Как отражаются на почвенных бактериях и грибах большие дозы удобрений ядохимикатов

Обновлено: 05.10.2024

Выберите один правильный ответ. 1. Одноклеточные организмы объединены в царство: 1-грибов, 2-бактерий, 3-растений, 4-животных. 2. Оформленное ядро отсутствует в клетке: 1-грибов, 2-растений, 3-бактерий, 4-животных 3.

Впячивания внутренней мембраны - кристы - находятся в 1) митохондрии 2) хлоропласте 3) эндоплазматической сети 4) лизосоме

Какие функции в клетке выполняет цитоплазма? а) обеспечивает взаимодействие ядра и органоидов; б) придает клетке форму; в) обеспечивает взаимодействие ядра и органоидов; г) защищает содержимое клетки от воздействия среды.

При каких условиях относительные частоты генов в популяции не будут изменяться из поколения в поколение?

Как отражается на почвенных бактериях и грибах большие дозы удобрения , ядохимикатов 5 класс.


Большие дозы удобрений, ядохимикатов вызывают гибель почвенных бактерий и грибов.

Нарушаются симбиотические связи с растением.


Где обитают 1?

)Почвенные бактерии 2.

)Молочнокислые бактерии 3.

)Болезнетворные бактерии 4.


Почвенные бактерии отрицательная роль?

Почвенные бактерии отрицательная роль.


В каком случае правильно показано место бактерий в экосистеме?

В каком случае правильно показано место бактерий в экосистеме?

А) трава - мышь - сова - почвенные бактерии б)мышь - трава - почвенные бактерии - сова в)почвенные бактерии - сова - мышь - трава г)мышь - почвенныебактерии - сова - трава.


К чему относится палочка коха?

К чему относится палочка коха?

К почвенным бактериями к бактериям гниения к бооезнетворным бактериям к уксусноксислым бактериям.



1. как отражаются на почвенных бактериях и грибах большие дозы удобрений ядохимикатов?

1. как отражаются на почвенных бактериях и грибах большие дозы удобрений ядохимикатов.


К чему относятся почвенные грибы?

К чему относятся почвенные грибы?

К бактериям или к растениям?


6 класс параграф 27 вопросы : 1?

6 класс параграф 27 вопросы : 1.

Что общего в питании большинства бактерий и грибов ?

2. Чем бактерии и грибы - сапротрофы отличаются от бактерий и грибов - паразитов 3.

В чём особенность питания грибов ПОМГИТЕ СРОЧНО ПЛИЗ!


Среда обитания почвенный бактерии?

Среда обитания почвенный бактерии?


Как отображался на почвенных бактериях и грибах большие дозы удобрений и ядохимикатов?

Как отображался на почвенных бактериях и грибах большие дозы удобрений и ядохимикатов?


1березы яблони кусты цветы кстати мы не можем на это ответить вить я невидно твою школу.


Фотку кто прикладывать будет .


Получение питательных веществ для работоспособности.


Выводе продуктов распада и вредных веществ из организма. У одноклеточных процесс проходит так : после переработки пищи, остатки ее проходят в пищеварительную вакуоль. А потом выходит из организма в виде порошицы. (Такой сложный процесс только у кл..


Выделение - выведение из организма конечных продуктов обмена веществ, избытка воды, солей, ядов, образовавшихся в организме или поступивших с пищей. У одноклеточных выделение может происходить двумя способами : с помощью сократительных вакуолей или ..


1 А 2 Б 3 В иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии.


Клеточные органоиды : их строение и функции. . Строение растительной клетки : целлюлозная оболочка, мембрана, цитоплазма с органоидами, ядро, вакуоли с клеточным соком. Наличие пластид — главная особенность растительной клетки. Функции клеточной о..


У ланцетника нервова система представлена ​​нервовою трубкою, яка знаходиться на спинний стороні тіла. У той час як у безхребетних нервовий ланцюжок знаходиться на черевній стороні. У ланцетника кровотік йде так, що на черевній стороні кров рухаєть..


Когда человек спит он видит сон любой сон. Человек отдыхает а мозг работает даже мы когда спим нам снится либо страшный сон либо интересный сон. Сон даже может предсказывать судьбу и так далее.

1. Зона деления, или конус нарастания находится под корневым чехликом и представлена клетками верхушечной образовательной ткани. Здесь клетки постоянно делятся. тем самым способствуют росту корня в длину и развитию других зон. Ее длина около 1 мм.

2. Зона растяжения, или зона роста состоит из образовательной ткани. Ее клетки имеют крупные ядра, тонкие стенки и густую зернистую цитоплазму без вакуолей. Здесь клетки интенсивно растут, вытягиваются вдоль корня и начинают дифференцироваться. Деление клеток почти отсутствует. Протяженность ее - несколько миллиметров.

3. Зона всасывания или поглощения, или зона корневых волосков длинной до несколько сантиметров, начинается над зоной растяжения. Здесь отдельные клетки кожицы корня вытягиваются, образуя наружные выросты длинной от 1-2 до 20 мм - корневые волоски, которые по мере роста вытягиваются, покрываются слизью. Тонкие наружные оболочки корневых волосков тесно соприкасаются с частицами почвы, что способствует всасывающей функции, т.е. поглощению растворов минеральных веществ.

4. Проводящая зона покрыта пробковой тканью находится над всасывающей зоной и расположена в центре корня. Она включает первичную флоэму(луб) и первичную ксилему(древесину).

Ответ:

2)снижении конкуренции между личинкой и имаго

Напишите цепочку молекулы иРНК, зная что она строилась по фрагменту ДНК ЦАГ ГЦА ТГГ АГГ по какому принципу вы ее построили?

Ответ. Ученые разделяют природу на 5 царств – вирусов, бактерий, грибов, растений и животных.

2. Каково строение клетки?

Ответ. Любая клетка имеет клеточную мембрану, кроме того клетки бактерий, грибов, растений имеют клеточную стенку, все клетки имеют цитоплазму, клетки растений и животных имеют вакуоли, клетки растений имеют хлоропласты.

3. В чем различие между клетками растений и бактерий?

Ответ. В отличии от клеток растений клетки бактерий не имеют оформленного ядра и вакуолей, зато у них есть защитная капсула.

4. Что такое фауна?

Ответ. Фауна – совокупность всех животных нашей планеты.

5. Чем животные отличаются от других организмов?

Ответ. Животные отличаются от других организмов тем, что они активно передвигаются, обладают ограниченным ростом, имеют органы чувств, способны активно реагировать на изменения внешней среды, способны к общению.

6. Какие организмы носят название простейшие?

Ответ. Простейшими называют одноклеточных животных.

7. Какова роль грибов в природе?

Ответ. Грибы разрушают органические остатки, являются возбудителями заболеваний, вступают в симбиоз с растениями, являются пищей для животных.

8. Назовите меры по предупреждению отравления грибами.

Ответ. -Нужно собирать только такие грибы, о которых вам хорошо известно, что они съедобные.

-Нельзя собирать грибы вблизи транспортных магистралей, на промышленных пустырях, бывших свалках, в опасных зонах.

-Нельзя пробовать сырые грибы на вкус.

-При обработке грибы сначала кипятят в воде, после чего отвар сливают. Только тогда грибы можно варить или жарить.

9. Как питаются бактерии?

Ответ. Бактерии имеют несколько способов питания:

- гетеротрофы (бактерии гниения);

- симбиотические (клубеньковые бактерии).

10. Почему надо изучать вирусы?

Ответ. Вирусы надо изучать потому, что они являются возбудителями заболеваний у растений, животных и человека. Вирусы очень изменчивы, поэтому требуется постоянное изучение их строения, состава, особенностей жизнедеятельности, чтобы можно было бороться с болезнями и проводить профилактику.

11. Назовите основные группы растений

Ответ. Основные группы растений: водоросли, мхи, папоротники, хвощи, голосеменные, покрытосеменные.

12. Почему у растений есть различные ткани?

Ответ. Причина в том, что они выполняют различные функции.

13. Где растут лишайники?

Ответ. Лишайники обитают повсеместно, на всех материках, во всех природных зонах, даже и в пустыне.

14. Почему растение называют автотрофом?

Ответ. Растения называют автотрофом, потому что они производят органические вещества из неорганических и сами обеспечивают себя пищей.

15. Каких животных человек содержит дома? Для чего ему это нужно?

Ответ. Такие животные называются домашними. Это коровы, овцы, свиньи, куры, утки, собаки, лошади. Они являются источником пищи (мясо, молоко, яйцо), сырья для промышленности (шерсть, пух, перья), транспортом, служат для охраны и других целей.

Выполните задания

А. Задания на сравнения и объяснение.

1. Сравните строение бактериальной клетки и простейшего.

Ответ. Простейшие – это одноклеточные животные. Сходства в строении клетки – наличие мембраны, цитоплазмы, органов передвижения. Отличия в том, что бактериальная клетка имеет клеточную стенку, защитную капсулу, которых нет у клетки простейших. Клетка простейших имеет оформленное ядро, бактериальная клетка – ядерный материал.

2. Сравните способы питания грибов, растений и животных.

Ответ. Растения имеют автотрофный способ питания, то есть сами производят органические вещества, грибы и животные обладают гетеротрофным способом питания, то есть поглощают готовые органические вещества.

3. Объясните, почему жизнь грибов и животных без зеленых растений на нашей планете невозможна.

Ответ. Грибы и животные являются гетеротрофами, поэтому им для питания нужны готовые органические вещества, а их производят зеленые растения в процессе фотосинтеза.

Б. Выберите правильный ответ

1. К неклеточным формам жизни относятся

2. Ядро отсутствует в клетках

3. Зеленый пигмент хлорофилл находится в клетках

В. Составьте слово, которое содержит предложенные согласные буквы в указанном порядке.

1. Буквы л, ш, н, к.

2. Буквы ж, в, т, н.

3. Буквы г, р, б, к, р, н.

4. Буквы р, с, т, н.

Обсудите с друзьями

1. Почему ученым было важно создать классификацию живых организмов?

Ответ. Классификация приводит в систему все живые организмы. Это удобно для их описания, определения места в живой природе. При помощи классификации можно изучать родственные связи между разными группами живых организмов, это помогает узнать их происхождение, предсказывать дальнейшее развитие.

2. Как отражаются на почвенных бактериях и грибах большие дозы удобрений, ядохимикатов?

3. Почему лесные растения (береза, ель, осина) лучше приживаются, если их сажают вместе с грибницей шляпочных грибов?

Ответ. Корень растения вместе с грибницей образуют грибокорень или микоризу. За счет микоризы площадь поглощения воды и минеральных солей увеличивается в несколько раз.

Выскажите свое мнение

Почему без деятельности бактерий жизнь на Земле была бы невозможна?

Ответ. Жизнь на Земле без бактерий невозможна по ряду причин. Бактерии являются поставщиком кислорода, служат пищей для одноклеточных животных, разлагают остатки органического вещества, участвуют в круговороте многих веществ.

Работа с моделями, схемами, таблицами

Выполните одно из предложенных заданий.

1. Создайте модель внутреннего строения лишайника.

Создайте модель внутреннего строения лишайника

2. Создайте макет грибницы с плодовым телом шляпочного гриба.

Создайте макет грибницы с плодовым телом шляпочного гриба

3. Постройте сравнительную таблицу, отображающее сходство и различия в строении клеток бактерии, растения и животного.

Любая передозировка вызывает погибель почвенных бактерий и грибов, независимо от того яд это или удобрение. Организм все равно погибнет.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также: