное количество их спавнеров, так что при прохождении вы будете часто отбиваться от толп хедкрабов.
Местами вы можете встретить комнатку со спавнером мозговых пауков и рунные камни, которые вам накинут пару пунктов к временному искажению.
Вот как выглядит комнатка со скрижалью:

Итак, вы нашли скрижаль, попутно проклиная все семейное древо каждого моба, которого вы убили и добрались до комнаты босса. Там вы встретите одного из четырех боссов:
Древний голем – Имеет 2 Здоровья. Сначала вы будете с ним драться в кулачном поединке, а после того, как вы его победите он ВНЕЗАПНО полностью отхилится, и откроет свой глаз. Глаз по вам будет палить шарами молний, как из пулемета. Сам босс на самом деле особой опасности не представляет и является самым легким из четверки.


Мега древний страж – Ну не знаю, как еще его назвать. Его особенность, это щиты, которые поглощают много урона. Помимо этого, он может зарядить молнией землю(как набалдажник шока с зачарованием Рокот Бурь), а также усиливаться от обелисков. В комнате также вы встретите рунные камни.


Гигантские тентакли – Самый опасный босс(или боссы). 4 тентакля, которые бьют очень больно и призывают других тентаклей.


Багровый портал – Если вам встретится портал – вы везунчик. Хотя смотря с какой стороны, ведь этот портал спавнит багровых культистов в огромных количествах, а также заспавнит Претора культистов. Хп портала зависит от того, сколько он призвал(каждый спавн отнимает его хп), и со временем он может сломаться. Ну а про лут с культистов все знают(хммм… какая красивая бронька у претора. Дай-ка померить)

Лут с каждого босса общий – Сингулярная жемчужина.
Помимо ценного лута с боссов, можно встретить: сбалансированные кристаллы, фрагменты знаний, ящики и вазы с лутом(как с мешочков). Также можно спереть блоки данджа для своего дома. Учтите, если будете копать пол – провалитесь в убивающий подпол.

Спойлер: Дополнительные фичи данжа.

Также стоит расписать о дополнительных вкусностях данджа, которыми почему то никто не пользуется. А жаль. После захода в дандж и получения сингулярной жемчужины отнюдь не стоит удалять метку и снимать приват с портала, так как в нем есть ряд особеностей
1й особенностью является то, что данджи древних являются доп. миром. Отсюда следует, что он вайпается раз в месяц. Стоит отметить возможность его тотально грабить и разбирать на фрагменты знаний со сбалансированными кристаллами каждый месяц. Многие игроки заходят в дандж чисто один раз, чтобы забрать сингулярную жемчужину, попутно собирая вышеуказанные ресурсы только по дороге к боссу(и то не всегда).
2й особенностью я могу назвать возможности к построению качалок на хедкрабах. Дело в том, что в дандже есть комнатки с немаленьким количеством их спавнеров(от 4х, до 6!). Так вот, суть в том, что спавнеры работают с бешеной скоростью, хоть и имеет лимит на одного краба(именно живого краба. убиваем - и тут же получаем нового). При грамотном подходе к делу и использовании притяжателей мы спокойно можем себе фармить эндерперлы и опыт именно там(только озаботьтесь о безопасной дороге до качалки).
3й и последней особенностью являются древние стражи. Дело в том, что возле портала в дандж они тоже спавнятся, но весьма редко, а вот в самом дандже их количество поражает. Напомню всем, что со стража падают эфирные эссенции(изи Auram) и крайне ценные глаза древних(которые нам откроют другой портал). Пусть они и немного сильнее, чем вне данджа, но зато их легче фармить.


Немного о самой жемчужине. При её изучении вы откроете 3 новых исследования: Улучшенная алхимическая печь, Сингулярный крушитель и собственно, изучение самой жемчужины.

Спойлер: Использование

Жемчужина может быть использована в крафте улучшенных алхим. Конструкции для улучшения алхимической печки(жемчужина не тратится) и для сингулярного крушителя, а также может быть использована для улучшения узла ауры, добавляя ему больше ВИС (учтите, узел при этом будет взрываться оставляя тонны луж порчи. Вне сервера еще и пол дома взорвет) и для превращения узла: увядающий-тусклый-нормальный-яркий с 20% шансом.

Сингулярный крушитель – универсальный инструмент, который и копает, и рубит деревья, и мобов неплохо лупит, и умеет самовосстанавливаться. Также из руд делает кластеры. Жалко, что ломается быстро, а то был бы покруче ихора.

Тауматурги

4. Стержень посоха из серебряного дерева (Silverwood Staff Core) открывается после поз. 3 Необходимо для открытия иметь 15 Praecantatio, 12 Instrumentum, 12 Arbor

6. Стержень костяного посоха (Bone Staff Core) – открывается после поз. 5 Необходимо для открытия иметь 12 Perditio, 8 Instrumentum, 8 Exanimis, 8 Praecantatio

8. Стержень огненного посоха (Blaze Rod Staff Core) – открывается после поз. 7 Необходимо для открытия иметь 12 Ignis, 8 Instrumentum, 8 Potentia, 8 Praecantatio

10. Стержень тростникового посоха (Reed Staff Core) – открывается после поз. 9 Необходимо для открытия иметь 12 Aer, 8 Instrumentum, 8 Herba, 8 Praecantatio

12. Стержень обсидианового посоха (Obsidian Staff Core) – открывается после поз. 11 Необходимо для открытия иметь 12 Terra, 8 Instrumentum, 8 Saxum, 8 Praecantatio

14. Стержень ледяного посоха (Icy Staff Core) – открывается после поз. 13 Необходимо для открытия иметь 12 Gelum, 8 Instrumentum, 8 Aqua, 8 Praecantatio

16. Стержень огненного посоха (Blaze Rod Staff Core) – открывается после поз. 15 Необходимо для открытия иметь 12 Ordo, 8 Instrumentum, 8 Viterus, 8 Praecantatio

Помощь

Перед тем, как серьезно приступить к продвижению по стезе волшебника с помощью Thaumcraft 4.2.3.5, рекомендуется обеспечить себе хотя бы базовый способ удвоения металлов из руды. Подробнее – в разделах IndustrialCraft, Immersive Engineering, EnderIO и Applied Energistics. Это сэкономит вам время в шахте, и это время можно будет потратить на исследование с помощью Стола исследований (ниже).

Раздел 1. Окружение

Thaumcraft 4.2.3.5 добавляет в игру 8 новых типов руд и несколько типов деревьев, два из которых встречаются естественным путем в лесах и волшебных лесах, а остальные создаются с помощью магических манипуляций. Также добавляются несколько уникальных блоков и структур.

Кристаллы порядка
Кристаллы хаоса
Кристаллы огня
Кристаллы воды
Кристаллы воздуха
Кристаллы земли
Ртуть (киноварь)
Янтарь

Великое дерево (ствол 2х2, в высоту до 40 блоков, не реагирует на костную пыль; если в кроне дерева видна паутина, проверьте корни дерева на предмет сундука и спавнера пауков)
Серебряное дерево (уникальная повторяющаяся форма ствола, в высоту до 15 блоков, не реагирует на костную пыль, может содержать Чистые Узлы ауры (ниже))

Узлы ауры: неосязаемые, невидимые для невооруженного глаза (используйте таумометр или один из вариантов таум-очков) магические скопления, являющиеся узелками реальности в местах, где магия из параллельного измерения повлияла на саму ткань реальности. Содержат в себе определенное количество различных аспектов (см. система исследования), от которых можно подзарядить жезл/скипетр/посох. Бывают узлы ауры следующих видов (вид узла можно узнать, изучив его таумометром, а также визуально):
Нормальный (без особых эффектов)
Чистый (с волнами энергии от центра, очищает землю вокруг от порчи/заражения)
Зараженный (с щупальцами от центра к краю, заражает землю вокруг себя)
Голодный (с пробоиной в центре, крайне опасен – притягивает к себе мобов и игроков, наносит огромный урон и уничтожает вещи!)
Зловещий (с темным ядром - потенциальный элемент для создания качалки на злых зомби)
Нестабильный (с множеством мелких частиц – случайно разбрасывает вокруг себя частицы аспектов, позволяет дополнительно заряжать жезлы/скипетры/посохи на хотбаре)

Структуры: в обычном мире и в Аду появляются новые структуры. К ним относятся: тотемы (состоят из обсидиановой основы в нижней части и верхней части, верхняя основа всегда содержит внутри себя зловещий узел; середина состоит из 1-5 обсидиановых тотемов. Рекомендуется прихватить их с собой (кирка не хуже железной)), темные обелиски (круглые площадки из обсидиана с левитирующим обелиском. Иногда поблизости могут находиться багровые культисты, у которых можно с небольшим шансом отобрать их версию Таумономикона), круги тотемов (как тотемы, но с сундуком и спавнером виспов) и адские тотемы (крупные обсидиановые структуры со спавнером виспов и гарантированным узлом).

Раздел 2. Система исследований

Как упоминалось ранее, Таумкрафт обладает уникальной системой исследований. Для того, чтобы начать исследования, вам потребуются:
Стол х2;
Чернильница (перо + пузырек + чернильный мешок);
Стак/больше бумаги;
Таумономикон;
Таумометр.

ПКМ чернильницей по столам, поставленным рядом – у вас появится стол исследований, в который автоматически вставится ваша чернильница. Второй слот сверху – для свитка исследований, о котором ниже.
В левой части можно наблюдать изученные вами аспекты и их количество. Изначально вам будут доступны 6 базовых аспектов – воздух, вода, земля, огонь, хаос и порядок (т.н. изначальные аспекты). Все прочие аспекты в игре – их различные комбинации: Vitus (жизнь) – Вода + Земля , Herba (трава) – Vitus + Земля и так далее. Кликнув ЛКМ на аспекте, можно добавить его в одно из окошек снизу. Нажав на кнопку между окошек, вы получите новый аспект, являющийся слиянием двух вставленных – или потратите их зазря, если комбинация аспектов ничего не дает.
Пополнять аспекты можно, изучая блоки, предметы и живых существ таумометром. Более сложные объекты требуют, чтобы содержащиеся в них аспекты были известны игроку, либо компоненты, из которых состоят эти сложные аспекты – в таком случае произойдет автоматическое обнаружение нового аспекта. Для изучения чего-либо зажмите на объекте ПКМ таумометром и обращайте внимание на надписи справа снизу. Не все блоки/предметы/мобы могут быть изучены.

Пришло время создать таумономикон. Для этого необходимо создать из железных самородков два железных наконечника и надеть их на обычную палку в обычном верстаке. Поздравляем, ваша первая волшебная палочка у вас в руках. Теперь необходимо нажать ПКМ этой палочкой по блоку книжных полок: блок превратится в Таумономикон.

Раздел 3. Магический крафт

Thaumcraft использует свою систему крафтов – даже две. Одна из них – магический верстак. От обычного отличается слотом под жезл/скипетр, заряд которого используется в крафте (согласно рецепту), и тем, что сохраняет в себе вещи при закрытии окна крафта. Создается он ПКМ любой волшебной палочкой по столу. Заряд палочек происходит при зажатии ПКМ на узле либо при наличии палочки на хотбаре при убийстве мобов.
Вторая система крафтов – Матрица Наполнения. Она представляет собой многоблочную структуру, активируемую ПКМ палочкой при корректном наборе предметов на пьедесталах. В ходе создания предметов поглощается эссенция, указанная в Таумономиконе (см. ниже). Чем симметричнее матрица, тем ниже шанс, что что-то пойдет не так. Радиус детекта симметрии матрицы – 12 блоков в каждую сторону от центра и 6 блоков вверх и вниз. Банки НЕ влияют на стабильность матрицы.

Раздел 4. Жидкая эссенция

В разделе Алхимии в вашем Таумономиконе вам откроется Алхимическая Печь – и, вместе с ней, Перегонные кубы и Банки. Предметы в игре содержат столько же эссенции и такого же типа, сколько в них аспектов. Эссенция выходит из печи в перегонные кубы, из которых ее можно забрать банкой ПКМ. Надетые таум-очки позволят вам видеть тип эссенции внутри куба.

Эссенция используется в крафте с помощью Наполнения, а также некоторыми механизмами и блоками.

Раздел 5. Големы

Големы – ваши маленькие помощники. Они не могут функционировать без Сердец – каждое имеет свою функцию. Големы имеют разные характеристики в зависимости от материала и улучшений. Настройка големов производится с помощью Кристального Колокольчика.

Раздел 6. Древние знания

Если вы будете много сражаться с тварями из AbyssalCraft или закусывать мозгами зомби – вы заметите, что ваше восприятие мира начнет меняться. И̵̬̯̫̫̳̺̱̠̞̰̹͕̞̮͊̇̈̈́ͬ̋̒ͤ̔̑̄̐̆ͪ͘͝ ̋̊̉̋͗͏͏̢̛̩͖͖̻͓̻̭͕͚̥͎͙̘Л̶̼̮͍͚̼̞̭̗͍̱̟̥̟̺̖͒͒̉̈́̾́ͣ̂ͥ͗͂̋͐͟И̷̿ͧͮͩ̈̍̈́̿ͧ̿ͫͨ̓̃̿͝͞͏̲͍̬̝̞ͅШ̶̶̧͕̪͓̯͉̟̘͈̼̭̫̘͕̘̬̦̱̔ͬͦ̿̂͒ͦ́ͩͯ̂̐͡Ь̵̵͆͛͊ͬͫͥͮ͊ͯͮ̒̃̇̋͌҉̡͔̪̲͍̯ ̟̯̮̦̜ͮ̆̋ͦ͂̔̑ͤͥ̀̕͜͝Вͤ͋̓̆ͮ̇ͬͭ̅̌͏̡҉͙͖͔͖О̢̛͙͎̤͈̱͙̠̬͈̣̲͉̽̐̓̀̏̀̇͑̔͌̐̐͌П̶ͬͥ͒̄̑̓̽ͥ̂̐҉͏̣̬̣̮̦̣̲͍̤̹͍͇̱̙̜Л̵̬̣͍͕̩̺̑ͬ̒̾͂̂͗̊ͪ͛ͬ̒ͦ͑̆͛̆̍͘͜Ь̡̗̙̖̖̀̿ͫ͐̑ͭ̾ͣ͋͒ͬ̽ͤ̎̚͘͜ ̧̣͚̞̗̬̠̮̣͚̲̱͔̭̬̙̩̒͊ͨ̓̎̓̉̇ͯͭ̓ͦͨ̒̌͜͜Б̛̪̞͈̬͈̘̘͕̗͒͐̇͊ͨ͌ͯ́͞ͅͅЕ̵̵̡̟͉͈͉̯̪̳̘͙͇ͥ̽͌̎͊ͣ̑ͣ̌ͪͨ̌͛̿ͣͣ͜͟З̧̋͂͊͊̾ͧͦ͝҉̘̜͕̺͙̰͖̗̣͇̫̺̫Д̴̢͓͇͙͉̲͓̟̈̊ͮ̄̂̂̉͛̐͘͝Н̘̖͎̬̓͐͒́ͫͣ̾̑ͧ͢͝Ы̸̛̟̪̯̰̟͕͔̣̲͈͙̽̍ͬ͑̚ ̛̻̥͈̩̖̱͇̤͓̥ͧ͒͊͆ͣ̉̃ͨ̇̔͜͡О̸̲̪̮̮̩͍̂̊̾ͭ̓̍͜С̴͚̟͇̻̥͔̠̼̞̗͈͙͈͖ͥ̾͑ͪ̂ͦͯ͋͞ͅТͦ͛ͨ͊͆ͭ̎ͮ̓͂̄͂̽҉̧̨̰̣͇̣͉̹̼͚̥̳̠̹͕̫̺͉͉͢͠А̷̷̴͎̭̣̟̤̬̩̜̩̀̐ͩ́ͬ̆̓̽ͪ͗ͭ̓̎́ͮ̚͟Н̵̧̲̬̙̹̪̫͖͖̲̬̲̰̫̼̯̇ͬ̃̈́̅͂̏ͬ̇̅͛̅̒ͥ͊̌̀̕͜О̷̳̤͓̬̹̳͓̬̲͖͕̭̊͑̓̾̽̓ͯ͡͠В̸̧̡͎̩̤̥̜̪͍͚̘̞̭͍̮͇̦̭͌ͦ̇͆ͯ͒̎͗̾ͥ́͞͞И̵̛̥̖͍̖̦̟͙̱͕̩̩̠̿̓̌̋̿̀̚͡ͅТ̷̢̺̱̞̘̳̻ͪͫͪ̔ͧ̒͢ ̸̧̡̖̼͚̼̭̣̥̯̔̌ͮͬ̾ͤ͘͝В̴̸̶̛͍̭͍̻̻̬̣̰̮͓͙͚̖͈̰̯̰̰̤ͨ̎̐̽ͣͦ̏͆ͤ̀͊̾̂̽͟Ӑ̨͉̩̝͍͓̱͇͙͉̠͉̳͂ͧ͌ͫ̔͠Ш̸̴̢̛̯͈̙̙͇̘̪̟̖̩̜̣̩̟̖ͬ͂̀ͯ͌̐̂̆̽͑̊̂͒́͊ͥ̚Е͂̑ͥͪ͐̅̒͋̀ͪ͆̏͂ͫͮ̔ͣ̑̾͢͏̥̮̙̖̬̻͢͝ͅ ̵̺̼̼̻̤͔̥̝͉̪̈́͂̀̑ͧ͗ͮ͂̅ͮͭ̍͊ͫ̇̍̈́͡ͅͅБ̸̵̵̖͖̰̰̺̰͍̞͖̤̘͉̺̥̺̯͖̖̋̿̌͊̉ͨ̊̏̾͂ͯͮЁ̨ͨ͑͗̅̅͠҉͎̥̦͙̙̰̤͔̦̟̥̱̖̬̹̲̬̭Зͬ̆͋ͤ̂̒͗ͩ̾̋̊̑̊̓̒ͦ̈́҉͝͏̴͓̭̙̲͘У̴̴̮̦̪̦̖̫̓̀ͬ̀̌ͯ̀͜͝М̯̱̘̤̙̰̺͍̫͙̳̘͍̝͔͇ͭ̋̉̃͊̏͛̀͜И̷̫̜̝̘̫̥̱̣͔̠̮̤͇̫̐ͤ̂̓̑ͭ̈́̃͆͘Е̓̽̒ͮ͗̀́͜҉̵͕̱̻̗̼͕

Читайте также: