Отличия эур калина и приора

Обновлено: 07.07.2024

Электроусилитель руля Лада Приоры и Лада Калины (ЭУР), в последнее время, если верить статистике, часто “отказывается” работать. Причем, происходит это, не только в автомобилях, имеющих какой либо пробег, но порой, и в совершенно новых транспортных средствах. Когда это случается, на панели приборов водителя включается индикационная лампа желтого цвета, в виде рулевого колеса, выделенная знаком восклицания. Когда такая лампочка включится, это еще не будет обозначать, что движение на автомобиле следует прекратить, так, как машина может продолжать движение и без электроусилителя, при этом предохранитель ЭУР, расположенный слева от рулевой колонки, рекомендуется удалить.

Причин по которым не будет работать электроусилитель руля рассматриваемых автомобилей может быть множество. Часты случаи, когда не происходит включения самого электроусилителя. Хотя зажигание в автомобиле и включено, ЭУР не самоконтролируется и автоматически выключается, чтобы не создавать помех при управлении транспортным средством, способных спровоцировать возникновении аварийной ситуации в процессе движения. Такая поломка требует дорогостоящего ремонта и, если Ваш автомобиль пребывает на гарантийном обслуживании, следует к нему прибегнуть.

Также, из строя может выйти датчик показания скорости, что влияет на работу электроусилителя руля Приоры или Калины. В этом случае ремонт будет простым и недорогим, достаточно лишь заменить датчик, что по силам выполнить, практически, любому автомобилисту. Следует помнить, что ЭУР функционирует с различным усилием, прилагаемым к рейке руля, и полную мощность он выдает только тогда, когда машина или стоит на месте, или движется на малой скорости. В процессе набора оборотов усилие на рейку руля снижается, что дает возможность водителю легко контролировать автомобиль при движении.

Следовательно, чем выше скорость машины, тем менее интенсивно работает электроусилитель руля автомобилей Калины либо Приоры, постоянно считывая информацию о скорости со спидометра автомобиля, который, в свою очередь, получает информацию от датчика. Поэтому, когда датчик скорости выходит из строя, отключается и ЭУР, потому что не получает информации о скорости, с которой движется транспортное средство в данный момент, о чем и будет сообщать включенная лампочка на панели приборов. Для того, чтобы электроусилитель руля, как Приоры, так и Калины исправно работал, необходимо проводить своевременную диагностику и техническое обслуживание данного механизма, что предпочтительней делать в условиях ремонтного сервиса.

у махачкалинского не может даже теоретически быть "ХОРОШЕГО" управления.
Торсион, редуктор, усилия компенсации явно не для легкового авто.
но хотя бы у него есть достоинство неоспоримое - ОЧЕНЬ надежен. им хоть гвозди забивай и будет работать.
У калуги же нет недостатков размыленности управления - там тупо прямой вал идет ибо. Там уже настройки подвески только играют на ухудшение управляемости как таковой. Но. надежность. ой не дай бог сломается контактная шайба - троллейбус.

для калины - не принципиально какой усилитель. улучшение управляемости в районе 5% - 10% от смены усилителя вас не очень обрадуют. в комплексе - да стоит заморачиваться. те подрамник, стойки, опорники. итд итп.

Кстати я настраивал чувствительность \ компенсацию усиления, стало ну совсем чуть чуть лучше. у махачкалы есть потонциометр в одном месте который дает сие настроить.

__________________
Тише едешь - меньше должен.

Читая данную ветку форума я так и не понял стоит ли менять Махачкалу на Калугу или нет, т.к у меня стоит Махачкала и машина после 100 км/час просто не управляемая постоянно приходится ловить на дороге. На сколько я понимаю это происходит из за гибкого торсиона датчика момента, вот хотелось бы узнать на Калуге стоит такой же датчик момента как на Махачкалинском усилителе. если упругость торсионна такая же, то смысла замены ЭМУР на ЭУРУ нет.

Все ЭМУРы отключаются при скорости свыше 40 км/ч, читайте руководство по эксплуатации. Проверьте балансировку, сход-развал, и давление в шинах.

надеюсь это правда

ерунда то какая.
эур Махачкала 100% не отключается вообще во время движения.
момент компенсации снижает да(сразу скажу не на 100% - на скорости 80 - 100 он компенсирует где то процентов 40 % - 60%), но отключается только когда у вас остановлен двс.

стесняюсь спросить, а кто то ломал эуром рейку ? =))) а как ? =) крутим покрутим вывернем 10 оборотов ? =)

__________________
Тише едешь - меньше должен.

Ну а как назвать управление, когда машина едет прямо и её не нужно всё время ловить, реакиции на поворот руля быстрые?

стесняюсь спросить, а кто то ломал эуром рейку ? =))) а как ? =) крутим покрутим вывернем 10 оборотов ? =)


__________________

Спи спокойно - шанс отказа ЭМУРУ (неважно, Калуга, Махачкала или Мандо) примерно равен шансу отказа тормозной системы или возгоранию в подкапотном пространстве у любого авто, независимо от марки и места сборки.

Это бред журналистов ЗР, которые в "теме" только поверху.
99% электроники махачкалинского ЭМУРУ собрана на импортных комплектующих, качество которых мягко говоря куевое (китай он и есть китай), а достать нормальные - большие проблемы (брендовые фабрики по изготовлению ПП загружены на 100% и планы производства расписаны на годы вперед, несмотря на кризис)
К сведению, электронику к Махачкалинскому ЭМУРУ делает совершенно в другом месте.
Еще, для справки, нареканий на электроусилители Мондо (подразделение Мцубишу) великое множество, к примеру, на одной ичень известной ино марке средний пробег авто до отказа электроусилителя - 20000 км.
Так что, все 3 типа усилителей - примерно одинаковые по надежности (на сегодняшний день)

Тупо там стоит почти такой же торсион,и недостаток тот же - нечеткий ноль, хотя, в немного меньшей степени (в основном из за меньшего развиваемого усилия, и чуть меньшего угла закрутки торсиона - калуга - 4-6 гр, махачкала - 9-11)

На АвтоВАЗе люди обстоятельные, трудятся не спеша, думают долго, запрягают медленно… Автоматическую коробку изобретают уже 43 года, на впрыск ушло 35 лет, на усилитель руля 34 года… Зато усилитель удался особо. Им гордятся. С ним машины стали увлекательней, интересней и приобрели особенности, прежде невиданные. Когда после 12 лет мучений и попыток догнать вчерашний день в 2004 на конвейер пробралась Калина, ГУР трансформировался в ЭУР – электроусилитель руля. Выпускал его завод Авиаагрегат из Махачкалы. Качество выдалось ураганное: 35% не работали сразу, еще 15% не работали по настроению, а те, что попали под капот как раз и добавили разнообразияи нетрадиционных особенностей. Больше всего водители оценили самопроизвольное вращения руля и заклинивание рулевого механизма. Это держало людей в тонусе и временами уводило машину в сторону, то на встречку, то в придорожный столб, что стало новой чертой в характере самого современного автомобиля Отечества.

То есть на Калине быстро рулить запрещено, а любое препятствие разрешено объезжать степенно, по возможности не прибегая к повороту колес. Да и журналист сам виноват – экстремально крутил руль, вот и поплатился, с Ладой так нельзя, она не для того придумана…она, как трамвай, ездит по прямой…

Есть ли различие приоровского электроуселителя руля от грантовского уселителя .
Если есть, то в чем?

на гранте корейский и крепления разные с приоровским - можно поставить через переходную пластину .

На гранту ставится ЭУР в комплектациях "норма" и "люкс"

†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (241861) На норме 2016 года ГУР стоит видимо я особенный)

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: