Калибратор сигналов посадки ксп 80

Обновлено: 05.10.2024

При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Нииит-РТС, ЗАО

С 1982 по 2002 год разработан целый комплекс новых изделий с использованием микропроцессорной техники и новых высокочастотных материалов и технологий: Система посадки I, II и III категории СП-200 Системы посадки I, II и III категории СП-90 Системы посадки I и II категории СП-90Н Радиомаяк дальномерный навигационно-посадочный РМД-90НП Калибратор сигналов посадки КСП-80 Радиомаяк маркерный РММ-95 Радиомаяк азимутальный РМА-90 Радиомаяк дальномерный РМД-90 Радиомаяк приводной РМП-200 Многоканальный аэродромный автоматический радиопеленгатор АРП-95 Комплекс программно-управляющий для дистанционного управления КПУ Комплекс дистанционного управления Комплекс ДУ Генератор-измеритель радиоимпульсов ГИР-95 Пульт тестовый универсальный ПТУ Система посадки 80М СП-80М Калибратор сигналов посадки КСП-80 Сертифицирована 16 - элементная антенна курсового радиомаяка Cегодня НИИИТ-РТС - уникальный разработчик и поставщик указанного оборудования для аэропортов ГА.

Радиомаяк дальномерный навигационно-посадочный РМД-90НП

С 1982 по 2002 год разработан целый комплекс новых изделий с использованием микропроцессорной техники и новых высокочастотных материалов и технологий:

Радиопеленгатор многоканальный аэродромный автоматический АРП-95

С 1982 по 2002 год разработан целый комплекс новых изделий с использованием микропроцессорной техники и новых высокочастотных материалов и технологий:

СП-200 укомплектована этими приборами -КСП-80. Сейчас, по новому законодательству в сфере метрологии, эти прибору проходят калибровку (не поверку).
Эту калибровку могут делать организации с соответствующей лицензией - заключен договор и все современные дела по контрактам.
Но, если КСП-80 эту калибровку не проходит (есть подозрение, что её просто не умеют делать- прибор специфельный. выиграли конкурс на поверку, а там "разберёмся") ну, да ладно.
На выходе, юридически, имеем забракованный прибор. - что делать ? где их чинить? Конторка только поверяет, но не чинит!
Раньше - всего года три назад, у нас в АТБ была метрология со спецами, лицензиями и оборудованием. Утром отвозили КСП - завтра , после обеда, забирали с продленим на год.
Если какая неисправность - тут-же чинили, на пару дней задержка могла быть с поверкой. Проблем не было от слова совсем. Был какой-то договор, им платили денюшку и все довольны.
Метрологию в АТБ закрыли. (как и само АТБ)
Сейчас, у меня КСП-80 в Челябинске (!) на заводе, который его сделал (!), и они не могут (не хотят?) его починить пять месяцев (. ). Постоянные обещалки по телефону.
За это время в условиях завода-изготовителя все потроха можно заменить десять раз. На лицо или саботаж или полнейшая деградация кадров.
Что делать? где чинить, поверять/калибровать приборы КСП-80?
Они уже старенькие - от 10 до 30 лет выслуги. Причина деградации, на мой взгляд - сохнут электролиты, вот и плывут параметры. Но, лазить внутря нельзя самим - только в спец. конторы.
На покупку новых анализаторов системы посадки (а каких? аналайзер 2700 - единственный вариант) рассчитывать не приходится по известным финансовым причинам.
Остается - чинить КСП-80. где?

Kyrs196

СП-200 укомплектована этими приборами -КСП-80. Сейчас, по новому законодательству в сфере метрологии, эти прибору проходят калибровку (не поверку).
Эту калибровку могут делать организации с соответствующей лицензией - заключен договор и все современные дела по контрактам.
Но, если КСП-80 эту калибровку не проходит (есть подозрение, что её просто не умеют делать- прибор специфельный. выиграли конкурс на поверку, а там "разберёмся") ну, да ладно.
На выходе, юридически, имеем забракованный прибор. - что делать ? где их чинить? Конторка только поверяет, но не чинит!
Раньше - всего года три назад, у нас в АТБ была метрология со спецами, лицензиями и оборудованием. Утром отвозили КСП - завтра , после обеда, забирали с продленим на год.
Если какая неисправность - тут-же чинили, на пару дней задержка могла быть с поверкой. Проблем не было от слова совсем. Был какой-то договор, им платили денюшку и все довольны.
Метрологию в АТБ закрыли. (как и само АТБ)
Сейчас, у меня КСП-80 в Челябинске (!) на заводе, который его сделал (!), и они не могут (не хотят?) его починить пять месяцев (. ). Постоянные обещалки по телефону.
За это время в условиях завода-изготовителя все потроха можно заменить десять раз. На лицо или саботаж или полнейшая деградация кадров.
Что делать? где чинить, поверять/калибровать приборы КСП-80?
Они уже старенькие - от 10 до 30 лет выслуги. Причина деградации, на мой взгляд - сохнут электролиты, вот и плывут параметры. Но, лазить внутря нельзя самим - только в спец. конторы.
На покупку новых анализаторов системы посадки (а каких? аналайзер 2700 - единственный вариант) рассчитывать не приходится по известным финансовым причинам.
Остается - чинить КСП-80. где?

АСПН-1 народная кличка "Чебурашка" ещё как вариант. А вообще 2 года назад закрыли аэропорт, списали 2 СП-80, 3 исправных КСП-80. Пошли в утиль. Писал на форуме, никому ничего не нужно было. Остались 3 Marker 734. Тоже никому не нужны, хотя отлично себя зарекомендовали. А по поводу ремонта тоже раньше в АТБ ремонтировали но его уже нет.


Как вариант попробуйте отследить где в этом году новые ILS ставили, старые СП скорее всего ещё не успели списать, или сдать в утиль, может и получится раздобыть КСП.

Радиомаяк маркерный (РММ –200) используется в качестве средства, указывающего предопределенное расстояние от порога ВПП вдоль глиссады системы посадки.

Вместо маркерных радиомаяков для выполнения этой задачи может использоваться радиомаяк дальномерный навигационно-посадочный (РМД–90НП).

Управление и контроль параметров радиомаяка РММ –200 при автономном варианте поставки и поставке в составе приводного радиомаяка РМП–200 осуществляется от АДУ.

2.8 Калибратор сигналов посадки

Калибратор сигналов посадки (КСП -80) предназначен для измерения параметров сигналов курсового и глиссадного радиомаяков с форматом ILS.

Мягкая посадка — наша работа .

Общие технические характеристики:

Работают по принципу международной системы ILS и соответствуют требованиям ICAO: П- 80 ( ILS II, III категории) , СП- 80 Н ( ILS I, II категории) . В состав каждой системы входят: курсовой радиомаяк ( КРМ ), глиссадный радиомаяк ( ГРМ ), шкаф дистанционного управления и три панели информации. Аппаратура разработана с использованием микросхем, полупроводниковых приборов, полосковых СВЧ устройств и печатных плат. Точность и стабильность основных параметров, целостность и непрерывность обслуживания соответствуют документам IKAO . Форматы сигналов модуляции аппаратуры и допусковый контроль полностью соответствует требованиям IKAO .

Основная аппаратура имеет 100%- й резерв с автоматическим переключением. Предусмотрена работа от аккумуляторных батарей в течение двух часов. Работа системы – непрерывная, круглосуточная, без постоянного присутствия обслуживающего персонала. Дистанционное управление и контроль осуществляются с командно-диспетчерского пункта ( КДП ) по выделенной четырехпроводной линии связи. Аппаратные с аппаратурой КРМ ( ГРМ ) снабжены системами терморегулирования. Для настройки, регулировки и ремонта систем посадки в их комплекты входят по два контрольно-измерительных прибора КСП- 80 , по два электроизмерительных прибора Ц 4353 . В состав каждого радиомаяка, шкафа ДУ и прибора КСП- 80 входят комплект запасного имущества и принадлежностей, комплект эксплуатационной документации.

Оборудование, устанавливаемое на открытом воздухе и в неотапливаемых помещениях:

Читайте также: