Обсуждая вопрос об озеленении дворов были использованы диаграммы

Обновлено: 04.07.2024

Обсуждая наши достижения и просчеты, нам свойственно обобщать. Заполучив такой козырь в руки, ходатаям Н. Соколова легче стало доказывать его невиновность. Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности. Обсуждая вопрос об озеленении дворов, были использованы диаграммы роста озеленения в районе дворов.

Обсуждая наши достижения и просчеты, мы любим обобщать. Заполучив такой козырь в руки, ходатаи Н. Соколова легче доказали его невиновность. Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае мы учитываем местные особенности. Обсуждая вопрос об озеленении дворов, хозяйственники использовали диаграммы роста озеленения в районе дворов.

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

Обсуждая наши достижения и просчеты, мы любим обобщать. Заполучив такой козырь в руки, ходатаи Н. Соколова легче доказали его невиновность. Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае мы учитываем местные особенности. Обсуждая вопрос об озеленении дворов, хозяйственники использовали диаграммы роста озеленения в районе дворов.

Ответ

+

1)Проявляя должную работу и осмотрительность,подрядчик может добиться снижения издержек.
2)Пользуясь логарифмической линейкой, нам удается произвессти расчет быстро и легко.
3)Обсуждая наши достижения и просчеты, мы часто обобщаем.
4)Прочитав вторично Работу, я думаю , что основные мысли в ней выражены правельно.
5)Идя по мосту, я уронил шляпу.
6)Сидя в лодке, я поймал ,с удочки и крючка, окуня.

Ответ

+

3.В 1939—1940 гг. Советскому Союзу удалось присоединить большинство территорий бывшей Российской империи, утраченных после Первой мировой и гражданской войн. Предпринятые в этот период руководством страны меры по укреплению обороно страны оказались недостаточными. СССР не смог всесторонне подготовиться к отражению агрессии гитлеровской Германии.

4.22 июня 1941 г. Германия, нарушив пакт о ненападении, напала на СССР. Началась война, которая уже в первые недели была по справедливости названа Отечественной и Великой. Для народов СССР это была война против агрессора, за Отечества от врага.

5.Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 72 государства (80 % населения земного шара). Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн человек. Общие людские потери достигли 60—65 млн чел., из них убито на фронтах 27 млн человек, многие из них граждане СССР. Также большие людские потери понесли Китай, Германия, Япония и Польша.

Эпоха Н.С.Хрущёва 5 марта 1953 г. умер Сталин. Председателем Совета Министров стал Г.М.Маленков. Министерство Внутренних дел возглавил Л.П.Берия. Н.С.Хрущёву поручили руководить Секретариатом ЦК КПСС. Между ними разгорелась скрытая борьба за власть. Усиление позиций Берия встревожило его соперников. Против него выступила группа руководителей, которую возглавили Хрущёв, Булганин и Жуков. 26 июня 1953 г. Берия арестовали и впоследствии расстреляли как врага народа. В сентябре 1953 г. Хрущёва избрали первым секретарём ЦК КПСС. В 1955 г. после выдвинутых против него обвинений Маленков подал в отставку.

Дебют, актуальный, диспут, коалиция, конфиденциальный, псевдоним, феномен, брифинг, геноцид, дилемма, вето, лояльность, инвестиция, мафия, резюме, бойкот.

6. От данных существительных образуйте форму родит. пад. множ.

Грамм, свеча, колготки, баклажан, помидор, роща, няня, брюки, узбек.

7. Следующие существительные поставьте в им. пад. множ. ч.:

Ворох, вексель, слесарь, флюгер, цех, редактор.

8. Напишите предложения, заменяя цифры словами.

Какое число надо прибавить к 698, чтобы получить 1073?

Израсходовали около (1980 рублей). Они издали книгу с ( иллюстрации). Этот человек побывал в (42 страны). Библиотека института ежемесячно пополняется (1584 книги).

9. Исправьте ошибки в употреблении деепричастных оборотов.

Обсуждая наши достижения и просчеты, нам свойственно обобщать. Заполучив такой козырь в руки, ходатаям Н. Соколова легче стало доказывать его невиновность. Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности. Обсуждая вопрос об озеленении дворов, были использованы диаграммы роста озеленения в районе дворов.

10.Исправьте речевые ошибки в предложениях:

Вместо конкретных предложений докладчик говорил общие фразы и перебирал из пустого в порожнее. Соперник пришел в панику от такого натиска. Певица призналась, что ничего не может одеть на себя из своего гардероба, потому что поправилась. Урожай в этом году собрали отменный – более четыреста пятидесяти тонн зерна. Одного руководителя компании убили, но вместо его пришел другой. Народ постепенно отвыкает любить и восхищаться добрым царемпрезидентом, который поможет всем.

11.Определите стиль данного текста, назовите особенности данного стиля:

Доставка и пересылка пособий производится за счет государства.

Выплата пособий производится ежемесячно в установленные отделами социального обеспечения сроки.

12.Приведите образец текста, написанного в газетнопублицистическом стиле.

13.Напишите объяснительную записку о причине академической задолженности.

1. Поставьте ударения в следующих словах:

Карманы, средства, цыган, торты, облегчить, начался, ходатайство, обеспечение, нормировать, звонит, должности, должностям, плоскостей, красивее, брала, началась, поднялся, сбылись (мечты).

2. Озаглавьте текст, затем перепишите его, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте знаки препинания:

Мы прошли шагов пят…десят по липовой ал…ее и ок…зались в фруктовом саду в котор… р…сло множество яблон… вишен… и груш… На поверхности (не,ни) глубокого пруда виднелись г…ловки белых лилий. На верхней ступе…ке бесе…ки пр…спокойно сидел сторож, накрывшись стар…м барань…м тулупом. По обеим сторонам тр…пинки стояли плакуч…ивы столетние дубы.

Я чу…ствовал (не,ни) которую усталость и (не,ни) о чем (не, ни) думал.

Отведя своего гостя в сам… дальн… комнату дома я совет…ал ему затв…рить окна от к…маров.

В одиннадцать часов я распол…жился в своей комнате. Мне х…телось с кем (нибудь) побесед…вать. (В) течени… часа я лежал в глубоком ра…думье. От (не, ни) чего делать я вышел в сад. Такой поз….ней порой я (не,ни) кого (не,ни) встретил по дорог…. Лиш… в ближн…м селе ра…давались звуки песе….

3. Объясните следующие фразеологизмы:

Играть первую скрипку, идти на поводу, сирота казанская, не в коня корм, на широкую ногу, прокрустово ложе, каинова печать, на воре шапка горит, заварить кашу.

4. К данным словам и выражениям подберите фразеологизмы:

Быть удачливым, счастливым; много работать; говорить неправду; общительный, бескорыстный, простой в общении человек; говорить прямо, резко, не считаясь ни с кем; чувствовать себя свободно, непринужденно, хорошо (где-либо); перейти на чье-либо иждивение, содержание; строить козни, причинять неприятности; усиленно думать.

5. Объясните словарные значения следующих слов, составьте с ними предложения:

Адаптация, аккредитив, кворум, диссонанс, статус-кво, лимит, меценат, депрессия, брокер, мафия, интуиция, имитировать, гипертрофированный.

6. От данных существительных образуйте форму родит. пад. множ.

Грузины, чулки, носки, кочерги, гусары, киргизы, мандарины.

7. Следующие существительные поставьте в им. пад. множ. ч.:

Том, тополь, директор, бухгалтер, шофер, флигель.

8. Напишите предложения, заменяя цифры словами.

Перед (750 курсантов училища) выступил командующий округом. Катер с (375 туристов) причалил к пристани. О ( заложника), захваченных боевиками в Чечне, сообщило центральное телевидение. Напишите расписку в получении ( рублей).

9. Исправьте ошибки в употреблении деепричастных оборотов.

Рано лишившись родителей, мне приходилось за кусок хлеба и похлебку работать в хозяйстве таборного вожака. Рассматривая редакционную почту, мое внимание привлекло одно письмо.

Слушая эту волнующую музыку, представляется мне картина урагана. Пользуясь этими формулами, были построены графики зависимости.

10.Исправьте речевые ошибки в предложениях:

В наши дни добро, к сожалению, не имеет места для существования.

11.Определите стиль данного текста, назовите особенности данного стиля:

Нет, давай я путное скажу, что меня спросил препод, а я осознал, ну что ли задним умом. Значит, они спросили, в чем этот, как его, показатель развитости или неразвитости. Ну, я, конечно, не о том начал. А, простите, как определяется уровень производительных сил? Количеством тракторов? Электростанций? Ну, неважно, все едино, не о том.

12.Приведите образец текста, написанного в газетнопублицистическом стиле.

13.Напишите заявление о переводе на другую специальность.

1. Поставьте ударения в следующих словах:

Бармен, ходатай, договор, средства, квартал, добыча, мышление, иначе, комплексный, хозяева, звонит, обжиг, сироты, свекла, чесальный, начался, ремень, расточной.

2. Озаглавьте текст, затем его перепишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Расставьте знаки препинания:

Разбудило меня какое (то) стра…ое, хотя и слабое, хлопанье и бульканье под самым моим ухом. Я поднял голову.

Что за чуд…са? – Лежу в тарантас… (по) прежн…му а вокруг тарантаса – на (пол) аршина, не более, от его края, - вод…ая гладь осв…щен… луной дроби…ся и др…жит мелкой, четкой рябью. Я – глядь (в) перед: на козлах п…нурив голову согнув спину сидит, как истукан, Филофей, еще (по) дальше – над журчащ… водой – кривая линия дуги и лошад…ые головы и спины.

Я – глядь назад. Да мы на самой середин…реки. Лун…ый свет, да ночь, да река, да мы в ней.

Тарантас …дернуло с места он рванулся вперед (на) пер…рез речной волне – и пош…л дрыгая и колыхаясь. Сперва мне пок… залось, что мы погружа…мся, идем (в)глубь, однако после 2- толчков и нырков вод….ая гладь (как) будто вдруг понизил…сь.

Она понижал…сь все больше и больше, тарантас выр…стал из нее.

3. Объясните следующие фразеологизмы:

Вилами на воде писано, прокатить на вороных, горы своротить, иголке негде упасть, выводить на чистую воду, мозолить глаза, чужими руками жар загребать, глаза на лоб лезут, мухи не обидит.

4. К данным словам и выражениям подберите фразеологизмы:

Сложное, запутанное дело; нависшая, угрожающая опасность;

восхвалять, прославлять; мерка, под которую насильственно подгоняют что-то; неудержимый громкий смех; не оправдывающая жертв победа; таить зло.

5. Объясните словарные значения следующих слов, составьте с ними предложения:

Имитировать, фиаско, прецедент, дефект, кардинальный, превалировать, оппонент, эффект, эксклюзивный, эволюция, информировать, лига, вотум, атташе, клиринг, дилер.

6. От данных существительных образуйте форму родит. пад. множ.

Баржи, сапоги, чулки, свеча, свадьба, саперы, оглобли, захолустья, килограммы.

7. Следующие существительные поставьте в им. пад. множ. ч.:

Шулер, якорь, шофер, токарь, договор, лацкан.

8. Напишите предложения, заменяя цифры словами.

Лодка с (8 туристов). Кошелек с (34 рубля). Перевыполнить план на (25,7 процента). Пробежать 100 метров за (11,1 секунд). Рыба весом в (3,6 килограмм) Предлагается по 3 и более вариант….

тем. Решить по 3 и более пример… Графин с 1,5 литр…воды.

Пройти на лыжах более 150 километр… 9. Исправьте ошибки в употреблении деепричастных оборотов.

Слушая эту волнующую музыку, представляется мне картина урагана. Работы на станке выполняются, используя одновременно оба вала. Пользуясь этими формулами, были построены графики зависимости. Подъезжая к городу, начался сильный ветер, подымавший тучи пыли и срывавший шляпы с редких прохожих.

10.Исправьте речевые ошибки в предложениях:

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Первый правельный ответ оценю в 10 балов
Исправте ошибки в употреблении деепричастных оборотах:
Обсуждая вопрос об озеленении дворов, были использованы диаграммы .
Рассматривая редакционную почту, мое внимание привлекло одно письмо.
Проходя мимо камер, пар густыми облаками окутывал нас .

Ответы на вопрос

Обсуждая вопрос об озеленении дворов, коммунальщики использовали диаграммы .
Рассматривая редакционную почту, я обратил внимание на одно письмо.
Проходя мимо камер, мы почувствовали ,что пар густыми облаками окутывал нас .

Укажите место пунктуационной ошибки в предложении: This transition brought problems: (1) higher a1coholism (2) homeless children, (3) hundreds per cent of inflation.

К моделям этапа анализа, ориентированным только на структурный подход, относятся 2 из перечисленных: диаграммы потоков данных

Заполните пропуски в предложении. Nick … sick.Выберите один ответ:does is are do Вопрос 2Пока нет ответаБалл: 1,00 Отметить вопросТекст вопросаЗаполните пропуски в предложении. … doesn’t work .

Билет 1. 1вопрос. Что такое география ? Основоположник географии. Задачи географии. 2 вопрос. Задача на определение географических координат. Билет 2. 1 вопрос. Зачем нам география? Источники .

Первый правельный ответ оценю в 10 баловИсправте ошибки в употреблении деепричастных оборотах: Обсуждая вопрос об озеленении дв

Читайте также: