Какие из приведенных ниже растений образуют семена орляк

Обновлено: 05.10.2024

ВПР 2020 по биологии 8 класс за 7 класс задания и ответы с решением для реального задания №13 которое будет на официальной всероссийской проверочной работе в 2020 году. 8 класс будет выполнять задания ВПР 2020 7 класса.

Ссылка для скачивания реальных заданий с ответами №13.1: скачать в PDF

Ссылка для скачивания реальных заданий с ответами №13.2: скачать в PDF

Ссылка для скачивания реальных заданий с ответами №13.3: скачать в PDF

Решу реальное ВПР 2020 по биологии 8 (7) класс ответы для задания №13:

1)Рассмотрите изображения растений: кукушкин лён, ламинария, баклажан. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

2)Рассмотрите изображения растений: хвощ луговой, спирогира, горох посевной. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

3)Рассмотрите изображения растений: ламинария, орляк обыкновенный, пшеница. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

4)Рассмотрите изображения растений: баранец обыкновенный, ламинария, капуста. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

5)Рассмотрите изображения растений: хлорелла, сосна, шиповник. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

6)Рассмотрите изображения растений: кукушкин лён, ламинария, томат. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

7)Рассмотрите изображения растений: ламинария, орляк обыкновенный, кукуруза. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно- воздушная, водная.

8)Рассмотрите изображения растений: хлорелла, сосна, морковь. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

9)Рассмотрите изображения растений: хлорелла, пихта, горох. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

10)Рассмотрите изображения растений: баранец обыкновенный, ламинария, свёкла. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

11)Рассмотрите изображения растений: можжевельник, плаун булавовидный, порфира. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

12)Рассмотрите изображения растений: щитовник, стрелолист, тисс. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

13)Рассмотрите изображения растений: хламидомонада, ольха, лиственница. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

14)Рассмотрите изображения растений: хвощ полевой, ряска, страусник. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

15)Рассмотрите изображения растений: щитовник, нителла, финиковая пальма. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

16)Рассмотрите изображения растений: фукус, укроп, хвощ полевой. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды организма: наземно-воздушная, водная.

17)Рассмотрите изображения растений: лилия, маршанция, кубышка. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

18)Рассмотрите изображения растений: гингко, улотрикс, плющ. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

19)Рассмотрите изображения растений: кувшинка, сфагнум, тюльпан. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

20)Рассмотрите изображения растений: тополь, кипарис, ламинария. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

21)Рассмотрите изображения растений: манжетка, рогоз, страусник. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

22)Рассмотрите изображения растений: стрелолист, плаун, манжетка. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

23)Кто из перечисленных организмов (кукушкин лён, ламинария, баклажан) относят к низшим растениям?

24)Кто из перечисленных растений имеет корневище?

25)Какое из этих растений (ламинария, орляк обыкновенный, пшеница) относят к низшим растениям?

26)Какое из этих растений (баранец обыкновенный, ламинария, капуста) относят к низшим растениям?

27)Какое из этих растений (хлорелла, сосна, шиповник) относят к группе цветковых?

28)У какого из этих растений образуются семена?

29)Какое из этих растений относят к споровым растениям?

30)Какое из этих растений относят к группе голосеменных?

31)Какое из этих растений не имеет тканей и органов?

32)Какое из этих растений относят к высшим споровым растениям?

33)У какого из перечисленных растений развиваются семена?

34)Какое из перечисленных растений образует плоды?

35)У какого из перечисленных растений орган полового размножения — шишка?

36)У какого из перечисленных растений образуется гаметофит — заросток?

37)Какое из перечисленных растений размножается при помощи семян?

38)У какого из перечисленных растений нет листьев?

39)Какое из перечисленных растений относится к споровым?

40)Какое из перечисленных растений способно образовывать зооспоры?

41)У какого из перечисленных растений отсутствуют корни?

ЕГЭ 2014 Биология

ЕГЭ 2014 Биология

ЕГЭ 2014 Биология запись закреплена

В2. Какие из приведенных ниже растений образуют семена?
1 орляк
2 сосна
3 сфагнум
4 яблоня
5 малина
6 кукушкин лён

Диана Акопян


Диана Акопян

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Ответ

+

1 Корней 2одуванчик 3шишками 4мхи и плаун 5 древордн 6 водоросли и мхи 7 плаунов 8 хвощ 9 трави 10 у папороте на 2( 2-Б 3-А 3-В

Ответ

+

1. Кедровые орехи - семена сосны сибирской
2. Голосеменные принадлежат к семенным растениям
3. С мужских шишек. Пыльца разносится ветром.
4. Сосна обыкновенная и ель европейская есть точно. Видовое разнообразие остальное - не знаю.
5. Лиственница - ее древесина не гниет. Известно, что на этой породе построены Венеция и Петербург.
6. Выделение эфирных масел из сосны сибирской, к примеру. Лечение туберкулеза - благодаря фитонцидам хвойных, бактерии угнетаются под их воздействием и погибают.
7. а) Голосеменные, как высокоорганизованная группа растений, распространена по всему Земному шару. Однако, больше всего находится представителей этой группы в северном полушарии, в умеренной климатической зоне (хвойные!)
б) Поищите про строение семени в сети и жизненный цикл, это один из главных отличительных признаков голосеменных! Так же, в анатомическом строении у голосеменных существует проблема - по-моему, отсутствуют проводящие пучки или что-то в этом духе (не помню точно, одна из тканей точно отличается от цветковых растений!)
в) Подразделяется на отделы:
Отдел Гинкговые
Отдел Гнетовые
Отдел Саговниковые
Отдел Хвойный
Отдел Беннетитовые
г) Ранее написана роль в медицине и применение древесины. Строительство, разные предметы быта
8. ⇒ Жизненный цикл можно посмотреть в сети в картинках!
9. ⇒ Жизненный цикл можно посмотреть в сети в картинках!
10. Саговниковые точно, насчет остальных отделов - не помню.

Участвуйте в дистанционных мероприятиях Страны талантов

Творческие конкурсы

Творческие конкурсы проводятся на темы острых социальных проблем страны для учащихся учреждений всех типов в возрасте от 5 до 25 лет.

Предметные олимпиады

Олимпиады проводятся по всем общеобразовательным предметам.

Все победители олимпиад 2017-2018 учебного года получают дополнительные 5 баллов к результатам ЕГЭ
при поступлении в РГСУ.

Участникам

Каждый участник получает именной диплом в печатном виде.

Победители получают именные дипломы, медали, блокноты, ручки и другие ценные призы.

Пример диплома

Преподавателям

Каждый преподаватель, чей участник стал победителем, и те преподаватели, которые заявили к участию 3 и более учеников, получают благодарственную грамоту в печатном виде.

Пример грамоты

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71697 выдано 30.11.2017 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Категория 0+.

Портал Всероссийского социального проекта "Страна талантов". Учредитель: АНО ДО "Страна талантов". Главный редактор: Черняев Е.В.

1).половые клетки защищены от внешних воздействий,а соответственно повышен шанс успешного оплодотворения.если и развитие происходит внутри материнского организма,то тогда и развивающийся организм защищен от внешних воздействий,а также он постоянно снабжается всеми необходимыми веществами.

2).ну полного ответа не могу дать.но если кртако,

природа обеспечила организмы(виды) специальными биологическими механизмами,препятствующими оплодотворению одних видов другими.

1)грубо говоря, в лёгких воздух преобразуется в углекислый газ, а т.к. ты не выдыхаешь то он из лёгких не выходит, то есть накапливается в них, а затем кровь при циркуляции "вбирает" в себя вместо свежего кислорода который ты должен был вдохнуть уже отработанный углекислый газ и он накапливается в крови.

2)смысл искусственного дыхания заключается именно в этом. вдыхаю-то ведь угл. газ. он дает сигнал мозгу, что пора кислород вдохнуть.

3)в дыхательном центре имеются хеморецепторы, когда в крови уровень углекислого газа становится выше, дыхательный центр дает сигнал и дыхание становится более глубоким и интенсивным, чтобы в легкие поступило больше кислорода.

4)не могу сформулировать

5) после работы организму ещё некоторое время требуется повышенное содержание кислорода, чтобы восстановить силы. поэтому при задержке дыхания это сразу ощущается.

6)1. во-первых, всё это неправда. всё происходит как раз наоборот.2. во-вторых, тренированный человек - это как? умеет быстро бегать? или быстро плавать? или хорошо играет в пинг-понг? или тяжелоатлет? или стрелок из лука? 3. в-третьих, если допустить-таки, что ты имела в виду что-то вроде тяжело- и легкоатлетики - то объясняется это следующим образом: а) есть три типа телосложения, взаимосвязанного с обменом веществ: экзоморф, эктоморф и среднее - мезоморф. эктоморф характеризуется поджарым телом и быстрым обменом веществ. просто от природы. сколько бы он ни жрал - всё равно до определённого возраста его метаболизм позволит сохранять такую форму. экзоморф, наоборот, обладает плотным телосложением и медленным обменом веществ. опять-таки, от природы.б) при начале тренировок обмен веществ ускоряется, т.к. повышается потребность организма в кислороде (что приводит к ускорению окислительных процессов в клетках), улучшается система капилляров, растут мышцы (что требует более высокого кол-ва белка, жидкости и аминокислот).при этом синтез атф посредством цикла кребса увеличивает количество повторений за единицу времени.вот, собственно, и весь ответ вкратце.

Читайте также: