Опадают желтые листья в лесу росла стройная ель

Обновлено: 04.07.2024

Диктант. Подчеркните однородные члены и запятую между ними. Объясните написание глаголов на −тся и −ться.
С сер..дины лета до поз(?)ней осен.. в лесах стоит грибная пора. В б..рёзовых рощах, сосновых борах, под раскидистыми лапами елей растёт белый гри.. . На стройных ножках стоят подб..рёзовики. Издали видны крас(?)ные шляпки подосиновиков. В любом лесу могут встретит(?)ся сыроежки с крас(?)ными, ж..лтыми, белыми шляпками. Большими сем(?)ями селят(?)ся около пней опёнки. Рыжики растут на п..лянках между мол..дыми соснами и елями, забирают(?)ся под сухие опавшие лист(?)я. Надо нагнут(?)ся и поискать их в сухой траве.

Решение

С середины лета до поздней осени в лесах стоит грибная пора. В березовых рощах , сосновых борах , под раскидистыми лапками елей растет белый гриб. На стройных ножках стоят подберезовики. Издалека видны красные шляпки подосиновиков. В любом лесу могут (что сделать?) встретиться сыроежки с красными , желтыми , белыми шляпками. Большими семьями (что делают?) селятся около пней опенки. Рыжики растут на полянках между молодыми соснами и елями , (что делают?) забираются под сухие опавшие листья. Надо (что сделать?) нагнуться и поискать их в сухой траве.

Карточки по русскому языку, выделить главные члены предложения для работы в классе и для самостоятельной работы дома.

Предварительный просмотр:

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.

Фамилия, имя ученика _________________________________________

В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения):

1. В берлоге спит медведь. 2. Ученик решает трудную задачу. 3. Брат купил коньки. 4. Цветёт душистая сирень. 5. Лампы ярко освещают цирк. 6. Сильный ветер качает деревья. 7. Ученики рисуют. 8. Бабушка поставила посуду на стол. 9. Завтра школьники поедут на экскурсию. 10. Под елью вырос белый гриб.

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Пришла поздняя осень. 2. Дует сильный ветер. 3. Целый день идёт дождик. 4. Белка тащит в дупло орехи. 5. Птицы улетели в тёплые края. 6. Сороки скачут около жилища людей. 7. Мальчики мастерят красивые кораблики.8. По небу плывут лёгкие облака. 9. Света поёт.

Фамилия, имя ученика _________________________________________


Озаглавь. Спиши, обозначая границы предложений. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.

Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь в саду ещё цветут пёстрые астры.

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа 1 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа 2 вариант

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Зачётная карточка по русскому языку по теме "Главные члены предложения"

Карточка для проверки знаний по теме " Главные члены предложения".

ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения).

ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) УМК "Школа России".

Карточки по теме "Главные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения"

Данные карточки закрепляут умение выделять главные члены предложения, выделять нераспространённые предложения.


Индивидуальные карточки по русскому языку на актуализацию знаний по темам : "Главные члены предложения", "Состав слова" 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Из данных слов составь предложения, чтобы получился текст. Озаглавь. Во всех предложениях найди главные члены предложения (подлежащее, сказуемое).Образуйте слова с помощью суффиксов – к-, -ик-, .


Карточка по определению главных членов предложения.

Облегчает работу по подборке материала.


Карточки по русскому языку ( "Главные члены предложения")

Оформление доски по теме: "Главные члены предложения" Кроссворд по словарным словам. Текст для поиска основы предложения. Карточки с новыми словами для словарной работы.


Карточки Главные члены предложения

В работе проверяются знаний детей по русскому языку по теме Главные члены предложения.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Коллективная работа в классе:

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.

Дома: Фамилия, имя ученика _________________________________________

В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения):

1. В берлоге спит медведь. 2. Ученик решает трудную задачу. 3. Брат купил коньки. 4. Цветёт душистая сирень. 5. Лампы ярко освещают цирк. 6. Сильный ветер качает деревья. 7. Ученики рисуют. 8. Бабушка поставила посуду на стол. 9. Завтра школьники поедут на экскурсию. 10. Под елью вырос белый гриб.

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Пришла поздняя осень. 2. Дует сильный ветер. 3. Целый день идёт дождик.

4. Белка тащит в дупло орехи. 5. Птицы улетели в тёплые края. 6. Сороки скачут около жилища людей. 7. Мальчики мастерят красивые кораблики.8. По небу плывут лёгкие облака. 9. Света поёт.

Дома: Фамилия, имя ученика _________________________________________

Озаглавь. Спиши, обозначая границы предложений. В каждом предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.

Опадают жёлтые листья с деревьев вянет трава солнце прячется за серые тучи часто моросит мелкий дождь в саду ещё цветут пёстрые астры.

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.

Фамилия, имя ученика ___________________________________________________________________________

Самостоятельная работа

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.


Найди предложения с однородными дополнениями, Подчеркни дополнения, письменно задай к ним вопросыСухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе?

Найди предложения с однородными дополнениями, Подчеркни дополнения, письменно задай к ним вопросы

Сухие листья дрожали на ветках, опадали, кружились в воздухе.

На траве, на листьях, на цветах блестели дождевые капли.

Яркая молния на мгновение озарила и дом, и сад.

В лесу росли пихты, ели и березы.


В лесу росли дубы, сосны и ели ?

В лесу росли дубы, сосны и ели .

Какие существительные называют главными членами предложения а какие второстепенные.

Подчеркни основу предложения.


Графическая схема предложения : "На голубом небе светит яркое солнышко" и " Маша читает интересную книгу"?

Графическая схема предложения : "На голубом небе светит яркое солнышко" и " Маша читает интересную книгу".


В лесу росли дубы, сосны и ели?

В лесу росли дубы, сосны и ели.

Какие существительные являются главными членами предложения, а какое сущес - ое второстепенным членом?


Подчеркните главные члены предложения В мёртвой тишине леса слышится шуршание опадающих листьев?

Подчеркните главные члены предложения В мёртвой тишине леса слышится шуршание опадающих листьев.


Разделить текст на предложения около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые елочки сколько шишек на них?

Разделить текст на предложения около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые елочки сколько шишек на них.


Около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые елочки сколько шишек на них разделить текст на предложения?

Около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые елочки сколько шишек на них разделить текст на предложения.


Подчеркни главные члены предложения?

Подчеркни главные члены предложения.

Выпиши пары слова.

1)Марина читаеть интересную книгу.

2)Маша ходит за грибами в лес.

3)Возле реки горели костр.


В восьмом предложение подчеркните главные и второстепенные члены предложений?

В восьмом предложение подчеркните главные и второстепенные члены предложений.

Там они играли в снежки, лепили снеговика, катались на салазках.


ОКОЛО СЕЛА ЛЕС В ЛЕСУ РАСТУТ ЕЛИ КАКИЕ СТРОЙНЫЕ И КРАСИВЫЕ ЕЛОЧКИ СКОЛЬКО ШИШЕК НА НИХ РАЗДЕЛИТЬ ТЕКСТ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

ОКОЛО СЕЛА ЛЕС В ЛЕСУ РАСТУТ ЕЛИ КАКИЕ СТРОЙНЫЕ И КРАСИВЫЕ ЕЛОЧКИ СКОЛЬКО ШИШЕК НА НИХ РАЗДЕЛИТЬ ТЕКСТ НА ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос В каждом предложении подчеркни главные члены?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.


Солнце зоржала необыкновенно по свет дело порозовело видна роса пришел движение поредел стуга тёмные близкого леса раздавались резкие тяжкие всплески волновалась прибрежная камышь тихонько покачивался ловить шёл берегом реки вымокли росе воде земли п..


Как то так : ) нашел в интернете все правильно.


Определительное местоимение в косвенном падеже.


Жила у нас в семье кошка. Была кошка красивая. Кошка не ходила, носила себя. Однажды домой залетел не знакомый для меня попугай, сел на книжный шкаф и сказал : "Здравствуйте, я Задира"Его имя говорило все само за себя, он разбрасывал конфеты и тво..


Любить природу, не значит собирать ее дары.


Любить природу, не значит собирать её дары.


Диджеи создают музыкальную программу для вечеринок, праздников, клубов. Его работа заключается в выборе музыкальных произведений и при помощи специальной аппаратуры сведении их в непрерывный поток музыкальных звуков. Сведение композиций специалист ..


В лесу было разбросано очень много ягод, чтобы их собрать - нужно посчитать ихние кол - во. Известно, что в одной стороне было 3 шт ежевики, а в другой 5 - нужно узнать общее количество ежевики. Брусники было 9 шт, но потерялись 2 шт. Узнать сколь..


1. вмеСТО. 2. до 3. До, за(вместе получается доза) 4. За - дача 5. Сук - но 6. Мед - ведь.


Богатство речи — разнообразие используемых языковых средств : большой объем активного словаря ; разнообразие используемых морфологических форм ; разнообразие используемых синтаксических конструкций. Оценочные слова богатая и бедная по отношению к ре..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: