Не скидывает обороты на холостом ходу ваз калина 8 клапанов причины

Обновлено: 04.10.2024

Здравствуйте друзья ! возникла проблема приехала калина с плавающей неисправностью заводиться отлично работает на холостых идеально но стоит клиенту поездить примерно с пол часика обороты начинают зависать в районе 1200 об что было сделано
дроссель почищен датчики поменяны
массы почищены и протянуты даже со стороны пассажира кто лазил тот знает
эбу заменен на подменный с прошивкой е-2
дымогенератором подымили все норм
на этом умные мысли кончились клиент бьется головой об панель надо помочь

fqhfn

На панель положите побольше любых шмоток, туда куда клиент головой чаще прикладывается, а то он пока к диагносту доедет башку в кровь расшибёт

Надо искать что заставляет контроллер держать повышенные обороты. Сканер подключайте и смотрите.

fqhfn

Как он дотягивается головкой до панели?
Кстати, 1200 оборотов это стрелка показывает, или по сканеру видно? Было пару раз что при смотке одометра стрелку тахометра неверно выставляли, и при нормальных оборотах холостого хода стрелка в районе тех же 1200 и показывала.

Наведите ревизию проводов в гофре которые подходят к ДПДЗ.Бывает гофрой их перетирает и как раз над ними идет дренаж.Водичка делает свое дело.

euromarina1

Наведите ревизию проводов в гофре которые подходят к ДПДЗ.Бывает гофрой их перетирает и как раз над ними идет дренаж.Водичка делает свое дело.

вот это ближе к теме завтра вызову этого клиента

[QUOTE=Spy;1778786]Как он дотягивается головкой до панели?
Кстати, 1200 оборотов это стрелка показывает, или по сканеру видно? Было пару раз что при смотке одометра стрелку тахометра неверно выставляли, и при нормальных оборотах холостого хода стрелка в районе тех же 1200 и показывала.[/Q
во время работы двигателя когда происходит самопроизвольное увеличение оборотов сканер показывает подскок ацп дхх и дпзд

fqhfn

Проводка ДПДЗ, или ДПДЗ.

Не существует такого "ацп дхх".

sergcr

Кубань

Gudvin

Тросик случаем не подклинивает? Когда обороты зависнут, пустьт откроет капот и посмотрит на дроссель.

Абдулла

Голову сломал. Не падают обороты LADA KALINA 1117

Всем привет, спрашивал много где, никто не в курсе, даже тут зарегистрировался, заранее прошу прощения если не в том разделе написал, модеры перекиньте в нужный раздел.
Собственно сама проблема заключается в следующем. У меня Лада Калина 2010 года, с движкой от 14, 8 клапанов, 1117 универсал. Когда авто заводишь то ждешь пока упадут обороты до 800-900, если же авто прогрелась (держит примерно 50-60 градусов цельсия), а обороты еще не упали до значений 800-900 и начинаешь движение то практически всё время твоего движения на холостом ходу авто держит около 1200 оборотов и не падают. Например я периодически искусственно понижаю обороты так: На светофоре выжимаю тормоз и отпускаю сцепление, в момент схватывания обороты опускаются около 800 и так повторяю N-ое количество раз, и с какого-то авто начинает работать как положено держит на холостом ходу 800-900. Бывает когда едешь все как бы нормально, потом на светофоре бах и замечаешь что обороты снова подскочили и держатся на уровне около 1200. Собственно вот такая проблема. Помогите кто шарит или сталкивался от чего такое возможно вообще.
PS: Менял датчик холостого хода не помогло, чистил форсунки, дросель, менял ДМРВ, все без толку. Чек не горит, ошибки не показывает, свечи ВВ провода новые, катушка распределения тоже около 3х месяцев назад поменяна.


Это эпопея длится пол года.
Горит чек и обороты плавают. А иногда и глохнет на холостых.
Первый раз кинулся сразу в сервис, скинули ошибку положения коленвала и говорят всё норм теперь. ок. Работает стабильно.
Выехал и через 1км опять тоже самое. Возвращаться уже не мог.
Покатался, он пропал. Потом появился и обороты скакали на холостых.
Плюнул на официала и поехал к "гуру" диагностики двигателей.
Они все везде проверили, сказали рхх надо менять, свечи поменять и свечной провод, почистить дроссель, новы фильтр. Ну ладно, хуже не будет, отдал 2500р.
Работает стабильно.
Выехал и через 500метров опять чек и обороты в свободном плавании.
Поездил пару дней. То появится то пропадет. Достало каждый день одно и тоже.
Опять поехал в другому официалу. Там сказали, что забит катализатор, менять надо. Поменяли ещё какой то датчик, не помню что. Скинули ошибку, работает на холостых ровно. ок.

Выехал и через 500 метров опять заплясала матрешка на стрелке оборотов.
Ну покатаюсь пока так. Сколько можно то, некогда жить в сервисе.

Прогорела банка глушителя, поехал в тольятти, поставил паука и новую банку.
На трассе норм, въехал в самару, опять такая же ерунда. Плавают от 500 до 1500.
Поездил пропало, потом появилось и так каждый день.
Потом в пробке как газанет сам и глохнет. Кое как добрался до сервиса.
Оказалось у ДМРВ сгнили провода?!
Заменили. Ну думаю ура) Щас всё будет ок. Работает на холостых стабильно.
Выехал и через 500м опять тоже самое, но хоть не глохнет.
Покатался я чтоб побольше ошибок набрать.

Доехал кое-как, глохнет и не держит обороты. Добрался до официала. Документы на оформление у меня уже не брали, спросили только фамилию) Примелькался)
Диагност говорит, чё опять у тебя? Я молвил, что типа тоже самое.
Он подключился- ошибка кислородника.
Поменяли. за 1550р. Ура думаю, наконец-то всё!
Выехал и через 500 метров…
Вернулся.
Ошибка кислородника?!
Значит не кислородник!
Поставили обратно мой, деньги типа вернем.

Он посоветовал поставить заводскую прошивку с отключенным кислородником.
Залили новую.
Работает норм.
Оплатил 250р и выехал. И заглох.
Вернулся.
Диагност поставил заводскую прошивку с включеным кислородником.
Всё норм работает.
оплатил 250р и выехал.
И опять ошибка и обороты плавают.
Вернулся.
Диагност поставил обратно мою прошивку и вставил новый кислородник.
Всё норм, работает ровно.
Выехал, проехал 5 км и опять ошибка и обороты скачут.
Вернулся.
Диагност чесал репу.
Диагностика проходит на холостых оборотах, так как скачет на холостых же, но датчик кислорода работает норм.
Потом он начал поднимать до 5000об и бросать и так пока вентилятор не включился и так много раз.
И хоп! Новый датчик умер! Показывает "0" и не двигается вообще по шкале показаний?! Почему?!
Чесали репу. Значит где то воздух сосет. Пролили весь двигло спреем каким-то, нигде не подсасывает.

Поставили мне январь 7.2 с серийной прошивкой.
(у меня 7.2+ и прга от паулюса, неудачный как оказалось вариант )
Всё работает на всех режимах!
Поставили мой эбу с серийной прошивкой с кислородником.
Работает, кислородник живой!
Почему и как за 2 года паулюсовская прога не давала сбоя, а тут начала убивать кислородник и не показывала сразу ошибку, хз.
Сунули мой кислородник. Всё работает.
На всякий пожарный втыкнули новый кислородник, старый был весь черный почему-то. Бензин только 95 роснефть, значит перенобагащенная смесь по прошивке.
Единственное, надо сейчас в серийной проге температуру включения вентилятора со 105 поставить на 101 градус.

Диагност сказал, что если и сейчас загорится чек, то чтоб я к нему не приезжал, потому, что он не представляет, что ещё может быть, даже теоретически.
Ну сегодня вот чека не видал)) я рад))))
ДОБАВЛЕНА ЗАПИСЬ СПУСТЯ 2 ДНЯ:

"ОБОРОТЫ СТАЛИ ПРОВАЛИВАТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ НО БЕЗ ЧЕКА УЖЕ"

На радостях заехал на яму для смены масла.

Слил старое масло, первый раз менял сам))

новое такое же масло синтетика. 2100 или 2500 стоит, не помню.

Утилизируют фильтра у нас в гск так:

Положил и вроде не бросил же, положил!)
А масло можно и в толчке поставить, не бросил же.

А куда его девать то, скажет свин.
А вот куда. Заранее приготавливаем канистру из под старого масла или антифриза и переливаем старое туда, заодно сливаем и оставленное масло свина. Закручиваем пробку. Собираем свиновские фильтра и баклашкки и кладем в мешочек.

Всё в пакетик и в багажник.
До первой мусорки. Пунктов сбора для экологической утилизации я не знаю.

Если вы думаете, что это не я пост пишу, где ржаки и идиотизмъ, то хорошо, подловил!
Посты пишу не я! У меня в подвале за ноутами сидят 3 мартышки с разными настроениями, ржака, ржака обкурышь и серьезная мартышка в очках. Ну вот, сегодня я и пиннул под красный зад серьезную мартыху, а то засиделась без дела, а жрет как все)
Если думаете, что раздоение личности, то ржаки то скуные посты, то отвечу.
Раздвоение личности нет. Нас много личностей, нас аааармияяяяя! Но я генерал) Нет я генерал! Пошли оба отсюда, я ваще адмирал. А ну щенки разбежались генералиссимус ползет)) Гыы, а ты чё ползешь то, придурыш? Медали тяжелые. Мы, мы тоже хотим быть генералами! Все будут генералами! А кто воевать то будет? Ну ещё солдатами буду я. А с кем воевать, воевода хренов? Ну я противником буду. …

Обороты тахометра холостого хода Лада Калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Двигатель Лада Калина

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    Неисправность в топливной системе .

Схема топливной системы Калина

Неисправность элементов топливной системы

Замок зажигания Лада Калина

Проблемы с замком зажигания или проводкой

Программа для устранения ошибок ЭБУ Калина

Устранение ошибок ЭБУ

Бензин в разной таре

Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

Чистка снятой форсунки с Лада Калина

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Фильтр сеточка бензонасоса вблизи на Лада Калина

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

В процессе чистки блока дроссельной заслонки (БДЗ) Лада Калина

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Слева грязная, а справа - чистая дроссельная заслонка Калины

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

ЭБУ Лада Калина

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Заправочный пистолет

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Как и у многих, у меня была такая проблема. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета (тьфу, тьфу,тьфу) всё хорошо. Только вот теперь вентилятор мозги парит, включается при холодном двигателе. Может кто пообщается со мной на эту тему?

Читайте также: