Категории вс по скорости захода на посадку

Обновлено: 05.10.2024

Схемы маневрирования строятся используется определенной категорией классификационной скорости.

Классификационная скорость — это скорость, в 1,3 раза превышающая скорость сваливания в посадочной конфигурации при максимальной сертифицированной посадочной массе.

Категории обозначаются латинскими буквами А, В, С, D, Е. Диапазон классификацион­ных скоростей и типы ВС ГА, относящиеся к каждой категории, приведены в таблице 1.

Классификационная скорость, км/час

Максимальная скорость при визуальном заходе на посадку, км/час

В практике гражданской авиации обычно не рассчитываются схемы маневрирования для ВС категории Е.

Для каждой категории ВС устанавливается расчетный диапазон скоростей маневрирования на каждом этапе полета. Этот диапазон скоростей используется при построении схем маневрирования и зон учета препятствий.

Категории минимумов ИКАО для точных заходов на посадку и посадок воздушных судов

Категории минимумов ИКАО для точных заходов на посадку и посадок воздушных судов.

Для упрощения формулировок требований к оборудованию самолетов и аэродромов ИКАО определила категории минимумов при инструментальном заходе на посадку и посадке.
(Doc 9365. Руководство по всепогодным полетам)

  • Категория I (CAT. I) — допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) не ниже 60 м (200 футов) над ВПП, а также при метеорологической дальности видимости не менее 800м (2400 футов) или дальности видимости на ВПП (RVR) в зоне приземления не менее 550 м. Самолет, оборудованный в соответствии с I категорией, должен обеспечивать полуавтоматическое снижение до высоты 60 м (200 футов).
  • Категория II (CAT. II) — допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) менее 60 м (200 футов) над ВПП, но не ниже 30 м (100 футов) и при дальности видимости на ВПП (RVR) не менее 350 м (1200 футов). Самолет, оборудованный в соответствии со II категорией, должен обеспечивать автоматическое снижение до высоты предпосадочного выравнивания.
  • Категория IIIA (CAT. IIIA) — допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) менее 30 м (100 футов) над ВПП или без ограничения по высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП (RVR) не менее 200 м (700 футов). Самолет, оборудованный в соответствии с категорией IIIA, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание.
  • Категория IIIB (CAT. IIIB) — допускается точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения (DH) менее 15 м (50 футов) над ВПП или без ограничения по высоте принятия решения и при дальности видимости на ВПП (RVR) менее 200 м (700 футов), но не менее 50 м (150 футов). Самолет, оборудованный в соответствии с категорией IIIB, должен обеспечивать автоматическое снижение, предпосадочное выравнивание и посадку.


В каждом конкретном случае метеоминимум для посадки определяется исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна по наивысшему из них.

Полуавтоматическое снижение до высоты 200 футов (60 метров)

Автоматическое снижение до высоты выравнивания

Автоматическое снижение и выравнивание

Автоматическое снижение, выравнивание и парирование угла сноса

Автоматическое снижение, выравнивание, посадка и руление

Инструментальный заход на посадку - серия заранее предусмотренных маневров , выполняемых по правилам полета по приборам, обеспечивающая правильность полета ВС от точки ухода с трассы (последней РНТ трассы) или FIX зоны ожидания до визуального контакта с зоной приземления или посадки, выполняемой автоматически.

Инструментальный заход на посадку может быть точным, или неточным.

Точный заход - инструментальный заход на посадку при наличии посадочных устройств, формирующих электронную глиссаду снижения (заход по ILS, PAR, RMS. )

Неточный заход - инструментальный заход на посадку, при котором электронная глиссада снижения, формируемая соответствующими посадочными устройствами, отсутствует (заход по LOC, VOR, VORTAC, NDB и так далее).

Этапы инструментального захода на посадку

Различают пять отдельных участков (этапов) инструментального захода на посадку:

Участок подхода ( Arrival Route) - полет на последнем участке маршрута до контрольной точки начального участка захода на посадку (Initial Approach Fix - IAF). При необходимости публикуется на схемах STAR. На маршруте подхода применяются критерии безопасности пролета препятствий аналогичные критериям маршрутной структуры .

IAF Конец этапа подхода

Этапы инструментального захода на посадку

Начальный участок ( Initial Approach Segment ) - полет от точки IAF до контрольной точки промежуточного этапа захода на посадку ( Intermediate Approach Fix - IF ). Этот и последующие этапы должны иметь контрольные точки. При полете на начальном этапе ВС находится вне маршрутной структуры и осуществляет маневр для выхода на промежуточный участок захода на посадку. Скорость и конфигурация ВС зависят от расстояния до аэродрома и потребного снижения. Зона начального этапа захода может иметь протяженность 15 - 30 морских миль (25 - 50 километров) и ширину не менее 10 морских миль (по 5 миль в каждую сторону от оси маршрута). Обеспечивается безопасная высота пролета над препятствиями 1000 футов (300 метров). Высота полета на начальном участке - не менее высоты входа в глиссаду или начальной высоты выполнения схемы захода на посадку.

В случае отсутствия подходящей точки начального или промежуточного этапа захода на посадку, применяется обратная схема захода, схема "Ипподром" и так далее.

Промежуточный участок ( Intermediate Approach Segment ) - полет от точки IF до контрольной точки конечного этапа захода на посадку ( Final Approach Fix - FAF, USA или Final Approach Point - FAP, ICAO ). На этом этапе производится корректировка конфигурации и скорости полета ВС для подготовки к конечному этапу захода на посадку. На схемах, где указана FAF (указывается знаком ´ ), промежуточный участок начинается с того момента, когда ВС находится на линии пути приближения стандартного разворота, обратного разворота на посадочный курс или на конечном участке приближения схемы "Ипподром". Там, где не указана точка FAF, линия пути приближения представляет собой конечный участок захода на посадку, а промежуточный этап отсутствует.

Точка IF и весь промежуточный участок должны лежать на линии посадочного курса. Если заход на посадку осуществляется по неточным системам, отклонение промежуточного этапа от линии посадочного курса должно быть £ 10 ° . Угол между начальным этапом и линией посадочного курса для точных систем должен быть £ 90 ° , для неточных систем - £ 120 ° .

Конфигурация и размеры зоны промежуточного этапа зависят от применяемых посадочных устройств и схемы захода на посадку, но ее протяженность не должна быть менее 8,5 морских миль. Безопасная высота пролета препятствий на этом участке составляет 500 футов (150 метров).

Конечный этап ( Final Approach Segment ) - полет от точки FAF до точки ухода на второй круг ( Missed Approach Point - MAP ). Этот этап делится на две стадии:

1. Дальняя прямая ( Long Final ) - участок полета до внешнего маркера.

2. Ближняя прямая ( Short Final ) - участок полета от внешнего маркера до точки MAP, после которой может быть выполнена посадка или начат уход на второй круг.

При выполнении точного захода на посадку точка FAF находится в точке входа в глиссаду, пролет которой производится, как правило, на относительных высотах от 1000 до 3000 футов или на расстоянии от 3 до 10 морских миль от порога ВПП.

При выполнении неточного захода точка FAF может располагаться над радионавигационным средством или может определяться по дальности от радионавигационного средства (обозначается знаком ´ на схемах профиля полета при заходе на посадку). В этом случае ВС пересекает FAF на указанной абсолютной (относительной) высоте или выше, а затем начинает снижение. На схемах в расчетных таблицах публикуется градиент снижения, а если есть информация о дальности полета, представляются данные о профиле снижения.

В некоторые схемы неточного захода на посадку может быть включена точка ступенчатого снижения. В этом случае указываются два значения ОСА/Н: большее значение, применяемое в основной схеме, и меньшее значение, применяемое только в тех случаях, если контрольная точка ступенчатого снижения точно определяется при заходе на посадку. Как правило, указывается только одна контрольная точка ступенчатого снижения, однако при полете по схеме с применением VOR/DME может быть установлено несколько контрольных точек по DME, каждая из которых связана с минимально допустимой абсолютной высотой пролета препятствий.

Если аэродром оборудован единственным навигационным средством, расположенным на нем или вблизи его, при отсутствии какого - либо другого удобно расположенного навигационного средства, для образования FAF может быть разработана схема, где имеющееся навигационное средство будет служить одновременно в качестве IAF и MAP.

На этих схемах будет указана минимальная / относительная высота для полета по обратной схеме или схеме типа "Ипподром" и OCA/H для конечного этапа захода на посадку. При отсутствии FAF снижение до MDA/H производится после выхода ВС на линию пути приближения конечного этапа захода на посадку.

как правило, линия пути конечного этапа захода на посадку схем подобного типа не может быть сопряжена по прямой с осевой линией ВПП. Решение публиковать или нет ОСА/Н в числе ограничений захода на посадку с прямой зависит от величины углового расхождения между линией пути и осевой линией ВПП.

Зона конечного этапа захода на посадку по ILS значительно уже аналогичных зон при неточном заходе на посадку. Снижение по глиссаде ни в коем случае не начинается до тех пор, пока ВС не войдет в зону допусков осуществляющего наведение курсового маяка. При построении поверхностей предельных высот препятствий для ILS допускается, что экипаж ВС после установившегося полета по осевой линии, как правило, отклоняется от курса не более чем на половину шкалы нулевого индикатора. После этого ВС должно удерживаться на курсе и глиссаде, поскольку отклонение от курса более чем на половину сектора курса или отклонение от глиссады более чем на половину шкалы "лети выше" в сочетании с другими допусками для системы может привести ВС к границе или к нижнему пределу защищаемого воздушного пространства, где может не гарантироваться безопасность от столкновения с препятствиями.

В случаях, когда при заходе теряется наведение по глиссаде, заход на посадку становится неточным. В этом случае применяется значение ОСА/Н, публикуемое для ситуаций, когда глиссадный радиомаяк не работает.

Уход на второй круг ( Missed Approach ) - неудавшийся заход на посадку. Во время этапа ухода на второй круг при полете по схеме захода по приборам экипажу ВС необходимо изменить конфигурацию ВС, угловое пространственное положение и абсолютную высоту ВС. В силу этого схема ухода на второй круг максимально упрощена и состоит из трех этапов - начальный, промежуточный и конечный.

Классификационная скорость - скорость захода на посадку, которая в 1,3 раза превышает скорость сваливания ВС в посадочной конфигурации при максимальной сертифицированной посадочной массе.

МИНИМУМЫ а/д “ЛАДОГА” ДЛЯ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ

№ВПП Категория ВС Минимум а/д для взлета Минимум а/д для посадки
Ннго Видимость на ВПП (РМС) Радиомаячная система посадки РСП+ОСП ВПРxLвид (м) РСП ВПРxLвид (м) ОСП ВПРxLвид (м)
С огнями осевой линии Без огней осевой линии Автомат. ВПРxLвид (м) Директ. ВПРxLвид (м) ПСП ВПРxLвид (м)
Днем и Ночью Lвид(м) Днем Lвид(м) Ночью Lвид(м)
10 Л 28 Л Вертолеты без ограничений
A Б/О
B Б/О
C Б/О
D Б/О
10 Пр. 28 Пр. Вертолеты без ограничений 30 x 400 60 x 600 60 x 600 60 x 800 60 x 800 80 x 800
A Б/О 30 x 400 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 80 x 1200
B Б/О 30 x 400 60 x 800 60 x 800 50 х 700* 80 x 1000 80 x 1000 100 x 1500
C Б/О 30 x 400 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 100 x 1200 100 x 1500
D Б/О 30 x 400 60 x 800 80 x 1000 100 x 1200 120 x 1500 150 x 2500
Вертолеты без ограничений 60 x 600 60 x 600 60 x 600 60 x 800 60 x 800 80 x 800
A Б/О 60 x 800 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 80 x 1200
B Б/О 60 x 800 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 100 x 1500
C Б/О 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 100 x 1200 100 x 1500
D Б/О 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 100 x 1200 120 x 1500 150 x 2500
Вертолеты без ограничений 60 x 600 60 x 600 60 x 600 60 x 800 60 x 800 80 x 800
A Б/О 60 x 800 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 80 x 1200
B Б/О 60 x 800 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 100 x 1500
C Б/О 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 80 x 1000 100 x 1200 100 x 1500
D Б/О 60 x 800 60 x 800 80 x 1000 100 x 1200 120 x 1500 150 x 2500

* ВС типа Ан-24, 26, Як-40 РМС – 2 1 – кат.


Структура деления воздушного пространства ЛВЗ

Транзитные трассы, проходящие через Ладожскую воздушную зону.

Москва-Осло: тр. Бирюсы – Мост – Чирово – Ладога – Форт – Порво

Осло – Москва: Порво – Форт – Ладога – Чирово – Мост – тр.Бирюсы

Новосибирск – Осло: Березово – Озеро – Коркино – Ладога – Форт – Порво

Осло – Новосибирск: Порво – Форт- Ладога – Коркино – Озеро – Березово

Петрозаводск – Хельсинки: Воронье – Копна – Ладога – Форт – Граница

Хельсинки – Петрозаводск: Граница – Форт – Ладога – Горино – Оленево

Хельсинки – Москва: Граница – Серьга – Собор – Силино – Ручей – тр. Чистое

Москва – Хельсинки: тр. Чистое – Ручей – Силино – Собор – Серьга – Граница

Таллинн – Петрозаводск: тр. Минино – Собор – Орлово – Ладога – Горино – Оленево

Петрозаводск – Таллинн: Воронье – Копна – Ладога – Орешки – Серьга - тр. Минино

Киев – Петрозаводск: Поморы – Черная - Силино – Орлово – Арба – Коркино –

Горино – Оленево

Петрозаводск – Киев: Воронье – Копна – Ладога – Орлово – Силино – Черная –

Поморы

Рига – Екатеринбург: тр. Минино – Собор – Орлово – Арба – Коркино – Березово

Екатеринбург – Рига: Березово – Коркино – Арба – Орлово – Собор – тр. Минино

Пески – Череповец: Пески – Ручей – Мушка – Новый – Мост – Зорино – Бор

Череповец – Пески: Бор – Зорино – Мост – Новый – Мушка – Ручей – Пески

В.Луки – Петрозаводск: тр. Хорска – Зеленец – Новый – Чиорово – Коркино – Горино -

Оленево

Петрозаводск – В.Луки: Оленово – Горино – Коркино – Чирово – Новый – Зеленец –

Тр. Хорска

Вологда – Минск: Бор – Зорино – Мост – Новый – Мушка – Ручей – Пески – Поморы

Минск – Вологда: Поморы – Пески – Ручей – Мушка – Новый – Мост – Зорино – Бор


Частоты пунктов УВД

Пункт УВД частота Пункт УВД частота
ДПР 119,0 Петрозаводский РУВД 125,3
СДП / ПДП 118,1 Вологодский РУВД 134,6
ДПК 120,6 Московский РУВД 127,5
ДПП-1 129,8 Великолукский РУВД 134.3
ДПП-2 125,2 Riga ACC 133.2
РЦ-1 134,1 Tallinn ACC 132.5
РЦ-2 135,6 Helsinki ACC 121.3
РЦ-3 126,9 Helsinki Approach 119.1
РЦ-4 120,9 Новый ДПП 137,0
ДРОБНЫЙ (РБЗ) 124,0 Пески ДПП 124,0
Онега МДП-1 135,8 Тарту ДПП 120,7
Онега МДП-2 119,4


Позывные воздушных судов и обозначение рейсов

Для ведения связи с диспетчерскими пунктами при радиотелефонной связи экипажем каждого ВС используются следующие типы позывных:

1. установленное ИКАО или полученное при регистрации официальное название (радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса ( АЭРОФЛОТ-325);

2. пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру ВС ( 86535; 22456);

3. пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий присвоенному регистрационному номеру ВС ( G-ACTN );

4. название фирмы – изготовителя или модели ВС перед пятибуквенным регистрационным номером ВС ( Цесна F-YRS).

Определение типа ВС по пятизначному цифровому позывному (регистрационному номеру воздушного судна).

АН 24 46… 47… ИЛ 86 86001 - 86400 Л 410 67…
АН 26 26… ИЛ 96 96… МИ 2 14.. 15… 20… 23…
АН 30 30… ИЛ 114 98… МИ 8 22… 24… 25…
АН 12 11… 12… ТУ 134 65… МИ 10 04…
АН 72 72… ТУ 154 85… МИ 26 06…
АН 74 74… ТУ 204 64… МИ 6 21…
АН 124 82… ТУ 214 64…
ИЛ 62 86401 - 86999 ЯК 40 87… 88…
ИЛ 76 76… ЯК 42 42…




Снижение и заход на посадку на ВПП 10 пр.

ВС от ОПРС Копна с МПУ=245° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ с МПУ=244° снижение до высоты 600м. При КУР=182° (А=252°, Д=16,9км от РСБН) выход на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°,Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУ=099°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=245° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=065°, выполняют разворот на МПУ=229° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=115° (А=209°,Д=10,0км) выходят на МПУ=279° и следуют к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=142° (А=254°,Д=22,4км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

От ОПРС Коркино:

ВС от ОПРС Коркино с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот влево со снижением до высоты 600м, до КУР=231° (А=254°, Д=16,5км.), выходят на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км.) выполняют четвертый разворот на МПУ=099°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=111°, выполняют разворот на МПУ=264° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=098° (220°,Д=12,8км) выходят на МПУ=279° и следуют к третьему развороту. При КУР=081° (А=279°,Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

ВС от ОПРС Чирово с МПУ=304° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот влево на МПУ=189° со снижением до высоты 600м. При КУР=239° (А=259°, Д=15,6км) выходят на МПУ=009° и продолжают полет к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=304° следует на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км А=137°, выполняют разворот на МПУ=284° и продолжают полет к траверзу ДПРМ. При КУР=083° (А=224°, Д=13,6км) выходят на МПУ=279° и продолжают полет к третьему развороту, со снижением до высоты 600м. При КУР=142° (А=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следует к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

ВС от ОПРС Орлово с МПУ=028° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот вправо на МПУ=189° со снижением до высоты 600м. При КУР=117° (А=157°, Д=7,7км) выполняют второй разворот на МПУ=279° и следуют к третьему развороту. При КУР=142° (А=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°. После входа в глиссаду снижаются и производят посадку.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=028° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=227° выполняют разворот на МПУ=340° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до 600м. При КУР=085° (А=261°, Д=24,2км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому. При КУР=081° (А=273°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.

ВС от ОПРС Форт с МПУ=113° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют разворот в право на МПУ=189° со снижением до высоты 600м и следуют ко второму развороту. При КУР=143° (А=217°, Д=6,4км) выполняют второй разворот на МПУ=279° и следуют к третьему развороту. При КУР=142° (А=254°, Д=22,4км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=081° (А=279°, Д=22,6км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°. После входа в глиссаду снижаются и производят посадку.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=113° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=297° выполняют разворот на МПУ=133° и продолжают полет к четвертому со снижением до высоты 600м. При КУР=327° (А=287°,Д=21,3км) выполняют четвертый разворот на МПУп=099°.


Снижение и заход на посадку на ВПП 28 пр.

ВС от ОПРС Копна с МПУ=242° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот в на МПУ=189° и продолжают полет ко второму развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=202° (А=176°, Д=6,4км) выполняют второй разворот на МПУ=0903° и следуют к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=242° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=0743°, выполняют разворот на МПУ=211° и продолжают полет к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=061° (А=101°, Д=19,1км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

От ОПРС Коркино:

ВС от ОПРС Коркино с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот со снижением до высоты 600м. При КУР=226° (А=212°, Д=6,2км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и продолжают полет к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=282° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=109°, выполняют разворот на МПУ=285° и продолжают полет к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=354° (А=106°, Д=16,8км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

ВС от ОПРС Чирово с МПУ=306° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот на МПУ=189° со снижением до высоты 600м и следуют ко второму развороту. При КУР=235° (А=230°, Д=7,3км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и следуют к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=306° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=129°, выполняют разворот на МПУ=332° и продолжают полет к четвертому развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=312° (А=110°, Д=18,7км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

ВС от ОПРС Орлово с МПУ=033° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют левый разворот на МПУ=189° со снижением до высоты 600м и следуют ко второму развороту. При КУР=242° (А=245°, Д=9,1км) выполняют второй разворот на МПУ=099° и следуют к третьему развороту. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=033° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=212°, выполняют разворот на МПУ=066° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=253° (А=140°, Д=20,8км) выполняют разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.

ВС от ОПРС Форт с МПУ=112° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО. После пролета ДПРМ выполняют правый разворот на МПУ=124° со снижением до высоты 600м. При КУР=179° (А=124°, Д=16,3км) выполняют левый разворот на МПУп=279°. При снижении и заходе на посадку по кратчайшему расстоянию ВС с МПУ=112° следуют на ДПРМ Ладога со снижением до высоты второго эшелона ЗО до Д=30,0км, А=301°, выполняют разворот на МПУ=131° и продолжают полет ко второму развороту. При КУР=254° (А=189°, Д=11,2км) выполняют разворот на МПУ=099° и продолжают полет к третьему развороту со снижением до высоты 600м. При КУР=218° (А=143°, Д=19,8км) выполняют третий разворот на МПУ=009° и следуют к четвертому развороту. При КУР=280° (А=114°, Д=19,4км) выполняют четвертый разворот на МПУп=279°.



Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Читайте также: