Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра опель астра н

Обновлено: 05.10.2024

Нужен чертеж приспособления для утапливания поршней задних колодок дисковых тормозов, Рено Сценик. Не могу найти в интернете размер детали приспособления, сопрягаемой с самим поршнем. В частности межцентровое расстояние и диаметр усиков для зацепления с поршнем. Спасибо.

Доброго времени суток. После того как ушла жидкость из системы(частично), не могу прокачать тормозную систему. Течи нигде нет, ГТЦ сменил, при прокачке тормозуха вытекает из штуцер.

На ТО задние тормоза неравномерно тормозят, левое меньше чем правое. Менял колодки, суппорт. Повторная проверка на ТО все тоже самое. Система с abs.

Здравствуйте. При отпускании тормоза издаётся в кабине свист, где то над тормозами, или возле верхней панели. Не пойму, именно в салоне.

Как поменять тормозные колодки передние колеса.

Всё будет хорошо!

Сомневаюсь, что такое приспособление существует. Во многих мануалах читал про тормоза, и нигде не попадалось что утапливать поршни надо каким-то устройством. Изуродованные поршни — это попадались, потому что давили монтажкой, отвёрткой и т.п. Чтобы не повредить тормозные поршни надо давить только через тормозные колодки или через подложенную деревяшку, и очень желательно без перекоса.

Если уж вы их сразу не удосужились утопить, то возьмите обычную струбцину в строительном магазине подходящего размера. Со стороны поршня ставьте старую колодку, с обратной стороны какую нибудь фанерку. Немного ослабьте прокачной штуцер чтоб тормозная жидкость через него вытекала и поршень легко пойдет.

Все дело в том, что на задних суппортах, на тормозных цилиндрах, есть привод от стояночного тормоза, и что-бы утопить поршень, его необходимо надавливать и одновременно вращать по часовой стрелке. Для этого на опорной поверхности поршня имеются канавки в которые и вставляется приспособление. Необходимы его размеры. Можно самому снять размеры с авто, но для этого надо снимать суппорт, а на улице зима.


Как обещал ранее сделал чертежи приспособления для вдавливания поршня цилиндра заднего суппорта. В сети много чертежей этой "приблуды" но сделав по одному из них мне пришлось его дорабатывать поэтому выкладываю уже с внесёнными изменениями. Данная вещь очень облегчает процесс замены задних колодок так как в процессе замены поршень необходимо одновременно вдавливать и вращать. Можно конечно и без него, можно сделать и немного проще но так как у меня есть такая возможность сделал как положено. При изготовлении нужно учесть что толщина упорной пластины не должна превышать посадочного места но это можно доработать "балгаркой" по месту. Штырьки на шайбе должны иметь коническую форму ввиду того что на поршне пазы имеют такую форму.
Процесс применения: здесь

Зачастую, я занимаюсь самостоятельным ремонтом машины. Для меня это не только экономия денег на сервисе, но и полезный опыт.

Недавно я менял тормозные диски и колодки в своем авто. Процедура несложная и сделать ее одному достаточно просто. Начал я с передних тормозов. Вдавить поршень тормозного цилиндра там не составляет труда, достаточно хорошенько упереться отверткой или монтировкой. Как только суппорт ослабит "хватку", колодки можно будет заменить.

Так как у меня его под рукой не оказалось, вдавливать поршень буду без него. В статье поподробнее расскажу, как и какими способами можно это сделать без вышеупомянутого специнструмента.


В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об инструменте для обслуживания тормозов автомобиля, а если быть более точным — для вдавливания/вкручивания поршней во время замены тормозных колодок.

Так уж вышло, что мне приходится периодически участвовать в таких процедурах. И с течением времени использование подручных средств таких как монтировка (для вдавливания) или ключ от болгарки (для вкручивания) надоело. Во-первых, хоть результат получается тот же, но неудобно. Во-вторых, если возишься с тормозами один, то вдавить поршень монтировкой довольно проблематично. В общем, надо было с этим что-то делать. Поэтому и решил обзавестись соответствующим инструментом. На Aliexpress полно различных наборов, отличающихся прежде всего количеством инструмента в них входящего. Я решил не мелочиться и приобрести полный вариант, позволяющий обслуживать суппорта с двумя поршнями.


На почте мне выдали приличного вида коробку внутри которой находился пластиковый чемодан. Точно такой, как можно увидеть на картинках в объявлении. Хочу сказать, что с момента получения, набор уже несколько раз был опробован в деле, так что обзор написан с оглядкой на опыт использования. Из-за этого же и инструмент выглядит не как новый :) Итак, набор состоит из 18 инструментов:

Здесь у нас два шпинделя с левой и правой резьбой, одна упорная пластина, одна переходная пластина для вдавливания поршня и 14 переходных пластин для вкручивания. Каждая из переходных пластин обозначена цифрой или буквой, отштампованной на ее поверхности. Если верить данным, имеющимся в объявлении, а так же другим сведениям из интернета, то этот набор подходит для обслуживания тормозов следующих автомобилей:

0 — 63 mm General Motors; 2 — 51 mm Citroen XM, Xantia u.a.; 3 — 55 mm Alfa Romeo, Audi, Austin, BMW, Ford, Honda, Jaguar, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Rover, Toyota, Vw; 4 — 32 mm Alfa Romeo 164 2.0, Ford, Mazda, Saab 9000, Subaru; 5 — 36 mm Adapter mit 3/8" innenvierkant; 6 — 42 mm Nissan Prima, VW Golf IV; 7 — 42 mm Audi 80, 90, 100, Ford Sierra ABS, Scorpio AB85, Honda Prelude, Nissan Silva 1.8 Turbo, Rover 8000, Saab 9000, Subaru L+Z, VW Golf, Passat; 8 — 47.5 mm General Motors; 9 — 54 mm General Motors.
F — Opel Astra; A — Renault; M — Ford Mondeo; N — Saab; E — Cerfiro; K — Citroen.

Каждая переходная пластина в своем основании имеет по 2 отверстия, в то время, как на головке шпинделя имеются два выступа. При помощи этого незамысловатого способа они и крепятся друг к другу. Соединение получается надежное, ничего не сваливается, если не трясти, не прокручивается, если обращаться аккуратно. Если же собранный к работе инструмент уронить или небрежно кинуть положить, то пластина неминуемо соскочит.

Для фиксации шпинделя в скобе суппорта используется упорная пластина на которою и приходится основная нагрузка. Она просто накидывается на шпиндель сверху. Все гениальное просто :) Примерно вот так выглядит инструмент, готовый к использованию.

Вид сверху:

В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези.

Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.

Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года. Проблем ни с одним автомобилем не возникло. Уверен, что он совместим со всеми легковыми автомобилями.

Подводя итог всему тому, что здесь было написано, могу сказать, что покупкой я остался доволен. Набор меня устроил на 100%. Конечно, если у вас один авто, то покупать такой чемоданчик смысла нет, дешевле заехать на СТО. Но если вам приходится заниматься подобными делами довольно часто, то рассмотреть вариант покупки стоит, так как набор реально облегчает процесс замены тормозных колодок.

АвтоDело 40413/11758

Приспособление предназначено для утапливания тормозных цилиндров автомобилей Audi, VolksWagen, Seat, Skoda. Применимо для работы с задними тормозными цилиндрами, требующими вращения в процессе утапливания. Укомплектовано упорной пластиной. Рабочая резьба силовая трапеце. данные с Яндекс Маркета

Набор для развода тормозных цилиндров (пневматический) Jonnesway AN010001D

Инструмент для возврата цилиндров суппортов дисковых тормозов AN010155 JONNESWAY 48135

Инструмент для возврата цилиндров суппортов дисковых тормозов JONNESWAY Универсальное приспособление применяемое, прежде всего для обслуживания четырехпошневых суппортов тормозных механизмов автомобилей Mercedes-Benz. Изделие также удобно в применении при работе в с авт. данные с Яндекс Маркета

Инструмент Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Сервис ключ 75782

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра АвтоDело 40400

Набор АвтоDело для сведения тормозных цилиндров 18пр Применяется для утапливания тормозных цилиндров легковых автомобилей с дисковой системой тормозов.Укомплектован адаптерами для ремонта и обслуживания тормозных систем наиболее распространенных марок как отечественных. данные с Яндекс Маркета

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники 820005

Приспособление предназначено для утапливания с одновременным вкручиванием поршня в тормозной цилиндр. Применяется при замене тормозных колодок у автомобилей с дисковыми тормозами, позволяет производить работы без повреждения суппорта.Разработан для автомобилей Volkswage. данные с Яндекс Маркета

Применение: - приспособление для утапливания (вдавливания) поршня тормозного цилиндра используется для поршней тормозного цилиндра на плавающих скобах супортов со встроенным стопорным приспособлением стояночной системы (правое вращение). Перед заменой тормозных колодок. данные с Яндекс Маркета

Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра, 12 предметов

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники VAG группа 820005 данные с Яндекс Маркета

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра АвтоDело 40400

Набор АвтоDело для сведения тормозных цилиндров 18пр Применяется для утапливания тормозных цилиндров легковых автомобилей с дисковой системой тормозов.Укомплектован адаптерами для ремонта и обслуживания тормозных систем наиболее распространенных марок как отечественных. данные с Яндекс Маркета

Дело Техники набор универсальный для утапливания поршней тормозного цилиндра, 8 предметов

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники 820012

Приспособление для утапливания тормозных цилиндров

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра ROCKFORCE RF-9B0401

Применение: Инструмент используется для утапливания поршней тормозного цилиндра. Для отвода поршней в исходное положение, в качестве опорного элемента используется старая тормозная колодка, которая обеспечивает равномерную передачу усилия на все контактные торцевые пове. данные с Яндекс Маркета

АвтоDело 40402/13855

Приспособлениедляразведения тормозных цилиндров АвтоДело. Применяется для утапливания тормозных цилиндров легковых автомобилей с дисковой системой тормозов. Применим для передних тормозных цилиндров, не требующих вращения в процессе утапливания. Рабочая резьба силовая. данные с Яндекс Маркета

Набор для обслуживания тормозных цилиндров АвтоDело 40430

Приспособление для сжатия поршней тормозного цилиндра ARNEZI (Производитель: ARNEZI R7703001)

Приспособление предназначено для утапливания поршней суппортов дисковых тормозов данные с Яндекс Маркета

JTC AUTO TOOLS 4165

Применяется для отведения поршня тормозного цилиндра в тормозных цилиндрах дискового типа.Идеальный инструмент для быстрой и простой замены колодок и обслуживания тормозных суппортов.Применение: Форд (Ford), Хонда (Honda) , Мазда (Mazda), Ниссан (Nissan), Митсубиси (Mit. данные с Яндекс Маркета

Приспособление применяется при замене тормозных колодок у автомобилей с дисковой системой тормозов. Инструмент предназначен для утапливания и одновременного вкручивания поршней в тормозной цилиндр. Позволяет работать без повреждения манжет и поршней суппорта. Применяетс. данные с Яндекс Маркета

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра Дело Техники 820001

Приспособление применяется при замене тормозных колодок у автомобилей с дисковой системой тормозов. Инструмент предназначен для утапливания поршней тормозного цилиндра в их исходное положение. Позволяет работать без повреждения манжет и поршней суппорта данные с Яндекс Маркета

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра AVSteel AV-923004

Приспособление для разведения тормозных цилиндров L 10-90мм.

Приспособление для утапливания поршней тормозного цилиндра АвтоDело 40940

Набор применяется для утапливания поршней тормозных цилиндров дисковых тормозных систем автомобилей при замене тормозных колодок, а также ремонте и обслуживании суппортов данные с Яндекс Маркета

Инструмент для утапливания поршней тормозных цилиндров в наборе 27 пр. AIST 00-00010860 данные с Яндекс Маркета

Применение: - для утапливания поршней тормозного цилиндра на плавающих скобах супортов со встроенным стопорным приспособлением стояночной системы (правое вращение); - подходит для VW-AUDI, BMW, FORD, HONDA, JAGUAR, MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, MERCEDES и др. авто; - адапт. данные с Яндекс Маркета

ROCKFORCE RF-62902

Инструмент вставляют в суппорт тормоза, чтобы раздвинуть поршни тормозных цилиндров для дальнейшей установки новых тормозных колодок данные с Яндекс Маркета

Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра, 12 предметов

Инструмент для возврата поршней суппортов дисковых тормозных механизмов Thorvik ACPTKR

Ходовой винт приспособления для возврата поршней дисковых тормозных механизмов в сборе. Технические характеристики: - Тип: ходовой винт;- Направление резьбы: правая;- Применение: для ACPTK18 53229;- Материал: металл. Особенности: - Принцип действия инструмента основан н. данные с Яндекс Маркета

Набор для обслуживания тормозных цилиндров 13пр в кейсе

FORCE Приспособление для утапливания поршня тормозного цилиндра FORCE

Набор содержит упорный винт, специальную пластину, адаптер и 4 насадки. Применим для: VW, AUDI, FORD, PEUGEOT, ROVER, NISSAN, SUBARU, HONDA, BMW, MITSUBISHI, TOYOTA, JAGUAR, MB, MAZDA.Изготовлен из хром-ванадиевой стали методом ковки с последующей термообработкой. Высок. данные с Яндекс Маркета

Количество: 12 предметов. Данный набор предназначен для установки новых тормозных накладок на автомобили с дисковыми тормозами, путем утапливания и одновременного вкручивания поршней в тормозной цилиндр. Позволяет работать без повреждения манжет и поршней суппорта. Прин. данные с Яндекс Маркета

Читайте также: