Осенью опадают листья улетают птицы идут дожди

Обновлено: 05.10.2024

Осень. Осенью опадают листья с деревев, погода меняеся становится холоднее, идут дожди Листья деревьев меняют свой цвет Дни становятся короче, а ночи длиннее. На юг улетают перелетные птицы. … С приходом осени чаще идут дожди, становится холодней. Иногда даже идет мокрый снег Лето и осень хоть и идут друг за другом, но слишком разные.

Осень. Осенью опадают листья с деревев (ДЕРЕВЬЕВ), погода меняеТся, становится холоднее, идут дожди. Листья деревьев меняют свой цвет. Дни становятся короче, а ночи длиннее. На юг улетают перелетные птицы.
С приходом осени чаще идут дожди, становится холодней, иногда даже идет мокрый снег. Лето и осень хоть и идут друг за другом, но слишком разные.

очень много хождения по кругу - холодно, холодно, дожди, дожди. в осени же много чего есть интересного (и не очень), почему бы вместо хоровода о дождях и холоде, не сказать об этом "много чего"?

попробую немного переделать:

Осень. осенью листва с деревьев опадает, опускаясь на землю с тихим шорохом. природа меняет свои одежды - вместо зелёного, надевает жёлтые и красные цвета. погода меняется, становится холоднее, в воздухе пахнет присущей только этому времени году свежестью. дни становятся короче, а ночи длиннее. птицы покидают родные края и улетают на юг - птицам по душе лето.

С приходом осени на небе всё чаще появляются тяжёлые тучи, идут дожди. впрочем, у осени много сюрпризов - вместо дождей она способна усыпать город мокрым снегом.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Ф И __________________________________

1.Подчеркните грамматическую основу, где нужно поставьте запятые

В осенью опадают листья улетают птицы идут дожди.

Скоро осень проснется и заплачет спросонья.

Дождик сразу перестал в клетке чиж защебетал.

2. Продолжите предложение, чтобы получилось сложное.

На рассвете поднялся ветер, _________________________________________

Лисица хотела съесть горсть винограда, но ______________________________

3. Найдите однородные члены предложения. Каким членом предложения они являются- подчеркните.

Я люблю мороженое , шоколад , печенье и торты

День был холодный, пасмурный, ветреный.

В зоопарке мы видели медведя, волка, лису и белку.

Тенистый лес зовет, манит путника и обещает прохладу

Ф И __________________________________

1.Подчеркните грамматическую основу, где нужно поставьте запятые

Черная туча закрыла небо проливной дождь застучал в окно.

Перелетные птицы стали собираться в стаи и полетели на юг.

Холодное небо часто хмурится идет дождь.

2. Продолжите предложение, чтобы получилось сложное.

На опушке леса стоял огромный дуб, в его ветвях_______________________

Люди косили на лугу траву, а в траве __________________________________

3. Найдите однородные члены предложения. Каким членом предложения они являются- подчеркните.

Жёлтые , синие , фиолетовые листы бумаги лежали на прилавке магазина.

В большом лесу во время бури деревья стонут , трещат , ломаются .

Осенней свежестью, листвою и плодами благоухает сад

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 181 человек из 48 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 352 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 563 060 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.09.2015 25633
  • DOCX 27.1 кбайт
  • 548 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соболева Наталья Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Листья опадают и покрывают землю разноцветным ковром.

С наступлением осени, птицы улетают в тёплые края.


Разделить текст на предложения : прошло лето наступила осень дует холодный ветер с деревьев опадают листья птицы улетают в теплые края?

Разделить текст на предложения : прошло лето наступила осень дует холодный ветер с деревьев опадают листья птицы улетают в теплые края.


Осенью певчие птицы улетают на юг?

Осенью певчие птицы улетают на юг.

Подчеркни главные и второстепенные члены предложения!


Дополнить предложение второстепенными членами ?

Дополнить предложение второстепенными членами .


Помогите пожалуйста , дополнить предложение второстепенными членами : 1 ?

Помогите пожалуйста , дополнить предложение второстепенными членами : 1 .

По ( к подлежещему )морю идёт корабль .

2 . Птицы ( к сказуемому ) улетают .


Распространи предложения, сделай их красивыми?

Распространи предложения, сделай их красивыми.


Обратите внимание какие предложения по составу он включает нераспрастраненные или распрастаненные осень льет дождь листья опадают улетают птицы?

Обратите внимание какие предложения по составу он включает нераспрастраненные или распрастаненные осень льет дождь листья опадают улетают птицы.


Распространить некоторые предложения и записать получившийся текст?

Распространить некоторые предложения и записать получившийся текст.


Написать предложение со слов Погода дождь тучи видать грустно листопад желтые опадают листья моросит Улетают птицы журавль исчезали пеллетный камерзанов?

Написать предложение со слов Погода дождь тучи видать грустно листопад желтые опадают листья моросит Улетают птицы журавль исчезали пеллетный камерзанов.


Дополни предложения второстепенными членами?

Дополни предложения второстепенными членами.


1. дополни предложения именами прилагательными?

1. дополни предложения именами прилагательными.

Запиши полученный текст.

2. составь и запиши ещё 3 - 4 предложения на эту же тему .

Укажи над словами части речи.

Вы находитесь на странице вопроса Дополни предложения второстепенными членами? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Рассказчик начал разглядывать картины , висевшие на стене. Они описывали историю блудного сына . Одна изображала , как отец отпускает своего сына с частью своего имения , другая развратное поведение молодого человека, третья , как юноша пасет свине..


Если бы мне было нужно составить осенний букет, я бы использовал для этого те цветы, которые ещё можно встретить ранней осенью. Это были бы, в основном, хризантемы — бе­лые, розоватые, немного фиолетовые. Ещё для такого букета можно использовать ли..


Хижинка, избушка, обитель, - историзмы Остальные - архаизмы.


1)Послушница соберёт утром все игрушки, а Упрямица их снова разбросает 2)Если сестра выключает телевизор , чтобы делать уроки, Упрямица включит его 3)Во время обеда Послушница молчит, а Упрямица говорит.


У мамы были две дочери. Старшую звали Послушница, а младшую - Упрямица. Упрямица любила делать всё на оборот. Послушница соберёт игрушки, а Упрямица их снова раскидает. Если сестра выключает телевизор, чтобы делать уроки, Упрямица включает его. ..


Осенние листья золотая осень красные листья осенний вечер желтые деревья.


Именовать, нарекать, давать имя, крестить, величать, звать, прозывать, титуловать, чествовать ; обзывать, обругать, дразнить. Ну это собственно все синонимы которые я смог подобрать ( + антонимы).


1)Я надела капюшон и слушала шёпот дождя 2)Чопорная гостья зашла в дорогой ресторан 3)Не далеко от меняслышались шорохи 4)На деревьях висит жёлтая листва 5)У моей бабушки ростёт вкусный крыжовник.


На лесной поляне был маленький ежонок. Я купила в ближайшем магазине плитку белого шоколада. Известный жонглер выступил в городском цирке. Я потеряла свою расчёску. Небо почернело в один момент.


Перед нами – панорамное изображение безбрежного простора озера. Ранняя осень. Яркий солнечный день. Великолепны озерные берега с пашнями, лугами, кущами берез, деревенскими хатами и церквушками. Плывущие в небе пышные облака подчеркивают беспреде..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Прочитайте текст и определите к какому типу речи и стилю он относится. Аргументируйте свой ответ. Составьте простой план данного текста. Найдите в Толковом словаре значение слова саврасый .

Обозначь орфограмму, на которую нужно обратить внимание в каждом из данных слов. Образуй от этих слов наречия. Придумай и запиши сними словосочетания. Укажи главные и зависимые слова. Легкий- Дерзкий- Меткий- Жуткий -

Укажите, твердый или мягкий согласный произносится перед Е: Кашне, кларнет, компетентный, кузен, кюре, менеджер, модернизм, нейтрон, партер, протекция, реглан, рейд, сессия, синтез, террор, федеральный, форель, шинель, экспресс, альтернатива,

Разобрать по членам предложение: Вода в далеком руднике пробивала ледяную корку и чуть слышно журчала. Охарактеризовать предложение.

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

3. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

А. стало холодно В. дни стали короче

Б. стало мало корма Г. часто идут дожди

4.Укажи, какой минерал не входит в состав гранита. Обведи букву правильного ответа.

А. слюда Б. кварц В. соль Г. полевой шпат

5 .Дополните предложение

1.Снег, дождь, град – это_____________________

2. От количества облаков на небе зависит _____________________________

3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют _______________________

6 . Запишите

17 градусов тепла _______ 26 градусов мороза _______

5 градусов ниже нуля _______ 14 градусов выше нуля _______

7. Перечислите названия созвездий.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть

Ф.И ________________________________________ Класс_____________

1.Подчеркните объекты неживой природы.

Облако, дождь, паук, ручей, рыба, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух

2. Подчеркните весенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

3 . Запишите

15 градусов тепла _______ 28 градусов мороза _______

10 градусов ниже нуля _______ 17 градусов выше нуля _______

А. Хороший прогноз погоды В. Число градусов тепла

Б. Число градусов холода Г. Плохой прогноз

5 . Укажи, какой минерал не входит в состав гранита. Обведи букву правильного ответа.

А. слюда Б. кварц В. соль Г. полевой шпат

6 .Дополните предложение

1. Наука о погоде _____________________

2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют _____________________

3.Небо чистое, солнечно. Мы говорим: __________________________

7. Перечислите названия созвездий.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I. Подчеркните объекты живой природы.

Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух

II. Подчеркните осенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

А. Стало холодно В. Дни стали короче

Б. Стало мало корма Г. Часто идут дожди

IV. Дополните предложение

1.От количества облаков на небе зависит (облачность)

2.Снег, дождь, град – это (осадки)

3.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)

Семнадцать градусов тепла t +17 Двадцать шесть градусов мороза t +26

Пять градусов ниже нуля ( t - 5 Четырнадцать градусов выше нуля t - 14

VI. Что называют созвездиями современные учёные?

А. Фигуры из звёзд В. Звёзды одной системы

Б. Участки звёздного неба Г. Скопления звёзд

VII. Укажите стрелками, какие из этих растений имеют:

мягкие сочные стебли деревья

несколько одревесневших стеблей (стволиков ) травы один одревесневший стебель (ствол) кустарники

VIII. Найдите и подчеркните группу, в которой перечислены кустарники.

А. C ирень, смородина, клён В. Одуванчик, берёза, ежевика

Б. Шиповник, орешник, малина Г. Тополь, рябина, липа

IX. Какое животное относится к насекомым?

А. Ящерица Б. Стрекоза В. Паук Г. Тритон

X. Допиши предложение.

Главное отличие пауков от насекомых – это то, что у насекомых (6 ног), а у пауков (8 ног).

Ф.И ________________________________________ Класс_____________

I. Подчеркните объекты неживой природы.

Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух

II. Подчеркните весенние явления природы.

Солнце восходит поздно, а заходит рано. Жарко. Ледостав. Идут дожди. Оттепель. Журчат ручьи. Опадают листья. Сильный мороз. Похолодание. Набухают почки. Метут метели. Ледоход. Река покрывается льдом. Тает снег.

III. Отметьте группу, в которой перечислены перелётные птицы.

А. Грач, журавль, скворец, ласточка В. Воробей, голубь, снегирь, ворона

Б. Гусь, дятел, поползень, сова Г. Стриж, галка, утка, орел

IV. Дополните предложение

1. Наука о погоде (метеорология)

2.Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют (погодой)

3.Небо чистое, солнечно. Мы говорим: (ясно)

Пятнадцать градусов тепла - t +15 Двадцать восемь градусов мороза - t - 28

Десять градусов ниже нуля - t - 10 Семнадцать градусов выше нуля - t +17

А. Хороший прогноз погоды В. Число градусов тепла

Б. Число градусов холода Г. Плохой прогноз

VII. Напиши названия приборов.

Для измерения времени используют (часы).

Для измерения температуры используют (термометр).

Для определения сторон горизонта используют (компас).

Для наблюдения за звездами используют (телескоп).

VIII. Заполни пропуски.

Осень - (сентябрь), октябрь, (ноябрь).

(Зима) - декабрь, (январь), февраль.

В декабре (31)дней, в январе (31) дней, а в феврале ( 28 или 29) дней.

IX. Что происходит с насекомыми осенью? Отметь верное утверждение.

А. Они все умирают. Б Улетают в южные страны.

В. Прячутся в трещины коры и впадают в спячку

X. Перечислите четыре вида специального транспорта.

(пожарная машина, машина скорой помощи, полицейская машина, машина службы спасения)

Читайте также: