Как поднять посадку на нексии

Обновлено: 08.07.2024

Самый простой и недорогой способ увеличения клиренса Нексии — это купить комплект для увеличения просвета. Он на рынке стоит около 1000-1500 рублей. В него входят проставки, болты и другие нужные элементы.

Купите его и езжайте в сервис, там установит их, и клиренс увеличится, причем, может увеличится даже значительно. Вот на фото машина, на которой был применен данный комплект и мы видим как она стала высокой.

лично мне такой тюнинг не нравится, потому что с завода не было предусмотрено такого большого просвета и машины смотрится как-то несуразно.

Лучше купить колеса чуть больше, но значительно просвет, опять же, вы не увеличите. Покупайте лучше кроссовер или Ниву)

Есть кто ставил радиатор охл


Согласен,еще резиной ,здесь в группе уже кто то так делал.

Потом такие нексии в кювете или на встречке оказвваються

Артем, слышал ставят от других машин для большего эффекта, не знаешь каких?

Артём, можно поставить пружины от спортэйджа первого

Артём, куда тебе еще больше то эффект

Наиль, если на ручнике в поворот на скорости 100 входить то любая улетит .

Seymur, при чем тут ручник ?а?

Seymur, если в физике не рубишь не начинай даже

Наиль, слышь физик, если ездить не как олень то нихуя никуда не выкинет

Seymur, а че это ты слышкаешь то ?

Seymur, я вроде нормально тебе пишу

Наиль, Че обидку кинешь ?

Seymur, неее я в садик давно уже не хожу

Seymur, просто даже если не гонять ,а просто потащит в калее допустим вытинуть сложно будет задратую тачку

Seymur, да и просто нафиг надо лучше на трассе уверенно в поворот входить чем бояться что жопу утащит

Наиль, ну зато по городу зимой тяжко , ни одной колеи нормально не проехать , а иногда приходится по колее ехать .

Наиль, не бухтите друг на друга, соблюдайте скоростной режим и ничего не будет, никуда машина не улетает. У меня сзадитстоят пружины от дэу эсперо. Они на один виток больше чем у ксихи, а высота одинаковая. То куда её кинет? Единственное сталу чуть жесче проезжать неровности. Но колеи чуть лучше проезжать. Все равно под задней частью защиты 100-110 мм. Много? Не о чем. Защита спроектирована без думно. Ни кто не говорит о лифте подвески, а немного увеличить клиренс не помешает без ущерба управляемости

(^_^)

Я ж вроде рассказывал, что лучший способ поднять машину+плавность хода+надежность - подложить кусок ленты шахтного транспортерного конвейера, но москвичам это не светит :))). Способ проверен на "Омеге" - рулез форевер!

С уважением Кирилл

Ерунда, проставкоми под аммортизатор сзади - машину не подшимешь, это не ТАЗ совершенно другая конструкция, некоторые ставят проставки под пружины сзади но есть риск что они выстрелят.

Спиди гонщики! Ж-))))))))

Вот именно!Тем более,никто наверняка не проверял. Как это повлияет на устойчивость машины (посмотрите конфу - за последнее время - 2 перевернувшихся :-((((( безо всяких проставок)и сколько после этого будут "жить" пружины (они и так живут немного).
Более того, если учесть, что штатный клиренс у Нексии 165-170 мм, то после установки проставок - прямо какой-то джип получается (Тойота Рав-4 - отдыхает)! :-)))))
Олег.

Я извиняюсь: ты только пишешь или читаешь тоже?:))) : я не понял к чему ты это привязал. Переворачиваются и Мерсы и Бумеры и Камазы, да и самолеты летают где не надо.
////////// Да, все переворачиваются (Мерс А-класса переворачивался и на штатной резине-подвеске, пока все это не доработали). Но при установке проставок изменяется не только центр тяжести машины, но и много чего другого.
Поэтому не даром деятельность той фирмы по установке проставок никто не сертифицировал, хотя согласно Федеральному Закону ?196-ФЗ от 10.12.95 такая деятельность не только лицензируется, но и сертифицируется.
Вот же, например, на Шкоду-Фелицию устанавливают "восточный пакет" проставок в официальных центрах. Случись что - есть кому предъявить претензии.
А насчет переворотов - почитай конфу за пт-сегодня.
Олег.

Ну так объясни Зачем всё-таки поднимать зад у Эсперы на 5 см.
Ну нравилось тебе так ездить на жигулях,
ради бога.
Пойми, надоели кулибинские советы про тюнинг по русски.
Может ещё кенгурятник на Эсперу повесить,
а на фары пластиковае колпаки?

Да ладно, не обижайся.Я лишь хотел предостеречь, т.к. не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.
Я бы в несертифицированной фирме не стал подобные девайсы устанавливать, т.к. цена высока - здоровье и жизнь водителя и пассажиров.
Так что, я не собирался на тебя набрасываться, а коль что не так - извини.
Удачи.
Олег.

klirens-daewoo-nexia

Дорожный просвет Дэу Нексия или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Daewoo Nexia и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Дэу Нексия может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Дэу Нексия равен 158 мм. Что относительно немного для наших дорог.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Дэу Нексия спереди.

Подробное видео увеличения клиренса сзади на Daewoo Nexia.

Читайте также: