Кристофер невинсон урожай битвы

Обновлено: 08.07.2024

Кристофер Ричард Винн Невинсон ARA (13 августа 1889 г. - 7 октября 1946 г.) был английским деятелем и пейзажистом, офортом и литографом, который был одним из самых известных военных художников Первая Мировая Война. Его часто называют инициалами К. Р. В. Невинсон, и был также известен как Ричард.

Содержание

биография

Ранние годы

Ричард Невинсон родился в Hampstead, один из двух детей и единственный сын военного корреспондента и журналиста Генри Невинсон и участник избирательной кампании и писатель Маргарет Невинсон. [4] Получил образование в Шрусбери и Аппингемкоторую он ненавидел, Невинсон продолжал учиться в Школа искусств Сент-Джонс Вуд. Вдохновленный работой Август Джон, он решил посетить Школа искусств Slade, часть Университетский колледж, Лондон. Сюда его современники включали Марк Гертлер, Стэнли Спенсер, Пол Нэш, Максвелл Гордон Лайтфут, Адриан Аллинсон и Дора Кэррингтон. [2] Какое-то время Гертлер был его ближайшим другом и влиятельным лицом, и на короткое время они сформировали группу, известную как неопримитивы, находясь под сильным влиянием искусства раннего Возрождения. Гертлер и Невинсон впоследствии поссорились, когда оба влюбились в Кэррингтона. Находясь в Slade, Невинсону посоветовал профессор рисования, Генри Тонкс, отказаться от мыслей о творческой карьере. Это привело к вечной вражде между ними и частым обвинениям Невинсона, у которого было что-то вроде комплекса преследования, что Тонкс стоит за несколькими воображаемыми заговорами против него. [5]


Первая мировая война

Медицинский санитар


Четыре картины Невинсона были включены во Вторую выставку Лондонской группы в марте 1915 года. Футуристическая живопись Невинсона, Возвращение в окопы, и скульптура Рок Дрель к Джейкоб Эпштейн получил наибольшее внимание и самые высокие оценки в обзорах шоу. [3] [12] После того, как его отец получил заверения в том, что его не отправят за границу, Невинсон записался рядовым в Медицинский корпус Королевской армии Остаток 1915 года он проработал в Третьей лондонской больнице общего профиля в Уондсворте. [10] Несмотря на свое название, 3-й LGH был специализированным центром лечения обоих снаряд и тяжелые травмы лица. Невинсон работал там санитаром и разнорабочим, помогая строить дороги и обустраивать новые палаты. Иногда его отправляли в Чаринг-Кросс чтобы встретить и разгрузить больничные поезда, прибывающие из Франции, и какое-то время он работал в палате для душевнобольных. Невинсон женился на Кэтлин Ноулман 1 ноября 1915 года в ратуше Хэмпстеда и после недельного медового месяца вернулся в RAMC, но был уволен со службы в январе 1916 года из-за острой ревматической лихорадки. [2]


Реакция на La Mitrailleuse побудил Лестер Галереи предложить Невинсону персональную выставку, которая состоялась в октябре 1916 года. Выставка имела успех у критиков и имела успех, и все выставленные работы были проданы. [14] Майкл Сэдлер купил три картины, Арнольд Беннетт купила Ла Петри и сэр Альфред Монд купила Таубе на котором изображен ребенок, убитый в Дюнкерке бомбой, сброшенной с немецкого самолета, известного как Таубе. [15] Выставку посетили несколько известных писателей и политиков; он получил широкое освещение в прессе, и Невинсон стал чем-то вроде знаменитости. [2]

Официальный военный художник



В апреле 1917 г. при поддержке Кость Мюрхеда и его собственный отец Невинсон был назначен официальным военным художником Департамент информации. В форме военного корреспондента он посетил Западный фронт с 5 июля по 4 августа 1917 г., период, который включал начало Битва при Пассчендале 31 июля. Невинсон был размещен с другими посетителями в Château d'Harcourt, к югу от Кана. [5] Хотя жизнь в замке позволила Невинсону продемонстрировать свои навыки приготовления коктейлей другим посетителям, [16] вскоре он перешел в 4-я пехотная дивизия возле Аррас. Оттуда он широко продвигался по фронту, посещая передовые наблюдательные пункты и артиллерийские батареи. Он летал с Королевский летающий корпус и попал под зенитный огонь. Ночь он провел на аэростате над Соммой. Однажды, пробираясь к форпосту, он был на час скован вражеским огнем. Несанкционированное посещение Ypres Salient заработал Невинсону выговор и добавил к его репутации безрассудства. [3]

Вернувшись в Лондон в августе 1917 года, Невинсон впервые выполнил шесть литографий на тему Строительный Самолет для Бюро военной пропаганды портфолио картинок, Британские усилия и идеалы, [17] а затем провел семь месяцев в своей студии в Хэмпстеде, дорабатывая свои эскизы с фронта до готовых работ. Ряд сотрудников Департамента информации посетили студию и вскоре начали жаловаться на эти новые работы. [18] Теперь Невинсон был сосредоточен на людях, проявляющих героические качества или на жертвах войны. Он сделал это, нарисовав реалистично, используя ограниченную цветовую палитру, иногда только грязно-коричневый или хаки. В то время как на своей выставке 1916 года Невинсон демонстрировал как реалистические работы, так и произведения с использованием техник кубизма и футуризма, на его выставке 1918 года все работы были реалистичными по стилю и композиции. [5]

Комиссия Зала памяти


В 1918 году, после некоторых переговоров, Невинсон согласился работать на Комитет британских военных мемориалов для создания одного большого произведения искусства для предложенного, но никогда не построенного, Зал памяти. Ему предложили почетную комиссию в качестве второго лейтенанта, но он отказался, опасаясь, что это нанесет ущерб его освобождению от боевых обязанностей по медицинским показаниям. Был организован короткий визит в течение долгих выходных на Западный фронт, но без комиссии Невинсона пришлось сопровождать, куда бы он ни шел, а его передвижения были ограничены. Невинсон быстро поссорился с назначенным ему во Франции армейским смотрителем и заявил, что ему было отказано в разрешении на посещение пунктов раненых, на которых он хотел рисовать. [5]

Послевоенная карьера


Невинсон, рядом с Эдвард Элгар и Герберт Уэллс представляли британскую культуру на праздновании первой годовщины Республика Чехословакия в Праге в 1919 году. [24] Невинсон впервые посетил Нью-Йорк в мае 1919 года и провел там месяц, пока его гравюры времен Первой мировой войны с большим успехом демонстрировались в галерее Frederick Keppel & Co. [24] Вторую выставку в том же месте в октябре 1920 г. приняли плохо. Это привело к тому, что Невинсон разочаровался в Нью-Йорке, так как изменил название своей картины. Нью-Йорк-абстракция к Душа бездушного города. [25] Невинсон утверждал, что был первым художником, изобразившим Нью-Йорк в стиле модерн, но на самом деле несколько британских авангард художники рисовали в городе до Первой мировой войны. [26] [27] В мае 1919 года, когда Невинсон был в Америке, Кэтлин Невинсон родила сына, но ребенок умер вскоре после того, как его отец смог вернуться в Великобританию. [28]


Обложка издания от 7 мая 1937 г. Радио Таймспо случаю коронации короля Георг VI и Королева Елизавета - первая коронация, которая будет транслироваться и частично транслироваться в прямом эфире

На протяжении 1930-х годов Невинсон нарисовал несколько городских пейзажей в Лондоне, Париже и Нью-Йорке, которые в целом были хорошо приняты. Наиболее заметным из них является Берег ночью с 1937 г. [29] В том же году он иллюстрировал обложку номера журнала от 7 мая. Радио Таймспо случаю коронации короля Георг VI и Королева Елизавета. Его послевоенные работы обычно включали пейзажи в более натуралистическом стиле. Его большая картина 1932 и 1933 годов, Двадцатый век использовал футуристические устройства для атаки на фашизм и нацизм. [26] Он также создал большие исторические аллегории, которые считались хуже его картин времен Первой мировой войны. Кеннет Кларк, тогдашний директор Национальной галереи, несколько раз прокомментировал эти строки, и, в свою очередь, Невинсон стал яростным критиком Кларка. [30] Невинсон был награжден кавалером ордена Legion d'Honneur в 1938 году и был назначен членом Королевская Академия в 1939 г. [7] [31]

Вторая мировая война


В начале Второй мировой войны британское правительство создало Консультативный комитет военных художников, WAAC и назначил Кеннета Кларка своим председателем. [32] Несмотря на публичную враждебность между ним и Кларком, Невинсон был разочарован тем, что WAAC не предложил ему комиссию. В декабре 1940 года он представил в WAAC три картины, которые также были отклонены. [33] Он работал носилками в Лондоне на протяжении Блиц, во время которого его собственная студия и семейный дом в Хэмпстеде были сбиты бомбами. [2] WAAC в конце концов купил у него две фотографии, Противовоздушная оборона и изображение взрыва зажигательной бомбы, Лондонский пожар 29 декабря - исторический рекорд. [5]

Невинсон получил комиссию от королевские воздушные силы изобразить летчиков, готовящихся к Рейд Дьеппа в августе 1942 года, и они также разрешили ему летать на своих самолетах для создания снимков воздушной войны. [5] Он представил картину, облачный пейзаж под названием Поля битв Британии, к Уинстон Черчилль как подарок народу и который до сих пор висит в Даунинг-стрит. [34] Вскоре после этого его правая рука была парализована в результате инсульта, что привело к нарушению речи. Он подал заявку на младшую канцелярскую должность в WAAC, но получил отказ. [5] Невинсон научился рисовать левой рукой, и летом 1946 года он показал три картины в Королевской академии. Он посетил эту выставку с помощью своей жены Кэтлин в инвалидном кресле, но умер через несколько месяцев в возрасте пятидесяти семи лет. . [3]

Кристофер Невинсон

Кристофер Ричард Винни Невинсон (англ. Christopher R. W. Nevinson, род. 13 августа 1889 г. Лондон — ум. 7 октября 1946 г.) — английский художник.

Отцом Кристофера был известный радикальный журналист, матерью — активистка феминистского движения. Живопись будущий художник изучал в лондонской Школе изящных искусств Слейд, после её окончания работает в Париже журналистом и много рисует. Был известной фигурой во французском авангарде начала XX века. В 1911 году К.Невинсон открывает для себя кубизм, который оказал влияние на всё последующее творчество художника. В период перед началом Первой мировой войны увлекается вортицизмом и футуризмом. Ещё во время учёбы в школе Слейд Невинсон знакомится и завязывает дружеские отношения с лидером итальянских футуристов Томмазо Маринетти и основателем английского варианта футуризма под названием вортицизм Уиндхемом Льюисом.

Это часть статьи Википедии, используемая под лицензией CC-BY-SA. Полный текст статьи здесь →

Кристофер Ричард Винни Невинсон (Christofer Richard Wynne Nevinson, часто подписывавший свои работы как C.R.W. Nevinson) родился в интеллигентной лондонской семье в 1889 году. Его родители занимались литературной деятельностью, а мать к тому же была активисткой суфражистского движения. Кристофер получил блестящее художественное образование в Великобритании, а в 1912–1913 годах обучался в Париже по примеру многих молодых европейских живописцев своего времени. В это время Невинсон с головой погрузился в жизнь парижской богемы – достаточно сказать, что он был лично знаком с такими звездами как Пабло Пикассо и Амедео Модильяни. Вернувшись в Лондон, Невинсон примкнул к творческой группе вортицистов – оригинальной британской художественной школе, близкой к футуризму.

Уже в 1915 году Невинсон начал писать картины, отразившие его военный опыт, а годом позже, оставив военную службу, он сконцентрировался на живописи. Молодой автор громко заявил о себе рядом ярких и оригинальных работ, которые произвели настоящий фурор на лондонских выставках. Мрачные и шокирующие произведения, созданные в модернистском стиле, привлекли внимание публики, заслужили громкие отзывы прессы и охотно покупались известными коллекционерами.

Весной 1917 года Невинсон стал официальным военным художником при Департаменте информации. Несмотря на формально пропагандистскую должность, эта работа оставляла широкий простор для самовыражения, чем пользовались многие британские живописцы времён Первой мировой. На правах военного корреспондента в июле 1917 года Невинсон отправился на Западный фронт. Он посетил действующую британскую армию с коротким, но весьма насыщенным визитом, который дал ему много нового материала. В частности, художник своими глазами наблюдал начальную стадию печально известной битвы за Пашендаль, которая позднее станет одним из символов Первой мировой войны.

В работах 1917–1918 годов стиль художника, по сравнению с более ранними модернистскими картинами, эволюционировал в сторону некоторой простоты и большей понятности широкой аудитории. Эта эволюция нашла понимание далеко не у всех критиков. Так, вышедшее в 2014 году официальное издание Имперского военного музея, посвященное живописи Первой мировой войны, бескомпромиссно заявляет:

В конце 30-х годов Невинсон написал мемуары, стал кавалером ордена Почетного легиона и получил звание члена Королевской академии художеств. В годы Второй мировой художник некоторое время снова работал санитаром, как и в молодости, вернулся к батальной живописи, но был вынужден оставить деятельность из-за серьезных проблем со здоровьем. В 1946 году Кристофер Невинсон скончался от последствий инфаркта. Можно смело сказать, что его звездным часом стала Первая мировая война.

Кристофер Ричард Винни Невинсон (Christofer Richard Wynne Nevinson, часто подписывавший свои работы как C.R.W. Nevinson) родился в интеллигентной лондонской семье в 1889 году. Его родители занимались литературной деятельностью, а мать к тому же была активисткой суфражистского движения. Кристофер получил блестящее художественное образование в Великобритании, а в 1912–1913 годах обучался в Париже по примеру многих молодых европейских живописцев своего времени. В это время Невинсон с головой погрузился в жизнь парижской богемы – достаточно сказать, что он был лично знаком с такими звездами как Пабло Пикассо и Амедео Модильяни. Вернувшись в Лондон, Невинсон примкнул к творческой группе вортицистов – оригинальной британской художественной школе, близкой к футуризму.


Слева – автопортрет Кристофера Невинсона в 1911 году. Справа – художник во время военной службы

Уже в 1915 году Невинсон начал писать картины, отразившие его военный опыт, а годом позже, оставив военную службу, он сконцентрировался на живописи. Молодой автор громко заявил о себе рядом ярких и оригинальных работ, которые произвели настоящий фурор на лондонских выставках. Мрачные и шокирующие произведения, созданные в модернистском стиле, привлекли внимание публики, заслужили громкие отзывы прессы и охотно покупались известными коллекционерами.

Весной 1917 года Невинсон стал официальным военным художником при Департаменте информации. Несмотря на формально пропагандистскую должность, эта работа оставляла широкий простор для самовыражения, чем пользовались многие британские живописцы времён Первой мировой. На правах военного корреспондента в июле 1917 года Невинсон отправился на Западный фронт. Он посетил действующую британскую армию с коротким, но весьма насыщенным визитом, который дал ему много нового материала. В частности, художник своими глазами наблюдал начальную стадию печально известной битвы за Пашендаль, которая позднее станет одним из символов Первой мировой войны.

В работах 1917–1918 годов стиль художника, по сравнению с более ранними модернистскими картинами, эволюционировал в сторону некоторой простоты и большей понятности широкой аудитории. Эта эволюция нашла понимание далеко не у всех критиков. Так, вышедшее в 2014 году официальное издание Имперского военного музея, посвященное живописи Первой мировой войны, бескомпромиссно заявляет:

В конце 30-х годов Невинсон написал мемуары, стал кавалером ордена Почетного легиона и получил звание члена Королевской академии художеств. В годы Второй мировой художник некоторое время снова работал санитаром, как и в молодости, вернулся к батальной живописи, но был вынужден оставить деятельность из-за серьезных проблем со здоровьем. В 1946 году Кристофер Невинсон скончался от последствий инфаркта. Можно смело сказать, что его звездным часом стала Первая мировая война.

Читайте также: