Какая спелая земляника растет на пригорке какое это предложение

Обновлено: 05.10.2024

2. Выпиши слова, в которых рядом находятся звонкий и глухой согласные звуки.

Место, плавучий, ускакать, дочка, болтун, лилия, детвора.

3. Сделай фонетический разбор слова клоун .

4. Выпиши слова с одинаковыми приставками.

Добрый, добежать, дорасти, доска, домик, доучить.

5. Разбери по составу слово пылинка .

6. Найди в тексте слово, в котором четыре слога, ударение падает на третий слог, все согласные звуки в слове – звонкие и твёрдые.

Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды.

Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.

1. Раздели слова на слоги.

Уважение, май, сосульки, змейка, лодочка.

2. Выпиши слова, в которых рядом находятся два глухих согласных звука.

Место, плавучий, ускакать, союз, обжигать, дочка, болтун, детвора.

3. Сделай фонетический разбор слова грязь .

4. Выпиши однокоренные слова.

Боль, больница, больше, болеть, болт, больно, больничный, хворать, больницами .

5. Разбери по составу слово крикун.

6. Найди в тексте слово, в котором три слога, ударение падает на первый слог, в слове три звонких звука (два мягких и один твёрдый).

Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды.

Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.

1. Раздели слова на слоги.

Те-ре-мок, я-го-да, мель-ник, чи-тать, стриж.

2. Выпиши слова, в которых рядом находятся звонкий и глухой согласные звуки.

Место, плавучий , ускакать, дочка, болтун , лилия, детвора .

3. Сделай фонетический разбор слова клоун .

4. Выпиши слова с одинаковыми приставками.

Добрый , добежать , дорасти , доска, домик, доучить .

5. Разбери по составу слово пылинка .

6. Найди в тексте слово, в котором четыре слога, ударение падает на третий слог, все согласные звуки в слове – звонкие и твёрдые.

Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды .

Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.

1. Раздели слова на слоги.

У-ва-же-ни-е, май, со-суль-ки, змей-ка, ло-доч-ка.

2. Выпиши слова, в которых рядом находятся два глухих согласных звука.

Место , плавучий, ускакать , союз, обжигать, дочка , болтун, детвора.

3. Сделай фонетический разбор слова грязь .

4. Выпиши однокоренные слова.

Боль , больница , больше, болеть , болт , больно , больничный , хворать, больницами .

5. Разбери по составу слово крикун

6. Найди в тексте слово, в котором три слога, ударение падает на первый слог, в слове три звонких звука (два мягких и один твёрдый).

Ручей вывел меня из леса. Слева тянулся лужок, справа к ручью спускались огороды.

Я шёл по лугу, отыскивая переправу. Пора было устраиваться на ночлег. Вот мостик с берега на берег.

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

1. Выпиши из текста вопросительное невосклицательное предложение.

Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

2. Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.

1. Повествовательное невосклицательное.

2. Вопросительное невосклицательное.

3. Повествовательное вопросительное.

3. Запиши предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым. Отметь в этом предложении грамматическую основу.

Шёл я по заросшей вырубке.

Солнце поднимается быстро.

В лесу появились первые проталины.

4. Охарактеризуй 2-ой звук в слове дверь , 4-ый звук в слове краб , 2-ой звук в слове пою, 3-ий звук в слове крюк .

5. Выпиши слова, в которых правильно отмечены приставки.

Убежать, ужас, съесть, сорвать, история, истопить.

6. Из данных слов составь и запиши повествовательное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

кусты, раздался, посвист, за, рябчик

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

1. Выпиши из текста вопросительное невосклицательное предложение.

Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

2. Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.

1. Повествовательное невосклицательное.

2. Вопросительное невосклицательное.

3. Повествовательное вопросительное.

3. Запиши предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым. Отметь в этом предложении грамматическую основу.

Шёл я по заросшей вырубке.

Солнце поднимается быстро.

В лесу появились первые проталины.

4. Охарактеризуй 2-ой звук в слове дверь (согл., мягк., звонк.) , 4-ый звук в слове краб (согл., тверд., глух.) , 2-ой звук в слове пою (гласн., безуд.), 3-ий звук в слове крюк (гласн., уд.) .

5. Выпиши слова, в которых правильно отмечены приставки.

Убежать, ужас, съесть, сорвать, история, истопить.

6. Из данных слов составь и запиши повествовательное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

кусты, раздался, посвист, за, рябчик (Из кустов раздался посвист рябчика.)

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

1. Выпиши из текста побудительное восклицательное предложение.

Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

2. Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.

1. Вопросительное восклицательное.

2. Побудительное повествовательное.

3. Побудительное невосклицательное.

3. Выпиши предложение, в котором неправильно отмечены главные члены. Отметь грамматическую основу в этом предложении.

Среди ветвей мелькнули серые тени.

Слева послышался шорох листьев.

Я увидел летящего орла совсем близко.

4. Охарактеризуй 4-ый звук в слове обувь , 1-ый звук в слове яма , 2-ой звук в слове ёлка, 3-ий звук в слове ножка .

5. Выпиши слова, в которых правильно отмечен корень.

Перелётный, городской, пробег, поездка, бесшумный, погибают.

6. Из данных слов составь и запиши вопросительное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

друг, по, Кавказ, путешествовать, долго.

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

1. Выпиши из текста побудительное восклицательное предложение.

Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро-быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!

2. Выпиши такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.

1. Вопросительное восклицательное.

2. Побудительное повествовательное.

3. Побудительное невосклицательное.

3. Выпиши предложение, в котором неправильно отмечены главные члены. Отметь грамматическую основу в этом предложении.

Среди ветвей мелькнули серые тени.

Слева послышался шорох листьев.

Я увидел летящего орла совсем близко.

4. Охарактеризуй 4-ый звук в слове обувь (согл., тверд., глух.) , 1-ый звук в слове яма (согл., мягк., звонк.) , 2-ой звук в слове ёлка (гласн., уд.), 3-ий звук в слове ножка (согл., тверд., глух.) .

5. Выпиши слова, в которых правильно отмечен корень.

Перелётный, городской , пробег , поездка, бесшумный , погибают.

6. Из данных слов составь и запиши вопросительное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.

друг, по, Кавказ, путешествовать, долго. ( Друг по Кавказу долго путешествовал ?)

2. Выйди утром на лесную полянку и взгляни сквозь росинку на солнце.

3. Солнце опустилось за вершину ели.

4. Встречайте зимушку - зиму!

5. Вы бывали зимой в лесу?



Составить предложение : колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь?

Составить предложение : колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь.


Составить предложение : колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь?

Составить предложение : колючие, зимнее, светит, узоры, иголок, солнце, ели, сквозь.


Наступила осень?

Перелётные птицы улетели на юг.

Иногда пригревает солнце.

Холодное небо часто хмурится.

По утрам бывают лёгкие заморозки.

Составить из них три сложных предложения".


Отметь побудительные предложения?

Отметь побудительные предложения.

1. Какая спелая земляника растет на пригорке!

2. Выйди утром на лесную полянку и взгляни сквозь росинку на солнце.

3. Солнце опустилось за вершину ели.

4. Встречайте зимушку - зиму!

5. Вы бывали зимой в лесу?


Умоляю ответьте пожалуйста на вопрос?

Умоляю ответьте пожалуйста на вопрос.

Скажите варианты побудительных предложений.

Какая спелая земляника растёт на пригорке !

2. Выйди утром на лесную полянку и взгляни сквозь росинку на солнце.

3. Солнце отпустилось за вершину ели.

4. Встречайте зимушку - зиму!

5. Вы бывали зимой в лесу?


Подобрать слова антонимы : Животные бывают домашние ?

Подобрать слова антонимы : Животные бывают домашние .

И. Зимой дни короткие .

И. Яблоки бывают лесные .

И. Помидоры бывают спелые.


Отметить подлежащее в предложении поляну утром освещает яркое солнце?

Отметить подлежащее в предложении поляну утром освещает яркое солнце.


Прочитайте предложения и Разберите их по членам предложения взошло солнце и туча закрыла солнце лес растет медленно Лесник охраняет лес?

Прочитайте предложения и Разберите их по членам предложения взошло солнце и туча закрыла солнце лес растет медленно Лесник охраняет лес.


Солнце поиграл лесную полянку?

Солнце поиграл лесную полянку.

Подчеркни главные и второстепенные члены предложений.


Отметь х повествовательные предложения?

Отметь х повествовательные предложения.

Какая спелая земляника растет на пригорке!

Выйди утром на лесную полянку и взгляни сквозь росинку на солнце.


Ты прекрасна спору нет : Но царица всех милее все румяний и белее 2) Признавайся всех я старше 3)Свет приехал, царь дал слово, А приданное готово : Семь торговых городов, Да сто сорок теремов 4)Приплыла к нему рыбка и спросила : "Чего тебе надобно ст..


Вроде все правильно. : ).


Жил - был пёс Барбоска. У него был друг - кот Васька. Оба жили у дедушки. Дедушка ходил на работу. Барбоска сторожил дом, а кот Васька мышей ловил.


Жил - был пёс Барбоска. У него был друг - кот Васька. Оба жили у дедушки. Дедушка ходил на работу. Барбоска сторожил дом, а кот Васька мышей ловил. Клички животных : Барбоска, Васька. Подчеркнуть "Б", "В".


1) Кошка Дуня испугалась собачьего лая и мигом залезла на высокий дуб. 2) С моими одноклассниками мы пойдем в дубраву, чтобы записать наши наблюдения в этом месте. Дуб - дерево Дубрава - лес, в котором растут дубы.


Возле моего дома рос очень высокий дуб. В соседнем лесу проростала целая дубрава.


Что сделал? - устал н. Ф - устать пост пр . - сов вид , невозвр , неперех , 1 спр непост пр . - в изъявит н , в прош вр , в ед . Ч , в м роде , синт роль - сказуемое ( = ).


1) Слово решил относится к первому обьяснению, например : решил задачу. 2) он (что сделал? ) решил она (что сделала? ) решила они (что сделали? ) решили. 3) слово "решить" является глаголом.


В предложении под буквой Е. Можно задать вопрос : что делая? Одевая. В вопросе нет приставки "с".


[ш] - в первом случае [ф] - во втором случае [с] - в третьем случае [й'] - в четвёртом случае.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Имя Фамилия_____________________________

1. Отметь правильную характеристику предложения.

Сколько стихов и песен сложили русские люди о красоте берёзы!

а) побудительное, восклицательное

б) побудительное, невосклицательное

в) повествовательное, невосклицательное

г) повествовательное, восклицательное

д) вопро сительное, восклицательное

2. Отметь все побудительные предложения.

а) Какая спелая земляника растёт на пригорке!

б) Выйди утром на лесную полянку и взгляни сквозь росинку на солнце.

в) Солнце спустилось за вершину ели.

г) Встречайте зимушку-зиму!

д) Вы бывали зимой в лесу?

3. Отметь все нераспространённые предложения.

а) По небу плывут облака.

в) Я люблю смотреть на закат.

г) Журчит прозрачный ручей.

д) Небо потемнело.

4. Отметь основу предложения.

К осени скворцы собираются в многочисленные стаи.

а) собираются в стаи

б) скворцы собираются

в) скворцы в стаи

г) собираются к осени

д) в многочисленные стаи

5. Отметь все обстоятельства в предложении.

Вечером мы весело играли с ребятами на улице.

6. Отметь все дополнения в предложении.

На уроке дети рисовали лесных зверей.

7. Отметь все вопросы к обстоятельству.

8. Отметь все определения в предложении.

Лампа раньше стояла на папином письменном столе.

9. Отметь все слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.

10. Отметь все слова, которыми можно продолжить предложение.

а) признак предмета

б) время действия

в) действие предмета

г) причину действия

11. Отметь, каким членом предложения является слово хорошо.

Читайте также: