Комфортная посадка шкода кодиак

Обновлено: 05.10.2024

В данный момент это уже третья Шкода у меня. Было две Октавии 1.2 ТСИ МКПП и 1.4 ТСИ МКПП. Кодиак заинтересовал ещё с момента презентации. В то время я владел уже одной Шкодой. Была Октавия А7 1.2ТСИ МКПП. Предыстория ее покупки была проста. В Европе я ездил на Рапиде с таким мотором и меня очень порадовал как сам Рапид, так и мотор своей прытью и расходом. И, когда искал в Екб Октавию, то 1,2 тоже рассматривал для покупки. В итоге и купил с пробегом в 30 т.км. Продал ее с пробегом в 85 т.км. За это время, кроме ТО ничего с ней делал. Масло ела около литра на 5 тыщ. Масло лил только Мотыль, т.к имею к нему доступ по опту. Как раз вместо этой Октахи я и приобрёл Кодиака. Покупка была в Конце января 2021 года. Стоимость авто 2256 т.р, сразу поставил фаркоп в ДЦ, сетку в бампер и передник брызговики или задние. Одни какие-то уже были. Ещё купил два вертикальных дефлектора/спойлера на стекло задней двери. Они дополняют внешний вид. В городе таких ещё не видел ни разу. На допы ушла 30-40 т.р. Колёса Диллер пожарил. Хакку говнянскую в 18 размере. Комплектация Амбишн и пакет Хоккей Эдишн с дисками и чёрным потолком. Есть все что нужно, кроме панорамы и кругового обзора и сабвуфера. КАСКО получилось на редкость дешевым, 32000₽))₽ Франшиза всего в 15000. Сразу скажу, что из резины просил либо Мишлен иксайснорт 4, либо Ханенко РС2 Винтер Айпайк. Обе резины топ уровня. Хакке привозят легко. Занимаюсь ледовыми гонками, опыта с резиной дофига. А хакка ещё очень шумная, что просто раздражает. На след зиму продам ее и куплю Ханкук. На своей второй Октавии эту зиму отгонял на нем. Стиль езды с лета не менял. Держит четко. Тихая и шипы на месте. А стоит в 1,6 раза дешевле чем говенная Хакка. Поставил противоугонный комплекс на базе иммобилайзера Игла с автозапуском. И модуль защиты бесключевого доступа.

Из первых впечатлений о Кодиаке, это не привычная посадка. Я привык ездить полулёжа, с вытянутыми ногами и максимально придвинутым рулём. Это можно сделать только в Вагах и БМВ. Остальные машины делают для низкорослых с короткими руками. Грубо говоря, я терпеть не могу ни корейцев, ни тем более япошек. Тойотой головного мозга не страдаю. Они все сделаны на карликов, у них нет понимания, что такое эргономика, управляемость.
Но не суть. Потом посадку нашёл. Сиденья у меня средние опциональные. Кожзаменитель и ткань вперемешку. Сами по себе очень неплохо сделанные. Комфортные и Амуру жесткие. Посадка правильная. Высокая.

Покупая Кодиак, я четко знал, что хочу. В отличие от 90% людей, которые в жизни не представляют, что им надо. Работаю в сфере автобизнеса и имею огромную экспертизу почти по всем брендам, кроме последних китайцев.

Другие бренды в этом бюджете даже не смотрел. На Х3 не хватало 1,5 млн. А другое я бы и не купил. Тигуан отпал из-за стремного салона по отделке и размерам. Сзади место есть, но меньше чем в Кодиаке. А мне надо с ребёнком там ездить и супруге.
Маленький Карок казался удобным по посадке, очень похожим на Октавия, но места в нем меньше. Страшный на вид снаружи и внутри. Ну и автомат там туповатый.
Основной плюс всех Шкод - это много места. Я сам 187 см, сажусь сам за собой и остаётся 10 см между коленок и передними сиденьями. Ни в одной машине данного класса и в единицах классами выше такого нет. Если сдвинуть сиденье вперёд до упора, то можно вытянуть ноги или сложить их друг на друга. В Хайлендере ( единственной более менее нормальной Тойоте) так не сделать.

Мотор рассматривал только 1.4, привод хотел передний, но после тестдрайва решил, что можно и полный. Работает четко, всегда в запеце. Очень прогнозируемый, никаких бурых подключений в поворотах нет. Гребёт по сугробам очень круто.
Коробка Робот. Работает на 5-, скоро прошью и все вопросы отпадут. Немного скачут передачи, в пробках, но не заметно. Включаю спорт и качусь на нем. Дерготни нет никакой. На трассе робот вообще огонь. Есть опыт езды на автомате. После DSG, я больше не куплю механику и автоматы, кроме БМВшных. Все остальные просто унылые и тупые.
Мотор взял маленький, т.к в основном ездить будет супруга, я только по выходным на дачу и семьей. Валит лучше чем все 2,5 япошек и корейцев. В спорт режиме машина оживает ещё больше. Следует за педалью. Мотора достаточно за глаза как в городе так и на трассе в 90% режимов езды.
По трассе стоит как влитой. Но в крутых поворотах чувствуется высокий центр тяжести. Достаточно сильно кренится, но на управляемость и прогнозируемость поведения это не влияет.
Скользит всеми четырьмя колёсами, под газом в заносе едет как надо.
Руль острый как надо. Острее чем в Октавия, но идеален по остроте. Очень похож по настройкам на Руль Весты (тоже у меня была. Искатал ее до 126 тыщ).
На прямой по трассе стоит как утюг не зависимо отскорости. Хоть на 100, хоть на 200км/ч. Крейсерская скорость 140–150 км/ч. Никаких подруливавший и диагональной раскачки как на Октавиях.
Вообще, подвеска настроена на хорошие дороги. Ямы не любит никакие. Пологие волны не проблема. Но мелкую дрянь на дороге отрабатывает плохо. В повороте идёт смещение, если попадаешь на плохой участок. Но все в пределах нормы. Это точно дело настройках амортизаторов.

Фары стоят диодные. Светят на 4 ближним и на 5 дальним, на мой взгляд, можно было бы и поярче. для диодных. Но лучше чем рефлекторные у бэх) туманки тоже линзованные и диодные. Светят норм.

Масло не жрет. Лью Мотюль. Коробка не тупит, это мой первый ДСГ. Работает очень круто. Автоматы в топку. Главное на нем надо правильно ездить и вы получите удовольствие. Не обит пограничных режимов. Либо едешь, либо стоишь. Не надо дрочить газ/тормоз или постоянно дёргать газом как многие ездят.

Климат работает на 5-. Стоит всегда на 19 градусов. Летом в жару +37 легко справляется. Зимой тепло. Никаких дубаков. В Октахе на 1.2 было прохладней, но если прогрелась, то и там тепло.

Багажник показался маленьким. После трюма Октавии. Я не понимаю, зачем кладут это громкое запасное колесо. Делайте ранфлет как у премиума и выкиньте эту запаску. Лучше багажник больше. Либо узкую докатку. Какой-то бред, что для РФ надо делать полноценную запаску. Видимо в колхозах, до сих пор гвозди и саморезы на дорогах.

Чёрный потолок.
Раньше думал это чисто понты. Но это реально очень гармонично по дизайну. Непонятно почему стали вообще делать светлей потолок в салонах авто. А самое клевое, что меньше бликов изнутри и в яркую погоду можно ехать без солнцезащитных очков и при этом не морщить лицо в форму сливы.

Мультимедиа. Эплкарплей работает норм. Звук для стока неплохой. Камера отличная. В лексусах за 5-6 млн, камера хуже. В Инфинити графика дисплея хуже. Вам молодцы. Делают для людей машины. Все понятно, все просто. Но иногда голосовой помощник, Думает, что с ним заводят разговор)))

Шумоизоляция. Очень даже ничего. Картину портит только дурацкая Хаккапелита зимой. Кажется, что все ступичнын подшипники загудели, когда на зимней резине.
Обогрев оба тоже чёткий. Был ещё на Весте. Теперь не представляю тачку без него.

Основные плюсы:
Размеры салона и нормальная эргономика.
Управляемость и мотор.
Расход как у малолитражки.
Зонтики в дверях. Тойоте даже не снилось это.
Комфорт на всех местах.
Небольшой налог, низкая стоимость КАСКО. Расходники по мотору как Октавия. Значит все недорого. Вообщем обслуживание норм.
Ну и машина доставляет удовольствие о вождения.

Основные минусы:
Непривычная посадка ( возможно, только для меня)
Слышно иногда подвеску. В октавии она бесшумна на любых неровностях.
Запаска вместо докатки.
Лобовое стекло. После локализации стали ставить турецкие стёкла сисикам)) маленький камень и прощай. Трещина на 12-15 см легко.
Больше нечего сказать.

Почитал другие отзывы, такое ощущение, что писали конкуренты. Все у них отваливается и отпадывает. Ломается. Гремит и стучит.


Очень удобная штука, особенно когда два водителя и один (одна) очень плотно пододвигает к рулю сиденье.
Второй ключ со своими настройками бы решил проблему, но почему-то не охота его трогать, пусть лежит.

Смысл простой — при открытии машины сиденье отъезжает назад, водитель (и/или пассажир, если пассажирского тоже с памятью) садится, сиденье подъезжает обратно.


Дешевая магия — но работает :)

Теперь входим в блок 5F => Адаптация

Пишем в фильтре каналов seat_configuration
В полученных каналах ищем заканчивающиеся на
…seat_configuration — устанавливаем Актив.
…seat_configuration_over_threshold_high — устанавливаем Актив.
Теперь в фильтре каналов seat_0x10
…driver_seat_0x10 Актив.
…seat_0x10_msg_bus Шина данных Комфорт — у меня уже были эти настройки активны

Для пассажирского сидения дополнительно предыдущий шаг, но с фильтром seat_0x20

seat_0x20 Актив.
seat_0x20_msg_bus Шина данных Комфорт

После чего выключаем зажигание, выключаем ГУ, закрываем машину, ждем минутку открываем, включаем ГУ и если все правильно сделали, в меню находим новый пункт: Сидения.

Автомобиль Skoda Kodiaq 2020, 1.4 TSI, АКПП, запуск двигателя кнопкой (без ключа).

Существует ли техническая возможность сделать "мягкую посадку" (после удаленного запуска автомобиля сесть и поехать) используя сигнализацию S96 v2 2 sim, 2CAN, 4LIN?

Ответы 1


Здравствуйте. На автомобиле с АКПП при бесключевом обходе обязательно выполнять глушение двигателя при снятии с охраны.

Мягкая Посадка доступна только с классическим обходчиком и с ключом в машине.

Вы сможете двигаться задним ходом на новом ŠKODA KODIAQ так, как раньше видели только в кино. Благодаря интеллектуальным ассистирующим системам движение задним ходом — как с прицепом, так и без него — больше не представляет никакой сложности.

Парковочные датчики помогают водителю при совершении манёвров в ограниченном пространстве и совместимы со всеми моделями информационно-развлекательных систем, предлагаемых для ŠKODA KODIAQ.

Во избежание наезда на препятствие при движении задним ходом ŠKODA KODIAQ оснащается ассистентом маневрирования Manoeuvre Assist. Эта новая система по сигналу датчиков парковки останавливает автомобиль для предотвращения столкновения.

Вы хотели бы приобрести прицеп, но слышали о том, как непросто маневрировать с ним задним ходом? Новый ассистент движения с прицепом Tow Assist возьмёт на себя самое сложное — крутить руль. Всё, что требуется от водителя, — задать на дисплее направление, в котором должен двигаться задним ходом его автопоезд, и регулировать скорость.

Хотите знать, что происходит вокруг вашего автомобиля? Система кругового обзора Area View отображает окружающую обстановку на дисплее с разных сторон. Изображения выводятся с помощью широкоугольных камер, установленных в передней и задней части автомобиля, а также в корпусах боковых зеркал.

Решения Simply Clever

Решения для жизни

Отделение для солнцезащитных очков

Расположено на потолке перед салонным зеркалом заднего вида. Открыть отделение и достать очки могут и водитель, и передний пассажир.

Верхнее вещевое отделение

Это просторное отделение с поднимающейся крышкой находится в верхней части передней панели, напротив переднего пассажира.

Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира

Выдвигающийся вещевой ящик расположен под сиденьем переднего пассажира. Это решение возможно на автомобилях без электропривода регулировки сиденья.

Отделение Jumbo Box

Jumbo Box — практичное отделение для хранения вещей, расположенное под регулируемым подлокотником между передними сиденьями. Когда отсек закрыт подлокотником, его содержимое надёжно спрятано от посторонних глаз. Jumbo Box также можно оснастить подстаканниками и монетницей.

ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПОБАЛОВАТЬ ВАС

Внедорожник ŠKODA KODIAQ назван в честь медведей кадьяков, населяющих одноимённый остров на Аляске. Создавая новый внедорожник, дизайнеры и инженеры марки ŠKODA вдохновились великолепным образом этих крупных и сильных животных, настоящих хозяев природы.

Совершенная ходовая часть автомобиля, мощный кузов с элементами из высокопрочной стали и комфортный салон с великолепной звукоизоляцией обеспечивают водителю и пассажирам первоклассный комфорт.

ОСНАЩЕНИЕ

ŠKODA KODIAQ

Автомобиль может быть оснащён трёхзонной системой климат-контроля, обеспечивающей оптимальную температуру в салоне. Водитель и пассажиры на переднем и заднем сиденьях могут настраивать температуру в своих зонах, что позволяет всей семье путешествовать с максимальным комфортом.​

Простота управления автомобилем невозможна без автоматического переключения передач. Коробка передач DSG доступна в сочетании с четырьмя из пяти двигателей. Самые мощные бензиновые и дизельные двигатели комплектуются новой 7-ступенчатой коробкой передач DSG.​

ВИРТУАЛЬНАЯ ПЕДАЛЬ

Как открыть или закрыть дверь багажного отделения когда ваши руки заняты? Просто проведите ногой под задним бампером и дверь откроется автоматически. Виртуальная педаль обеспечивает бесконтактный доступ при наличии центрального замка KESSY и электропривода крышки багажника.

ГРУЗИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ

Достаточно одного только взгляда на дверь багажника, чтобы понять: KODIAQ обладает особенным багажным отделением. Оно самое вместительное среди автомобилей своего класса: 635 литров в автомобиле с пятью местами в салоне (до 1980 литров при сложенных задних сиденьях).

Семь полноценных сидений и самое большое в классе багажное отделение — наиболее впечатляющие характеристики внутреннего пространства автомобиля. Места достаточно как на переднем,так и на заднем рядах: 635 литров в автомобиле с пятью местами в салоне. При этом современные бензиновые и дизельные двигатели, обеспечивают автомобилю отличную динамику.

Воплощение комфорта

Панорамный люк с электроприводом не только открывает новые перспективы, но и ещё больше подчёркивает ощущение пространства в салоне.

Благодаря цифровой приборной панели водитель получает возможность выбрать вариант графического оформления экрана, определить, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне и настроить размер блоков. На дисплее могут быть отображены показатели скорости, оборотов двигателя, уровня топлива, указания навигационной системы, а также данные об аудиосистеме, телефоне и системах помощи водителю.

Читайте также: