Опель астра и астра gtc отличия

Обновлено: 17.09.2024

В России Opel Astra GTC продаётся в двух комплектациях, с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами и тремя типами коробок передач. Цены от 766 900 до 861 900 рублей. С января по апрель 2012 года у нас реализовано 2323 машины.

Литые диски диаметром 18 дюймов доступны по умолчанию в исполнении Sport, но можно получить катки на 19 и даже на 20 дюймов. За первые придётся доплатить 12 тысяч, а за вторые — 24 тысячи рублей.

Спереди угол поперечного наклона оси поворота равен семи градусам (у обычной Астры - 13), что уменьшило приходящие на руль силы. Дорожный просвет снизился на 15 мм (до 145), трёхдверка получила менее податливые пружины и амортизаторы, а все соединения стали жёстче. Повысилась и угловая жёсткость задней полузависимой подвески с механизмом Уатта.

Интересный факт: трёхдверная Astra длиннее пятидверной — 4466 против 4419 мм. А ещё GTC шире (1840 против 1814 мм) и ниже (1482 и 1510 мм соответственно).

Красивый и неплохо собранный интерьер портит разнофактурный пластик. Ещё удивляет, что мягкий добротный пластик в салоне Астры выглядит дёшево, непрезентабельно. Обычно автопроизводители стремятся сделать наоборот. Обзорность пала жертвой дизайна — неудобство доставляют толстые заваленные стойки лобового стекла и суженный проём заднего стекла. Парктроник необходим.

Хорошо ориентироваться в частоколе кнопок на центральной консоли начинаешь на второй день знакомства с автомобилем, а информативность приборной панели чуть страдает от радиальной оцифровки. Прелесть мехатронного шасси в том, что можно отдельно настроить каждый компонент под свой вкус. Например, обострить реакцию мотора на акселератор, не зажимая активные амортизаторы. Система стабилизации полностью отключается (нужно подержать кнопку отключения чуть больше пяти секунд). А ещё периодически полностью отключалась мультимедийная система, когда был задействован встроенный навигатор. Погаснувший экран оживал внось спустя минуту.

Передние кресла у Астры GTC плотные, с развитой боковой поддержкой и цепкой обивкой алькантарой в середине спинки и подушки. Одна у них беда — нельзя выставить спинку вертикально. Пассажиров сзади ждёт уютный диван и относительно много свободного пространства, но и у них есть замечание. Им не за что ухватиться, когда водитель сдаётся в сладкий плен управляемости Астры.

Объём багажного отделения можно увеличить, сложив спинку заднего дивана. Дополнительный объём дарит двойное дно, в котором уложили докатку. Ширина и высота проёма третьей двери удовлетворительные, а вот погрузочная высота великовата.

В напряжённых поворотах тяжело приходится водителю — ты чувствуешь, что Astra GTC только разогрелась, но боковые силы уже стремятся выкинуть тебя из сиденья. И никакой диагональной или поперечной раскачки. Лишь при разгоне и торможении автомобиль заметно приседает и клюёт носом.

На шоссе при постоянной скорости около 100 км/ч автомобиль потребляет примерно 8 л/100 км бензина, а при относительно спокойной городской езде — от 10,5 до 11,3 л. Агрессивное же перемещение в пространстве доведёт показатель до 15 л.

Но Астре GTC и не положено быть такой. У неё другая роль. Муза модельного ряда компании из Рюссельсхайма. Это по-прежнему единственный Opel, в который можно влюбиться с первого взгляда и по самые уши. Продажи в Европе стартовали летом 2011 года, и уже к осени было собрано 15 тысяч заказов. А ведь эти люди даже не ездили на новой Астре GTC. Но нас, людей, которым ещё интересно поведение автомобиля на дороге, должен лишить сна истинный хот-хэтч — Opel Astra OPC нового поколения. Как же он должен ехать, если в его основе лежит талантливая Astra GTC? При случае узнаем.

Паспортные данные

Opel Astra1.6 Turbo
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/5
Длина, мм4466
Ширина, мм1840
Высота, мм1482
Колёсная база, мм2695
Колея передняя/задняя, мм1584/1588
Снаряжённая масса, кг1393
Полная масса, кг2060
Объём багажника, л380–1165
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин180/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/2200–5400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/50 R18
Дорожный просвет, мм145
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,3
— загородный цикл5,9
— смешанный цикл7,2
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л56
ТопливоАИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовая версия Enjoy
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Крепление детского кресла Isofix
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Регулировка передних сидений по высоте
Противотуманные фары
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Кондиционер
CD-магнитола с поддержкой MP3
Мультифункциональное рулевое колесо
Цена базовой комплектации Enjoy 696 900 *
Версия Sport
Легкосплавные колёсные диски
Обогрев рулевого колеса
Двухзонный климат-контроль
Отделка рулевого колеса кожей
Датчики парковки передние и задние
Подогрев передних сидений
Цена комплектации Sport 766 900
Дополнительное оснащение
Адаптивная подвеска 40 000
Надувные "занавески" 9500
Светодиодные фонари сзади 5000
Датчики давления в шинах 6500
Отделка салона кожей и алькантарой 35 000
Цвет Sunny Melon 10 000
Аудиосистема Infinity (включая многоуровневый пол багажника) 20 000
Пакет Premium 59 000
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Навигационная система
USB-вход
Пакет Обзор и освещение 1 6000
Датчик дождя
Датчик света
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Пакет Комфорт сидений 2 10 000
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях
Электропривод поясничного упора водителя
Электропривод поясничного упора пассажира
Цена протестированного автомобиля 1 042 000
* Цены указаны в рублях.

Техника

Впервые 180-сильный двигатель серии A16LET рабочим объёмом 1,6 л (230 Н•м) появился в 2007 году. Диаметр цилиндра равнялся 79 мм, ход поршня — 81,5 мм, а степень сжатия — 8,8:1. Агрегат с четырьмя цилиндрами и турбокомпрессором оснащался распределённым впрыском топлива и фазовращателями на впуске. С 2011 года на модели Opel ставится обновлённый мотор A16LET — с механизмом регулировки фаз газораспределения на обоих распредвалах и впускным коллектором переменной длины. Отдача осталась на прежнем уровне. Кстати, озвучен турбомотор бледно — немелодичное бурчание на малых оборотах сменяется пылесосным жужжанием на средних и высоких. Из 2323 проданных в России хэтчбеков GTC таким мотором оснастили 311 автомобилей.

История

Только в третьем поколении трёхдверка Astra получила собственную прибавку в имени — GTC (Gran Tourismo Compact). Модификация с тремя дверьми вышла на рынок спустя год после дебюта пятидверки — в 2005-м. Так сильно хэтчбеки с тремя и пятью дверями ещё никогда не различались! Сбоку и сзади GTC смотрелась и вовсе оригинальной моделью. Автомобиль, базирующийся на платформе Delta, оснащался на выбор шестью бензиновыми моторами (до 200 л.с.) и тремя турбодизельными (до 150). Также в 2005 году на рынок выпустили Астру OPC — с диким 240-сильным мотором, спортивной подвеской и озлобленной внешностью. В 2010 году производство Астры GTC третьей генерации прекратилось.

За кадром

Трёхдверка Astra GTC выглядит динамично даже в статичном положении. Может, поэтому на светофорах к нам часто подъезжали персонажи, желающие померяться. силами?

По идее, Astra GTC должна быть более аэродинамична и динамична, за счет меньшего количества дверей и такого спортивного внешнего вида. Однако, если вдаваться в технические характеристики, то Astra GTC длиннее и шире, но ниже стандартной модели Astra. Поэтому, GTC ни аэродинамичнее. Еще из разницы, можно сказать, что у Astra GTC нет в наличии атмосферного двигателя 1,6 литра, а у пятидверной Астры он есть есть.

Еще одно отличие, у пятидверной Астры больше клиренс, чем у трехдверной версии GTC.

astra-5d
asy=

Тут все просто — Astra GTC — это трехдверная модель, а Astra — пятидверная. Вот на фотографиях видна вся разница

Астра GTC

Астра Джи-ти-эс


На фото видно, что пятидверка выше, чем GTC. Ну и джи-ти-эс шире сама по себе! на мой взгляд обычная пятидверка практичнее намного, но GTC эффектнее смотрится.

Почти два года потребовалось компании Opel, чтобы выпустить в серию трехдверную версию Opel Astra. Но мы, поездив на новой "трехдверке", готовы заявить -- оно того стоило.

В ожидании прошел год, и вот на парковке аэропорта Майорки перед нами стоят стройные шеренги сочно-красочных Opel Astra GTC нового поколения, которые выглядят очень похожими на концепт-кар.

Говорят, что дизайн – вещь сугубо личная. О вкусах, не спорят, внешний вид "моделей" не обсуждают. Но для GTC, как мне кажется, позволительно сделать исключение. По крайней мере, очень хочется зафиксировать тот факт, что на данный момент Astra GTC – самый оригинальный, самый симпатичный и самый привлекательный трехдверный хэтчбек на рынке. Какие формы, линии, пропорции! Глаз не оторвать.

Пятидверка тоже была хороша, у нее тоже были интересные стилистические решения. Но оказалось, что рисуя обычную Астру, дизайнеры Opel работали в полсилы и, видимо, постоянно держали в уме облик будущей версии GTC. Все просчитали прагматичные немцы: спустя два года освежить модельную линейку Astra так, чтоб все упали в обморок. И все упали. Удивившись тому, как этим самым прагматичным немцам удалось создать такой элегантный автомобиль.

Снаружи у Astra GTC с пятидверкой есть всего три общие детали: дверные ручки, антенна на крыше и боковые зеркала заднего вида. Все кузовные панели -- новые. Для рельефной и глубокой боковины на GM используют созданный специально под GTC штамп.

Что ни говори, а российские покупатели любят в основном глазами. И поэтому у новой Astra GTC есть все шансы повторить, а то и побить рекорд предшественницы – выглядит она просто круто.

В наследство от прошлой Astra GTC новому автомобилю досталась уникальная панорамная крыша, которая очень нравилась владельцам предыдущей GTC.

Немного разочаровал лишь интерьер GTC. Даже не то чтобы разочаровал, а оставил некоторые вопросы, главный из которых в следующем: неужели за те два года, что Astra находится в производстве, нельзя было придумать какие-то оригинальные идеи для автомобиля в таком великолепном кузове? Но их нет.

Можно было бы предположить, что за два с лишним года, прошедших с дебюта пятидверной "Астры", в интерьере GTC произойдут какие-то качественные или стилистические изменения. Но нет. Это по-прежнему довольно качественный салон с хорошей эргономикой и меняющимся цветом подсветки приборов на красный при переводе FlexRide в положение Sport.

Но мне почему-то кажется, что все эти минусы будущие владельцы проигнорируют. Во-первых, потому что три двери изначально подразумевают несколько большую эгоистичность владельца и нечастую перевозку задних пассажиров. А во-вторых, потому что ради всей этой красоты вполне можно чем-то и пожертвовать.

Еще до выхода в тираж серийной Astra GTC было известно, что передняя подвеска псевдокупе будет отличаться от стандартного "МакФерсона", предлагаемого для пятидверной модификации. На GTC устанавливают более компактную версию подвески HiPerStrut от insignia OPC с отдельными поворотными кулаками (как на Ford Focus RS или Renault Megane RS). Цель -- уменьшить угол наклона передней стойки и плеча обкатки, тем самым улучшить управляемость и свести к минимуму эффект "силового подруливания". А вот задняя подвеска аналогична таковой на обычной Astra: полузависимая балка с механизмом Уатта. В то же время, для Astra GTC выбраны более жесткие пружины, более упругая задняя балка и возможна установка мехатронного шасси FlexRide с тремя степенями жесткости (Tour, Standard и Sport).

На самом деле, увеличение колесной базы – не для простора задних пассажиров. Это одна из мер по улучшению управляемости Astra GTC. Расширенная колея – тоже: на 40 миллиметров увеличилось расстояние между колесами спереди, на 30 – сзади. Помимо этого, немцы еще до дебюта GTC анонсировали появление на нем передней подвески HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками от самого мощного своего автомобиля Insignia OPC, но в более компактном варианте.

Кроме нее мы получили еще и более жесткие настройки пружин и амортизаторов, и усиленную заднюю балку. Да, Opel не стал отказываться от задней полузависимой подвески с механизмом Уатта – так дешевле, да и ехали с ней пятидверки очень неплохо. На данный же момент Astra GTC является единственным в мире автомобилем с таким сочетанием – модный "МакФерсон" с поворотными кулаками спереди и консервативный механизм Уатта сзади.

По "езде" это еще один шаг
к будущей Astra OPC

Вырвавшись из городских тисков на почти необитаемый серпантин, наконец-то можно перевести систему FlexRide в положение Sport и прибавить газу. Astra GTC – тот редкий случай, когда на увеличение скорости провоцирует в первую очередь правильная, собранная подвеска. К тому же, на GTC разница между режимами FlexRide стала гораздо более ощутимой по сравнению с пятидверкой, где она была едва заметна.

К управляемости и пятидверной модификации не было особых претензий ни в версии с "обычной" подвеской, ни с мехатронным шасси FlexRide. Astra GTC едет еще лучше, а разница между режимами FlexRide (Tour, Standard и Sport) ощущается сильнее.

Красиво? Да!
А еще - быстро!

С включенной системой стабилизации получается ехать очень быстро. А для не очень хорошо подготовленного водителя она вообще палочка-выручалочка. Дело в том, что подвеска HiPerStrut хоть и полностью избавила автомобиль от так называемого "силового подруливания", но от разгрузки внутреннего колеса в повороте она спасти не может. Тогда-то на помощь и приходит отлично настроенная ESP: она умеренно подтормаживает разгруженное колесо, обеспечивая максимально эффективный выход из виража без неизбежной и бесполезной пробуксовки. Немного поигравшись с отключением ESP, я снова активировал ее и больше не отключал – не мешает.

Cубъективно, 165‑сильная GTC с турбодизелем не сильно проигрывает 180‑сильной бензиновой версии в динамике. Как оно будет в России, со 130 лошадиными силами, пока возможности проверить не было. Подождем появления такой машины в пресс-парке.

Официально заряженную версию OPC представят следующей весной на автосалоне в Женеве. Но нам дали взглянуть на нее уже сейчас. Взглянуть, но, к сожалению, не поездить. На автомобиль установят 280‑сильный двухлитровый турбомотор с моментом в 400 Нм и блокировку дифференциала.


Доброго дня ребятки астроводы. Дело в том что мы с женой наконец-то определились в выборе следующего нашего авто, и им стала астра H GTC. Я очень долго настаивал на покупке купэ и мой выбор был либо форд фокус либо киа сид, но в итоге остановились на опеле.
Я бы бы очень рад если-бы вы поделились советами и рекомендациями по выбору данного авто, какой ДВС предпочтительнее, какие узлы нужно осматривать внимательнее. Вообщем как выбрать хорошую астру H GTC?
И еще вопрос чем отличается GTC от просто купэ?

Комментарии 40


Да…по поводу колеи.такая проблема действительно есть.передний привод и мощный мотор дают такой эффект.он усиливается широкой резиной, кстати штатный размер.я езжу, знаю про эту делему, но напрягает изредка.привыкла крепко держать руль ;) а вообще эта проблема решаема самоблокирующимся дефференциалом коробки ;)


Хотелось бы добавить к комментарию чуть ниже, где приводятся рабочие объемы астр.есть еще и 2.0 гтц (200 л.с.) она как и опц на турбе.разница в задушенном выпуском коллекторе и коробке;) вообще когда смотрела эту машину автомат и робот не рассматривала, только механику.а при покупке смотреть шумы на кочках, посторонний треск в моторке, обороты двигателя, прокладку крышки клапанной. не колбасит ли двигатель (троит ), днище на наличие масла и других соплей.амортизаторы можно посмотреть.по коробке, если автомат на плавность переключения в движении, на точки при переключении с паркинга на драйв или реверс. (Сильные толчки признаки проблем или скорой смерти коробки ).по турбине: со скольки тысяч оборотов она подхватывает, прет ли до конца (до отсечки) можно послушать перепускной клапан в движении (хорошо его слышно в туннеляХ, гаражах и пролетов близких к стенам при разгоне есественно ))))ну так в кратце все. А вообще можно кучу написать ещё. Лучше в знакомый сервис едь)))


Из представленного тобой перечня астру поставил бы на последнее место по всему.
Внутри она тесная, в сравнении с тем же фокусом и сид. Управляется не очень, у меня был фокус второй дорест, у жены опель астра H-GTC, переставка из ряда в ряд на фокусе выполнялась спокойно на любой разумной скорости, перестроение на астре непредсказуемо (диски и там и там 17, резина одинаковая), таскает по колее. Ни как этот косяк не исправишь, только высокий профиль и мягкая резина. Обслуживание опеля это песня! Столько сколько я на нее потратил, не тратил ни на одну машину. Не в коем случае не бери 1,6 робот. Бери фокуса второго двухлитрового и наслаждайся жизнью. А про болячки астры можешь на форуме астра-аш глянуть. Начнёшьь с пропайки сид модуля чтобы клаксон не пропадал а дальше по мелочи но регулярно. Сейчас на астре пробег 100000 (2006 г. выпуска) я на нее тысячь 300 наверно потратил уже. Если интересно пиши в личку, расскажу подробнее.


Я слышал про геморой с роботом и автоматом, но мой выбор это только механника! 1.6 для меня мало, я склоняюсь к 1.8 либо 2 турбо. Хотя последний перебор, но если 1.8 не найду, то буду брать двушку. Я в машине не живу, максимум пару часов в день. Но хочу чтоб эти 2 часа были не только приятными, но и насыщенными острыми ощущениями). Люблю знаете-ли тапку прибавить, но только по делу. Пустые покатушки остались в прошлом. Вот собственно причина выбора gtc. Сид и фокус по моему имеют овощной оттенок.


"Я в машине не живу, максимум пару часов в день" — это уже месяц жизни в год!))) И фокус и сид овощи. Но с другой стороны если нравится механика и динамичная езда — 2,0 турбо GTC или OPC, или Фокус СТ — они все не овощи.


3-х дверный — это хотхэч, купе — это 2-х дверный, как правило, седан или тип вагона в поезде))) А вообще… если уж дальше разбираться, то название GTC обозначает — gran turismo coupe, что можно вообще выделить в отдельный класс)))) Из движек на Астре H брать одназначно 1.8, остальное даже не рассматривай. 1,4 — очень слабый, у друга был когда-то такой на ручке, 1,6 ест столько же топлива как 1,8, а едет гораздо хуже! Если есть дополнительное бабло, а именно около 600 тр — бери ОПЦ, 2,0 — 240 лс, но тут есть 3 "но": 1) хорошее состояние нелегко найти, тк люди берут такие авто, чтобы погонять на них; 2) нет автомата, если любишь ручку, то это не проблема; 3) слишком много мощи для переднего привода!

З.Ы. У General Motors не очень автоматы, на мой взгляд, даже на кадилаках, на одном из современных ездил недавно… А так в целом машины хорошие во всем остальном, особенно в оснащении доп опциями, даже в базовых комплектациях. Лично я бы посоветовал 1.8 с ручкой!


Opel Astra H GTC-это трёхдверный ХЕТЧБЕК, а не купе


Все купе у Astra H — это GTC.

После 10 года все косяки устранены.
ДВС 1,6 и 1,8 отличные (но смотреть внимательно, как эсплуатировали), 2,0 реже на них встречается.
В комплектации Космо самое то.
Лучше без панорамы — дорогое очень (если на КАСКОвать )

Имел счастье ездить на GTC 1.6 Робот в космо. Туповатая коробка, но в основном и расход и динамика достойная, управляемость отличная (смотря с чего пересаживаться). За 100ткм пробега проблемы: ступица, гудок. лампы.

Лучше брать у первого владельца. И чтобы избежать лишних поездок на диагностику — очень внимательно кузов смотри! А уж потом только пробную поездку делать и диагностику.


Пару недель назад взяла GTC-ку 2011 года, 1,6 МТ.
Не загоняла предварительно на диагностику, смотрел друг-специалист. Главное из месячного осмотра всяких машин — смотри чашки над стойками. У меня из двух одинаковых машин одного года одна была с уже убитыми чашками — как я поняла их ремонт неприятная штука. Пробег важен — лучше в районе 50 т.км, не более.
За 450 у нас (Татарстан) большой выбор, я меньше 400 потратила.


Бери 09-10 год, там уже косяки вроде попадания антифриза убраны, бери космо в топе. Можно с панорамой, но если лопнет то новая стоит дорого, но это стоит того, с ней круто! Свою искал 3 месяца, человек просил 500, но отдал за 450. 2010 год, пробег был 16 тыс. Удачи


вроде по теме была H
а проблема с антифризом у J ейки?



Ищи z18xer на механике, в космо комплектации со штатным ксеноном и лучше от 2009 года, из проблем самых частых в астрах — это фазорегуляторы начинают стучать, летят модули зажигания, термостаты, ступицы слабые, но это смотря как повезёт, в целом машина довольно надёжная.


я довольна своей малышей, Opel Astra H GTC 1.8i 3d 2008г. (не подводила), но очень долго искала, а точнее 3 месяца тк очень много "хлама". сразу на диагностику и там тебе все скажут =) покупала на пробеге 52т за 430тр. удаче в покупке! хороший аппарат.


Лучше сид, если по цене рядом)




автомат не уважаю. только механника, и не меньше 1.8


Тогда проблем нет с механикой. У 1.8 бывает еще компенсаторы стучат, надо слушать.


про гидрики слышал, смотрел видео травникова. Ты в курсе в чем отличие GTC от просто 3-х дверного хэтчбека(меня тут поправили что не купэ)))


3-дверка это и есть ГТЦ, грантуризмокомпакт…какие еще отличия?


про гидрики слышал, смотрел видео травникова. Ты в курсе в чем отличие GTC от просто 3-х дверного хэтчбека(меня тут поправили что не купэ)))

Отличий нет, это одно и тоже.


Тогда проблем нет с механикой. У 1.8 бывает еще компенсаторы стучат, надо слушать.

у 1.8 нет же компенсаторов, там шайбы регулировочные


Смотря сколько денег. Я бы советовал брать с 1.8 и после 09 года, где большинство косяков исправлено. Смотреть не на что тут, при покупке сразу гнать в сервис на диагностику, ибо"прилипнуть" на деньги с этим авто можно очень серьезно.

Про сид в плане ремонта выйдет дешевле в отличии от фокуса и астры.


уже пришли к мнению брать европейского производителя. Денег 450. Ну может +30, хотя не желательно.


Емкий совет тебе дали — ищи после 09 года машину. Или сида тогда.


Растрою тебя, но все выбранные тобой машины это просто 3-х дверные хэтчи.


)))) я в курсе. Ты меня не расстроил. Жену наверное мог бы. Но не в этом суть))))


Машина хорошая, но много детских болячек которые малость бьют по карману, при покупке можно проверить автомат, стандартно, z18xer когда заводишь впервые две секунды работы не должен дизелить если так, то в дальнейшем попадаешь примерно на 20 тыс это 2 шестерни и 2 электромагнитных клапана, у автомата была болезнь что масло смешивается с тосолом в радиаторе заметить сложно, можно открутить крышку расширительно бачка, если там присутствует масло или бачок грязный с отложениями на стенке, то лучше не рисковать, еще болезнь текут прокладки масло охладителя не очень приятно менять их 12 штук под выпускным коллектором, еще мультируль бывает не работают кнопки и сигнал лечится дешево 2 скобы на симмодуль по 40 руб, слабый модуль зажигания вроде так все


Пост выше — как-будто баба Клава на лавке что-то подслушала и бабке Дусе пересказала.

Но по смыслу похоже на правду. )


Не понял, ты про какой пост? Про мой?


В точку. Тока не ругайся.


какие лавки? какие клавы? у меня такая астра с 1.8 двигателем и акпп, все что написал делал у себя


Просто вроде как по теме все, но слишком неточно и приблизительно. Дизеление 1-2 секунды еще не указывает на неисправность; про смешение масла акпп и антифриза понятно, но опять же — следы масла и грязные стенки бачка могут указывать только на косяк прокладок маслоохладителя; которых не 12, а 9; ну и сингал и кнопки на руле лечатся скобами примерно с тем же успехом, как и геморрой заговорами.


+1, а прокладок все же 10 + 2 — для выхлопной системы =)))
косячные радиаторы которые смешивали антифриз и жижу для АКПП можно отследить по номеру и годам выпуска, обычно у народа проблема за 20-40 тысяч км вылазила)
модуль зажигания (катушки) пробивает из-за влаги, чаще всего осенью или весной, если ещё и мотор помыть то жди привета) 2 раза сталкивался — новый не покупал, ремонтировал и катаюсь дальше уже неприличное количество км, не буду цифрами пугать)
лично на своей никаких трудностей и нежданчиков никогда не было =)


У нас тут суровая точность! ))


у меня отчет в журнале))) 10 — одна прокладка 2 раза заказывается) :-Р


Знаешь почему? Тебе в список пихнули кольцо с трубки масляного щупа. Его-то зачем? Оно к охладителю отношения не имеет.

А так — надо еще плюсовать уплотнительное кольцо масляного фильтра. Можно еще впихнуть колечко со сливной пробки. )

Я по запарке забыл заказать одно кольцо с трубки холодильника. Ждать по-новой не захотел и оставил старое. Вроде пронесло. )


ну эт не мне впихнули, я сам все заказывал, всё что снималось)))
"развели тут пиз…аболию, ой извините, извините!" (С)


Aleksander46

Машина хорошая, но много детских болячек которые малость бьют по карману, при покупке можно проверить автомат, стандартно, z18xer когда заводишь впервые две секунды работы не должен дизелить если так, то в дальнейшем попадаешь примерно на 20 тыс это 2 шестерни и 2 электромагнитных клапана, у автомата была болезнь что масло смешивается с тосолом в радиаторе заметить сложно, можно открутить крышку расширительно бачка, если там присутствует масло или бачок грязный с отложениями на стенке, то лучше не рисковать, еще болезнь текут прокладки масло охладителя не очень приятно менять их 12 штук под выпускным коллектором, еще мультируль бывает не работают кнопки и сигнал лечится дешево 2 скобы на симмодуль по 40 руб, слабый модуль зажигания вроде так все

"дизеление" 1-2 секунды это норма, предлагаю сначала разобраться как устроены фазорегуляторы, чтобы потом такие выводы делать.
пока в шестерню масло не попадёт при запуске мотора (которое слилось во время простоя машины) — от туда и звук. заглуши и заведи заново — никакого звука, потому что камеры в шестерне уже заполнены маслом.


Существует мнение, что клапана должны перекрывать отток масла из шестерен. Хотя я хз. Завел — ггррррум — и ровно работает. Я так понимаю, что о дизеление можно говорить тогда, когда оно проявляется постоянно на определенных оборотах, ну или на протяжении какого-то времени, которое явно дольше 2 сек.

Но по сути все правильно написал — эти проблемы существуют и это печальный факт для опеля.

Читайте также: