Мазда 6 на посадке

Обновлено: 07.09.2024

Mazda6 с двигателем 2.5 в комплектации Luxury я купил в 2008 году. Пробег сейчас – 41 000 км. Отзыв владельца Mazda6 будет очень простым: лучше Mazda автомобиля нет. До этого я ездил на Mazda 626. Мне очень понравилась машина: экономичная, не ломается, отлично ездит. Но это можно сказать о всех новых автомобилях: первые три-четыре года без проблем ездят все автомобили. Поэтому самый главный стимул к покупке именно Mazda – отличный сервис. Это подтверждают не все отзывы владельцев автомобилей Mazda. Но у меня претензий нет: обслуживаюсь у них не один год, слушаю рассказы друзей и знакомых – нет в Минске лучшего сервиса.

У вас на сайте хвалят сервис Ford, который расположен на Боровой. Возможно, там хорошо. Но сложно придумать, что может быть лучше: ребята на Mazda работают четко, быстро, качественно. Молодцы!

Mazda 626 была высокой, я без проблем ездил по всем буеракам. “Шестерка” низкая, зимой не езда, а мучение

О машине мне написать особо нечего: ездит и ездит, не ломается. То же самое я мог сказать и о Mazda 626. Ездит себе и ездит…

Дорожный просвет "шестерки" очень небольшой. Это очень раздражает: нужна адаптация для наших дорог

Самый главный минус Mazda6: низкая посадка. Зимой в дворах сложно ездить, постоянно чиркаешь днищем в колеях. На бордюр тоже не припарковаться: можно ободрать красивый бампер. Поэтому приходится быть очень аккуратным. Нравится экономичность, об этом писал владелец Mazda6 с двигателем 1.8. У меня 2,5 – и тоже очень доволен расходом топлива. По трассе получается примерно 6,5 литров, в городе – 9-10 литров. Для такого объема просто замечательный результат. Причем Mazda едет! “Шестерка” очень спортивная: двигатель не звучит, он поет. Буксует даже на второй передаче. И в поворотах держится, как приклеенная. Но я быстро ездить не люблю. По мне, так лучше бы машину чуть приподняли: на 626 я по полям ездил и ничего не боялся. С “шестеркой” сложно, очень она прижата к земле.

В комплектации Luxury салон кожаный. Но качество кожи так себе: такое ощущение, будто кожзаменитель

Все – больше писать нечего. Нравится мне Mazda. Буду и дальше ездить на этих автомобилях. В первую очередь из-за сервиса: молодцы ребята. Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Mazda6 можно посмотреть в нашем каталоге.

На задних сиденьях места достаточно. Но у некоторых конкурентов больше: "шестерка" не самый просторный автомобиль

Багажник? Достаточный. Открывается интересной маленькой кнопкой - поэтому всегда чистые руки

При стандартном подключении "мягкая посадка" будет недоступной.

Хм. Глянул схему - должно получиться. И даже бесключевой доступ в машину при заведенной должен заработать (и его придется ДУШИТЬ, чтобы закрыть дыру в охране), ЕСЛИ ПОРЕЗАТЬ зажигание на блоке сертификации. Жаль, что не нарыл я эту схемку перед заездом на установку мазды 3 с кнопкой . Так бы попробовал обязательно.

Только PTS надо будет нажимать вручную или гибкие каналы задействовать. И зажигание на сертификации восстанавливать после имитации нажатия PTS (удобнее всего, думаю - использовать НЗ-контакт канала 8 в настройке AF-25-4 - "дублирование розового провода разъема Х3"). Теперь буду ждать такую машину на эксперименты.

Все, работает, только в момент пуска провод зажигания должен быть сомкнут, а после пуска размокнут, тогда все норм, Н.З. контакты и сделать чтобы как АСС работал.

Увидел эту интересную для меня тему и возник вопрос. Почему не рассматривается вариант реализации вежливой посадки предложенный производителем сигнализации, как универсальное подключение автозапуска Старт- Стоп. Автозапуск производить импульсом на кнопку Старт- Стоп (PTS- если я правильно понимаю это одно и тоже). Затем сел в авто удержал педаль тормоза более 3 секунд ( настройка вежливой посадки), импульса на останов двигателя не последовало. Можно ехать. Правда при таком подключение будет работать магнитола и что-то наверно еще.

Или я что-то упустил и напрасно считаю его оптимальным.



Почему не рассматривается вариант реализации вежливой посадки предложенный производителем сигнализации, как универсальное подключение автозапуска Старт- Стоп. Автозапуск производить импульсом на кнопку Старт- Стоп

Для такого способа нужно прятать ключ в ммашине.

То есть Copykey не сработает, чтобы запустить двигатель. Это особенность данных автомобилей или PTS.


особенность данных автомобилей, т.к. блок сертификации будет давать команды эбу что ключа нет, а старлайн будет противоречить этому. А при безключевом запуске блок сертификации не активен


просьба добавить на сайт старлайн кан инфу о невозможности мягкой посадки,

Чтоб заказчикам показывать


мягкую посадку все же возможно сделать, Нужно просто в момент запуска двигателя отключать сигнал зажигание1 который приходит на блок сертификации. В общем все зависит от проффесионализма установщика.

Из практики скажу, что мягкая посадка на машинах с кнопкой старт стоп не такая уж необходимость, жить без нее можно спокойно, ведь все что требуется это только нажать кнопку что бы заново запустить. Я пробовал предлагать ее как доп опцию, но мало кого интересовало.

а как быть с i-stop? мягкую и на этих машинах делали?

Если я правильно понял реализовать мягкую посадку при подключение цепи автозапуска к разъему в левой кик панели у ноги водителя Способ описан в каре от Старлайн), возможно.

Если мои предположения верны остаются два вопроса.

Нужно ли подключаться к концевику педали тормоза как это указано в схеме idatalink?

И какую проблему может доставить систем i-stop в реализации мягкой посадки?


вроде я не помню что бы у меня были проблемы с i stop. по мойму проблем ни каких не было, за исключением того, что когда ключ у хозяина в сумке, которая лежит на заднем сидении, то ключ штатная система может не увидеть, и нужно предусмотреть алгоритм работы на такой случай.

Решил попробовать реализовать мягкую посадку как предложено выше опираясь на схему от

Остался вопрос, где конкретно расположен блок сертификации ( модуль распознавания ключа) на сх5 ?


А я сегодня полез искать этот блок, предварительно, где то в инете прочитав что этот блок якобы расположен возле мотора печки на ланжероне. Нашел блок и понял что это не он , или другая его модификация, разъемы другие. Стало интересно, что за блок я нашел с внешней стороны какая либо маркировка отсутствует.



Как вариант - штатный усилитель от магнитолы

Сегодня реализовал "мягкую посадку" на своей мазде с помощью сиги E96BT. В принципи все удачно только с программированием гибкой логики попотел))), так как в условиях нет варианта " Работа двигателя после АЗ/ДЗ"

Все работает только после завершения программы моргает оранжевый светодиод на кнопке PTS. После останова и штатного запуска дискотека заканчивается.


я давненько делал, но вроде светодиод победил.. помойму там нужно сразу после нажатия кнопки стартстоп (второе нажатие или совмесно с тормозом) подавать зажигание на SSU, и тогда никаких оранжевых светодиодов)

Но как вариант, можно тупо разрывать релюхой оранжевый светодиод на время до конца поездки, он по проводу приходит на кнопку)

Педаль тормоза я нажимаю, она же является событием начала программы мягкой посадки созданной мной. Штатная программа мягкая посадка тоже активирована и у меня поэтому есть 3 секунды на мою программу .

Действие 1: длится 2000мс.

Действие 2: наступает через 1 секунду время импульса 600мс


Попробую сократить время первого действия.

А можете объяснить, зачем такие манипуляции с гибкими каналами? Разве не достаточно разрывать зажигание на блоке сертификации каналом реле зажигание от сигналки? Работать это на мазде должно так, т.е. открыли заведенную машину, два раза ткнули в кнопку старт-стоп и нажали на тормоз.


открыли заведенную машину, два раза ткнули в кнопку старт-стоп и нажали на тормоз.

Если штатный ключ не будет находится в машине, то зажигание не включится и при нажатии на тормоз уберется поддержка зажигания - машина заглохнет.

Ну для безопасности это наоборот есть хорошо. Иначе любой, кто попадет в машину и нажмет на тормоз, сможет уехать :) (понятно, что можно задействовать метку сигналки, но сейчас не об этом)

Использовал два гибких канала так как на машине езжу не только я, но иногда жена и поэтому заморочился, чтоб перехват происходил автоматом. Правда логику поменял так как в настройках от штатной мягкой посадки отказался. Почему то если выбрать управление автозапуском кнопка стар-стоп машина запускалась иногда со второй попытки, а при выборе ключа зажигания функции мягкой посадки нет в настройках. А моргание оранжевого светодиода не поборол наверно из за того что при разрыве цепи зажигания на блоке сертификации выводится на дисплее ошибка и она сохраняется в памяти до следующего штатного запуска.

По подробнее про другую логику можно? Статусы тормоз и зажигание взяты аналогом? Я правильно понимаю, то если функцию мягкой посадки не активировать в настройках старлайна, то машина автоматом глохнет? Потому как перехват на данном авто без ключа в салоне, мне видится так: одним каналом, который рвет зажигание на блоке сертификации (настроенный как канал Заж1) и второй канал, который нажимает сам кнопку PTS после снятия с охраны двойным имульсом. Тогда просто открываем машину, садимся и нажимаем тормоз и у нас атоматом будет осуществлен перехват.

Продажи новой Мазды 6 стартуют в декабре 2012 года. Цены — от 925 000 до 1 149 000 рублей. Есть ещё фиксированные пакеты оснащения, недоступные базовой версии Drive. С наиболее дорогим пакетом оборудования седан стоит 1 341 000 рублей.

Смена поколений одной модели часто напоминает процесс взросления у людей. Был автомобиль азартный, в хорошем смысле бесшабашный и эмоциональный, а потом раз — и успокоился, сгладился в характере. История существования модели Mazda6 в этом смысле показательная — между машиной первого поколения и автомобилем последней генерации отныне зияет эмоциональная пропасть. И после выхода новой модели Mazda6 не стала хуже — просто это уже другой автомобиль. Повзрослевший.

Длинный капот, короткая крышка багажника, элегантная линия крыши — это один из самых волнительных силуэтов в классе D.

Для знакомства с новинкой журналистов привезли в Тюмень. Зачем? Неужели не нашлось более тёплого места? Ответ прост и вполне убедителен — среди всех регионов России Тюменская область (включая Ханты-Мансийский автономный округ) является чемпионом по доле рынка для Мазды. На продажи автомобилей из Хиросимы здесь приходится 2,2%, тогда как по России в целом доля Мазды не превышает 1,6%. Своеобразное маздовское спасибо клиентам региона. А что касается самой Мазды 6, то до конца года по всей стране японцы планируют продать чуть меньше тысячи седанов.

Лаконичный, но качественный интерьер. В отделке присутствует много глянцевых элементов, но пресловутой посеребрённой пластмассы нет. Эргономический прокол один — блок климат-контроля расположен низковато.

Не вызывающая нареканий приборная панель и информативна, и глаза подсветкой ублажает. Двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс и парктроник с наглядной индикацией недоступны для стандартной модификации в принципе.

Обычный кондиционер и простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками — отличительные черты наименее богатой комплектации Drive. Датчики света и дождя, кожаная отделка обода руля, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth появляются в средней комплекатции Active.

Интерьер — антипод внешности. Ассоциации с немецкими автомобилями возникают моментально. Строгая архитектура, немного развёрнутая к водителю центральная консоль, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки — этот интерьер рассчитан уже на притязательных и солидных клиентов. И внутри просторно — ведь колёсная база увеличилась на 105 мм (до 2830). По данным производителя, ширина салона прибавила 20 мм, а места для коленей задних пассажиров стало больше на 43 мм. Ногам и вправду не тесно, а двоим седокам на галёрке ещё вольготней, но для головы места, как и раньше, ровно столько, сколько нужно, — кулак между темечком и обивкой потолка не помещается.

Вне зависимости от обивки кресло водителя легко позволяет одолеть не одну сотню километров — нет вопросов ни к плотности набивки, ни к конфигурации спинки и подушки. К слову, кожаная обивка сидений — опция, которая предназначается только для топовой версии Supreme. Сзади много места для ног, но из удобств — только подлокотник и дефлекторы вентиляции.

Умеренная погрузочная высота и довольно широкий проём порадуют хозяйственных владельцев, но объём багажного отделения для таких размеров не рекордный — 438 л. Для сравнения, аналогичный показатель седанов Volkswagen Passat и Toyota Camry равен 565 и 506 л соответственно.

На все модификации, кроме наиболее укомплектованной, ставятся литые диски с шинами размерностью 225/55 R17. А на машины в исполнении Supreme по умолчанию ставят сногсшибательные катки с покрышками размерностью 225/45 R19.

Одной из задач японских инженеров было улучшение поведения автомобиля на скоростной прямой. Задача выполнена — на высокой скорости седан невозмутим и не требует подруливаний даже на неидеальном покрытии. Этим, кстати, грешила предшественница.

Эффективные тормозные механизмы не добавят вам седых волос — управлять замедлением можно безошибочно.

Проработанная аэродинамика и мотор-тихоня не напрягают уши седоков, но что толку, когда салон наполняется гулом, идущим из колёсных арок?

Паспортные данные

Техника Михаил Петровский

Доля высокопрочных сталей увеличилась до 60%, что позволило снизить массу конструкции на 8% (около 20 кг) при возросшей на 30% жёсткости и более высоком уровне пассивной безопасности. Неслучайно присутствие стали с пределом текучести 590 МПа увеличилось почти вдвое — японцы называют её оптимальным материалом за баланс цены и потребительских качеств.

У кузова новой Мазды 6 на 10% больше точек сварки. В районе задних колёсных арок детали подвергаются не только скручиванию, но и продольным нагрузкам, поэтому точечная сварка дублируется проклейкой. Что касается крепления боковины в районе задней стойки, то это место недоступно для сварки, и клей — единственная опция.

Кастор передних стоек McPherson доведён до семи градусов. Кинематически новая Mazda6 должна быть более стабильна. Электроусилитель руля расположили на валу, чтобы упростить компоновку полноприводной трансмиссии. Без неё, само собой, не обойдётся.

Опора продольного рычага задней четырёхрычажки смещена на 43 мм выше, что снижает нагрузку на сайлент-блок и благотворно сказывается на комфорте. В том числе и благодаря возможности более вертикально установить задние амортизаторы. Для нового крепления в лонжероне сделано сложное технологическое углубление, а рычагу придан причудливый изгиб. Зато таким образом удалось избежать подъёма заднего дивана.

В механической коробке ходы рычага уменьшены с 50 до 45 мм. Кулису избирательного механизма расположили вертикально, чтобы использовать гравитацию для облегчения переключений на повышенные передачи, и снабдили его дополнительным компенсатором усилия при включении. Синхронизаторы с шариковыми фиксаторами расположены на трёх валах: у второй и третьей передач общий ведущий вал, так же как и у первой с задней. Это позволило отказаться от промежуточного вала последней и сделать ведомый вал короче на 20%, что в конечном счёте даёт экономию в длине до пяти сантиметров в зависимости от модификации коробки. Благодаря новому подходу к разработке корпуса толщина стенок уменьшилась с 3,5 до 2,5 мм, а итоговый выигрыш в массе достигает 11 кг в случае с более крупным агрегатом, рассчитанным на работу с дизелем.

История Алексей Смирнов

Mazda 626 серии GC (1982–1987) стала переднеприводной, хотя оснащалась тем же двухлитровым двигателем, форсированным до 83 л.с. А позже, с переходом с карбюратора на впрыск, мощность выросла ещё на десять сил. Mazda 626 GC выпускалась как седан, пятидверный хэтчбек и купе. На закате жизни, в 1986 году, хэтч получил турбомотор 2.0 мощностью 120 л.с.

В нашей стране лучше известны машины последних трёх генераций. Прежде всего это Mazda 626 с заводским индексом GD образца 1987 года. Автомобиль комплектовался моторами рабочим объёмом от 1,6 до 2,2 л и выпускался не только в виде седана и купе, но и с кузовом универсал (такая версия имела собственный индекс GV).

Последнее поколение Мазды 626 с индексом GF выпускалось с 1997 по 2002 год. В январе 2000 года внешность машины подвергли рестайлингу, а линейка двигателей обновилась. В зависимости от рынка на модель ставили бензиновые моторы 1.8 (90 л.с.), 2.0 (125–130) и V6 2.5 (170), а также турбодизель 2.0 (101). На выбор предлагались пятиступенчатая ручная коробка передач и четырёхдиапазонная автоматическая. Производство Мазды 626 с индексом GF было налажено на заводах в США (оригинальный вариант), Японии, Колумбии и Зимбабве.

За кадром

В Тюмени местный гид рассказал, чем запомнился жителям города бывший губернатор Сергей Собянин. Экс-глава, заняв соответствующий пост, сразу начал избавляться от ларьков на улицах. Также повсеместно начали укладывать тротуарную плитку и перекладывать бордюрный камень. Ничего не напоминает? Зато, по словам нашего проводника, снег при Собянине убирали так быстро, как этого никогда не было. Хотя и снегоуборочной техники было закуплено заметно больше, чем нужно.

Зная эти секреты, ваша зимняя резина будет "неубиваемой". Она прослужит гораздо дольше

Как правильно себя вести при ДТП с машиной скорой или пожарной? Все нюансы

Стали известны причины, почему самое дешевое авто покинуло рынок: владельцы назвали минусы Chevrolet Spark

Популярное за неделю

Снимайте аккумулятор только таким способом и настройки вашего автомобиля никогда не собьются

Совершенно новая УАЗ "Буханка" 2022-2023 раскрывается на первых фото накануне дебюта. Ее кузов может быть другим

Совершенно новый кроссовер ГАЗ М-20 "Победа" 2022-2023 представлен на фото: легенда возвращается на рынок?

Абсолютно новый УАЗ Хантер 2022-2023 представлен на фото: он может быть, как "Гелик"?

Рассекречен принципиально новый УАЗ Патриот 2022-2023: дешевый конкурент Nissan Patrol и Ford Everest

Несмотря на то, что сегодня с популярностью кроссоверов сравниться не может ни один из других вариантов автомобилей, сегмент бизнес-седанов на территории нашей страны представлен сразу множеством моделей. Одной из таковых является Mazda 6, которую можно назвать одним из старожилов российского авторынка.


Впервые Mazda 6 появилась на российском рынке в конце 2002 года в качестве модели первой генерации. За время своего присутствия в нашей стране японский седан несколько раз преображался и сейчас предлагается в качестве третьего поколения, претерпевшего уже второй рестайлинг. В данный момент российские автолюбители могут приобрести модель с бензомоторами на 2 либо 2,5 литра, парой для которых выступает автоматическая трансмиссия, а также переднеприводная система. Цена на актуальный вариант Mazda 6 находится в пределах от 1,84 до 2,78 миллионов рублей.

В ходе недавнего рестайлинга седан получил существенные корректировки внешности, внутреннего убранства, а также своих технических возможностей. Сборка актуальной версии автомобиля осуществляется на мощностях компании Sollers во Владивостоке. В целом, японский седан не является новичком для автолюбителей, однако многие из них, прежде чем принять решение о покупке Mazda 6, знакомятся с отзывами, которые в Сети оставляют ее владельцы.



Достоинства

Говоря о своей модели, большинство автолюбителей отмечает ее уникальный дизайн. После проведенного рестайлинга Mazda 6 стала выглядеть массивнее и крепче. Автомобиль получил новую решетку радиатора, иную головную оптику, а также мускулистый экстерьер. Также существенно улучшилось качество материалов отделки интерьера. Здесь появились мягкий пластик, кожа с прострочкой и износопрочная ткань – обо всем этом владельцы автомобиля отзываются весьма положительно.

Для рестайлинговой версии модели была перенастроена подвеска, которая теперь помимо четкой управляемости обеспечивает автомобиль еще и комфортной ездой и сглаживанием ухабов при разнообразных неровностях на дороге. Еще один существенный плюс машины – наличие светодиодной головной оптики. Она в автомобиле реально на топ-уровне, освещает вокруг абсолютно все. В салоне седана достаточно свободного пространства как для переднего, так и для задних пассажиров.


Недостатки

Кроме того, Mazda 6 получила крайне небольшой багажный отсек, который не позволяет вместить массу вещей из-за недостаточной его погрузочной высоты. Производитель не поработал над качеством эргономики интерьера и багажного отдела седана. В нем почти не предусмотрено разнообразных крючков и отсеков, куда можно сложить мелочь.


Несмотря на то, что автомобиль стал существенно экономичнее в сравнении с актуальной вариацией седана, до оптимальных значений ему все еще далековато, затраты топлива для него достаточно приличны. Иногда могут случаться сбои в работе электроники, на что также указывают владельцы японского авто. В целом, рестайлинговый вариант Mazda 6 достаточно хорош. Автомобиль обладает многими положительными качествами и не уступает основным конкурентам, представленным в данном сегменте.

Читайте также: