Калина или приора гниет быстрее

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте форумчане! Действительно ли кузов калины более крепок, жёсток и стойче к коррозии, нежели приоровский? Или это на уровне беспочвенных разговоров? Стою перед выбором универсала - приора или калина. Приора больше нравится, да и вид привычнее (щас у меня 2111). Заранее спасибо.

Калиновское семейство - самое лучшее из ВАЗовской продукции выпускаемой на сегодняшний день по сочетанию цена/качество.

Калиновское семейство - самое лучшее из ВАЗовской продукции выпускаемой на сегодняшний день по сочетанию цена/качество.

Калиновское семейство - самое лучшее из ВАЗовской продукции выпускаемой на сегодняшний день по сочетанию цена/качество.

Калиновское семейство - самое лучшее из ВАЗовской продукции выпускаемой на сегодняшний день по сочетанию цена/качество.

Я имею в виду из тех машин, что были Ладами изначально. Страшненький Ларгус сами знаете откуда появился и кем был в прошлой жизни.

Не возражаю на счёт относительной прочности и надёжности калины,но тесно в ней очень,в сравнении с приорой или логаном.

Не возражаю на счёт относительной прочности и надёжности калины,но тесно в ней очень,в сравнении с приорой или логаном.

Не возражаю на счёт относительной прочности и надёжности калины,но тесно в ней очень,в сравнении с приорой или логаном.

Не возражаю на счёт относительной прочности и надёжности калины,но тесно в ней очень,в сравнении с приорой или логаном.

Вы , Катя, в калине и не сидели видно!)))))
Если бы посидели в приоре и калине - то почувствовали бы разницу.

Не возражаю на счёт относительной прочности и надёжности калины,но тесно в ней очень,в сравнении с приорой или логаном.

Кать, ты что-то путаешь. В Калине гораздо просторнее и удобнее, чем в Приоре (а по сути в десятке). Уж поверь человеку с не самыми маленькими габаритами. )

Не возражаю на счёт относительной прочности и надёжности калины,но тесно в ней очень,в сравнении с приорой или логаном.

Не возражаю на счёт относительной прочности и надёжности калины,но тесно в ней очень,в сравнении с приорой или логаном.

смотря для чего берете. для города - калина, для более широкого применения - лучше приора. и лучше в "люкс"овом варианте (качественней сборка).

смотря для чего берете. для города - калина, для более широкого применения - лучше приора. и лучше в "люкс"овом варианте (качественней сборка).

Что то разница какая то не определенная. Тогда уж для города Ока, а для более широкого применения - ГаЗ

про ларгус тоже думал, но есть предубеждение ко всему новому. Первое время всегда с "косяками" выпускают. Те же калина с приорой сперва с брачком шли.

про ларгус тоже думал, но есть предубеждение ко всему новому. Первое время всегда с "косяками" выпускают. Те же калина с приорой сперва с брачком шли.

про ларгус тоже думал, но есть предубеждение ко всему новому. Первое время всегда с "косяками" выпускают. Те же калина с приорой сперва с брачком шли.
Ларгус - тот же Логан. Причем, далеко не новый и проверенный годами. Даже движки французские ставят.

про ларгус тоже думал, но есть предубеждение ко всему новому. Первое время всегда с "косяками" выпускают. Те же калина с приорой сперва с брачком шли.
Ларгус - тот же Логан. Причем, далеко не новый и проверенный годами. Даже движки французские ставят.

на классике тоже итальянские ставили, но нашем исполнении, на ларгусе тоже самое будет, уже в самом ближайшем времени (сборка моторов наша).

про ларгус тоже думал, но есть предубеждение ко всему новому. Первое время всегда с "косяками" выпускают. Те же калина с приорой сперва с брачком шли.

про ларгус тоже думал, но есть предубеждение ко всему новому. Первое время всегда с "косяками" выпускают. Те же калина с приорой сперва с брачком шли.

Что касается Калины. То я знаю владельцев этого ..овна.

по городу калина будет удобнее, хотя в ней немного тесней и в багажнике отбортовка, не такая как в классике, но все-таки.

Всем привет.
Раздумываю, не прикупить ли приорку универсал года 11-12-го.

Слышал, что "они все сгнили". Правда ли у них были какие-то проблемы, или это байка?

(с моей 15-шкой 2004 года, к примеру, все ОК =) Ржа тока появилась на задней стойке, пороги и арки не тронуты, подгнили только поврежденные элементы - капот там, крылья, и я поменял их на новые крашеные в цвет).

(^_^)

Соблюдение некоторых несложных правил вполне улучшают ситуацию.
После поездки сметать снег с верхней кромки ветрового стекла и крыши, с части передней капота где блестящая накладка, и то же самое с багажником, первые цветы как раз по накладкам проступают. Стараться не держать долго под снегом горизонтальные поверхности крыши, капота и т.д.
Если нет возможности помыть машину зимой, то в случающуюся оттепель помыть из боклажки хотя бы боковины дверей и крыльев. Или хотя бы нижнюю кромку дверей. 1-2 раза в зиму вполне достаточно.
И всё будет хорошо. По крайней мере столкнулся тут с Маздами - 3 и 6, ржавеют не хуже вазовской классики.

Маздами - 3 и 6, ржавеют не хуже вазовской классики.

Да ржавеют, но не как Жигули. Вот как раз на уровне Зубил-Приор.
Могу рассказать подробней :)

http://vvm-auto.ru/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/MAZDA/Mazda-5/Mazda-5-7.jpg

Есть у них основная проблема, отсутствие антикора на днище. точнее какое-то удивительное (участками) нанесение заводского антикора (экономия?, или вредительство ХЗ)

до трухи, в этих местах ржавеет долго. так что есть шанс "поймать" распространение но только ЖИДКИМИ антикорами - никаких битумный мастик.

А вот с ржой на внешних панелях интересней. Вот даже к примеру Калиночка, но сколе багажника начнет зацветать ПОДкраску! т.е. язвочка скола небольшая, а вокруг под ЛКП пузыри. Ржа идет под краску.

У Мазды краска покрепче. И ржавая язва скорее идет вглубь. Не "пузыря" краску вокруг.

Но итог верен. Мазда и Пушсало БРАТЬЯ НА ВЕК.

Вот отличная показательная фотка (японского автомобиля)

https://a.d-cd.net/7091648s-960.jpg

Фото не мое, Мазда6 и.
количество и места нанесение пластизоля на (как понял) почти новом авто.

Вот это все под мантру "иномарки не ржавеют" и весьма весело гниет.

http://autotom.ru/img/articles/big/11978.jpg


Для сравнения пласизоль на днище Калины.

Ну у меня 10го года - жираф натуральный. Конкретные пятна по капоту и по двери багажника. А так,вроде,ничего (хотя давно не заглядывал).

Приоры сильно гниют. Калины - чуть меньше, но видел пару ржавых насквозь, со сквозными дырами в кузове. Не гниют логаны, в худшем случаеу них ржа по низу дверей на старых экземплярах.

а ты пальцам в Логан тыкал?

да там же скоро будут ДЫРЫ!

Ну и что, во первых, на этих 2-х фотках пустяки, во вторых, логан намного устойчивее приоры ко ржавчине.

трулявая (реально сгнивший низ двери до дыр) - это пустяки?

Я ж и их смотрел при выборе машинки ЛогАны. Уставшие они сильно все были. Но дорогие.
Однозначно на рынке БУ "переоцененое" авто. "Ах Логан, Ах Логан", а большая часть предложение обрюзгшие в рыжиках, экс-такси с пробегом под 400.000.

Прогулка по любой автостоянке перед супермаркетом покажет, что состояние кузовов старых логанов (выпускаются с 2005) намного лучше, чем состояние кузовов у приор (выпускаются с 2007). И то, что таксисты ездят на логанах, а не на приорах, тоже показатель.

Зачем автостоянка. Там ценников на авто нет.
Можно на площадку БУ автомобилей заглянуть. Если оочень вопрос жжот. А не плодить байты.

"Калины - чуть меньше, но видел пару ржавых насквозь, со сквозными дырами в кузове." - 11 летние тоже видимо.

и нафига постить фотки 11-ти летнего логана с непонятным пробегом? ну запости 30-ти летний ваз 2106, кули уж там мелочиться.

Седан 12-го года, ничего не заржавело даже Только где капот крашем был и диски частично. Эксплуатация - Москва,
практически безвылазно.

Отчасти у меня сарай 11 года.
После покупки был сделан антикор ноксудолом.
В 2015 году был сделан повторный антикор полостей и днища таким же примерно составом.

К лету 16 года капот был оббит камнями и начал активно цвести. Задрал пятна до металл, шпаклевал, покрасил широкую полосу толстым слоем боди-антигравия + черный лак. прошел год, в 3х точках снова проступила ржавчина.

Большие очаги коррозии на 5й двери, вокруг накладки, в которой ручки и подсветка знака. Буду драть и красить из баллончика, на скорость не влияет.

На ребере крыши, прямо по проему стекла, обширная коррозия. Продрали краску до металла установщики стекла. за зиму загнило активно.
Звонил в один сервис, обещали за 15 тыр решить проблему, стекло всё равно менять - опять разбилось.

Вот такая гниль.

добавлю. но то что НЕсильнее "зубил", это тоже факт.

http://i.38a.ru/upload/tmp/img/news/2013/lada-samara/1b.jpg

вот они соседки.

т.е. сварка (прокат), грунтовка, покраска на одинаковом оборудовании.

Если вовремя "запушсалить", то ничего жуткого в отличии от ижевской классики или москвичей - не случится.

К сожалению бывает. > Если вовремя "запушсалить", то ничего жуткого в отличии от ижевской классики или москвичей - не случится.
===06 металик 2000г.в. , "запушсаленная" как надо с нови, за 12 лет ни одной точки цветения. А Приора, увы может подкинуть точки вспучивания на ровном месте ни с того ни с сего год на третий.

Всем привет. Живу в СПб. Имею 190 тысяч рублей. Собираюсь приобрести автомобиль за 160 тысяч и 30 тысяч на оформление и ремонт. После долгого раздумья, чтения сайтов, обзоров и так далее выбор пал на Калину первого поколения. Правда мне многие советуют Приору. Мне же кажется, что Приора за 160 тысяч будет куда хуже той же Калины за те же деньги. Хочется послушать мнение экспертов, автолюбителей, владельцев этих автомобилей.

Автомобиль покупаю через месяц. Это мой первый личный автомобиль. Мне 22 и я не люблю занижать, тонировать и насиловать автомобиль. Мне нравится спокойная и комфортная езда. Приора внешне может даже больше нравится, но расстраивает ее репутация - везде всюду ее занижают и тонируют по кругу. Места меньше внутри.

не гниет?)) я такие экземпляры видел)

потому я и написал не "нержавеет",а "не гниёт".эта ржавчина на калине просто пальчиком стирается.коррозийной стойкости большинство иномарок позавидует.

Если честно, то Калина лучше по всем показателям. А если чего то не хватает, то до Приоры легко дотюнится.

кароче.пробежался по твоей теме в выборе левого руля.в принципе тебе уже всё объяснили правильно.соберу инфу в кучу.
бери калину.седан-средненький вариант.у хэча ОООЧЕНЬ маленький багажник.если с друзьями на природу поедешь,туда только пара маленьких пакетов влезет.
универсал самый практичный вариант,но немного пенсионерский.
машину смотри максимально свежего года и за все деньги которые у тебя есть.оставляй только десятку на оформление.
никаких денег на ремонт не оставляй.понадобится-подождет пока заработаешь.но бери сразу самую хорошую на какую хватит.
советую брать с 1.6 8ми клапанным самым простым двигателем.хорошо бы с электроусилителем руля.читал твоё мнение насчёт него.ты не прав.с ним хорошо.
ну попадётся без ЭУРа,но свежая и хорошая,тож не страшно,бери.
при покупке смотри чтоб колёса стояли ровно посередине арок и одно за другим в одну линию.при включении зажигания должна загораться лампочка ЧЕК,как заведёшь,сразу тухнуть.обороты должны стоять ровно,не дёргаться.
уточни активирован ли иммобилайзер и обязательно требуй 2 ключа.один простой,но главный(мастер ключ),второй с кнопочками охранной системы.
после покупки можешь перенести ЭБУ под бардачёк
и ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируй клапан крышечки расширительного бачка.лучше его вырвать совсем.тогда никакой радиатор у тебя не побежит ни на ЭБУ,ни мимо.
ну и всё вроде.)

по поводу люксовых комплектаций с кондиционером,подушками..минус у них это двигатель.он современный,быстрый,экономичный,но косячный.плохо дружат облегчённые поршня с нашим блоком.при любом косяке с ГРМ клапана гнёт и попадаешь на дорогой ремонт.
потому и приору не советую.ну и приоры до 2012го года склонны к гнили сильнее калин.ещё калины значительно тише приор.панель практически не гремит.

кароче.пробежался по твоей теме в выборе левого руля.в принципе тебе уже всё объяснили правильно.соберу инфу в кучу.
бери калину.седан-средненький вариант.у хэча ОООЧЕНЬ маленький багажник.если с друзьями на природу поедешь,туда только пара маленьких пакетов влезет.
универсал самый практичный вариант,но немного пенсионерский.
машину смотри максимально свежего года и за все деньги которые у тебя есть.оставляй только десятку на оформление.
никаких денег на ремонт не оставляй.понадобится-подождет пока заработаешь.но бери сразу самую хорошую на какую хватит.
советую брать с 1.6 8ми клапанным самым простым двигателем.хорошо бы с электроусилителем руля.читал твоё мнение насчёт него.ты не прав.с ним хорошо.
ну попадётся без ЭУРа,но свежая и хорошая,тож не страшно,бери.
при покупке смотри чтоб колёса стояли ровно посередине арок и одно за другим в одну линию.при включении зажигания должна загораться лампочка ЧЕК,как заведёшь,сразу тухнуть.обороты должны стоять ровно,не дёргаться.
уточни активирован ли иммобилайзер и обязательно требуй 2 ключа.один простой,но главный(мастер ключ),второй с кнопочками охранной системы.
после покупки можешь перенести ЭБУ под бардачёк
и ОБЯЗАТЕЛЬНО контролируй клапан крышечки расширительного бачка.лучше его вырвать совсем.тогда никакой радиатор у тебя не побежит ни на ЭБУ,ни мимо.
ну и всё вроде.)

Спасибо, очень полезная информация!) Тогда, пожалуй, возвращаюсь к варианту Калина седан.. правда, конечно, вариантов не так много, но может повезет и будет хороший экземпляр)

Всем привет. Живу в СПб. Имею 190 тысяч рублей. Собираюсь приобрести автомобиль за 160 тысяч и 30 тысяч на оформление и ремонт. После долгого раздумья, чтения сайтов, обзоров и так далее выбор пал на Калину первого поколения. Правда мне многие советуют Приору. Мне же кажется, что Приора за 160 тысяч будет куда хуже той же Калины за те же деньги. Хочется послушать мнение экспертов, автолюбителей, владельцев этих автомобилей.

Автомобиль покупаю через месяц. Это мой первый личный автомобиль. Мне 22 и я не люблю занижать, тонировать и насиловать автомобиль. Мне нравится спокойная и комфортная езда. Приора внешне может даже больше нравится, но расстраивает ее репутация - везде всюду ее занижают и тонируют по кругу. Места меньше внутри.

Калина просторнее, менее подвержена коррозии. Приора более пацанская и лучше идёт по трассе. Вот и все основные отличия.

Содержание

avto

Формально Kalina — это европейский В-класс, Priora — ближе к С-классу. По факту, разница в габаритах номинальная:

  • топовая Kalina универсал — 4,11 м в длину;
  • Priora с тем же типом кузова — 4,21 м.

При этом куда ушел лишний дециметр пространства, решительно непонятно.

По запасу пространства в салоне тоже непонятно, где тут какой класс: низкая посадка, минимальный зазор между рядами кресел — в обеих машинах сидеть долго сзади смогут только низкорослые и выносливые. То есть монгольские степные наездники.

avto

А еще смешнее, что и у Kalina, и у Priora тип кузова не влияет почти ни на что. Обычно же как: седан имеет вместительный, но самый неудобный багажник, универсал — наоборот: там и литраж максимальный, и удобство использования.

А что у LADA? Багажник универсала не самый вместительный, а самый вместительный — у соплатформенного лифтбека Granta (после рестайлинга это стало одно семейство, отчего еще смешнее).

avto

Все, что до 2013, — это боль, нищета и тина: в списке опций встречались ЭУР (периодически заклинивающий) да ABS.

avto

Моторы и трансмиссии

фмещ

avto

Но у покупателей Priora альтернативы нет: автомат положен семейству Kalina/Granta, и он хорош за вычетом пары нюансов. Во-первых, динамика с АКПП весьма условная (0-100 за 13,1 сек.); во-вторых, топливная экономичность (городской цикл — больше 10 л на 100 км). Но комфорта от передвижения, особенно в пробках, несопоставимо больше.

Так что в итоге лучше-то — Kalina или Priora?

avto

avto

Рядовому же потребителю с парой-тройкой сотен тысяч в кармане что Kalina, что Priora — все одно. Смотрим, где состояние лучше, то и берем.

У отечественных автомобилей есть душа. Поэтому угадать, откуда вылезет та или иная болячка, невозможно: прилететь может откуда угодно. Правда, к чести ВАЗов последних десятилетий случаев закусывания электроусилителя руля или откровенного гнилья стало исчезающе мало (если вообще есть, знаете про такое, пишите в комментариях).

Вот, Priora, например. Черные диски, все очень четко и вроде даже без сквозной коррозии.

avto

avto

Плюс есть ограничения на регистрацию в ГИБДД, то есть даже на диагностику смысла ехать нет никакого. Уже со старта видно, что просто не будет.

avto

А что скажет проверка? Скажет, что ищем дальше.

avto

Мало того, что машина использовалась в такси, так еще и из-за ограничений на учет не поставить, да и пробег скручен почти вдвое.

avto

На подъемник загонишь — и не такие бездны отверзнутся, так что лучше пойти и поискать что-нибудь другое.

Благо, выбор есть: тольяттинские машины в российском автопарке всегда номер один по количеству — живой и крепкий экземпляр найти вполне вероятно. Не сразу, но все же.

Автор: Владимир Андрианов

Какому из автомобилей вы отдаете предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Читайте также: