Над лесом взошло солнце лучи его заиграли по реке на кустах

Обновлено: 05.10.2024

О, глиняная жизнь! О, умиранье века!\ Боюсь, лишь тот поймет тебя,\ В ком беспомо'щная улыбка человека,\ Который потерял себя.\ Какая боль -- искать потерянное слово,\ Больные веки поднимать\ И с известью в крови для племени чужого\ Ночные травы собирать. Осип Мандельштам 1924

О, жизнь моя без хлеба,\Зато и без тревог!\Иду. Смеётся небо,\Ликует в небе Бог. Федор Сологуб “Родине\Пятая книга стихов” 1906 О, жизнь моя без хлеба,

О, жизнь моя, не уходи,\Как ветер в поле! \Ещё достаточно в груди\Любви и боли. \Ещё дубрава у бугра\Листвой колышет,\И дальний голос топора\Почти не слышен. Анатолий Жигулин 1980 О, ЖИЗНЬ МОЯ, НЕ УХОДИ.

О, жизнь моя,\ мой сладкий плен — \ молитва, нищенство, отвага, \ вся в черных буковках бумага. \ И ожиданье перемен. Николай Панченко

О, как мы жили! Горько и жестоко!\Ты глубже вникни в страсти наших дпен. \Тебе, мой друг, наверно, издалека\Все будет по-особому видпей. Михаил Дудин

О, легкая слепая жизнь!\ Ленивая немая воля!\ И выпеваешь эту даль, как долю,\ и, как у люльки, доля над тобою\ поет. Прощайте! Набирает высь\ и неизбежность нежное круженье,\ где опыт птичий, страх и вдохновенье\ в одном полете голоса слились. Марина АКИМОВА "ДЕНЬ и НОЧЬ" N 3-4 2005г.

О, наша жизнь!\Ты во всемирном хоре Фальшивый звук.\Ты нам из рода в род Завещанное праотцами горе. Земля твой корень,\крона - небосвод.Джордж Гордон БАЙРОН

О, нищенская жизнь, без бурь, без ощущений, \Холодный полумрак, без звуков и огня. \Ни воплей горестных, ни гордых песнопений, \ Ни тьмы ночной, ни света дня. Константин Бальмонт Из сборника “ПОД СЕВЕРНЫМ НЕБОМ” 1894 БОЛОТО

Михаил Трубицын
Есть за долами, за плёсами
сторона мечты моей,
благодать светловолосая –
шесть славянских областей.

Я бродил ее просторами –
босый, волосы до плеч, –
изучал ее историю,
постигал живую речь.

Брал со сказками и сказами
мудрость, силу и покой
у народа ясноглазого
и страны – совсем простой.

Спасибо, Михаил.
Если я сделаю подборку о Беларуси, - эти стихи там обязательно будут.
С уважением и признательностью,

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Над лесом светит солнце. Лучи его играют по реке,тень видна на кустах. Только соловьи щебечут в чаще леса. Вокруг шум и прохлада. Среди леса по тонкой дорожке идёт группа ребят. Они спешат на поляну .

+

гигиена нужна в повседневной жизни так как без гигиена мы будем грязным и не опрятными.гигиена нужна каждому ведь без нее ты будешь грязным.чтобы соблюдать гигиена надо каждый день по два раза мыть зубы в неделю 3 раза в день купаться и мыть голову.

Другие вопросы по Русскому языку

Категория

Образуйте от глаголов сделать.постараться, различные формы повелительного наклонения,обращённые: а)ко 2 лицу,б)к 3 лицу,в)к другим-для совместного действия.включите эти глаголы в п.

-Какие методы способствуют формированию у учащегося прочного навыка грамотного письма.

а) правописание ча, ща, чу, щу;

б) правописание разделительного Ь знака;

в) правописание удвоенных согласных;

а) Письмо с комбинированием:

-подробным, с ответом в конце;

-с кратким доказательством.

б) Списывание с текста, не содержащего пропуска орфограмм, дополненное заданием: в случае, если орфограмма на изученное правило, доказать, что написано правильно.

в) Списывание с заданием: вставить пропущенные буквы, а перед словом привести доказательство.

г) Нахождение и исправление специально допущенных орфографических ошибок.

е) Выборочный диктант.

ё) Свободный диктант.

-составление словарных диктантов (с пропуском орфограмм и без);

-выписывание предложений, текстов со словами на определенное правило (с пропуском орфограмм и без).

-Дополните этот перечень.

Из предложенных ниже вариантов работы при знакомстве с новым словарным словом выберете методически более целесообразные и на их основе на примере 1-2 слов разработайте фрагменты уроков.

1. Слово предъявляется:

а) записанным с выделенной буквой;

б) записанным с пропущенной буквой;

2. После выяснения буквы слово записывается:

б) строго по правилам списывания (см. специальное списывание)

б) «Использование выборочного диктанта при изучении частей речи.-1985.-№7.- с.21.

е) Дубовец З.А. Словарная работа и орфографическое чтение – залог повышения грамотности и развития речи //НШ.-2004.- № 3.- С.61.

ё) Конкина Ю.А. Словарно-орфографическая работа на уроках рус. языка//НШ.-2004.- № 7.С.25

и) Головина Л.И. Использование материалов орфографического словаря на уроках

русского языка в начальных классах // НШ.- 2006.- № 7.- С.49.

к) Дмитриева О.И. Словарик русского языка // НШ.- 2007.- № 5.-С.60

л) Мишина А.П. Словарно-орфографическая работа на уроках рус. языка // НШ.- 2007.- № 8. -С.26.

ТЕМА: Методика работы по предупреждению и исправлению орфографических ошибок.

Изучите литературу и ответьте на поставленные вопросы:

1. Обоснуйте значимость работы над орфографическими ошибками в начальной школе.

2. Назовите типичные ошибки учащихся 1-4 классов и причины их появления.

3. Каковы способы исправления неверных написаний учителем.

1. Приведённые ниже способы учительской правки орфографических ошибок расположите по степени возрастания самостоятельности, проявляемой учеником при работе над ошибками.

Подумайте над возможными критериями выбора способа исправления ошибки:
а) подчёркнуто слово, в котором есть ошибка, а на полях условным знаком названа часть слова, содержащая ошибку;

б) на полях поставлен знак ошибки;

в) неправильная буква зачёркнута;

г) подчёркнуто слово с ошибкой;

д) слово с ошибкой подчёркнуто, в нём выделена часть слова с ошибкой;

е) на полях поставлен знак ошибки, а рядом – указание на часть слова или часть речи.
2. Перед Вами три текста диктанта в неисправленном виде. Они написаны третьеклассниками: первый - хорошим, (по уровню развития навыка правописания); второй – средним; третий – слабым.


  1. Над лесом взошло солнце. Лучи его заиграли по реке, на кустах. Кругом тишина и прохлада. Птицы щебечут в чаще деревьев. Среди полей по узкой дорожке идёт группа ребят.

  2. Над лесом взошло солнце. Лучи его заиграли по реке, на кустах. Кругом тишена и прохлада. Птицы щебечут в чаще деревьев. Среди полей по узкой дорожки идёт группа ребят.

  3. Над лесом взошло солнце. Лучи его заиграли пореке, на кустах. Кругом тишена и прахлада. Птицы щибечут в чащи деревьев. Среди полей по узкой дорожки идёт группа ребят.

В чём особенность этой памятки? Считаете ли целесообразным её использование?

1. Найди предполагаемую ошибку ( если она не обозначена).

2. Определи, в какой части слова допущена ошибка, обозначь её.


  1. Реши, на какое правило ошибка.

  2. Выполни нужные действия и вставь букву.

1. Рождественский Н. С. Обучение орфографии в начальной школе. – 2-ое издание, М.:1968.

2. Кустарёва В. А. и др. Методика русского языка. – М.: 1982. - С.251.

- Блюз С.М. Работа над ошибками //НШ.-2004.-№ 8.-С.40.

-Булохов В. А. №1/91. -С.9.

-Козлова В. П. №1/81, №8/82.

-Соловьева З.И. №4/84.

-Цукерман Т. А. №11/93. -С.44.

-Ясакова Л. №4/91. -С. 6.

Материалы к зачету для студентов 4 курса ОЗО

Осень. Над лесом взошло солнце. Лучи осветили вершины деревьев. Кругом тишина и прохлада. Только птицы хлопочут около ягод рябины. По полю по узкой дорожке идёт группа детей с Верой Ивановной. Это ребята из села Дубки. Они спешат на поезд в город. Там дети пойдут в кукольный театр. ​

Ответ:

Объяснение:

Осень. Взошло(двумя чертами) солнце. Лучи осветили вершины(двумя ч). Тишина и прохлада. Птицы хлопочут(двумя). Идет(двумя) группа детей. Это ребята. Они спешат(двумя). Дети пойдут(двумя).

По окончании школы Ваня взволнованно объявил матери и отцу,что никуда из деревни не уедет и езжать ему некуда и незачем.Родителей это нимало не огорчило.Они сами ни при каких обстоятельствах надолго не оставляли родного посёлка,раскинувшегося на морском берегу.Их даже радовало,что он останется с ними,что он мечтает стать рыбаком и никем друг быть не хочет.Никто из них никак не мог представить жизнь без моря.И море,и остров,и горка,сплошь заросшая кустарником,по-стариковски согнутым и устало уворачивающимя от никогда не стихавших здесь ветров,были бесконечно близки и дороги потомственным рыбакам и их сыну

Смотрели фильм "Д' Артаньян и три мушкетера" и слышали как сам Д' Артаньян, а также его друзья-мушкетеры произносят фразу: "Один за всех, и все за одного". Это выражение или эту пословицу обычно используют друзья. Эта пословица о сильной и крепкой дружбе, когда один может выручить всех, а также все могут выручить в трудной ситуации одного. В наше время нелегко, я думаю, встретить столь сильную дружбу между людьми. Эта пословица более всего подходит для времен давних, когда дружба между людьми была в цене, и многие даже рисковали жизнью за своего друга. Можно привести в пример произведение Горького "Детство", когда Цыганок подставляет свою руку в то время, когда дед бьет Максима розгами.

Квартплата = квартира + плата

Путеводитель = путь + водить

Словообразование = слово + образование

Камнепад = камень + падать

Евразия = Европа + Азия

Шеф - повар = шеф + повар

Спортшкола = спорт + школа

Мореплаватель = море + плавать

Покупка - продажа = Покупка + продажа ?

Тысячелетие = тысяча + лет (год)

Вертолёт = вертеться + летать

Юбка - брюки = юбка + брюки

Бортинженер = борт + инженер

Словосочетание = слово + сочетание

Госуниверситет = государство+ университет

Давай сначала вставим пропущенные буквы.ВылЕтев(полёт),АфрикИ(Р.п.),бЕрегам(берег),длиННым(длина+ суффикс Н),трЕугольником(запомн.),лЕтели(полет),утОпая,серебряНые(-ин-,-ан-,-ян-),небОсвод(соед.гласная),дОлину(запомн),немногочислеННый(немного,то есть мало;-енн-,-онн-,-ённ-)
Деепричастия:
вылетев(суффикс -ев-;обстоятельство;от глагола летели)
утопая(суф.-ая-;обстоят;от глагола летели)
вытянув(суф-ув-;обст;от глагола вел)

Произведите синтаксический разбор предложения: Они расположились кружком и оживлённо обсуждали маршрут предстоящего похода.

Слитно или раздельно? Выбери верный ответ. 1. далеко непросто далеко не просто 2. не точно, а примерно неточно, а примерно 3. не

УКАЗАТЬ ГРУППУ слов с предлогоми а) (ПО)дорожке, (НА) плечи, (С) вареньем б) (ПО)шёл, (НА)бросила, (С)варил В) (ПО) мешал (На) п

Помогите. Почитайте.Образуйте от глаголов неопределённой формы глаголы в форме настоящего или будущего времени во 2 и в 3 лице

Читайте также: