Какие задачи решает обработка почвы ответы тест

Обновлено: 05.10.2024

ВложениеРазмер
temat._testy_s_-_11_dlya_publikatsii.docx 48.68 КБ

Предварительный просмотр:

федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

труда и социальной защиты Российской Федерации

по учебной дисциплине

ОП.05. Основы агрономии

для профессиональной подготовки

по профессии 18103 Садовник

Тесты составлены с учётом специфики обучающихся, соответствуют темам рабочей программы по данной дисциплине. Структура и содержание рабочей программы соответствует стандартам оформления рабочих программ. Программа рассчитана на 102 часа, в том числе работа в аудитории - 68 часов, из них практических занятий - 34 часа, самостоятельное изучение – 34 часа. Содержание рабочей программы включает следующие разделы:

  • тема 1. Отраслевое строение народного хозяйства России;
  • тема 2. Почва, её происхождение, состав и свойства;
  • тема 3. Оптимизация условий жизни растений и воспроизводство плодородия почвы;
  • тема 4. Сорняки, вредители, болезни сельскохозяйственных растений и меры борьбы с ними;
  • тема 5. Система обработки почвы;
  • тема 6. Удобрения и их применение;
  • тема 7. Мелиорация и защита почв от эрозии;
  • тема 8. Севообороты;
  • тема 9. Зональные системы земледелия;
  • тема 10. Технология возделывания основных сельскохозяйственных культур.

Предусмотрен порядок решения тестовых заданий по каждой теме, количество тестов 7. Количество вопросов в тестах различное в зависимости от объёма и сложности материала по данной теме. Учитывая умственные и физические способности студентов, все тесты являются закрытыми, на каждый вопрос даны три или четыре ответа, из которых нужно выбрать один правильный ответ. Предлагается для решения один вариант (группа малочисленная), при необходимости составляется второй вариант.

Задание выполняются в том порядке, в котором даны вопросы.

Для экономии времени разрешается пропускать вопрос, на который не удаётся ответить сразу, и переходить к следующему.

Если после выполнения всей работы у студентов останется время, то он может вернуться к пропущенным вопросам и постараться найти правильный ответ. На решение теста даётся время в расчёте по 2 минуты на выбор одного правильного ответа.

После решения тестовых заданий проводится проверка и анализ выполнения заданий, свои ответы студенты зачитывают по очереди и анализируют их. Если правильные ответы говорит преподаватель, то проводится перекрёстная проверка (студенты обмениваются тестами), проверяют и анализируют их и, на основании критериев оценивания, выставляют оценки. Каждый правильный ответ оценивается одним баллом.

2. Что или кто участвуют в образовании почвы из горной породы?

в) структурная, водопроницаемая и богатая полезными веществами

8. Как определить кислотность почвы (грунта) на участке?

б) понаблюдать, какие растения особенно хорошо растут на участке;

9. Что применяют для улучшения структуры почвы и ее плодородия?

а) от природной структуры почвы и от климатических условий

Тема: сорняки, вредители и болезни сельскохозяйственных культур

б) это культурные растения других видов, растущие там, где их быть не должно;

б) это культурные растения других видов, растущие там, где их быть не должно;

в) растения, произрастающие на захламленных, мусорных землях.

3. На какие типы все сорные растения делят по способу питания:

4. Какие методы борьбы применяют с сорными растениями?

6. Какими методами ведут борьбу с болезнями растений?

8. К народным средствам борьбы с болезнями и вредителями относятся

10. Какие вредители являются самыми распространенными вредителями

11. Какие вредители наносят повреждения овощным растениям?

в) перепревший, полуперепревший, слаборазложившийся и перегной;

а) на минеральные, органические, бактериальные и микроудобрения;

На какие группы по содержанию элементов делятся минеральные удобрения?

в) значительно ускоряют цветение растений и завязывание плодов;

б) значительно ускоряют цветение растений и завязывание плодов;

13. Какие минеральные удобрения относятся к комплексным?

б) простой суперфосфат, двойной суперфосфат, фосфоритная мука;

15. Какие из минеральных удобрений являются труднорастворимыми в воде?

16. Какие признаки у растений показывают на нехватку азота в почве?

б) листья небольшие, бледно-зеленые, желтеют, рано опадают;

в) верхушечные почки и корни повреждаются и отмирают;

г) листья темно-зеленые или голубоватые, с красным оттенком, засыхающие, почти черные.

Какие способы и приемы включает система обработки почвы?

Непосредственно перед посевом или посадкой сельскохозяйственных культур

Может ли основное боронование проводиться выборочно?

На последовательность приёмов предпосевной обработки почвы влияют:

в) для предпосевной подготовки почвы и ухода за растениями;

Какие орудия относятся к поверхностной обработке почвы?

а) для рыхления верхнего слоя почвы и уничтожения сорняков;

б) разрушения корки на посевах в период появления всходов;

в) боронования гладких и гребневых посадок картофеля;

10. Какие орудия применяют для прикатывания почвы, разрушения глыб, размельчения

комков, выравнивания и уплотнения верхнего слоя почвы перед посевом и после

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Обработка почвы и сельскохозяйственная техника.

5. Глубина вспашки

6. Как называется прием обработки почвы на глубину от 5 до 16см

7. При культивации выполняются следующие технологические операции

1. не создается рыхлый слой

2. рыхление, крошение

3. не выравнивается поверхности поля

4. подрезание сорных растений

8. Какой может быть культивация

9. При бороновании какие технологические операции выполняются

2. выравнивание почвы

4.уничтожение проростков сорных растений

10 что такое прикатывание

2. прием обработки почвы

3. посев в почву

4.уплотняет поверхностный слой почвы

Краткое описание документа:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 49 человек из 30 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 561 525 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.05.2020 1088
  • DOCX 15.1 кбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем СОБОЛЕВА ТАТЬЯНА ЯКОВЛЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Госдуме предложили ввести пост уполномоченного по правам учителей

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Тест предназначен для проверки знаний по предмету "Технология. Сельскохозяйственный труд" в 6 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Список вопросов теста

Вопрос 1

Как называется обрабатываемый слой почвы?

  • пахотный слой
  • перегной
  • дёрн
Вопрос 2

Что относится к основной обработке почвы?

  • боронование
  • культивация
  • вспашка
Вопрос 3

Какой машиной проводят вспашку почвы?

Вопрос 4

На какую глубину проводят вспашку почвы?

Вопрос 5

Как называется рыхление самого верхнего слоя почвы и ее выравнивание с помощью бороны?

Читайте также: