Обрезать пружины на калине

Обновлено: 05.10.2024

Навигация

Лада Калина форум и клуб > Технические вопросы по Лада Калина > Ходовая часть > Никак не пойму, как пилят пружины спереди "бочки", точнее как они потом там

Никак не пойму, как пилят пружины спереди "бочки", точнее как они потом там держатся?

И не надо понимать, пилят колхозники в селах, норм люди ставят заниженную подвеску

Бочки не пилят вроде, как её потом ставить на своё место?

__________________
Лучший способ мстить противнику - это не походить на него

У меня полвитка отломилось нижних, сам не заметил когда .езжу так уже больше года. Все ок, но стойки грантовские припас всборе

Можно ли пилить пружины

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Можно ли пилить пружины

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.

Можно ли пилить пружины

Можно ли пилить пружины

  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.

Можно ли пилить пружины

  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Можно ли пилить пружины

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

Количество гостей со мной:

Опции темы

Пиленные пружины

Сегодня среда, она же "маленькая пятница", поэтому самое время создать какую нибудь угарную тему)

предлагаю решить маленькую задачку)

Имеем атмолисичку, подвеска которой довольно высока, особенно для любителя низких авто, но это еще полбеды)
после установки 17 катков она вообще превратилась в форестер, на данный момент расстояние от верха шины до передней арки 6.5 см, до задней арки 4.5 см.
Так и просит сделать ее пониже, спереди сантиметра на 3 и сзади на 2.
бюджет очень очень ограничен, поэтому мне как бывшему тазоводу, приходит на ум только одно- см. название темы)
я конечно понимаю, что сейчас кроме возгласов "сжечь его")) мало дельного будет, но тем не менее какие реальные минусы у такого решения?
сразу предупрежу, что езжу мало и медленно, поэтому "суперправильные" настройки подвески меня не особо интересует — эстетическая сторона на первом месте)
ну и конечно интересно как это сделать на практике:
1. отличаются ли атмо и ВРХ пружины?
2. сколько надо отрезать, чтоб получить требуемое значение -30 и -20
3. пружины конусные насколько я понял, встанут ли они после укорочения и с какой стороны отрезать? ))
4. встанут ли они нормально если отрезать не полный виток, а 0.75 к примеру?

Стойки срыгнут в 4 раза бысрее. В чашках встанут враскоряку, скрип-треск, да и управляемость лучше не станет, короче говоря колхоз лютый.
А для эстетики лучше сразу лом на 4 части нужной длины распилить и вварить заместо стоек с фитментом 0,3 мм

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подвески тд. Все расскажем, все покажем.

да ничего там не скрипит и не соскакивает .2.1 спилено все норм .где тока не летал .

Есть третий вариант для фан клуба БПАН

Да ты че! на классики все просто тупа пружина и торчит эта коряга как ты сказал! Эта на классики пилят и их можно пилить их хоть пили хоть не пили они такие же будут!

Спилил. И чётко едем 

ламборджини смая нормальная пружина

а что ты не говоришь когда стоит жесткая подвеска может оторвать стакан или треснуть а а трассе на жесткой подвеске когда влетаешь в плавную яму машина буквально отрывается от трассы и уже не рулиться вообще это 2 главных минуса

мораль сей басни, господа, покупайте кайловеры

На классику от нивы поставил по кругу и нормально!

нагрел горелкой и осадил и не вылетает и мягкость появляется, как прогресивка!

Можно пилить пружины

Ваще пружины на нексии выкидывал и так гонял три месяца пока не продал машину.

укоротить аморты+порезать пружины и будет норм

Заднюю подвеску надо вообще жестко заварить. Без всяких там пружин и амортизаторов! А кузов усилить уголком.

Лутше пневму поставить

чем переделывать и покупать всякого рода пружины амортизаторы купите феррари и ничего не надо делать

Совсем выбросить пружины. Машина еще ниже, еще круче, а выскочит не сможет. Нечему выскакивать. СТАВЬТЕ ЛАЙКИ МНЕ. 

И что лучше может просто пружины обрезать или все норм сделать?

Просто обрезать не самая лучшая идея. если просто обрежешь пружины , машина станет ниже но амортизатор более не будет правильно работать и очень скоро может выйти из строя. Если хочешь низкую машину ставь соответствующую подвеску всю в сборе пружины, амортизаторы, опоры и колеса.
P.s. У меня была 13 на ней пред идущий хозяин просто обрезал пружины ( стандартные на 2 витка) амортизаторы потекли и соответственно не работали , пришлось ставить всю подвеску новую. и пружины и амортизаторы. стандарт будет стоить 10-12 с работой спорт выше.
свернуть ветку

у меня хетч калина была) я срезал сзади 2 витка и спереди примерно столько же, впереди конусом пружины идут пришлось греть и подгонять их, я прокатался после этого 30 тыс.км. ни одного потека.
свернуть ветку

Ильвар, подскажи, насколько в см занизилась машина и сколько денег отдал за это- то же хочу так сделать
свернуть ветку

Но ведь после обрезания у амортизатора уменьшился ход поршня, и теперь он начал работать не штатно. спортивные пружины могут иметь тоже количество витков только они жестче и расстояние между витками меньше, и для них соответственно нужно покупать спорт амортизаторы у которых занижен ход поршня.
свернуть ветку

Александр, поехал в сервис сняли пружины спилили, поставили, 700 рублей я отдал)) снизилась уж на сколько как сказать. даже не знаю ровненькая, т.е. нету пространства между резиной и крылом, что спереди что сзади.

антон ты мне? разгоняется. самому не смешно, зачем занижают авто? мне так нравится симпатично смотрится.
свернуть ветку

ну вобще быстрей. не ощутимо но быстрей..расход меньше. все такое. иначе Ф1 не валялись тоже бы. аэродинамика же..
свернуть ветку

если хочешь грамотно сделать, то задние пружины обреж и нагрей, а передние на стойках чашки опусти а пружины не трогай, вот моя машина, взади 2.5 витка отрезано, спереди чашка до конца опущена, все обойдется тебе примерно в 3 тысячи рублей
свернуть ветку


max8668


хочу опустить машину.у меня 11194 с конусными(бочка)пружинами.есть ли возможность их спилить что бы передок спустить на 3-4см?или нужно менять передок на 10 ходовку?


Ronny


А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал.
Как же так? Его же казнили.
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.
А второй раз "бум" и всё.
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!

"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.


Егор-ка



Odejalo



scorpion_vp


Куратор Львовской Области


Odejalo


Мое фото, а разве это бочкообразные стоят у меня? как оп мне они цилиндрические от начала до конца одного диаметра. и десяточные пружины не подходят -50, -70?


Tema


Мое фото, а разве это бочкообразные стоят у меня? как оп мне они цилиндрические от начала до конца одного диаметра. и десяточные пружины не подходят -50, -70?


Boris


А зачем оно тебе надо? Я поставил -20, и очень долго привыкал к новым правилам парковки к бордюрам и съезда с них. Со скрипом привыкал. В прямом и переносном смысле слова А -50 - это будут сплошные мучения и подкраски. Я понимаю, когда женщины терпят мучения из-за своих представлений о красоте, а тебе зачем? Или гоняться на кольце планируешь?


max8668


сегодня забираю 15 колеса.а с ними вид и у авто как вездеход,а если занизить то и вид и устойчивость станут лучше.а насчет кольца,я не занимаюсь гонками но летом очень часто люблю экстримально порулить.в общем я понял что перед только под замену пружины,а зад можно пильнуть?


Odejalo


А зачем оно тебе надо? Я поставил -20, и очень долго привыкал к новым правилам парковки к бордюрам и съезда с них. Со скрипом привыкал. В прямом и переносном смысле слова А -50 - это будут сплошные мучения и подкраски. Я понимаю, когда женщины терпят мучения из-за своих представлений о красоте, а тебе зачем? Или гоняться на кольце планируешь?

вот этот вариант--терпят мучения из-за своих представлений о красоте)) -50 пружины есть на калино? или надо шток обрезать и резьбу перерезать на стойках? или есть пружины такие и я буду в сантиметре от 15 колеса? просто купил поставил и поехал. Чесно мой салон мой выхлоп и диски уже эту машину зделали очень не практичной:)) думаю если опущу. уже мало что изменится)))


Boris


вот этот вариант--терпят мучения из-за своих представлений о красоте)) -50 пружины есть на калино? или надо шток обрезать и резьбу перерезать на стойках? или есть пружины такие и я буду в сантиметре от 15 колеса? просто купил поставил и поехал. Чесно мой салон мой выхлоп и диски уже эту машину зделали очень не практичной:)) думаю если опущу. уже мало что изменится)))

У тебя пружины впереди - бочка. Такие делаются только для калины-спорт. Я в Харькове купил -20. Позвони им, узнай возможны ли другие варианты. С задними проще - от отрезать до приобретения чего-то от десятки или приоры.
Но ещё раз подумай про -50


Odejalo


вот этот вариант--терпят мучения из-за своих представлений о красоте)) -50 пружины есть на калино? или надо шток обрезать и резьбу перерезать на стойках? или есть пружины такие и я буду в сантиметре от 15 колеса? просто купил поставил и поехал. Чесно мой салон мой выхлоп и диски уже эту машину зделали очень не практичной:)) думаю если опущу. уже мало что изменится)))

У тебя пружины впереди - бочка. Такие делаются только для калины-спорт. Я в Харькове купил -20. Позвони им, узнай возможны ли другие варианты. С задними проще - от отрезать до приобретения чего-то от десятки или приоры.
Но ещё раз подумай про -50


Tema


ну то что с занижением -20 нужно привыкать к новым правилим парковки это конечно фантастика, -20 не всегда и заметно неговоря об остальном.
я на -40 не перестал запрыгивать на бордюры и ездить где нужно..
-50 самое оно!


Boris


ну то что с занижением -20 нужно привыкать к новым правилим парковки это конечно фантастика, -20 не всегда и заметно неговоря об остальном.
я на -40 не перестал запрыгивать на бордюры и ездить где нужно..
-50 самое оно!

Ну тогда покупай балончик серой краски и, как потеплеет, поможешь закрашивать "фантастические" обдертости на буксировочной петле под передним бампером (это при парковке к вроде проверенным ранее бордюрам) и отбортовках порогов (это при съездах с таких же проверенных бордюров) . Если фантастика - я тебе компенсирую расходы и выставлюсь Если я здесь фантазирую иногда - то добавляю "ИМХО"

А клиренс 165-50=115 - это на большого любителя.


Odejalo


ну то что с занижением -20 нужно привыкать к новым правилим парковки это конечно фантастика, -20 не всегда и заметно неговоря об остальном.
я на -40 не перестал запрыгивать на бордюры и ездить где нужно..
-50 самое оно!

Ну тогда покупай балончик серой краски и, как потеплеет, поможешь закрашивать "фантастические" обдертости на буксировочной петле под передним бампером (это при парковке к вроде проверенным ранее бордюрам) и отбортовках порогов (это при съездах с таких же проверенных бордюров) . Если фантастика - я тебе компенсирую расходы и выставлюсь Если я здесь фантазирую иногда - то добавляю "ИМХО"

А клиренс 165-50=115 - это на большого любителя.


у меня стоят диски на не высокой резиной и с хромированным ободом, и от бардюр из за этих хромированных ободов уже давно отучился чтобы не царапать, чесно поцарапал прям в мрео на туполева один только раз за год эксплуатации:) и по бордюрам я не езжу так как опять я не люблю делать часто развал:)

Читайте также: