Почему у калины гниют передние крылья

Обновлено: 08.07.2024

ALK1980, я Автопластилином залепил место на порогах, где место стыков (тоже отслаивалась краска) - уже три года катаюсь так. Вроде нормально держится, даже на автомойках не сбиваются совсем эти места (у меня с двух сторон отслоение) ;)))
Также брызговики увеличил по длине - и вроде с порогами проблема ушла, или я её не замечаю.

Всем спасибо! Буду думать. Проблема явно не от брызговиков. Во первых у меня первая калина и там нормальные брызговики. И эти отслоения появляются не от сколов. А сначала появляется типа прыща вообще без повреждения верхнего слоя краски, потом этот прыщ трескается и уже отслаитвается. Ржи там нет вообще

ALK1980, 4ре баллона антигравия и 2а черной краски мне обошлись в 1тыс рублей, заделал оба порога и еще осталось для других нужд.

Калина 2010 года, всё родное, начали гнить передние крылья в месте перехода в пороги. Можно предотвратить, если до проявления очагов коррозии купить мовиль в баллоне с шлангом, засунуть в отверстие в крыле (видно, если открыть дверь) и всё там пролить. Что с обратной стороны крыльев - даже страшно представить, т.к. не вскрывал подкрылки. Ну и капот в рыжиках от камней, благо на черном цвете почти не заметно.

Рыжики на капоте, зачистить, закрасить пока не до дыр. Крылья если просто мовилем то это не надолго, лучше обработать преобразователем ржавчины а потом залить, я бы себе вообще не мовилем а мастикой залил, слава богу пока нет надобности.

ALK1980, я Автопластилином залепил место на порогах, где место стыков (тоже отслаивалась краска) - уже три года катаюсь так.

Автопластилин мне тоже хорошо помогает. Он слегка жирноватый, хорошо обволакивает и действительно не слетает. Я замазал им стыки подкрылков с крыльями и еще по мелочам. Но на боковых поверхностях на солнце почти полностью тает

кто подскажет а чем обработать нижнюю отбортовку? куда домкрат вставляется и там есть ребро жесткости вдоль кузова!

Евгений СТО, так и называется?

Да, пользуюсь именно таким. Пробовал другой (сейчас нет рядом), но он быстрее плавится на солнце.

На Калине 08 года сгнили до дыр передние крылья. Как оказалось, в штатных подкрылках для чего-то предусмотрены отверстия, через которые под крылья набивается грязь (на фото).
Недавно на К-1 2008 г менял крыло и этот самый подкрылок. Битые после ДТП и загнившие по этой причине.
После снятия какой то грязи не обнаружил. В принципе нормально все там было.
Поставил все как есть штатное, единсно, промовилил. И арку и новое крыло.
Вырез этот на фото, для кромки бампера.
Залепите автопластелином, или присаморезьте кусочек пластика, типа крышки.
Если так необходимо.

вообщем нижнюю отбортовку порога пролепил этим пластилином ка кна фотках выше, ушло 1.5 упаковки, по дождю норм ниче не отвалилось, так же стыки под задним бампером пролепил им, у меня только вопрос, до этого у меня эта нижняя отбортовка была пуш салом обработна и там конечно же незначительная ржа поверхостноая была, так вот смыл сало очистил металической щеткой как сказано на упаковке от ржим и пролепил пластилином, собсно этот пластилин под ним корозия дальше не пойдет или как вообще ?

у меня эта нижняя отбортовка была пуш салом обработна и там конечно же незначительная ржа поверхостноая была, так вот смыл сало очистил металической щеткой как сказано на упаковке от ржим и пролепил пластилином, собсно этот пластилин под ним корозия дальше не пойдет или как вообще ?

Странно, что у тебя под салом ржа пошла. Может, слой тонковат? Или сало не то. У меня оно есть двух видов - с низкой Т плавления и с более высокой, соответственно - помягче и потверже. Мое мнение - на открытых участках нужно то, которое потверже.
Под пластилином коррозии не должно быть, им советуют промазывать болты под днищем чтоб не приржавели.
А отверстие в пластиковом подкрылке есть и у меня на заводских передних. Я заклеил кусочком виброизоляции. За 2 года не отклеилась, держится отлично. А мелкие дырочки тоже пластилином залепил.

После снятия какой то грязи не обнаружил
А я два раза уже выгребал оттуда по хорошей такой полной горсти песка, мокрого и сухого.. Первый раз, когда ставил ПТФ, ржавчины там точно не было, а второй раз просто открутил резиновый брызговик и потихоньку выгребал подручными средствами, отогнув немного подкрылок. На ощупь тоже не было ржи, гладенько все, глазами не смотрел, лень было полностью снимать

На ощупь тоже не было ржи Когда чувствуется на ощупь - это уже труха, т.е. поздно метаться.
А ржавчина там у всех, только с разницей во времени.

Когда чувствуется на ощупь - это уже труха
Да ничего подобного, что ты - гладкую крашеную поверхность от ржавой не отличишь на ощупь? Я не говорю что её там нет нигде, я поленился лезть для посмотреть, но там куда доставал пальцами её точно не было. Доставал я, правда, недалеко ) По-любому, 8 лет - нормальный срок, особенно учитывая что я в плане антикора за все это время не делал вообще ничего, все заводское. Да, после зимы обнаружил по нижней отбортовке задней двери ржу ( Сильно правда не грущу, знать пришла пора.. Может попробую зачистить-подкрасить если пойму что процедура имеет смысл, но скорее всего это будет ненадолго..

Пескоструй не щадит никого. Для калин старше 5 лет,норма?

калина 2007г ,за передними брызговиками, промыл водой, просушил, промазал препаратом типа мовиля+нигрол

калина 2007г ,за передними брызговиками, промыл водой, просушил, промазал препаратом типа мовиля+нигрол

Аккуратненько получилось )
Скажи, а на третьей фотке - там что - грязь что ли забилась за подкрылок.

блин, а у меня сквозная дырка прогнила как-то внезапно больше пальца размером в пороге под брызговиком в крыле, придётся стеклотканью лепить наверно или лучше пластилином этим автомобильным? Пластилин можно красить?

Пластилин можно красить?

Пластилин красить нельзя.

на третьей фотке - там что - грязь что ли забилась за подкрылок.
Там грязь постоянно живёт, конструкция крыла неудачная, поэтому периодически нужно чистить и обрабатывать, чтобы крылья не менять

один человек из "старой школы" водителей запихивал туда тряпки, смоченные и выжатые в нигроле и менял их каждый год. У него был Москвич 403.

Я снимал крылья, покрыл битумной мастикой и сверху покрыл пушсалом. Машине было 3 года, в 7 лет сдал в трейдин, ничего не вылезло

Есть мысль, что туда по подкрылку попадает всякий мусор из сливных отверстий под салонным фильтром и стеклоочистителем.

13) под уплотнительной резинкой дверей, которая крепится на кузове по верней кромке проемов (под ней же посадочные места для "позорников")

Осмотрел у себя эти места и таки да, нашёл поверхностный налёт с водительской стороны под уплотнителем. Удалил аккуратно ортофосфорной кислотой, промыл мыльным раствором и замовилил.

Есть мысль, что туда по подкрылку попадает всякий мусор из сливных отверстий под салонным фильтром и стеклоочистителем.

Я заменил брызговики, но когда менял, вычистил оттуда всё и пролил мовилем.

Хоть уже и упоминалось, но на всякий случай решил спросить ещё раз. Вдруг что изменилось.

Здравствуйте! Встречал информацию в интернете, что оцинковка кузова автомобиля Лада Калина составляет 52%. Очень прошу внести ясность: какие детали кузова (особенно внешние) имеют цинковое покрытие? Заранее спасибо.

30.08.17
Добрый день, Максим Сергеевич! Спасибо за обращение. На автомобилях LADA все лицевые детали кузова, за исключением крыши, изготовлены из двухстороннего горячеоцинкованного автолиста. Все днище автомобиля и арки колес обработаны антикоррозийным составом, устойчивым к воздействию влаги и температур, характерных для климата России.

Макс из ВРН, это для К - 1:
"01.10.09
"Добрый день, Сергей Андреев! Кузов автомобиля ВАЗ 1118 имеет седеющие оцинкованные детали: Брызговик двигателя правый, Брызговик двигателя правый, Брызговик двигателя левый, Брызговик двигателя левый, Брызговик двигателя средний, Панель пола передняя, Панель пола средняя, Панель пола задняя, Усилитель порога пола, Ниша для запасного колеса, Усилитель щитка передка верхний, Боковина кузова, Накладка боковины нижняя, Панель задка, Поперечина рамы заднего окна наружная, Панель крышки багажника наружная Панель крышки багажника внутренняя, Звено петли крышки багажника неподвижное в сборе, Звено петли крышки багажника подвижное в сборе, Звено петли крышки багажника подвижное малое, Звено петли крышки багажника подвижное большое правое, Панель передней двери наружная, Панель передней двери внутренняя, Обойма опускного стекла в сборе, Панель задней двери наружная, Панель задней двери внутренняя, Кронштейн крепления облицовки радиатора в сборе, Крыло переднее, Кронштейн крепления крыла верхний, Кронштейн крепления переднего крыла задний, Брызговик переднего крыла правый, Панель брызговика, Площадка аккумуляторной батареи в сборе, Опора площадки АКБ в сборе Крыло заднее правое, Крыло заднее левое, Надставка заднего крыла, Желобок заднего крыла, Желобок заднего крыла угловой, Соединитель заднего крыла и пола. Дополнительно для ВАЗ 1117: Панель боковины внутренняя, Панель задней двери внутренняя, Панель двери задка наружная, Панель двери задка внутренняя, Крыло заднее, Соединитель заднего крыла и пола, Усилитель заднего крыла в сборе. Для ВАЗ 1119 Панель пола задняя, Панель боковины внутренняя, Панель двери задка наружная, Панель двери задка внутренняя, Крыло заднее, Надставка заднего крыла. Комплектация автомобиля на перечень оцинкованных деталей значения не имеет. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко"

На автомобилях LADA все лицевые детали кузова, за исключением крыши, изготовлены из двухстороннего горячеоцинкованного автолиста.
Что то мне кажется это касается, только платформы В0 (ларгуса, иксрея) и Весты. Калина с Грантой нет.

Что то мне кажется это касается, только платформы В0 (лангуста, иксрея) и Весты. Калина с Грантой нет.

Гранта вроде как вообще не оцинковывается. А вот на счёт Калины мне кажется вполне возможно.

Гранта вроде как вообще не оцинковывается.
ну это тем более не согласовывается с
На автомобилях LADA все лицевые детали кузова, за исключением крыши, изготовлены из двухстороннего горячеоцинкованного автолиста.
на калиновской платформе никогда двустороннего цинка не было, за исключением боковины, и процент оцинкованных деталей неуклонно снижался последние годы.

bokareff, ну может. Почему написал про Гранту - был на ТО, видел Гранту у ОД, у которой в местах нормальных сколов (до металла) двери и пороги снаружи были ржавые. Хотя вроде как пороги должны быть оцинкованы.

На счёт менеджера: наверное всё же соглашусь. Тут наверное лучше напрямую у Груненкова спрашивать :)

Крыло заднее правое, Крыло заднее левое, Надставка заднего крыла, Желобок заднего крыла, Желобок заднего крыла угловой

Много чего написано. Только отвороты задних крыльев цветут, как цветы летом.

Много чего написано. Только отвороты задних крыльев цветут, как цветы летом.
У мну примерно совпадает на К-1 с книгой Про что написано, особо и не гниеть:)
Гниет что, передние крылья. Немного пороги в некоторых местах. Царапины на капоте, задней двери, крыше.
Все это неоцинковано, а жаль.

У меня на Гранте сколы на порогах не ржавели. на проблемных местах у ЛГ и К-2 сразу за брызговиком, ещё по весне обнаружил сколы, размером примерно с рублевую монету, но на удивление на них не было ржавчины. начал обрабатывать преобразователем с цинком. пошла реакция. скол стал на глазах каким-то серым. видно всё-таки есть там какой-то цинк, коль возникло такое явление..
Закрасил потом просто кисточкой. пока ничего не отлетело..))))
По хорошему надо брызговики менять. эти полоски, что с завода только для вида. заметил многие уже ездят с поменяными.

По хорошему надо брызговики менять. эти полоски, что с завода только для вида.
Сразу менять.
Тема есть соответствующая.

На счёт менеджера: наверное всё же соглашусь.
Список оцинкованных деталей на Калине - так было по проекту. С первого автомобиля (ноябрь 2005) несколько первых лет так и было.
Обратите внимание на дату ответа - 01.10.09.

рыжики на капоте и на крыше в районе лобового стекла , первый раз обрабатывал два года назад - рыжик на капоте -преобразователем ржавчины хайгиром с сушкой и последующей покраской - до сих пор нет следа. все остальное в идеале. Такого у меня ни на одной машине не было что бы цвел капот или крыша

Машина август 10 года. Тоже есть рыжик двойной так сказать - верхний правый угол крышы у лобового стекла (сантиметра 2 на сантиметр) и прямо напротив рыжик на дуге двери. Есть предположение, что началось после прилёта булыжника в это место, но я не припомню такого факта, может конечно и прилетел, а может что то и с завода осталось. Все таки не понятно - разные детали, но в одном месте рядом цветут. В остальных местах даже по царапинам и сколам ничего не цветет и даже намека нет. Пороги конкретно помяты и по люкам ежжены, причем некоторым вмятинам и царапинам по несколко лет. Однако поскольку на новый авто скорее всего не накоплю то после поездки по БАМу и соответственно приобретения новых повреждений машину отдал в кузовной для выправления вмятин, покраски и полировки.

Машина 2013. Капот ясное дело голый, ржавеет по нижней кромке (где уплотнитель сидит). И от каждого скола.

Крылья передние. Оба ржавеют возле фар и в местах касания с бампером.
Хреновая видимо там оцинковка!
Задние крылья в местах соприкосновения с задним бампером
тоже полезла ржа через 3.5 года.

В плане покраски предыдущая 2011 года была в разы лучше покрашена.
И несмотря на то что цвет тот же 665 "космос" ЛКП было толще!

Ребят, такое дело. Снял передние подкрылки, на кузове по шву небольшая ржавчина. Зачистить до металла, а потом? Грунт(какой?), потом антикор? У нас только Мовиль есть в баллонах, с бронзой и с преобразователем ржавчины.

Фесс67, зачищаешь, цинкарем обрабатываешь, ждешь пока высохнет, стираешь с растовром соды, потом обязательно кислотный грунт, ждешь, его акрилом перекрываешь только потом можно красить!

Фесс67, зачищаешь, цинкарем обрабатываешь, ждешь пока высохнет, стираешь с растовром соды, потом обязательно кислотный грунт, ждешь, его акрилом перекрываешь только потом можно красить!

Фесс67, надо все делать так какя написал в такой последовательности как покрасишь покроешь лаком поверх когда просохнет хоть пуш сало, хоть мовиль!

Сергей, ну да когда покупал свежие стоили дороже но рыжие взял эту пробег был сто вложил тоже столько зато второй год проблем не знаю

Сергей Зайцев

Sergey Dubrovin

🤮

Андрей, надо уж было салон полностью чёрным делать. Ковролин родной

Денис Левин


Денис Левин ответил Андрею

Анатолий Кострома

Низа передних крыльев вообще сгнили. Стеклопастик, шпаклевка помогли опять рыжье лезет на всех арках..

Денис Левин


Денис Левин ответил Андрею

Андрей Маслов

Денис, планировал продать её прошлым летом, но с этими ценами на авто, буду похоже ездить на родной калинке до самой пенсии,поэтому летом тоже поставлю пластик)

Денис Левин


Денис Левин ответил Андрею

Андрей, если будет интересно напишите как соберётесь я скажу как зиму пережили крылья да и так в общих чертах что да как с ними)

Андрей Маслов

Ярослав Андреевич

Калина 1, 2010 года передние крылья были с рыжьем. Заменил на пластик. Задние арки пошли, чашки задних стаканов тоже с ржей но без дыр и отслаивания краски. Пороги без дыр но тоже уже лезут рыжики. Думаю такого бы не было если уследил за заглушками порогов пред хозяин. Ну и пару лет назад у нас соль сыпали безбожно на дорогах. Тоже задумываюсь о кузовне. Новую не потяну.

Закрыть


Новичок

Здраствуйте все!
Купил калину в сентябре 2013 года, в майские праздники, после мойки обнаружил, мелкие звёздочки ржавчины, на капоте, правом крыле, и правой двери, сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой?


Элита


Элита


Новичок


Элита


Ветеран


Новичок


Элита


Элита


Элита


Элита


Элита


Элита


Элита


Элита


Элита


Элита


Начинающий


Опытный пользователь


Элита

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2022 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
45,445,825 уникальных посетителей


Доброго времени суток. Давно хотел решить проблему передних брызговиков (протерли краску на крыльях в месте примыкания) данная проблема я думаю всех калиноводов. Временно года два назад (по быстрому) сделал следующий "колхоз". Снял брызговики подкрасил в местах соприкосновения брызговиков с крыльями и наклеил уплотнитель оконный.


Купил наконец то прозрачную защитную пленку (самую толстую, что была у продавца) размером 20 см на 1 м за 200 р., за 100 р. флакончик для подкраски сколов цвет "Калина" № 104.


Пришел в гараж после работы думаю за 30 мин все сделаю. Не тут то было. Снял брызговик со стороны водителя ни чего подозрительного не увидел.


Снял брызговик с другой стороны (пассажирской) увидел вздутие краски под брызговиком. Думаю нужно снять тогда и защитный щиток крыла (подкрылку).


И тут немного расстроился, так как краска начала вздуваться и под уплотнительной резинкой щитка арки крыла. Грязи внизу крыла за 8 лет накопилось много с обоих сторон. Эта грязь и стала причиной коррозии.

Читайте также: