Приора хэтчбек посадка 50

Обновлено: 05.10.2024

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Заниженная подвеска

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Пневмоподвеска

Подвеска с регулируемым клиренсом

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Комплект подвески

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.

Снятый амортизатор

Установка амортизатора

Передняя стойка

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Комплект занижения подвески

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

Крепление стоек

Крепление пальца

Выпрессовка пальца

Верхняя опора

Демонтаж стойки

Сборка стойки

Задний амортизатор

Низкопрофильная резина

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Низкопрофильная резина

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

Подпил пружин

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Hontik Hontik

пацаны приорку уронить хочу -50 нормально или -70 ?посоветуйте пацаны?

Николай Евгеньев

Hontik Hontik

Hontik Hontik

Николай Евгеньев

Hontik Hontik

Роман Романчук

Моя. -70, стойки с пружины - стингер. Я ебал эту посадку ,перехожу на сток, заебался шкрябать.

Максим Галкин

👎

Нормально..в топку сток

Данил Долгушев

Андрей Макаров

Родион Сартаков

-5 по кругу стремно.зад выше будет.нужно перед -5 зад -7.тогда будет ровная.езжу на сток стойках.все радует.пружины технорессор очень мягкие.защита вся потрепанная это конечно же минус занижения.


Купил пружины перед -50 зад -70. На родных стойках бить не будет?

Comments 21


все будет норм, катаюсь уже 20 тыс. все ок, но лучше вперед ставь стойки -50,у меня тоже на заводских стойках, надоело уже прыгать, хочу вот купить стойки хотя бы вперед пока


Бля дороговато получается перед 10000


зато ты поймешь что все кто пишет о штатных стойках и не штатных пружинах просто лохи. Подвеска ставиться только всборе. Приччем амортизаторы должны быть расчитанны на занижение и на более жесткие пружины. Вот тогда авто рулиться и подвеска работает. Не могу читать посты нищебродов которые хотят занизиться и сэкономить…


Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.


Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом


Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

Смотрите также

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:


Выбор пружин


Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

Ребят не определюсь какое занижение поставить, -30, 50 или 70. Киньте фотки.


ЗдАрова кАпать!
Созрел и я, решил сделать занижение приоре. Как это приора и не заниженная?! Не по стилю это. гы-гы.
Долго ломал я голову над тем, как улучшить управляемость своего автомобиля, занижаться не хотел. Но потом все таки понял, без занижения нечего не добьешься.
Буду краток!
Для осуществления желаемого мне понадобилось:
1. Сами пружины:
Перед -50 мм.
Зад -70 мм.
Довольно комфортные в меру жесткие пружины, отклонений пока не нашел.
2. Треугольные рычаги. Долго выбирал, насмотрелся много фото оторванных треуголок. Решил не шутить с этим. Приобрел рычаги от Техномастера.
Довольно такие не плохие рычаги, сделаны качественно, швы культурные, добротные.
Из минусов: отсутствие регулировки кастера муфтой (кастер регулируется по старинке шайбами), тяжелые.
3. Шаровые опоры Белебей (перед установкой разработаны, смазаны были хорошо)
4. Рулевые наконечники Белебей (перед установкой разработаны, смазаны были хорошо)
5. Пыльники полиуретан 4 шт.
6. Масло минеральное ЗИК (гидравлическое)
7. Развальные пластины -1 (SS20).


По разборке нечего интересного, поэтому начинаем собирать перед.
Стойки были еще в хорошем состоянии, решил оставить спереди стандартную стойку, так как занижение детское, всего лишь — 50 мм. (О чем потом пожалел, надо обязательно укорачивать шток и корпус, изменять характеристики стойки, так как пружина стала жестче, а стойка осталась мягкой).


Так же пришлось перебрать подшипники верхних опор, они были грязные забиты и почти без смазки.
Почистили смазали хорошо, собрали, все красиво.


И на этом доработка верхних опор не закончилась. Самое главное поставить удлиненные шпильки, которые я приобрел в автомагазине (5 гривен за штуку). Как раз благодаря им моя подвеска станет энергоемкой и очень крутой, та и вид какой=) Шутим, идем дальше.
А если серьезно, благодаря им распорка станет без проблем, хватает резьбы. Родные шпильки были маловаты что бы прижимать распорку.


С этим разобрались. пришло время ставить рычаги!
Перед установкой на машину полностью разобрал и прополоскал внутри жидким мовилем во избежание корозии. Рассказывать по рычагам особо нечего, ставятся легко, приходится только подрезать пластиковые брызговики двигателя (поймете при установке).
И еще один важный момент! После установки рычагов стабилизатор стает на свое место без всяких выгибаний и перекосов. Привод рычаги не задеваю! Стают просто отлично.
Получился такой себе завязанный квадрат, крабобалка-рычаги-распорка.


По передку работа сделана, переходим к жопе.
Сзади пружина на сток стойке уже не прошла. Пришлось делать КХ.
И шток и корпус стойки укорочен на 50 мм. Так же изменили характеристики отбоя, добавили две шайбы.


Готовые короткоходки (собранные и прокачанные)


И собираемся ставить на приору)


.
Так же были установленные развальные пластины фирмы SS20. Устанавливать не тяжело, в комплекте есть удлиненные болты.


.
Имеем после всех этих доработок такой внешний вид


Итог:
Начнем с внешнего вида. Как я вообще раньше так ездил?!) Все таки посаженная приора вид имеет (в моем случае не сильно большое занижение, но даже оно делает машину краше)
Внешний вид это одно, самое главное это управляемость. Можно сказать следующее безопасность машины улучшилась на 50%, а не безопасность езды увеличилось на 100%).
Морда прыгает на волнах, часто пробивает, надо делать кх и менять характеристики стойки! С рычагами машина рулится просто четко, реагирует машина на малейший поворот руля. При разгоне ее не кидает по сторонам как пьяную, едет строго по заданной траектории, в драге на гонках хорошо себя чувствуешь.
Жопа ведет себя просто отлично. В поворотах ее не закидывает.
В общем машина стала собрана, может рулится, только надо сделать КХ на перед. Скоро будет.
Вы подумали, что за хрень, сколько рассказа, а в итоге какое то унылая фотография сделана ночью.
Так вот друзья мои, у нас в городе было вчера открытие гонок в которых я участвовал, почти все мои заезды снимали на видео. Вот как раз таки в следующей записи вы и посмотрите как выглядит посадка!)
Ждите видео отчет с гонок!
Все добра!
Пока!

Lada Priora БПАН

1

Лада Приора 2 БПАН

2

Машина Приора белая

3

Белая Приора

4

Приора седан белая заниженная

5

Белая Приора седан 005 05

6

Лада Приора хэтчбек заниженная

7

Белая Приора 05

9

Лада Приора заниженная

10

Лада Приора 2 БПАН

11

Приора белая 444

12

Лада Приора хэтчбек заниженная

13

Приора пломбир

14

Лада Приора заниженная

15

Лада Приора заниженная

16

Лада Приора тюнингованная

17

Белая Приора седан х850хх95

19

Лада Приора белая хэтчбек заниженная

20

Заниженный ВАЗ 2170

21

Приора 2 белая

22

Лада Приора тонированная заниженная

23

Приора 4k

24

Приора 2 белая хэтчбек тонированная

25

Приора седан белая заниженная

26

Приора белая седан пневма

27

Лада Приора заниженная тюнинговая

29

Приора посаженная

30

Приора белая седан пневма

31

Лада Приора заниженная

32

Машины русские Приора

33

Приора хэтчбек Шериф

34

Золотая Приора занижена

35

Приора седан е500уо05

36

Белая Лада Приора БПАН

37

ВАЗ 2170 Приора БПАН

39

Четкая белая Приора седан

40

Приора седан белая 95 регион

41

Заниженные белые машины

42

Приора хэтчбек белая БПАН

43

Lada Priora заниженная 102

44

Белая Приора седан - 90

45

Лада Приора Дагестан черная

46

Белая Приора vps303

47

Приора седан БПАН

49

Читайте также: