Наступило лето и клубника в саду начала поспевать

Обновлено: 05.10.2024

(1)Наступило лето, и клубника в саду начала поспевать. (2)То там, то здесь виднелись на грядах порозовевшие ягоды. (3)Марине не терпелось скорей полакомиться вкусной клубникой. (4)Но, однажды она подошла к грядкам и с удивлением остановилась: зрелые ягоды были кем-то объедены.

(5)Оказалось, что клубнику за ночь объели слизняки. (6)Лето было дождливое, сырое, и слизняков развелось очень много. (7)Пробовали мы их собирать, но они появлялись на грядах ночью, а в темноте их никак не разглядишь. (8)Так бы, наверное, и остались без ягод, если бы не объявился у нас вскоре А этим оказалась самая обыкновенная серая жаба. (10)Появилась она в саду нежданно-негаданно, возле калитки.

— (11)Фу, какая противная! (12)Не пускай её в сад, бабушка.

— (13)Почему не пускать? — с я. — (14)Жаба не виновата, что с виду такая некрасивая, зато она полезная. (15)Пусть заходит, ведь она слизняками питается, вот и будет их собирать.

(16)Жаба словно поняла приглашение. (17)Она не торопясь перелезла через низкий порожек калитки и неуклюже заковыляла в сторону нашего дома. (18)Жаба оказалась отличной Она отлично справлялась с нашими садовыми вредителями и охотилась на слизняков так старательно, что уже через несколько дней Марина начала собирать спелые ягоды.​

Ответы

Ответ

Ответ

— (13)Почему не пускать? — с я. — (14)Жаба не виновата, что с виду такая некрасивая, зато она полезная. (15)Пусть заходит, ведь она слизняками питается, вот и будет их собирать.

В этих предложениях используется прямая речь.

1. В начале речи поставлен но тире.

2. В предложениях герой рассказа разговаривает



Похожие вопросы:

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Подчеркнуть безударные гласные в словах. алфавит, библиотека, каталог, картотека, морковь, красивее, километр, щавель, шофёр, свёкла, доктора.

Иконка предмета

Иконка предмета

Подчеркнуть все члены предложения и подписать части речи однажды в жаркий день встретились на морском берегу краб и черепаха. черепаха купаться собралась, а краб на песок вылез. познакомились они и друг другу понравились. оба в блестящих панцирях, оба круглые, как тарелки. ​

Иконка предмета

Расставьте ударение в словах : дефис, звонишь, договор, торты, процент, каталог, прибыл, положил, черпать, средства, досуха, втридорога.

Иконка предмета

101 в предложение найди слова, которые связаны между собой по смыслу (ставь вопрос от одного слова к другому) как это?

Иконка предмета

Иконка предмета

Кто решит тому 20 по составу слова знаток, проколоть , подвеска , выключатель безбрежный , расписание , наводнить , решение ,даётся! прошу

Иконка предмета

Иконка предмета

Всвидетельстве о рождении значилось, что я-суюн. однако в ауле меня так нито не называл. моим именем стало совсем другое. и с этим вторым именем прошло мое детство ,прошла юность. и сейчас в ауле многие меня так и называют-шора. вы можете спросить, почему не успело прозвучать одно имя, как мне же дали новое. в этом заключен особый смысл. в старину многие матери в нашем ауле, кроме настоящего имени, давали детям второе. иные, не зная происхождения такого обычая, считали, что вторыеимена-нечто вроде ласкового прозвища. на самом же деле этот древний обычай имел особое значение. когда ногайцы были язычниками, они давали ребенку второе имя, чтобы сохранить, уберечь его от проклятий. говоря иначе, настоящее имя просто-напростопрятали. считалось, что елси имя часто произносить, то в человеке, носящем это имя, поселится злой дух. поэтому ребенок ходил по земле под вторым именем, как будто другой человек. странный вообще-то обычай. тем не менее он утвердился он существовал не только в нашем народе, и другие охраняли таким способом детей от злого взгляда. второе имя мне дал отец. он назвал меня шора. так звали легендарного ногайского батыра. пусть сын вырастет джигитом, таким же славным, как батыр. > на древнем тюркском языке означает "охрана".отец, зная это, думаю, еще пожелал: пусть его все время охроняет бог. мама к моему имени-шора- прибавила ласкательное окончание "тай",что означает "жеребенок".и стал я таким образом не шора, а шоратай.

Иконка предмета

Укажите, в каком ряду выбор гласной буквы зависит от спряжения глагола. 1) он бор..тся, выбира..мый ответ, колыш..шаяся трава, увид..л свет 2) туман стел..тся, повер..шь в себя, се..щий рожь, бор..мся с трудностями 3) настрел..нная дичь, кле..щий состав, затее..л дело, не расслыш..т меня 4) промолв..вший слово, быстро разве..лось, невид..мого мира, бре..щийся мужчина

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Любимое занятие Пети (на)мор.. это ныряние с открытыми гл..зами. На глубине (перед)мальчиком каждый ра(з/с) зан..во открыва..т..ся ч..рующий мир п..дводного (2) царства. Скво(з/с)ь (1) толщ.. в..ды я..ственно видны д..сятки тысяч разноцветных камешков. Они покрывают дно, как булыжная м..стовая. П..дводные р..стения сост..вляют сказоч..ный лес (4) . Он пронизан мутно-з..лёными луч..ми бе..цветного со..нца.

Среди к..рней, р..гами ра..ставив свои ужас..ные клешни, проворно проб..ра..т..ся боком старый кра(б/п). Он н..сёт на своих пауч..их н..гах дутую к..робоч..ку (3) панц(ы/и)ря. Петя нисколько его (не)боит..ся. Этот кра(б/п) водор..сли и весь подводный мир кажут..ся ему загадоч..ными и интерес..ными.

Пояснение.

Любимое занятие Пети на море — это ныряние с открытыми глазами. На глубине перед мальчиком каждый раз заново открывается чарующий мир подводного царства. Сквозь толщу воды явственно видны десятки тысяч разноцветных камешков. Они покрывают дно, как булыжная мостовая. Подводные растения составляют сказочный лес. Он пронизан мутно-зелёными лучами бесцветного солнца.

Среди корней, рогами расставив свои ужасные клешни, проворно пробирается боком старый краб. Он несёт на своих паучьих ногах дутую коробочку панциря. Петя нисколько его не боится. Этот краб, водоросли и весь подводный мир кажутся ему загадочными и интересными.

Задание 2

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) — фонетический разбор;

(2) — морфемный разбор;

(3) — морфологический разбор;

(4) — синтаксический разбор предложения.

Пояснение.

с — [с] — согласный, глухой, твёрдый

к — [к]— согласный, глухой, твёрдый

в — [в] — согласный, звонкий, твёрдый

о — [о] — гласный, ударный

з — [c'] — согласный, глухой, мягкий

ь — не обозначает звука

6 букв, 5 звуков, 1 слог

Морфемный разбор (по составу)

подводного (2)

(несёт) коробочку (3)

1) (несёт) коробочку — имя существительное, обозначает предмет: несёт (что?) коробочку;

2) начальная форма — коробочка; нарицательное, неодушевлённое, женского рода, 1-го склонения; в единственном числе, в винительном падеже;

3) в предложении является дополнением.

Подводные растения составляют сказочный лес (4) .

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: растения (подлежащее), составляют (сказуемое).

Второстепенные члены предложения: (растения) подводные — определение; (составляют) лес — дополнение; (лес) сказочный — определение.

Задание 3

Поставьте знак ударения в следующих словах:

звонишь, сантиметр, начался, выздоровеешь

Пояснение.

звонИшь, сантимЕтр, началсЯ, вЫздоровеешь

Задание 4

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В начале февраля прошли сильные снегопады.

Пояснение.

1) Обозначение частей речи в предложении:

2) Обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: союз, местоимение (ИЛИ личное местоимение), частица.

Возможное, но необязательно указание: наречие, имя числительное, междометие.

Задание 5

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть

2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны

3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова

4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска

Пояснение.

1) Расставим знаки препинания.

2) Составим схему.

Примечание: В русском языке предложения с прямой речью служат для дословной передачи чужих слов. При этом важным является также указание на того, кто их произнес, поэтому в составе такого предложения есть слова автора и его высказывание - собственно прямая речь.

Задание 6

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.

2) Сладко пахнет ёлками жаркий летний бор.

3) Ласково мерцали звёзды в вышине.

4) Люди Земли боритесь за охрану окружающей среды.

Пояснение.

Расставим знаки препинания.

1) Кроет уж лист зо­ло­той влаж­ную землю в лесу. - Запятые не нужны.

2) Слад­ко пах­нет ёлками жар­кий лет­ний бор. - Запятые не нужны.

3) Лас­ко­во мер­ца­ли звёзды в вы­ши­не. - Запятые не нужны.

Задание 7

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Емеля собрался с духом и пошёл к царю в гости

2) Набрался Иван храбрости и начал с царём спорить

3) Пошла Настенька за водой и в колодец ведро уронила

4) Я поздоровался и Павел кивнул мне в ответ

Пояснение.

Расставим знаки препинания.

1) Емеля со­брал­ся с духом и пошёл к царю в гости. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

2) На­брал­ся Иван храб­ро­сти и начал с царём спо­рить. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

3) Пошла На­стень­ка за водой и в ко­ло­дец ведро уро­ни­ла. - Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Я по­здо­ро­вал­ся, и Павел кив­нул мне в ответ. - Запятая между частями сложного предложения.

Ответ: 4) Я по­здо­ро­вал­ся, и Павел кив­нул мне в ответ. - Запятая между частями сложного предложения.

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.

(1)Наступило лето, и клубника в саду начала поспевать. (2)То там, то здесь виднелись на грядах порозовевшие ягоды. (3)Марине не терпелось скорей полакомиться вкусной клубникой. (4)Но, однажды она подошла к грядкам и с удивлением остановилась: зрелые ягоды были кем-то объедены.

(5)Оказалось, что клубнику за ночь объели слизняки. (6)Лето было дождливое, сырое, и слизняков развелось очень много. (7)Пробовали мы их собирать, но они появлялись на грядах ночью, а в темноте их никак не разглядишь. (8)Так бы, наверное, и остались без ягод, если бы не объявился у нас вскоре помощник. (9)А помощником этим оказалась самая обыкновенная серая жаба. (10)Появилась она в саду нежданно-негаданно, возле калитки.

— (11)Фу, какая противная! (12)Не пускай её в сад, бабушка.

— (13)Почему не пускать? — спросила я. — (14)Жаба не виновата, что с виду такая некрасивая, зато она полезная. (15)Пусть заходит, ведь она слизняками питается, вот и будет их собирать.

(16)Жаба словно поняла приглашение. (17)Она не торопясь перелезла через низкий порожек калитки и неуклюже заковыляла в сторону нашего дома. (18)Жаба оказалась отличной помощницей. (19)Она отлично справлялась с нашими садовыми вредителями и охотилась на слизняков так старательно, что уже через несколько дней Марина начала собирать спелые ягоды.

(По В. Чаплиной)

Задание 8

Определите и запишите основную мысль текста.

Пояснение.

Основная мысль текста:

Жаба некрасивая, зато полезная, потому что она ест садовых вредителей — слизняков. (ИЛИ Жаба не виновата, что с виду такая некрасивая, зато она полезная).

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

Задание 9

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что жаба прекрасно справлялась с садовыми вредителями? Запишите ответ.

Пояснение.

Ответ может быть сформулирован так:

Жаба так старательно охотилась, что через несколько дней Марина начала собирать спелые ягоды.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Задание 10

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 13—15 текста. Запишите ответ.

Пояснение.

В предложениях представлено рассуждение. Рассуждение - это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями.

Задание 11

Пояснение.

Задание 12

Пояснение.

Синонимы - это слова, близкие по значению.

Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о.

Дидактическая цель: создать условия для осознания, осмысления и применения знаний.

расширить и углубить знания о правописании НЕ с глаголами; учиться находить и правильно писать НЕ с глаголами, уметь с помощью алгоритма применять правило правописания НЕ с глаголами.

Тип урока : комбинированный

Формы работы учащихся : фронтальная, индивидуальная, в парах

Необходимое техническое оборудование : компьютер, проектор, учебник

– формирование положительного отношения к познавательной деятельности;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

– развитие способности к самооценке.

регулятивные: - уметь принимать и сохранять учебную задачу

коммуникативные: умение формулировать общую цель и пути ее достижения, проявлять активность для решения коммуникативной задачи, вести устный и письменный диалог.

Предметные : воспроизведение своими словами правил и алгоритмов, умение действовать по образцу.

Учитель: Повернитесь и посмотрите сколько у нас гостей Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.

Вспомним ранее изученный материал, который нам сегодня пригодится на уроке.

5 человек работают по карточкам

-Какой раздел русского языка мы проходим

-Что изучает раздел морфология

-Какие части речи мы уже изучили

-Какую часть речи начали изучать

-Что вы знаете о глаголе

Назовите ещё раз постоянные морфологические признаки глагола, непостоянные

Формулирование темы (слайд1)

Я прочитаю загадки, а вы запишите отгадки(язык, река, мороз) У кого так?

Какую орфограмму вы заметили в этих загадках

Запишите тему урока Не с глаголами ( слайд 2)

Что вы знаете по этой теме?

Что такое не (отрицательная частица)Вернуться к загадкам. Как напишем слова?

Посмотрите сюда (слайд3)

Что общего у этих слов? Слова какой части речи здесь записаны. Подходит ли это правило к этим словам

Всё ли мы знаем об этой частице. Какие цели мы поставим на урок?(расширить и углубить знания о правописании не с глаголами)

Цель урока: расширить и углубить знания о правописании НЕ с глаголами; учиться находить и правильно писать НЕ с глаголами, уметь с помощью алгоритма применять правило правописания НЕ с глаголами.

Определите лексическое значение этих слов. Где мы можем найти ответ( в словаре)

Запишите в тетрадь слова и их значение. Проверка (слайд)

А сейчас закройте не , есть ли такие глаголы . Попробуйте сформулировать правило, когда не с глаголами пишется слитно.

Откройте учебник , прочитайте орфограмму с. 99.

А знаете ли вы другие глаголы, которые без не не употребляются ( слайд) Что значит недомогать

Составление алгоритма рассуждения:

Задание: составьте алгоритм рассуждений при написании не с глаголами (работа в парах).

- Обобщим наши рассуждения и сформулируем правило о правописании НЕ с глаголами.

Существует ли такое слово в русском языке без НЕ? - Да. Если слово в русском языке употребляется без частицы не, пишем раздельно .

Существует ли такое слово в русском языке без НЕ? - Нет. Если слово в русском языке не употребляется без частицы не, пишем слитно

- Распределите все глаголы на 2 группы.(слайд)

Каким принципом будете руководствоваться при распределении глаголов? - Как надо писать глаголы, которые без НЕ не употребляются? (НЕ с глаголами, которые без НЕ не употребляются, надо писать слитно).

Проверка по слайду

Правописание этих слов нужно запоминать.

Ненавидеть - испытывать ненависть.

Неволить - принуждать что-то сделать против желания.

Недоумевать -сомневаться, колебаться по поводу невозможности понять, в чём дело.

Негодовать -испытывать возмущение, крайнее недовольство.

Неистовствовать - безудержно буйствовать.

Закрепление изученного материала.

В какой строчке все слова с не пишутся раздельно(слайд)

Где нам могут пригодиться эти знания? Скоро нам предстоит писать ВПР

Одно из заданий списать текст, вставляя буквы и знаки препинания. Поработаем устно

Разбор под цифрой 3

Вторая часть –работа с текстом

Найдите в тексте слова на изученную тему

Над какой темой мы работали

Дом. задание (слайд)

1. На уроке я работал (активно, пассивно, старался быть активным)

2.Урок для меня показался (интересным, скучным, коротким, длинным)

3. Материал урока мне (понятен, непонятен, полезен)

Прочитай внимательно текст

(1)Наступило лето, и клубника в саду начала поспевать. (2)То там, то здесь виднелись на грядах порозовевшие ягоды. (3)Марине не терпелось скорей полакомиться вкусной клубникой. (4)Но, однажды она подошла к грядкам и с удивлением остановилась: зрелые ягоды были кем-то объедены.

(5)Оказалось, что клубнику за ночь объели слизняки. (6)Лето было дождливое, сырое, и слизняков развелось очень много. (7)Пробовали мы их собирать, но они появлялись на грядах ночью, а в темноте их никак не разглядишь. (8)Так бы, наверное, и остались без ягод, если бы не объявился у нас вскоре помощник. (9)А помощником этим оказалась самая обыкновенная серая жаба. (10)Появилась она в саду нежданно-негаданно, возле калитки.

— (11)Фу, какая противная! (12)Не пускай её в сад, бабушка.

— (13)Почему не пускать? — спросила я. — (14)Жаба не виновата, что с виду такая некрасивая, зато она полезная. (15)Пусть заходит, ведь она слизняками питается, вот и будет их собирать.

(16)Жаба словно поняла приглашение. (17)Она не торопясь перелезла через низкий порожек калитки и неуклюже заковыляла в сторону нашего дома. (18)Жаба оказалась отличной помощницей. (19)Она отлично справлялась с нашими садовыми вредителями и охотилась на слизняков так старательно, что уже через несколько дней Марина начала собирать спелые ягоды.

Определите и запишите основную мысль текста.

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что жаба прекрасно справлялась с садовыми вредителями? Запишите ответ.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 13—15 текста. Запишите ответ.

Над какой орфограммой мы работаем на уроке. Найдите глаголы к изученной орфограмме

Созрели вкусные гроздья белой, красной, черной смородины.

У изгороди под тяжестью согнулись колючие ветки малины.

На них повисли крупные ягоды.

Сочная вишня уже пожелтела.

Подлетел воробей к ней.

Ему не терпится отведать ягод.

А сколько цветов!

Вот пестрые гвоздики, нарядные анютины глазки.

До поздней осени будут цвести астры.

Летом сад всех к себе манит.

Нужно выписать имена прилагательные, соответствующие схемам : корень, суффикс, окончание и корень, окончание.

Выписать из текста предложение с устойчивым выражением.

Выписать слово на правило непроизносимый согласный звук в корне слова.


1. Ароматные (аромат - корень, н - суффикс, ые - окончание) ; вкусные(вкус , н , ые) ; крупные(круп, н , ые) , сочная (соч, н, ая), нарядные(наряд, н, ые) ; поздней(позд, н, ей).

Красной(красн, ой) ; черной(черн, ой) ; колючие(колюч, ие) ; пестрые (пестр, ые).

2. Они сами в рот просятся.

4. В, на, у, под, к, до.


Помогите ?

1)а)Выписать название частей слова в порядке их следования в слове .

Сущ. , суффикс, предлог, окончание, корень, сказуемое , приставка .

Б)Предлог , окончание , корень , приставка указать их грамматические признаки .

2)из данных слов выписать слова , загаданные по способу их образования : пригород, миска, беспомощный , подруга, голубоглазый , подгруппа, самарский , беззвучный , соседка .


Нужно подобрать слова соответствующие данным схемам : приставка, корень, суффикс, окончание ; приставка, корень, окончание ; корень, суффикс, окончание ; корень, окончание?

Нужно подобрать слова соответствующие данным схемам : приставка, корень, суффикс, окончание ; приставка, корень, окончание ; корень, суффикс, окончание ; корень, окончание.


Разобрать по члена на грядке красуется ароматные ягоды клубники?

Разобрать по члена на грядке красуется ароматные ягоды клубники.


Составить предложения с словом сад, садовый, садовник?

Составить предложения с словом сад, садовый, садовник.

Какие однокоренные слова слова " сад"подходят к : 1)корень, суффикс, окончание .

2) Приставка, корень, суффикс, окончание.

3) корень, окончание.

4) приставка, корень , окончание.

5) корень о корень.


К душистым цветам часто прилетают насекомые, садятся на цветы и пьют сладкую жидкость?

К душистым цветам часто прилетают насекомые, садятся на цветы и пьют сладкую жидкость.

Выписать из текста имена существительные с предлогами.


За весной красой природы лето знойное пройдет и туман и непогоды осень поздняя несет, - выписать имя существительное поставить их в начальной форме обозначить окончание указать род и склонение?

За весной красой природы лето знойное пройдет и туман и непогоды осень поздняя несет, - выписать имя существительное поставить их в начальной форме обозначить окончание указать род и склонение.


Лето - замечательная пора?

Лето - замечательная пора.

Поспевает в саду урожай.

На грядке красуются ароматные ягоды клубники.

Они сами в рот просятся.

Созрели вкусные гроздья белой, красной и чёрной смородины .

У изгороди под тяжестью согнулись колючие ветки малины.

На них висят крупные ягоды.

Сочная вишня уже пожелтела.

Подлетел воробей к ней.

Ему не терпится отведать ягод.

А сколько цветов!

Вот пёстрые гвоздики, нарядились анютины глазки.

До поздней осени будут цвести астры.

Летом сад всех к себе манит.

Вопрос : Найти в тексте предложение с устойчивым выражением.

Выписать слова на правило Непроизносимый согласный звук в корне слова.


Честность Великая добродетель выписать выписать слова с непроизносимым согласным?

Честность Великая добродетель выписать выписать слова с непроизносимым согласным.


Выписать слова выделить в них корень весна грядка грибник?

Выписать слова выделить в них корень весна грядка грибник.


Придумайте слова соответствующие схемам : Корень, суффикс, окончание - прилагательное Приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс - глагол Корень, суффикс окончание - существительное?

Придумайте слова соответствующие схемам : Корень, суффикс, окончание - прилагательное Приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание, суффикс - глагол Корень, суффикс окончание - существительное.



О том что язык что то падает что то говорит . Тд.


Ряд б)беспримерно исщепать и ряд г)безмерный изжевать.


Спать - глагол т. К. обозначает действие(что делать? ). Н. Ф - спать. 2. Пост. Призн : несов. Вид. непер. Невозрат. 1спр. Непост. Призн : в форме повелительного. Накл. Будущ. Вр. ед. Ч 3. Спать (что делать? ).



2 , 4 ответ на данный вопрос.


Вася не мог найти ответа, (1) но ответ был в его растревоженном сердце, (2) впервые познавшем простую, (3) но неведомую прежде истину : не только мир существует для тебя, (4) но и ты для мира. [ - = ], но[ - = / прич. Оборот с однородн. Опред. , ..


По моему надо написать так : Мне кажется, что любой хирург даже в будущем не сможет увеличить память. Она у всех с рождения разная и объём памяти у каждого разный. Можно только развить память.


Мой пес всегда засыпает свою косточку песком, чтобы никто ее не украл.


В зЕлЕном паркЕ большой пруд. В прУдУ плАвАют лебеди и утОчки. (выделено большим шрифтом).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: