Лавр 203 инструкция по применению

Обновлено: 19.09.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

LAVR ML203 Novator (для раскоксовывания двигателя)

LAVR ML203 Novator (для раскоксовывания двигателя)

Внимание! Подрывает краску в поддоне!

Строго соблюдайте указания по применению!

100% результат за 60 минут!
Активные компоненты гарантированно и полностью безопасно очищают поршень, поршневые кольца и элементы камеры сгорания от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений.
Нормализует и выравнивает компрессию в цилиндрах.
Восстанавливает мощностные характеристики и значительно увеличивает срок службы двигателя.
Снижает расход топлива и масла.
Очищает систему смазки от лаковых отложений и шлама.

Комплектация:

Жидкость для раскоксовывания двигателя.
Шприц.
Трубка.
Подкапотная наклейка.
Инструкция.

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОГО РЯДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 2000 СМ³.

В случае если двигатель автомобиля наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне, необходимо использовать препарат LAVR ML203 320 мл (Ln2507).

Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы.

Состав: базовый ароматический сольвент, апротонный растворитель, активные аминофункциональные компоненты.

Код (артикул) для заказа
ML203 190 мл: Ln2506
ML203 320 мл: Ln2507

LAVR ML203 Novator (для раскоксовывания двигателя)

Еще видео о работе средства


Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR – усиленный состав для быстрой и эффек­тивной очистки поршней, компрессионных и мас­лосъемных колец от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений. Благодаря высокой проникающей способности ML203 за один час размягчает и выводит загрязнения. В результате нормализуется расход масла, выравнивается компрессия в цилиндрах, восстанавливаются тягово-скоростные характеристики двигателя. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе для автомобилей с большим пробегом.

Раскоксовка двигателя ML203 NOVATOR предназначена как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

На двигателях объемом более 2 000 см рекомендуется отключать систему подачи топлива, так как при прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания пары топлива могут воспламениться в резонаторе.

  1. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  2. Установите демонтированные узлы и детали, убедитесь в правильности сборки.
  3. После проведения очистки первые 5 – 10 километров не нагружайте двигатель большими оборотами.

Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.


Сегодня я не буду говорить о сильной стороне этого препарата, т.к. какой бы он ни был "мощный" и действенный, толку от этого ноль, если в процессе раскоксовки (по незнанию или наивности) можно попасть на капитальный ремонт или контрактный мотор (кто что предпочитает)!

Для тех, кого пугает текстовое содержание сразу поясню, что запись состоит из двух смысловых частей.
Первая часть — "ИНСТРУКЦИЯ", это эпопея с поиском точной, конкретной, однозначной инструкции и "обнажение подводных камней", из-за которых процесс раскоксовки может пойти по незапланированному сценарию.
Вторая часть — "ПРОЦЕСС", это сам процесс и "побочные эффекты" от этого процесса с последующими выводами и "имхо".
Для любителей только "посмотреть", можно сразу пролистать до "ПРОЦЕССа" и просто посмотреть на "побочные эффекты" и ознакомиться с личными выводами.


Многие уже возможно догадались, о чем сейчас пойдет речь и следом возник вопрос: "Так зачем же я решил поиграть с огнем"?! Все очень просто, меня подкупила та рьяность с которой LAVR утверждает что LAVR ML203 NOVATOR безопасен для краски поддона и опираясь на свой положительный опыт работы с различными препаратами этой фирмы, я решил довериться этим утверждениям и попутно опровергнуть те отзывы, в которых ML203 разрушительно повлиял на краску поддона.
.
.
================================> ИНСТРУКЦИЯ

т.е. так же обобщенная информация но конкретики нет.

3) Открываем официальную инструкцию к препарату, с которой он продается и в которой всё должно быть "разложено по полочкам" и досконально!


Видим следующие ВАЖНЫЕ* пункты:
— для лучшего воздействия двигатель должен быть прогрет не ниже 70с
— профилактическая очистка длится 30 минут
— полная очистка длится 1 час
— максимальное время нахождения состава в двигателе 1 час 30 минут.
— С осторожностью использовать в двигателях с предельным износом
(износом чего именно не говорится) и в двигателях с сильно загрязненной системой смазки (т.е., "моем" ЦПГ а ориентируемся на всю масляную систему о_О).
— для максимального эффекта произвести дополнительную очистку масляной системы любой из промывок масляной системы LAVR (т.е. согласно официальной инструкции к ML203 этот пункт желателен для желающих максимального эффекта, но не категорически обязателен!)

ВАЖНЫЕ* — в результате нарушения которых, процесс раскоксовки может пойти не так, как был запланирован и рассчитан специалистами LAVR'а. Как вариант, повредится краска, РТИ или сами отложения не смоются с поршней, поршневых колец и элементов камеры сгорания.

Казалось бы, всё просто и элементарно, понятно даже блондинке.
Я сразу представил как "Наш человек" из самых лучших побуждений просто передерживал состав в моторе, в результате чего происходило отслоение краски от поддона.
Получается, инструкция есть и можно приступать к раскоксовке, но зная о многочисленных "спорах" у меня закрались сомнения, что все так "просто" и я продолжил поиски информации о LAVR ML203 NOVATOR.

В результате поисков я наткнулся на бизнес-аккаунт LAVR на DRIVE2, а конкретно на эту запись "Как влияет раскоксовка ML203 NOVATOR на краску поддона картера и уплотнители"!
В процессе чтения этой записи я то и дело недоумевал т.к. местами, написанное в ней существенно отличалось от официальной инструкции!

4) Так одним из первых требований представитель LAVR'а заявил что:
=>"ПРЕПАРАТЫ БЕЗОПАСНЫ ДЛЯ КРАСКИ ПОДДОНА КАРТЕРА только в том случае, если система заполнена смазкой на необходимом, регламентном уровне. Сложности могут возникнуть тогда, когда масло слишком угорело, а уровень упал ниже минимальной отметки. Тогда концентрация действующих веществ на милилитр масла будет превышена. И это не безопасно." ©
Как можно было убедиться выше, никаких подобных требований, ни на оф. сайте ни в оф. инструкции к препарату, нет!

5) Следующим "интересным" пунктом была фраза:
=>"При проведении процедуры КРАЙНЕ ВАЖНЫ:
— уровень масла,
— время воздействия препарата,
— время работы двигателя после проведения процедуры"©

т.е. опять "уровень масла", пункт которого вообще нет в официальной инструкции к препарату!
По времени воздействия все было оговорено ранее, а вот третий пункт ввел меня в ступор…
При проведении процедуры важно время работы двигателя после проведения процедуры!
Что подразумевалось под этим пунктом, увы, я понять не смог.

6) Очередным противоречивым пунктом было:
=>"Лучше перед применением посоветоваться со специалистом и доверить процедуру ему."©
а в инструкции же, препарат "Для самостоятельного использования и применения в автосервисе"!

7) Затем представителем LAVR'а было высказано предположение по поводу качества самой краски на поддонах:
=>"ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ВОПРОСА О БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕПАРАТА ML203 ДЛЯ КРАСКИ ПОДДОНА КАРТЕРА важно отметить, что не всегда краска поддона (как и любая другая) соответствует заявленным характеристикам производителя. Особенно внимательным нужно быть в случае покупки транспортного средства с рук. Возможно, поддон менялся на некачественный от непроверенного производителя. В таком случае уберечься от риска негативного воздействия препарата для краску крайне и крайне сложно." ©
т.е. как понял я, существует краска -"краска" а у нерадивых производителей поддонов краска -"не краска", а ML203 безопасен только для краски -"краски" а краску -"не краску" он может повредить.
О каких "заявленных характеристиках" идет речь я также не понял! Вряд ли тот же NISSAN в характеристиках своей краски для поддона, заявлял, что она устойчива к воздействию LAVR ML203?!

В общем, к этому моменту я уже начал догадываться, что 100%но положительный исход этой "процедуры" никак и никем негарантирован, но надежда умирать отказывалась!

По удачному стечению обстоятельств поддон уже был снят (для совсем других целей) что дало возможность зафиксировать его состояние ДО раскоксовки.


Таблица: характеристики Лавр

ХарактеристикиОписание
Способы раскоксовкиГрубая
Варианты примененияБез вскрытия двигателя, раскоксовка конкретных элементов
Область примененияВерхняя часть поршневого устройства и кольца

Комплект поставки

  • присадка для очистки группы поршней (объем 185мл);
  • шприц для закачки средства из емкости;
  • пластиковый или резиновый шланг, с помощью которого жидкость заливается в цилиндры двигателя;
  • инструкция по применению, позволяющая выполнить самостоятельную процедуру чистки группы поршней;
  • наклейка на внутреннюю часть крышки моторного отсека.

Таблица: сравнение жидкостей Lavr

  • изопропанол;
  • галогенированные углеводороды;
  • аминофункциональный растворитель;
  • неионогенные ПАВ;
  • смазывающий компонент;
  • ароматические углеводороды;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
  • 185 мл — Ln2502;
  • 330 мл — Ln2504.
  • базовый ароматический сольвент;
  • апротонный растворитель;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
  • 190 мл — Ln2506;
  • 320 мл — Ln2507.

Результаты использования

Производитель автохимии Lavr гарантирует автолюбителям такие результаты после применения жидкости для раскоксовывания:

Сколько стоит Лавр?

НаименованиеАртикулЦена, руб.
ML202 185 млLn2502405
ML202 330 млLn2504500
ML203 NOVATOR 190 млLn2506675
ML203 NOVATOR 320 млLn2507805
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Плюсы и минусы применения

Видео-обзор: использование средства для раскоксовки Lavr ML102 на Ниссан дизель

Как сделать раскоксовку двигателя своими руками?

Для того, чтобы правильно произвести раскоксовывание двигателя необходимо сделать расчёт жидкости на 1 цилиндр, который осуществляется по формуле:

Читайте также: