Поражение сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями тест

Обновлено: 05.10.2024

3.Децис, 2,5% к.э. Амминная соль,68,5 к.э. Максим19,5%с.п.

1 Каратэ,5% к.э.,дэцис 2,5% к.э.,витавакс,75% с.п.

1.Дерозал,50% к.э.,базудин60% к.э.,волотон 500 к.к.э.

2.Нурел 55% к.э., базудин60% к.э.,волотон 500 к.к.э.

3.Тилт 25% к.э., нурел 55% к.э., базудин60% к.э.

6. В какие периоды развития зерновых культур происходит заражение болезнями

I Пшеницы пыльной головнёй?

1.Впериод прорастания зерна в почве.

II Кукурузы пузырчатой головнёй?

2.При появлении всходов до трёх настоящих листов

III Пшеницы твёрдой головнёй?

3.Весь вегетационный период

IY Пшеницы карликовой головнёй?

4.В фазе цветения

7. Укажите, где сохраняются возбудители инфекционных болезней

I Твердой головни пшеницы

1.На семенах, в почве, растительных остатках

II Спорынья злаковых

2.В почве и на семенах

III Головня проса

3.С семенами и в почве

IY Стеблевая головня

4.На семенах и в семенном материале

8. Укажите, какими из названных признаков проявляются уредостадии

I Бурая ржавчина

1.Желтыми пустулами, размещенными в рядок

II Стеблевая ржавчина

2.Желтогарячими пустулами, размещенными хаотично

III Желтая ржавчина

3.Бурыми пустулами, располагающиеся сплошными линиями

IY Корончатая ржавчина

4.Брыми пустулами, располагающиеся хаотично

9. Укажите, где сохраняются возбудители инфекционных болезней:

I Корончатая ржавчина овса

1.На промежуточных растениях, на всходах озимых, на растительных остатках

II Бурая ржавчина ржи

2.На зерне, в почве

III Карликовая головня пшеницы

3.На растительных остатках и на промежуточных растениях

IY Пыльная головня кукурузы

4.С зерном, в почве, на дикорастущих злаках, на стерне

10. Укажите, какими из названных признаков проявляются

I Пыльная головня ячменя

1.Зерна превращены в грозди черной споровой массы, укрытой прозрачной пленкой

II Стеблевая головня ржи

2.На стеблях, листьях черные пятна, стебли искривляются и скручиваются

III Каменная головня ячменя

3.Все части колоса, кроме центрального стержня, превращены в черную пыльную массу спор

IY Стеблевая головня пшеницы

4.На стеблях, листьях удлиненные темные пятна, с которых выступает черная рас порошенная масса спор, колос пустой, растение низкорослое

11. Укажите, в какой фазе развития растения проявляются признаки:

I Пыльная головня ячменя

1.В фазе выбрасывания метелки

II Твердая головня пшеницы

2.В фазе колошения

III Карликовая головня пшеницы

3.В фазе налива и достижения зерна (молочной спелости)

IY Головня проса

4.В фазе кущения, стебли и колоски укорочены

12. Указать против каких болезней зерновых культур применяют названные протравители и способы обеззараживания семян перед посевом

I Сухое с увлажнением витаваксом

1. Каменной головни ячменя

II Полусухое -формалином 15 л/т рабочего раствора 1:80

2. Пыльной головни проса

III Термическое обеззараживание

3. Пыльной и твёрдой головни кукурузы

IY Сухое увлажненным байтаном

4. Пыльной головни пшеницы, ячменя, гельминтоспориоза ячменя

13. Указать промежуточные хозяине болезней

I Бурой ржавчины пшеницы

II Стеблевой ржавчины пшеницы

III Корончатая ржавчина овса

3.Разные виды крушины

IY Карликовая ржавчина ячменя

14. Укажите, какими признаками проявляются:

1.Белый паутинный налет на листках, позней с черными точками.

II Мучнистая роса

2.Бело-оранжевый налет на зерновках початка грязно-бурого цвета.

III Фузариоз кукурузы

3.Початок хрупкий, раскалывается вдоль, темные зерна легко выпадают с початка.

IY Нигроспороз кукурузы

4.Темно-фиолетовые споры, вместо зерна в колосе.

15. К какому ряду относятся названные вредители:

16. В какой фазе и где зимуют:

I Клеверные семееды-апионы?

1.Жуки в зернохранилищах.

II Большой люцерновый долгоносик?

III Фасолевый зерноед?

3.Жуки и личинки в почве.

IY Гороховый зерноед?

4.Жуки в верхнем слое почвы или под опавшими листьями.

17. Характер повреждения бобовых культур:

I Клубеньковый долгоносик

1.Жуки уничтожают всходы, объедают листья и перегрызают стебли, личинки питаются корнями, выгрызая на них желобоподобные углубленные в выгляди спирали.

II Листовым люцерновым долгоносиком

2.Жуки питаются листьями, листовыми и цветковыми почками, выгрызая в них небольшие углубления. Личинки выедают содержание почек, а затем завязь бутонов.

III Большим люцерновым долгоносиком

3.Жуки питаются, объедая листья по краям (фигурное объедание), личинки питаются клубеньками, которые находятся на корнях бобовых, корневыми волосками и другими частями корня.

IY Люцерновыми семеедами-апионами

4.Жуки весной питаются отрастающей люцерной. Личинки после отрождения из яиц питаются почками, а после второй линьки скелетируют и продырявливают листки, объедают бутоны, стебли.

18. Укажите, где хранятся возбудители инфекционных болезней:

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Что такое сорняки?

Вопрос 2

Что такое засорители полей и огородов?

  • а) это дикие или полудикие растения;
  • б) это культурные растения других видов, растущие там, где их быть не должно;
  • в) растения, произрастающие на захламленных, мусорных землях.
Вопрос 3

На какие типы все сорные растения делят по способу питания:

  • а) самостоятельный тип;
  • б) паразитный тип,
  • в) полупаразитный тип;
  • г) подходят ответы а) и б).
Вопрос 4

Какие методы борьбы применяют с сорными растениями?

  • а) агротехнические, химические и биологические;
  • б) только химические;
  • в) агротехнические и биологические.
Вопрос 5

На какие группы делятся болезни сельхозкультур?

  • а) инфекционные болезни;
  • б) неинфекционные болезни;
  • в) оба ответа верны.
Вопрос 6

Какими методами ведут борьбу с болезнями растений?

  • а) агротехническим, химическим;
  • б) физико–механическим и биологическим;
  • в) и теми и другими.
Вопрос 7

Какие болезни распространены на картофеле?

  • а) парша, рак;
  • б) кольцевая гниль, фитофтора;
  • в) все перечисленные выше.
Вопрос 8

К народным средствам борьбы с болезнями и вредителями относятся следующие:

  • а) настой из васильков и ромашек;
  • б) отвар и настой табака;
  • в) настой и отвар из пырея.
Вопрос 9

Могут ли вредители нанести ущерб садоводству?

  • а) да;
  • б) нет;
  • в) могут, но в особых случаях.
Вопрос 10

Какие вредители являются самыми распространенными вредителями цветущих растений?

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тестовое задание

1.Установите соответствие:

Выберите правильный ответ:

1.Вещества, уничтожающие сорные растения

2.Вещества стимуляторы роста

3.Вещества, уничтожающие вредных насекомых

2.Что здесь лишнее?

2. Аммиачная соль 2,4 Д

3.Формалин, Т М Т Д, Витавакс

3.Вставьте пропущенные слова:

Акарициды это …….вещества, применяющиеся против …….

4.Типы ротовых аппаратов:

5.Определите метод защиты от вредителей и болезней:

6.Дайте характеристику вредителей:

7. Допишите недостающую стадию развития насекомого:

4. Взрослое насекомое

8. Дайте определение:

3.Цикл развития насекомого-

9.Выберите насекомое, относящееся к специализированным:

10.Допишите возбудителя заболеваний:

2.Чёрная ножка картофеля-

3. Пыльная головня-

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 354 человека из 63 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 538 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.09.2018 2031
  • DOCX 16 кбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Куклина Любовь Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.

Тестовые задания предназначены для текущего контроля знаний по учебной дисциплине технология производства продукции растениеводства

Список вопросов теста

Вопрос 1

Жук длинной 4-5мм черного цвета, надкрылья покрыты белыми крапинами, обычно зимует в горошине?

  • гороховая зерновка
  • широкий щелкун
  • свекловичный долгоносик
Вопрос 2

Это удобрение называют сидератами

Вопрос 3

Его личинка вырастает до 25мм, повреждает высеенные семена и подземную часть сельскохозяйственных культур зерновых, овощных и молодые деревья?

  • гороховая зерновка
  • широкий щелкун
  • свекловичный долгоносик
Вопрос 4

Бабочка с размахом крыльев 35мм, с окраской передних крыльев от желто-серого до черного?

  • озимая совка
  • капустная белянка
  • крыжовниковая огневка
Вопрос 5

Жук длинной 15 мм черного цвета с беловато-серыми чашуйками, зимует в почве, объедает семядольные листья, перекусывает стебельки?

ВложениеРазмер
temat._testy_s_-_11_dlya_publikatsii.docx 42.69 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: почва, её состав и свойства.

Цель: текущий контроль и закрепление знаний.

а) поверхностный слой земной коры;

б) горная порода;

в) водное пространство.

2. Что или кто участвуют в образовании почвы из горной породы?

а) воздух и вода;

б) растения и животные;

3. По механическому составу почвы делятся:

а) на глинистые, суглинистые,

б) на супесчаные и торфяники;

4. Какие почвы называются тяжёлыми?

а) с плотной, слитной структурой;

б) из песка с небольшим содержанием перегноя;

в) торфяные почвы.

5. Из каких частей состоит почва?

а) только из твёрдой части;

б) из твёрдой, жидкой, газообразной и живой частей;

в) из жидкой и живой.

6. Какие факторы влияют на структуру почвы?

а) изменение внешних условий;

б) обработка почвы плугами;

в) оба ответа правильные.

7. Какая почва является плодородной?

а) бесструктурная почва;

б) каменистые почвы;

в) структурная, водопроницаемая и богатая полезными веществами

8. Как определить кислотность почвы (грунта) на участке?

а) приобретите специальный простой прибор;

б) понаблюдать, какие растения особенно хорошо растут на участке;

в) подходят оба ответа.

9. Что применяют для улучшения структуры почвы и ее плодородия?

а) хорошо перегнивший навоз или торф;

б) садовый компост или листовой перегной;

в) можно использовать и то и другое.

10. От чего зависит плодородие почв?

а) от природной структуры почвы и от климатических условий

б) от наличия в ней микроорганизмов;

в) ни от чего не зависит.

Тема: сорняки, вредители и болезни сельскохозяйственных культур

Цель: текущий контроль и закрепление знаний.

а) это дикие или полудикие растения;

б) это культурные растения других видов, растущие там, где их быть не должно;

2. Что такое засорители полей и огородов?

а) это дикие или полудикие растения;

б) это культурные растения других видов, растущие там, где их быть не должно;

Читайте также: