На поле идет сбор урожая

Обновлено: 05.10.2024

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала



1.
Так как полей очень много, а количество техники ограничено, задача по сборке урожая в отведенное время становится непростой.

2.
В смену один комбайн проходит около 60 гектар, и в зависимости от урожая это составляет 130-160 тонн зерна.

3.
Обычно на одном поле трудится не один, а сразу несколько комбайнов. Так проще обслуживать технику и вывозить урожай.

4.
За месяц работы комбайнер получает 30-50 тысяч рублей, зарплата напрямую зависит от количества собранного зерна. Чтобы управлять комбайном нужны специальные права, поэтому за руль в нетрезвом виде садиться запрещается. Большинство сотрудников предприятия живет в соседних деревнях, и добраться на работу можно только на личном автотранспорте, поэтому в борьбе с пьянством лучше любых уговоров помогают инспекторы ДПС, забирающие права еще на подъезде к работе.

5.
Работа комбайнера довольно тяжелая, почти сутки нужно управлять огромным комбайном. Для отдыха есть небольшие перерывы во время разгрузки и приема пищи. Самый большой недостаток этой работы заключается в том, что она сезонная.

7.
В агрокомплексе не содержат скот, и из-за этого нет необходимости заготавливать сено. Комбайн равномерно и тщательно измельчает солому и расстилает ее по полю, это будет служить дополнительным удобрением для следующего посева.

8.
Нам очень повезло, что мы попали на уборку пшеницы, а не ячменя. Те, кто знает, что такое сборка ячменя нас поймут.

9.
Вся техника, кроме УАЗиков оборудована кондиционерами. Иначе в 35° жару целую смену не проработать.

Поместятся ли в эту машину 50 мешков пшеницы и 60 мешков ржи, если в одном мешке 1 центнер зерна?


50 + 60 = 110 - пшениця і ржа ;

110прмножити на 1 (цетнер) = 110 центнерів

10тонн мають 100 центнерів

непомістяться бо зерно має 110 центнерів а у машину поміщається тільки 100 центнерів.


На хлебозавод привезли 500кг зерна : 7 мешков пшеницы и 3 таких же мешка ржи?

На хлебозавод привезли 500кг зерна : 7 мешков пшеницы и 3 таких же мешка ржи.

Сколько кг зерна было в каждом мешке?


На мельницу привезли 58 мешков пшеницы и 38 мешков ржи?

На мельницу привезли 58 мешков пшеницы и 38 мешков ржи.

Пшеницы привезли на 16 центнеров больше, чем ржи.

Сколько отдельно килограммов ржи и пшеницы привезли, если все мешки с зерном имели одинаковую массу?


На мельницу привезли 58 мешков пшеницы и 38 мешков ржи?

На мельницу привезли 58 мешков пшеницы и 38 мешков ржи.

Пшеницы привезли на 16 тонн больше, чем ржи.

Сколько отдельно привезли ржи и пшеницы, если все мешки с зерном одинаковы по массе?


На мельницу привезли 58 мешков пшеницы и 38 мешков ржи пшеницы привезли на 16т больше чем ржи сколько отдельно привезли ржи и пшеницы если все мешки с зерном одинаковы по массе?

На мельницу привезли 58 мешков пшеницы и 38 мешков ржи пшеницы привезли на 16т больше чем ржи сколько отдельно привезли ржи и пшеницы если все мешки с зерном одинаковы по массе.


На станцию привезли 140 мешков ржи и в 3 раза больше мешков пшеницы?

На станцию привезли 140 мешков ржи и в 3 раза больше мешков пшеницы.

Часть этого зерна погрузили в 2 вагона, по 270 мешков в каждый вагон.

Сколько мешков зерна осталось?


Смололи 5 мешков пшеницы и 3 таких же по весу мешка ржи?

Смололи 5 мешков пшеницы и 3 таких же по весу мешка ржи.

Всего смололи 400 кг зерна.

Сколько кг зерна в каждом мешке?


Нужно сделать краткую запись?

Нужно сделать краткую запись.

На хлебозавод привезли 500кг зерна : 7 мешков пшеницы и 3 таких же мешка ржи.

Сколько кг зерна было в каждом мешке?


Смололи 5 мешков пшеницы и 3 таких же по весу мешка ржи?

Смололи 5 мешков пшеницы и 3 таких же по весу мешка ржи.

Всего смололи 400 кг зерна.

Сколько килограммов зерна в каждом мешке?


Намолотили всего 2600 мешков зерна - ржи, ячменя пшеницы ; ржи и ячменя 1480 мешков, а ячменя 1700 мешков?

Намолотили всего 2600 мешков зерна - ржи, ячменя пшеницы ; ржи и ячменя 1480 мешков, а ячменя 1700 мешков.

Сколько было мешков ржи, ячменя и пшеницы в отдельнос ти?


Смололи 5 мешков пшеницы и 3 таких же по весу мешка ржи?

Смололи 5 мешков пшеницы и 3 таких же по весу мешка ржи.

Всего смололи 400 кг.

Зерна в каждом мешке?


5 км ^ 2 = 5 км * 5 км = 5000 м * 5000 м = 25000000 м ^ 2.


Правильный ответ под номером 4, т. К. : график перевернут, поэтому - x квадрат, сдвиг вдоль оси oy на 4 единицы вверх, т. К. 4>0.


V течения - x 47 - x = 39 + x - x - x = 39 - 47 - 2x = - 8| : ( - 2) x = 4(км / ч) - V течения V = 47 - 4 = 43(км / ч).


А) 41 б) 19 в) 25 г) 39.


Нет. плоскость бесконечна.


Работу выполняют 4 рабочие за 9 дней. За день 4 рабочих сделают 1 / 9 часть. За день 1 рабочий сделает 1 / 36 часть. 1) 3 рабочих за день сделают 3 * 1 / 36 = 1 / 12. Значит 3 - е сделают всю работу за 12 дней. 2) Чтобы сделали за 6 дней нужно x..


11, 794, 77 рублей.


Какой вопрос? А то я не экстро сенс : ).


Номер 2 246 : 2 = 123 2 : 2 = 1 4 : 2 = 2 6 : 2 = 3 227 : 2 = 113(1ост) 2 : 2 = 1 2 : 2 = 1 7 : 2 = 3. 1 217 : 3 = 72(1ост) 21 : 3 = 7 7 : 3 = 2. 1 342 : 3 = 114 3 : 3 = 1 4 : 3 = 1 12 : 3 = 4 456 : 5 = 91(1ост) 45 : 5 = 9 6 : 5 = 1. (1ост).


Осталось 24 клетки, значит, каждая фигура содержит 24 / 6 = 4 клетки. Вот на рисунке показано, как разделить квадрат на 6 фигур Г.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Сбор урожая – важнейший этап сельскохозяйственных работ, благодаря которому плоды, полученные при возделывании земли, могут быть использованы для дальнейшей переработки и принести прибыль предприятию. От того, насколько правильно и эффективно была проведена уборка полей, зависит степень успешности освоения земель сельскохозяйственного фонда.

Заказать услугу Задать вопрос

Способы уборки полей - от простого к сложному

Уборка полей осложняется тем, что та часть растений, которая служит для непосредственной переработки, требует отделения от стебля, листьев и других фрагментов. Традиционно процесс сбора урожая включается в себя следующие необходимые процедуры (относится к большинству злаковых культур):

  • Скашивание надземной части растений;
  • Обмолот, во время которого зерно отделяется от побочных частей;
  • Дополнительная очистка зерна и его транспортировка до мест хранения или переработки.

Наряду с операциями по сбору зерновых и бобовых культур иногда выполняется сбор соломы для последующего использования в животноводстве.

Способы уборки полей

Для того, чтобы провести уборку урожая, применяют различные системы приёмов и методов. По необходимости использования специализированной техники различают два способа уборки:

Во время поточно-индустриальной уборки происходит покос урожая, после чего он в различных видах доставляется к местам обмолота.

Сбор урожая с поля

Комбайновая уборка предполагает обмолот непосредственно на поле, а на мех ток или элеватор транспортируется уже вылущенное зерно.

Поточно-индустриальный способ уборки подразделяется на:

  1. Трёхфазный. После выкоса урожая основная задача хлеборобов – измельчение полученной массы. После этого она загружается на транспорт и подвозится к местам обмолота, где предварительно сушится, а затем из неё извлекается зерно.
  2. Сноповый. Выкос колосьев сопровождается увязкой в снопы. Для формирования обычно используется шпагат. Транспортировка снопов на место обмолота происходит по стандартной процедуре.
  3. Ленточный. Для того, чтобы увязать колосья в снопы, используется отрезы полиэтиленовой ленты. В ней валки закатывают, чтобы их легче было подвезти к месту обмолота. Дальнейшая процедура происходит по типичной схеме.

Поточно-индустриальный способ уборки полей незаменим в тех случаях, когда сельскохозяйственные предприятия не имеют в распоряжении такой сложной дорогостоящей техники как комбайн.

Комбайновая уборка также бывает двух видов:

  1. Однофазный сбор. В качестве техники применяются комбайны, способные скащивать зерно, загружать массу в молотилку – специальный отсек, где зерна отделяются от прочих частей растений. После этого злаковая продукция по выгрузной трубе с помощью шнека подаётся в грузовые автомобили с открытым кузовом, а измельчённая солома разбрасывается по полю.
  2. Двухфазный сбор. Применяется к тем культурам, которые имеют склонность к осыпанию. На первоначальном этапе происходит только срезание колосьев жаткой. Уложенная в валки масса сохнет под действием сухости атмосферы и дозревает за счёт накопленных питательных веществ. После этого по полю проходит комбайн или молотилка, которая перерабатывает валки на зерно и силос.

Работа комбайна

У каждого из двух комбайновых способов есть преимущества и недостатки. Однофазный способ быстрее и дешевле. Однако те культуры, которые созревают неравномерно или склонны к осыпанию при подсыхании, рекомендуют убирать двухфазным способом.

Средства механизации при уборке полей

Раньше уборка урожая производилась с помощью малых устройств на конной или воловьей тяге. С появлением машин на основе паровых агрегатов, а позже – двигателях внутреннего сгорания – позволило значительно увеличить эффективность полевых работ. Технику, которая трудится на уборке полей, можно разделить на три вида:

Особенности уборки разных видов культур

Уборка полей, засеянных колосовыми культурами, отличается от работ по кукурузе или гороху. Разные сельскохозяйственные растения отличаются сроками созревания, его равномерностью, а также временем достижения нужной степени сухости.

Уборка зерновых (пшеница, овёс, рожь, гречиха)

Уборка зерна с поля

Эти культуры традиционно имеют большие посевные площади на территории России. Различные виды пшеницы начинают убирать в зависимости от спелости. При однофазной комбайновой уборке урожая сбор начинают при влажности зерна 15 – 20%. Если зерно перестоит в колосе, оно начнёт интенсивно осыпаться, что может привести к внушительным потерям урожая.

Важно! По достижении крайней стадии спелости потери урожая на осыпание могут составить до 50%. Поэтому уборку стараются закончить в течение 5 – 7 дней.

Перед началом уборки осуществляют предварительные работы:

  1. Готовят подъездные пути для жаток, комбайнов, тракторов и грузовой техники.
  2. Поля расчерчиваются на участки, называемые загонами. Площадь загонов рассчитывается в зависимости от того, сколько комбайн или жатка способны обработать за один рабочий день.
  3. Границы загонов выкашиваются вручную или небольшими тракторами. При наличии на полях необрабатываемых полноразмерными мотовилами участков они также обкашиваются вручную.
  4. Планируют обеспечение пожарной безопасности – глубинная пропашка между крупными участками, подвоз воды в цистернах с помпами.

Комбайны

Ход техники на полях зерновых должен подчинятся определённому порядку. Схемы движения комбайнов и жаток могут быть:

  • Челночными;
  • Диагональными;
  • Круговыми;
  • Гоновыми;
  • Комбинированными.

Справка! На квадратных и прямоугольных полях наиболее удобной является челночно-гоновая схема, при которой достигается равномерность покоса, а в случае двухфазной уборки оптимальное расположение валков.

При уборке пшеницы особое внимание следует обратить на её спелость. Часто указанные характеристики применяют и для других видов зерновых:

  1. Молочная спелость. Данный этап наступает уже через 15 дней после цветения. Зерно полумягкое, побеги зелёные, при раздавливании зерно слабо выделяет сок. На этапе молочной спелости пшеница считается недозревшей.
  2. Восковая спелость. Колос желтеет, зерно становится более твёрдым, уже не давится в руке, хотя и сохраняет до 35% влажности. В это время перестают накапливаться органические вещества, дозревание идёт за счёт уже накопленных. Стадия восковой спелости - начало уборки, так как большое поле невозможно убрать за пару дней.
  3. Полная спелость. Влага в зерне сокращается до 13 – 15% и продолжает теряться. Зерно высыхает и становится полностью твёрдым, легко выкрашивается из колоска. К моменту достижения полной спелости уборка уже должна подходить к концу.

Как убирают кукурузу на поле?

Уборка кукурузы

Кукуруза отличается от колосовых культур как величиной побегов, так и расположением зёрен. Уборку кукурузы производят различными способами в зависимости от целевого назначения:

Уборка гороха с полей

Горох довольно долго остаётся мягким, поэтому ему нужно дать возможность достичь нужно степени спелости. После этого уборка выполняется прямым однофазным комбайнированием со специальным навесным оборудованием. Некоторые предприятия осуществляют только срезание зелёной массы, а обмолот производят на стационарных аппаратах в цехах, куда продукцию подвозит с полей грузовой транспорт.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Цель: Закрепить знание детей об овощах и фруктах; развивать речь и мышление детей; побуждать детей к диалогу. Стимулировать с помощью игры двигательную активность, формируя основные жизненно-важные движения.

1. Поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение всеми доступными речевыми средствами;

2. Развивать умение откликаться на вопросы и предложения взрослого; сопровождать речью игровые действия;

3. Воспитывать умение соотносить свои движения с окружающими предметами.

Оборудования: большая корзина с овощами и фруктами, карточки овощи и фрукты, презентация к занятию , муз. центр; сказочные кукольные герои.

Какие работы выполняют люди осенью в поле. Что делают люди осенью.

Осенью у людей много забот и много работы. Ведь осень – это пора сбора урожая.

Что люди делают осенью. Что делают люди осенью.

Именно осенью в садах созревает много фруктов и ягод – сливы, яблоки, груши, рябина, клина и другие.

На полях идёт сбор урожая. Хлеба убирают специальными машинами — комбайнами.

Что люди делают осенью. Что делают люди осенью.

А в огороде зреют овощи — свекла, морковь, картофель, капуста, кабачки, перец и так далее. Нужно успеть собрать весь урожай согородов, садов и полей, и подготовить его для долгого хранения зимой.

Осенью многие люди устремляются в лес за осенними дарами – грибами и ягодами. В лесу зреют такие грибы — опята, подберезовики, подосиновики, белые, сыроежки. И ягоды — морошка, брусника, клюква.

Что люди делают осенью. Что делают люди осенью.

Осенью у хозяек в разгаре пора заготовок фруктов, ягод, овощей и грибов на зиму. Они квасят, солят, сушат, консервируют,замораживают – словом, делают запасы на долгую зиму и весну.

А ещё осенью нужно подготовить землю на полях и огородах к зиме. Перед весной земля должна отдохнуть – её перекапывают и вносят полезные вещества – удобрения.
И делают это именно под зиму, чтоб подготовить землю к весенней посадке и следующей осенью собрать хороший урожай.

Что люди делают осенью. Что делают люди осенью.

А ещё, вспаханная земля хорошо промёрзнет за зиму и в нейпогибнет больше вредных насекомых и сорных растений.

А знаете ли вы, что осенью не только собирают урожай с полей и огородов, но и сажают новые растения – чеснок, петрушку, озимые рожь и пшеницу и т.д.

Саженцы деревьев и кустарников лучше пересаживать тоже осенью.

Что люди делают осенью. Что делают люди осенью.

Также, осенью люди занимаются уборкой своих дворов, улиц — ведь так много листьев опадает с деревьев в осенний период. А стволы деревьев внизу белят известью – так зимой зайцы не будут обдирать с них кору.

Вот сколько интересного можно поведать своим детишкам о том, что делают люди осенью.

А скачать иллюстрированную презентация с этим текстом вы можете здесь .

С Уважением. Елена Медведева.

Цель: Формировать первоначальные представления о весенних работах людей в природе .

Знакомство с профессией садовник, наблюдение за работой дворника .

Наблюдение за посадкой семян цветочных растений и овощей на грядках.

Формировать желание помогать взрослым.

Воспитывать уважение к труду взрослых .

Создание условий: Котенок игрушка

Альбом о профессиях

Взаимодействие с родителями исоциумом: организация субботника совместно с родителями.

Непосредственно образовательная деятельность Совместная организованная образовательная деятельность

Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

Отрабатывать четкое произношение звука с Упражнять детей в умении вести диалог.

Учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; рисовать предметы крупно, располагая изображения по всей поверхности листа.

Тема: занятие 15

Цель: обучить разным способам ходьбы.

Тренировать в чередовании бега, ходьбы, в построении по команде инструктора.

Развивать двигательную активность, наблюдательность.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей в подготовительной группе .

2. Расширять представление о труде сельских жителей , Формировать интерес к людям новых профессий – фермер, овощевод, хлебороб, животновод.

3. Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей . Воспитывать бережное отношение к продуктам сельскохозяйственного труда .

Здравствуйте ребята. Вы любите играть? Сегодня я хочу вам предложить поиграть в разные игры, но их всех будет объединять одна тема. А вот какая, вы попробуйте отгадать. И так загадки, слушайте внимательно.

Опустел наш школьный сад

Журавли на юг летят,

Распахнулись двери школ

Что за месяц к нам пришел?

Все мрачней лицо природы,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился,

Что за месяц к нам явился?

Поле черно белым стало?

Падает то дождь то снег,

А еще похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи.

Что за месяц, подскажи?

Конечно, молодцы. Скажите, а к какому времени года относятся эти месяцы? ( Осень ) правильно. Это осень . И речь сегодня пойдет об Осени .

Скажите, что нам приносит осень ? -своиплоды: созревают овощи в огороде, в садах поспевают фрукты, в лесах ягоды и грибы. В поле созревает пшеница, овес.

Вырос в поле дом,

Полон дом зерном. Стены позолочены,

Ставни заколочены (колос)

• Большой или маленький;

• Где растет в саду или на огороде;

• Что можно приготовить.

Молодцы, все справились с заданием. А теперь давайте мы с вами попробуем разобрать загадку в ребусе. Но и при этом получить отгадку.

Что люди делают осенью. Что делают люди осенью.

Осенью у людей много забот и много работы. Ведь осень – это пора сбора урожая.

Что люди делают осенью. Что делают люди осенью.

Именно осенью в садах созревает много фруктов и ягод – сливы, яблоки, груши, рябина, клина и другие.

На полях идёт сбор урожая. Хлеба убирают специальными машинами — комбайнами.

Что люди делают осенью. Что делают люди осенью.

А в огороде зреют овощи — свекла, морковь, картофель, капуста, кабачки, перец и так далее. Нужно успеть собрать весь урожай согородов, садов и полей, и подготовить его для долгого хранения зимой.

Осенью многие люди устремляются в лес за осенними дарами – грибами и ягодами. В лесу зреют такие грибы — опята, подберезовики, подосиновики, белые, сыроежки. И ягоды — морошка, брусника, клюква.

Что люди делают осенью. Что делают люди осенью.

Осенью у хозяек в разгаре пора заготовок фруктов, ягод, овощей и грибов на зиму. Они квасят, солят, сушат, консервируют,замораживают – словом, делают запасы на долгую зиму и весну.

А ещё осенью нужно подготовить землю на полях и огородах к зиме. Перед весной земля должна отдохнуть – её перекапывают и вносят полезные вещества – удобрения.
И делают это именно под зиму, чтоб подготовить землю к весенней посадке и следующей осенью собрать хороший урожай.

Что люди делают осенью. Что делают люди осенью.

А ещё, вспаханная земля хорошо промёрзнет за зиму и в нейпогибнет больше вредных насекомых и сорных растений.

А знаете ли вы, что осенью не только собирают урожай с полей и огородов, но и сажают новые растения – чеснок, петрушку, озимые рожь и пшеницу и т.д.

Саженцы деревьев и кустарников лучше пересаживать тоже осенью.

Что люди делают осенью. Что делают люди осенью.

Также, осенью люди занимаются уборкой своих дворов, улиц — ведь так много листьев опадает с деревьев в осенний период. А стволы деревьев внизу белят известью – так зимой зайцы не будут обдирать с них кору.

Вот сколько интересного можно поведать своим детишкам о том, что делают люди осенью.

А скачать иллюстрированную презентация с этим текстом вы .

С Уважением.
Елена Медведева.

Какой урожай собирают осенью.

Осенью собирают урожай

Осенью собирают урожай

— закреплять знания о сезонных изменениях в природе;

— расширять и закреплять представления детей об овощах и фруктах.

— развивать внимание, память, мышление;

— развивать длительный плавный выдох;

— воспитывать любовь к природе и бережное, внимательное отношение к ней.

— названия овощей: помидор, огурец, лук, морковь, капуста, картошка, горох;

— названия фруктов: яблоко, груша, лимон, банан, апельсин, слива;

— проговаривание текста песни и стихотворения

Материал и оборудование:

— две корзинки для урожая

Ход занятия

1. Организационный момент

— Ребята, посмотрите внимательно на картину. Какое сейчас время года? ( Осень )

— Как мы понимаем, что наступила осень ? ( Осенью идут дожди . Осенью опадают листья . И т. д.)

— Верно: на деревьях листья пожелтели, в край далекий птицы полетели, небо хмурое, дождик льется, это время осенью зовется .

— Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге встретила Осень . Она сказала, что в этом году на полях и садах уродился богатый урожай . Осень просит нас помочь собрать овощи и фрукты .

Читайте также: