Описание танцев на 8 марта в детском саду

Обновлено: 17.09.2024

Представляю описание парного танца для младшей и средней группы.

ВложениеРазмер
tanets_vesna.docx 12.63 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Весна ( танец на 4 пары. )

У мальчиков в руках букетики цветов. Как только начинается песня, они поднимаются, подходят к девочкам, дарят цветы и приглашают их на танец. Дети выстраиваются парами друг за другом.

Дети идут по кругу друг за другом, размахивая ручками, за которые держатся. Свободная рука у мальчиков на поясе, у девочек в руке цветы. Дети занимают свои места (по принципу квадрата)

Находясь в парах, держатся на расстоянии вытянутых рук. Одновременно навстречу друг другу делают шаг вправо, назад, затем шаг влево, назад.

Дети останавливаются, круг не разрывают, сходятся вперед, сойдясь, поднимают ручки вверх, вверху получается общий букет из цветов, расходятся. Повторяют еще один раз.

Затем расходятся и занимают свои места. При этом дети стоят в одну шеренгу, руки вытянуты в стороны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд.



Описание предметов посуды; составление описания по предметной картине (2 младшая группа)

Программное содержание: образовательные: Систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении, материала, из которого она сделана; формировать умение называть части посуды и внешние.


Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе Описание картины И. Левитана "Март"


Описание движений парной пляски "Весенняя полечка"

Предлагаю вашему вниманию описание моих движений парной пляски к Весенним праздникам или праздникам, посвященным Международному женскому дню 8 марта для детей старшей или подготовительной.

Все детские садики и школы всегда готовят номера самодеятельности на главный женский праздник для своих любимых мам и бабушек. Дети начинают подготовку заранее, посвящая репетициям, много времени и сил.

Одним из самых ярких номеров всегда считались детские танцы на 8 марта. Очень интересно наблюдать за тем, как дети стараются произвести впечатление на родителей, выполнять движения синхронно, правильно, профессионально.

Детский танец к 8 марта – это самый лучший подарок от дочерей и сыновей, которые прилаживают максимально большие усилия.

Выступление в ярких красивых костюмах, сложные завораживающие элементы – это насколько захватывает дух зрителя, что хочется смотреть на это еще и еще.

Танец на 8 марта в детском саду

С большим интересом и особенной радостью мамы, сестрички, тети и бабушки идут смотреть праздничное представление в детский сад. Малыши так старательно выполняют движения, что родители еще долго будут вспоминать и умиляться своими чадами. Танец на 8 марта в детском саду – это целое событие для детей, они всегда очень ждут этого праздника, чтобы порадовать любимых мам.

При усиленной подготовке к празднику воспитатели вместе с детьми учат танцевальные этюды, при этом развивая у малышей много полезных качеств: чувство ритма, слух, мышление, память, координацию движений, синхронность, старательность, а также умение работать в коллективе.

Детский танец на 8 марта видео

Хореографические школы, которые профессионально занимаются танцами с детками младшего возраста, всегда снимают на видео выступления своих учеников. Дети с удовольствием просматривают свои постановки, а родители гордятся успехами своих детей.

Детский танец на 8 марта видео можно просмотреть на нашем сайте. Вы увидите много интересных идей, качественных сюжетных установок, разнообразных танцевальных этюдов. Это наши воспитанники, которые поздравляли своих родных с женским праздником.

Хореография для маленьких детей – это возможность правильно формировать детское тело, учить малышей показывать свой талант, не бояться сцены, придавать им уверенность в себе. Они еще маленькие и уязвимые, поэтому главное – это поддержать их желание, учить слушать и слышать.

В будущем все эти умения и навыки могут принести ребенку успех, превратиться с хобби в любимую работу, которая будет приносить не только удовольствие, а и регулярный доход. А ведь это самое важное – воспитывать в детей умение двигаться вперед и достигать своих целей.

Танцы к празднику 8 Марта и Дню Матери в детском саду

припев
Руки ставят на пояс. Повторение движений припева.

Можно использовать как индивидуальный номер, а можно со всей группой
Мои дети танцевали и так, и так. Но, когда дети танцевали сольник, исходное положение наначало танца было: построение полукругом, лицом к зрителям, а групповой танец мои дети танцевали в кругу.

Вступление 1 часть: пританцовывают под музыку
вступление 2 часть (музыка более активная): "часики" (наклоны корпуса вправо-влево)

1 куплет:
1 часть - исходн.положен.: руки перед грудью, ладошками вперед, рисуют ладошками круги (2 вправо, 2 влево) с пружинкой
2 часть (на смену мелодии)- прыжки на месте с поворотом вокруг своей оси , прыжок и повертеть попой (простите за не нормированную лексику :biggrin:)

Припев: - идут вперед - назад (по 4-ре шага), руками качают перед собой вправо-влево (ладошками вперед), на слова "чмок-чмок" останавливаются, наклоняются, руки разводят в стороны(как крылышки),и губками посылают чмок-чмок поцелуйчик зрителям.

Проигрыш - поворот на месте, руки поочередно вытягивать вверх, и сгибая в локтях, прижимать к корпусу.

2 куплет
1 часть - хлопки возле уха справа и слева по 2 раза
2 часть (смена мелодии)- повтор. 2-ой части первого куплета

Припев: движен.припева полностью повторяются

Проигрыш: идут по кругу, держась за руки, руками двигают вверх-вниз.

Разработка: девочки выходят в центр круга, танцуют,поворачиваясь на месте, и плавно вращая кистями рук над головой. Мальчики в это время хлопают. По окончании этой мелодии, девочки занимают свои места в танце.

Припев: повтор движений припева

Танец маминых помощников.
на мелодию "Летка - енька"
На вступление выходят дети и строятся в две колонны по 4 человека в каждой -
мальчики и девочки. у мальчиков в руках метёлки, у девочек- пышный султанчик
1. Движения известного танца:
прыжок, правая нога в сторону, приставить/ 2 раза
прыжок левая нога в сторону, приставить./ 2 раза
прыжок вперёд, прыжок назад,
4 прыжка вперёд.
2. движение метёлкой и султанчиком в право/ 2 раза
движение мет. и султанчиком в лево / 2 раза (Мальчики внизу, девочки вверху)
прыжок вперёд, прыжок назад,
4 прыжка вперёд.
3.Приставные шаги 2 ш. на встречу друг другу
Мальчики метут перед собой, девочки вытирают пыль над собой.
Приставные шаги в том же направлении. (меняются местами)
Мальчики метут перед собой, девочки вытирают пыль над собой.
4.прыжок, правая нога в сторону, приставить/ 2 раза
прыжок левая нога в сторону, приставить./ 2 раза
прыжок вперёд, прыжок назад,
поворачиваются лицов друг к другу
5. Мальчики показывают, как они метут девочкам, подскоки вокруг себя.
Девочки показывают, как они сметают пыль, подскоки вокруг себя.
Мальчики показывают, как они метут девочкам, подскоки вокруг себя.
Девочки показывают, как они сметают пыль, подскоки вокруг себя.
6. Остальные дети ритмично отхлопывают в такт музыке.
В это время мальчики рукой проводят по лбу (устали)
И девочки выполняют то же движение.
Приближаются друг к другу , объединяясь в пары (мальчик - девочка)
7. Мальчик делает два прыжка в свою сторону, выбрасывая ногу.
Девочка делает два прыжка в свою сторону, выбрасывая ногу.
Прыжок парой вперёд,назад. 4 прыжка вперёд.
Мальчик ставит метёлку и обходит вокруг неё.
Девочка в ответ танцует, не отрывая ног от пола, размахивая руками с
султанчиками.
8. Мальчик ставит руку без метёлки на пояс
Девочка берёт его под руку.
Они шагом покидают зал.

Ещё один вариант танца "Губки-бантиком" с большими детскими колясками, танцуют 8 -10 девочек
Не судите строго, с танцами у меня проблема. Я не умею танцевать. потому учу, как могу! Чем проще, тем лучше! Для меня! Фразы из песни сокращала для экономии времени!
Ой, а кто же это там…. – заглядывают в коляску с одно стороны
Ой, а чьи же …. – теперь заглядывают с другой стороны, достают куклу
Ночью плакал….- подскоки с куколкой вокруг коляски
Припев:
(всё это время девочки смотрят каждая в свою колясочку)
Губки бантиком – показываем на свои губки
Бровки …. – на бровки свои показываем, делаем ладошками домик…
Похож на маленького сон….-ладошки к щёчкам, голова качается с умилительной улыбкой
В голове с утра – грозят пальчиком
Объясните мамы, папы- выбегают впереди колясочки и как бы спрашивают у своих мам и пап, обхватили голову руками
Проигрыш – возвращаются к коляске и катают её туда-сюда, как бы укачивая малыша!
2 куплет
А вокруг такое всё интересное – поворачиваются на пружинке, разводят ручки, как бы спрашивают друг у друга
А вокруг такое всё не известное – тоже самое в другую сторону
Если хочешь….. – пальчиком погрозить 3 раза то одни, то другим
Маму с папой очень весело позвать – подскоки вокруг колясочки безе куколки
Припев: тот же с теми же движениями
3 куплет
Ещё в детстве к нам ….. – достают малыша, кладут его на ручки, как бы укачивая, и с ним вокруг колясочки гуляют
Если мама здесь – малыша лицом к зрителям поднимают вверх в сторону
И папа – опускают, держа перед грудью,
Тогда незачем и плакать – малыша лицом к зрителям вверх в другую сторону
Повторить на оставшиеся слова,
Припев:
Всё, тоже самое, только ребёночек лежит на одной ручке, а другой ручкой делаем те же движения!
Подскоки на повтор припева, затем музыка обычно заканчивается, так вот я на магнитофоне удлинила, добавила проигрыш, во время которого, они кладут малышей в коляску и с ними проезжают круг, а затем уезжают из зала




Девочки
- Ласковое солнышко месяц март принёс.
Озорные зайчики нам щекочут нос.
- Это очень весело! Рада детвора.
Праздник мам и бабушек начинать пора!
- Только мальчиков всё нет!
Все девочки Как же начинать концерт?
Гурьбой заходят мальчики с букетиками весенних цветов.



Мальчик Нас извините! Опоздали!
Все мальчики Мы цветы для вас искали!
Каждый мальчик подходит к заранее обозначенной девочке, встаёт на колено, дарит цветы.
Девочка Как приятно!
Все девочки Как приятно! Просто невероятно!




2. Нарисуем радугу, речку голубую,
И подснежник маленький и весну большую.
Припев.
3. И весною песенка в сердце отзовется.
И услышав песенку, мама улыбнется.



Дети
- Солнышко весеннее трудится с утра.
Сколько в ясном солнышке света и добра!
Но добрее солнышка, точно знаю,
Милая, хорошая мамочка моя!
- Радуга-красавица встанет над землёй,
Позовёт в чудесную сказку за собой.
Но красивей радуги, Точно знаю я,
Милая, хорошая мамочка моя!





Шарманщмк
Я - шарманщик, уличный артист.
Инструмент мой монотонен, неказист.
С шарманкой своей по дворам я хожу,
Для всех эту музыку вновь завожу.
Пусть каждый послушает и поглядит,
О чём то мечтая чуть – чуть постоит.
Шарманка нехитрый мотив повторяет,
Но именно этим она привлекает.
Поёт одну песню она много лет
И в этом её очень давний секрет.






Ход игры Дети встают в две команды друг за другом лицом к гостям. Рядом с каждой командой находится поднос с цветочками. На некотором расстоянии ближе к гостям расположены трафареты платьев. Конечно, лучше, если трафареты будут располагаться на небольших столиках. Если такой возможности нет, то можно расположить их на прямо на ковре. Желательно один раз провести эту игру до праздничного утренника, чтобы дети понимали, что платье может быть украшено полностью или только по низу, может быть украшена юбка или лиф платья. Тогда на утреннике они уже смогут творчески отнестись к выполнению этого задания. Чтобы дети в команде действовали согласованно, ведущая до начала игры уточняет, как каждая из команд будет располагать цветы на платье.






Дети
Эти яркие открытки смастерили мы для вас.
И открытки, и улыбки дарим вам мы в этот час.
И добавить не забудем:
Все Мы вас очень крепко любим!
Дети вручают подарки. Ведущая поздравляет всех с наступающим праздником.

Читайте также: