Mad max богатый урожай

Обновлено: 07.07.2024

Дисклеймер: Мы даем советы исходя из нашего игрового опыта в той или иной игре, а если эти советы на ваш взгляд не понятны или не очень полезны, предложите свои варианты или замечания, мы учтем их и добавим в следующих частях.

Небольшая просьба, пожалуйста читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала, заранее спасибо.

Хоть игра Mad Max и может показаться на первый взгляд довольно простой, однако это далеко не так. Поэтому, дабы вы не испытывали проблем или трудностей при ее прохождении, мы подготовили для вас перечень советов, что поможет вам стать истинными войнами дорог в этом умирающем мире.

Совет №1: На первых порах всегда, подбирайте хлам и патроны, поскольку по началу данных ресурсов будет не хватать, а патроны зачастую смогут спасти вам жизнь.

______________________________________________________________________________________

Совет №2: Как можно скорее займитесь улучшением гарпуна, так вы сможете разрушать прочные чучела, башни снайперов и отрывать куски от вражеских машин.

______________________________________________________________________________________

Совет №3: По возможности не тратьте заточки на рядовых врагов, они могут пригодиться при битвах с боссами и мини-боссами. Особенно на ранних стадиях.

______________________________________________________________________________________

Совет №4: В дополнении к совету №2 , если вам жалко тратить патроны для подрыва машин, вы всегда можете вырвать им колесо, дабы избавиться от соперника.

— Найдите воду.
— Выпейте из фляжки.
— Найдите собаку.
— Поговорите с Жестянщиком.

После вступительного видеоролика ваше первое задание – отыскать воду. Следуйте вперёд, к зелёному кругу, отмеченному на карте. Когда вы доберётесь до источника воды, что впереди, то заполните вашу фляжку. Выпейте воды из фляги, чтобы восполнить небольшой запас здоровья Макса. Теперь настало время отыскать верного пса Макса. Мгновение назад пёс был около вас, но прямо из-под носа главного героя таинственно исчез.

— Найдите проволоку для багги Жестянщика.
— Обыщите тело.

Двигайтесь к следующему зелёному маркёру и найдёте труп. Обыщите тело, чтобы найти два патрона для дробовика, после чего продолжайте двигаться к другому маркёру, где вас будет поджидать первый враг. Выстрелите один раз из дробовика, чтобы убить противника, а затем продолжайте бежать в сторону контрольной точки, чтобы отыскать ещё больше бойцов. На этот раз вы должны победить всех противников, используя кулаки Макса.

Прохождение Mad Max

— Принесите проволоку Жестянщику.
— Следуйте за Жестянщиком к его багги.
— Посадите собаку в заднюю часть багги.
— Езжайте к смотровой площадке.
— Следуйте за Жестянщиком на смотровую площадку.

Перед тем, как вернуться к Жестянщику, соберите два предмета на локации. Первый предмет находится внутри палатки, а второй – на заднем плане. Следуйте обратно по тому же пути, которым сюда пришли, чтобы вернуться к Жестянщику, после чего отнесите собаку к багги Жестянщика и поместите её назад. Запрыгните внутрь багги и следуйте до зелёного маркёра на мини-карте. Когда вы прибудете на место, то покиньте машину и двигайтесь за Жестянщиком, пока не запустится новая кат-сцена, завершающая миссию.

Используйте ваш бинокль, чтобы осмотреть крепость впереди. Далее езжайте до убежища Жестянщика (зелёный маркёр на карте), чтобы продолжить сюжетную линию. Когда будете готовы начать следующую миссию, то поговорите с Жестянщиком. Но до того, как это сделать, повернитесь назад, и идите к новой локации на карте. Здесь будет несколько врагов, которых легко победить. Соберите металлолом из обоих контейнеров, затем вернитесь к Жестянщику и начните очередной эпизод.

Глава 2. Шедевр

— Езжайте на кладбище.
— Найдите топливо для Шедевра.
— Заправьте Шедевр.
— Поместите полную канистру в Шедевр.

Двигайтесь к следующему зелёному маркёру на карте и скоро запас топлива вашего багги иссякнет. В этот момент на карте появится ещё несколько зелёных маркёров. Самый близкий от вас (с левой стороны) ничем не поможет, поскольку там валяется лишь пустая канистра от топлива и два куска металлолома. У вас должно быть достаточно топлива, чтобы добраться до маркёра слева, но чуть впереди. Соберите предметы, затем следуйте до второго маркёра справа. К этому моменту топливо должно полностью закончиться (при условии, что вы не отклонялись от маршрута).

Покиньте автомобиль и позаботьтесь о трёх противниках, которые вас атакуют. Затем соберите топливо и заправьте бензобак Шедевра. Вторую топливную канистру поместите в заднюю часть автомобиля. Соберите металлолом, лежащий в палатке с правой стороны, а также тот, что находится внутри конструкции, позади палатки. Вернитесь в автомобиль и езжайте к следующему зелёному маркёру.

— Уничтожьте ворота.
— Найдите кузов автомобиля.

Когда вы доберётесь до ворот, то покиньте машину. Вытащите из автомобиля запасную канистру, подпалите её и бросьте прямиком на ворота. Вернитесь обратно в автомобиль и двигайтесь к зелёному маркёру на карте. На дороге вы можете встретить несколько ловушек в виде подвешенных бомб, которые взрываются при соприкосновении с вами. Поэтому куда-либо торопиться не стоит. Езжайте медленно, чтобы избежать контакта с подвешенными бомбами.

Некоторые бомбы начнут покачиваться по мере приближения к ним взрываясь автоматически через несколько секунд. Вы услышите характерные звуки, которые предупреждают вас, что впереди есть подвешенная бомба. Вы можете промчаться мимо всех этих бомб или воспользоваться безопасным маршрутом, двигаясь достаточно медленно. Нужно выбрать такую скорость, которой будет достаточно, чтобы резко остановиться, когда будет слышен тот самый звук. Помните, что у вашего автомобиля есть своя шкала запаса прочности.

— Доберитесь до платформы.
— Заберите фонарик.

После короткой кат-сцены бегите в туннель впереди. По левой стороне туннеля валяется кусок металлолома (увидите по мере продвижения к вершине). На данный момент врагов в туннеле нет, поэтому можете смело бежать вперёд. Используйте линии на вершине, чтобы перебраться на другую сторону, после чего подберите фонарик впереди. Пройдите через трещины впереди, затем пополните свою флягу из источника воды с правой стороны. В этот момент, вероятно, запас вашего здоровья всё ещё низок. Поэтому дважды выпейте воды из фляги, чтобы полностью восстановить его.

— Выберите кузов автомобиля.
— Уничтожьте Баззардов.

Выберите кузов автомобиля, который будет вам по вкусу. Далее приготовьтесь к следующему бою. Корпус для автомобиля, который вы выберите, никак не повлияет на его параметры. Поэтому в данном случае вы можете выбрать тот, который вам визуально нравится больше остальных. После того, как кузов будет выбран, вы впервые столкнётесь со Стервятником. Он использует атаки, которые вы можете парировать. Уклоняйтесь от этих атак, когда Стервятник вас атакует. Если вы просто так будете атаковать врага, то ничего хорошего не выйдет. Нужно контратаковать противника.

После того, как первый враг будет повержен, на вас нападут другие Стервятники. Эти противники выглядят точно так же, как и предыдущий, но не имеют заточку в руках. Сразитесь с ними, используя обычные атаки, после чего приготовьтесь к летящим сверху взрывчаткам. Взрыв заблокирует тот путь, по которому вы сюда пришли, но есть кое-что на другой стороне (вы пришли слева, а кран находится справа).

Сбейте импровизированную стену и обнаружите проход. Бегите вперёд, разложите лестницу и спуститесь вниз. Запрыгните в автомобиль и следуйте к зелёному маркёру на мини-карте. На вас будут сыпаться бомбы, но если вы будете придерживаться центра дороги, то вам не придётся об этом беспокоиться. После того, как вы пройдёте через первые ворота, то вы столкнётесь с первым противником на автомобиле. На вас нападут три машины по мере продвижения через кладбище. Лучший способ их победить – это использовать ружьё на топливные баки. Их можно повредить одним выстрелом. Когда вы будете близки к транспортному средству врага, прицельтесь и стреляйте. По идее прицел автоматически будет наводиться на топливный бак. Лучше всего при появлении транспортного средства уничтожать его, а уже затем двигаться вперёд. Так вам не придётся сражаться с несколькими автомобилями одновременно.

Уничтожьте все три автомобиля и доберитесь до окраины кладбища, чтобы завершить миссию. Если автомобиль будет повреждён, то Жестянщик может отремонтировать его немедленно, либо уже по вашему прибытию в убежище. В любом случае ваш следующий пункт назначения – это убежище Жестянщика. Когда вы приедете на место, то поговорите с приятелем, чтобы начать прохождение следующей миссии.

Глава 3. Праведный труд

— Соберите металлолом.
— Найдите зазубренный наконечник
— Верните зазубренный наконечник Жестянщику.
— Покиньте убежище Жестянщика.
— Уничтожьте пугал.

Соберите пять кусков металлолома, которые разбросаны по всему убежищу и отмечены на карте. Затем идите в соседнее помещение и поднимитесь вверх по лестнице, чтобы взять зазубренный наконечник. Верните его Жестянщику, чтобы сделать апгрейд Шедевра. Установите обычный гарпун, после чего садитесь в транспортное средство. На вашей карте будет указано местоположение двух пугал, которых вы должны уничтожить. Первый находится впереди, а второй – южнее. Оба могут быть с лёгкостью уничтожены. Третье пугало появится на севере. Вы должны будете загарпунить его, а затем потянуть. Обязательно собирайте металлолом, который остаётся после уничтожения противника.

— Исследуйте лагерь со смотровой площадки.
— Ликвидируйте снайпера.
— Отключите огненную трубу у ворот.

Двигайтесь к следующей отметке на карте, покиньте автомобиль и проверьте лагерь ниже. Изучите три маленьких зелёных символа на экране, среди которых есть огненная труба, снайпер и крикун. Теперь спрячьте свой бинокль и отправляйтесь обратно к машине. Следуйте к лагерю, но не подходите слишком быстро. Вы должны преодолеть как можно быстрее каждую защитную линию этого лагеря. Как только вас заметит снайпер, то используйте гарпун, чтобы избавиться от него. Как только снайпер будет побеждён, то примените гарпун на огненную трубу справа от ворот и потяните её вниз, перемещаясь на Шедевре. После этого вы можете не беспокоиться о поднятии тревоги в лагере.

— Войдите в лагерь.
— Ликвидируйте Горлана.

Протараньте ворота на Шедевре, чтобы уничтожить их, а затем покиньте автомобиль и идите в середину лагеря. Здесь есть несколько противников. Постарайтесь разобраться с Горланом слева прежде, чем враги успеют причинить вам сильный ущерб. Это позволит вам уничтожить боевого крикуна, после чего враги не смогут получать бафф на усиление урона.

— Найдите остатки автомобиля Макса.
— Уничтожьте нефтяной насос.

— Вернитесь к Шедевру.

— Отправляйтесь на мистический пустырь.

На автомобиле езжайте к следующему зелёному маркёру, покиньте транспортное средство и двигайтесь по маршруту к таинственному пустырю. Здесь будет Гриффа, который позволит вам торговать и приобретать увеличение способностей Макса. В настоящее время у вас есть пять жетонов для использования. Вы можете посещать Гриффа в любое время, чтобы модернизировать героя, а точнее – его способности.

— Вернитесь к Шедевру.
— Дайте сигнал Жестянщику из сигнальной ракетницы.
— Воспользуйтесь гаражом, чтобы установить буст на двойное нитро (ускорение).
— Протестируйте двойное нитро ускорение.
— Уничтожьте Споттеров.

После поднятия способностей Макса вернитесь обратно к Шедевру. Вскоре вы обнаружите, что Жестянщик может кое-что предложить для вашего автомобиля. Вы должны дать сигнал Жестянщику, используя сигнальное оружие (справа на датаподе). Вернитесь внутрь автомобиля и получите доступ к меню паузы, чтобы установить двойное нитро ускорение.

Следуйте по зелёной линии на карте, чтобы отыскать трамплин в середине пустыни. Используйте новое ускорение, как только вы наедите на трамплин, чтобы перепрыгнуть нужное расстояние и выполнить задачу. Протараньте первый увиденный автомобиль, но пока не спешите покидать транспортное средство. Вскоре появится второй автомобиль противника. После того, как вы увидите его, используйте дробовик Макса, чтобы уничтожить машину. Разберитесь с оставшимися целями, чтобы завершить миссию.

Теперь вы можете обновить Макса через меню паузы. Это другой способ улучшения главного героя, помимо тех самых жетонов. Улучшите боевые или любые другие способности Макса. Вернитесь в убежище и поговорите с Жестянщиком, чтобы начать выполнение новой миссии.

Миссия – Дикарь



Поднявшись наверх по лестницам, вы натыкаетесь на эмблему Члема. Если вы уничтожаете все три эмблемы в этом лагере, тогда вы выполните дополнительное задание. С правой стороны находится труба, а с неё капает вода, так что пополните свои запасы. Не забывайте попутно собирать лом.

Итак, вам теперь необходимо перейти на другую сторону по мостику. Причём вам нужно как можно скорее перебежать, так как начинается сильная буря. На противоположной стороне пройдите в здание и поднимитесь внутри по лестнице. Собрав наверху лом, спускайтесь обратно вниз. Там будет проход вниз, так что воспользуйтесь им. Оказавшись внутри, идите вперёд и в небольшом зале найдёте ещё лом. Тут будет два прохода. Один ведёт в правую сторону, другой ведёт в левую сторону. Вам нужно пройти влево. Идите вперёд, спускайтесь по лестнице, подбирайте патроны, уничтожайте эмблему и собирайте лом. Вернитесь теперь обратно и идите в правый проход, где нужно поднять вверх по лестнице.

После установки нитро, вам нужно будет проехать немного дальше, где вы столкнётесь с врагами, и вам скажут воспользоваться нитро для тарана. Всего будет две вражеские тачки, так что особых проблем они вам не доставят. Выйдя из машины, вы наконец-то можете прокачать своего героя, так что не теряйте времени. В любом случае, после этого вернитесь в своё убежище, чтобы получить новое задание.






Разобравшись с врагами, поднимитесь по лестнице выше, которая находится впереди, и наверху идите к отмеченной точке. Ищите среди развалин лестницу, так как только при помощи неё вы сможете подняться наверх. Наверху будет стоять стойка с копьями, поэтому беритесь за это оружие и начинайте швырять копья во все бочки и во всех врагов. Кинув копьё в бочку, на вашу сторону падает мост и тем самым даёт возможность перебраться на другую сторону. Кстати, как только мост падает, до вас тут же прибегает трое бандитов, поэтому разберитесь с ними. На другой стороне вас так же ждут враги – они выбегу с помещения по соседству. В общем, убив тут всех врагов и собрав лом, поднимайтесь наверх по лестницам. По пути вы наткнётесь на воду, поэтому пополните своё здоровье, если у вас совсем плохо с ним.


Идите вперёд. Поднимайтесь выше по самолёту, идите вперёд и в самом конце поверните в правую сторону. Вы окажитесь в большом зале, так что осмотрите его на ценные предметы и двигайтесь дальше вперёд. Пройдя в коридор вперёди, вы находите источник воды. Если соберётесь набрать воды, то будьте внимательны, так как сзади вас пробежит один из Стервятников. Неожиданно закроются двери – не пугайтесь. Идите вперёд и после сворачивайте в левую сторону. Тут вы заметите одного из местных жителей, а после, манекенов, которые могут напугать. На протяжении всего пути от вас будет убегать неизвестный монстр. Найдя наконец-то комнату с лампами, подходите к одному из ящиков, и начнётся кат-сцена.


Учтите, что Газтаунская гонка будет очень трудной и опасной, так что подготовьте свою тачку как следует, дабы не проиграть. Чтобы начать гонку, идите к Крикуну и там, после разговора начнётся заставка. В ходе представления на гонках вам на тачку ставят бомбу. Кроме этого, на чемпионате засветился вас старый враг, знакомый ещё с крепости Красноглазки – Помойка.





На этом прохождение сюжетной линии Mad Max окончено. Если у вас есть замечания или же вы нашли ошибку, тогда оставляйте свои комментарии, и мы обязательно вам ответим. На это всё, удачного вам прохождения.


Даже в своей рекламной компании разработчики были предельно откровенны с игроками. Ничего лишнего. Только отборная рутина и методичная зачистка всей карты. Есть в этом какая-то особая эстетика. Превозмогая скуку, каждый раз бросать вызов смертельной опасности и отправляться на просторы пустоши. Но есть в этом что-то ещё. Что-то, что не даёт мне покоя. Что-то, что греет мою истерзанную душу.

Содержание

Пустошь

Несмотря на очевидно низкий бюджет, первое впечатление игра формирует положительное. Живописная и величественная пустошь скрывает истории разрушенных судеб. Через окружение, записки и фотографии рассказывает о былых временах, когда мир был ординарным и безопасным. Признаюсь честно, в первые несколько часов я получил критическую дозу густой атмосферы и уже стоял на пороге катарсиса, как вдруг был выкинут в открытый мир, где началось основное действие – захват вышек, гонки и десятки мелких активностей.


Для игрока столкновение с противником представляет своевременное поочерёдное нажатие двух-трёх кнопок: блок, контрудар и добивание. Макс также может использовать дробовик. Но игрок быстро понимает, что стрелять придётся в основном по топливным бакам и особым врагам. Боеприпасов попадается крайне мало, а схваток с рядовыми противниками, не требующими применение огнестрела, хватает с избытком.

Разрешается использовать и рукопашное оружие, и своеобразный тактический элемент. Однако в основном враги будут просто бежать на вас. То есть планировать каждый шаг вовсе необязательно. Зачистка любого лагеря всегда происходит по одному сценарию: проникновение, обнаружение себя противником, уничтожение врага и выполнение дополнительных необязательных условий. А лагерей таких – больших и малых – в игре десятки.


Думаю, не лишним будет сказать, что открытый мир или полностью пуст, или представляет собой явную копипасту – кому как больше нравится. На локации отсутствует разумная жизнь. Безумные дикари ничем не занимаются на своих базах. Они просто ждут, пока игрок придёт за ними. И никто даже не попытается отбить уже зачищенные лагеря, укрепить подконтрольную территорию или прийти на помощь соседям.

В процессе путешествия игрок обязательно наткнётся на снайперскую засаду, вражеский патруль или умирающую от жажды группу скитальцев. Но вот прошло всего 40 минут, а каждое из этих событий повторилось уже по нескольку раз.

Конечно, есть и уникальные запоминающиеся моменты. Увидев на горизонте огромную безголовую статую с распростёртыми руками, я без промедлений двинулся к ней. На месте меня, естественно, не ожидало ничего, кроме врагов. Однако босс местного лагеря перед смертью отметил, что каждый день десятки людей со всей пустоши точно так же как и я приходят к этой статуе в надежде обрести кров. Что очень удобно, поскольку именно здесь находится главная точка торговли рабами.


Прокачку героя попытались вплести в повествование. Каждый раз, когда вы решаете повысить тот или иной показатель, Макс встречается с неким таинственным незнакомцем, который максимально общими фразами начинает описывать судьбу вашего героя. Самое смешное, что весь этот псевдо-философский поток мыслей, в конечном счете, ни к чему не приведёт. Возможно, это связано с тем, что Макс просто выдумал этого странника. Но так или иначе – пространные пустые диалоги и неизобретательная постановка этих сюрреалистичных сцен отлично отражают ситуацию с повествованием в целом. О сюжете и персонажах я больше распространяться не буду. Ибо не о чем говорить.


Бензин

Путешествия между аванпостами герои совершают на четырёхколёсном транспорте. Автомобили – самые разные – позиционировались как главная особенность игры. Важный и уникальный элемент игрового процесса, призванный разнообразить скучную рутину рукопашных схваток и поиска секретов на вражеских базах.

Начнём с управления. Оно приемлемо. Машина ощущается тяжёлой под весом многочисленных модификаций. Корректно вписывается в повороты и имеет относительно реалистичную физику. Двигатель ревёт, как настоящий. А из-под колёс вылетают мелкие камушки. Всё это положительно влияет на восприятие автомобиля.

В основном езда точно так же, как и всё остальное в этой игре, сводится к точному повторению одних и тех же действий раз за разом в надежде на изменение. Своей безуминкой Mad Max, кстати говоря, тоже обладает. Это выражается в именах злодеев, их внешности и окружении в целом. Особо впечатлительных и утончённых игроков такая стилистика может и вовсе оттолкнуть. Серьёзно – в игре много непотребств и она однозначно не рекомендована к ознакомлению детям.


Собачий корм

Словами не передать моё негодование, когда я понял, что из-за общеизвестного бага последнее – сто девяносто первое место поживы – не засчитывается и ломает таким образом счётчик стопроцентного прохождения. Я начал новую игру и спустя ещё 70 часов вновь столкнулся с этой проблемой. Игра сломала меня. Но окончательно ли?


Говорил, что графика в игре неплоха, но ряд проблем в ней всё же есть. Главная – это ужасающий коричневый фильтр. По моим скриншотам этого может и не видно, но игра очень однотонная. Это ещё раз подтверждает, что изначально Mad Max разрабатывался для старых приставок. Игры в те времена ведь тоже сплошь и рядом были коричневыми. А это, между прочим, сильно мешает играть.

И вот абсолютно всё – цветовая гамма, упор на дубовую прокачку, сотни мелких однообразных активностей, корявые механики, немногочисленные, но суровые баги и откровенно слабый сюжет – всё это очень сильно мешает играть.

С другой стороны – а что ещё нужно? Это же игра о Безумном Максе! Здесь можно ездить на машинах. Совершать прыжки, участвовать в гонках, врезаться в другие автомобили. Выйти из машины и врукопашную сразиться с весьма разнообразными и смертоносными врагами. Можно искать секреты, а можно попросту ехать куда глаза глядят. Даже прокачка есть. Сюжет какой-никакой. И графика приятная. Только вот всё это не собирается в единую чётко структурированную систему. И получается ещё одна проходная игра в открытом мире. Не плохо, конечно, но и не хорошо. Одним словом – никак.

Главная проблема Mad Max? Как и всегда – поверхностность и вторичность. Не только по отношению к другим играм, но даже по отношению к себе. Не могу отрицать – всё это правда. Но иногда, очень редко – я возвращаюсь на пустоши. Я знаю, что никогда не найду сто девяносто первое место поживы. Оно – ложь, его не существует…

Но оно всё ещё там – в пустоши. Я знаю, что оно ждёт меня. Хочет, чтобы я проснулся. Я завожу мотор.


И вновь отправляюсь на поиски.

Читайте также: