Проанализируй пищевую цепочку выбери правильный вывод из ее анализа ольха мохнатая гусеница кукушка

Обновлено: 19.09.2024

1 ВАРИАНТ 1 Часть 1 1. Я узнаю изученные объекты живой и неживой природы по рисункам и описанию. Определи, на каком из рисунков изображено лекарственное растение. Запиши в строку ответа выбранный номер. пшеница одуванчик крапива клевер Ответ: Естественный водоём с пресной водой постепенно зарастает. На его дне откладываются неразложившиеся части растений, из которых может образоваться торф. Как называют такой водоём? Выбери правильный ответ. 1) река 2)море З)озеро 4)болото О Ответ: ~ ~---- 6

2 ВАРИАНТ 1 Часть 1 -- Проанализируй пищевую цепочку. Выбери правильный вывод из её анализа. ольха ~ мохнатая гусеница ~ кукушка 1) Кукушка питается плодами ольхи. 2) Мохнатые гусеницы едят листья ольхи. 3) Кукушки вредные птицы. 4) Ольха растет там, где живут мохнатые гусеницы. 2. Я умею классифицировать тела и вещества по их состоянию. Распредели названия тел и веществ на группы и запиши их в соответствующие графы таблицы. Кусочек сахара, капля бензина, питьевая сода, холодное молоко, плитка шоколада в жидком состоянии в твёрдом состоянии Тела Вещества 7

3 --- ВАРИАНТ 1 Часть 1 3. Я различаю в описании наблюдения или опыта их цель, ход и выводы. Дети принесли с зимней экскурсии ветки тополя. Они разместили их поровну в две одинаковые банки с водой. Одну банку поставили на подоконник, вторую убрали в закрытый деревянный шкаф. Дети вели наблюдение за ветками в течение двух недель. Что хотели узнать дети с помощью этого опыта? Отметь правильный ответ. 1) На ветках каких деревьев быстрее появятся листья? 2) Нужен ли для появления листьев солнечный свет? 3) Как связано появление листьев с водой? 4) Какая температура воды нужна для появления листьев? 4. Я умею оценивать и применять информацию для описания изученных объектов. Четвероклассники отвечали на вопросы по тексту. Особенности зоны лесов связаны не только с тем, что с продвижением на юг изменяется состав леса. Существенны различия, которые хорошо заметны при продвижении с запада на восток. В европейской части лесной зоны люди живут уже не одну тысячу лет. Здесь построено много городов, проложены дороги. На месте ранее густых лесов теперь располагаются поля и луга. По рекам плавают грузовые и пассажирские суда. 8

5 --- ВАРИАНТ 1 Часть 1 5. Я умею различать изученные объекты по схемам. На рисунке изображена одна из систем организма человека. Как называется эта система? Выпиши номер правильного ответа. 1 ) Дыхательная 2) Нервная 3) Кровеносная 4) Пищеварительная Ответ: 6. Я умею использовать готовые модели для объяснения. На рисунке изображена модель Земли. Укажи, какими цифрами на ней отмечены: а) Меридиан - 3 б) Параллель - в) Полюс - г) Экватор - Ответ: 4 - ~ 10

6 Часть 2 При выполнении заданий 7-1 О последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко, разборчиво, соблюдая нормы речи. 7. Я умею различать характерные свойства объектов неживой природы по названию и сравнивать Сравни полезные ископаемые. Заполни таблицу. Свойства Каменный уголь Нефть Состояние вещества Легче или тяжелее воды Полезное По результатам сравнения угля и нефти заполни таблицу. Каменный уголь Нефть Сходства Различия 11

9 --- ВАРИАНТ 1 Часть 2 Миша Какие страшные предметы! Разве можно детям ими пользоваться? Эти приборы работают ==-о Оля с помощью электричества. С их помощью можно легко и быстро сделать разные дела. Но если не соблюдать правила, то эти приборы могут быть опасны. Они совсем не страшные. Ими можно пользоваться всем и в любое время. О о Саша 8 Напиши, 10.1 с кем из ребят ты согласен. Объясни, почему ты придерживаешься этой точки зрения. О Я согласен с Объяснение: 14

На выполнение работы даётся 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из четырёх предложенных. Обведи цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Позже можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

1.1. Определи, на каком из рисунков изображено лекарственное растение. Запиши в строку ответа выбранный номер.

Вариант 1

1.2. Естественный водоём с пресной водой постепенно зарастает. На его дне откладываются неразложившиеся части растений, из которых может образоваться торф. Как называют такой водоём? Выбери правильный ответ.

1.3. Проанализируй пищевую цепочку. Выбери правильный вывод из её анализа.

ольха —> мохнатая гусеница —> кукушка

1) Кукушка питается плодами ольхи.

2) Мохнатые гусеницы едят листья ольхи.

3) Кукушки вредные птицы.

4) Ольха растёт там, где живут мохнатые гусеницы.

Распредели названия тел и веществ на группы и запиши их в соответствующие графы таблицы.

Кусочек сахара, капля бензина, питьевая сода, холодное молоко, плитка шоколада

Вариант 1

Вариант 1

Дети принесли с зимней экскурсии ветки тополя. Они разместили их поровну в две одинаковые банки с водой. Одну банку поставили на подоконник, вторую убрали в закрытый деревянный шкаф. Дети вели наблюдение за ветками в течение двух недель.

Что хотели узнать дети с помощью этого опыта? Отметь правильный ответ.

1) На ветках каких деревьев быстрее появятся листья?

2) Нужен ли для появления листьев солнечный свет?

3) Как связано появление листьев с водой?

4) Какая температура воды нужна для появления листьев?

Четвероклассники отвечали на вопросы по тексту.

Особенности зоны лесов связаны не только с тем, что с продвижением на юг изменяется состав леса. Существенны различия, которые хорошо заметны при продвижении с запада на восток. В европейской части лесной зоны люди живут уже не одну тысячу лет. Здесь построено много городов, проложены дороги. На месте ранее густых лесов теперь располагаются поля и луга. По рекам плавают грузовые и пассажирские суда.

1. Зона лесов занимает всю поверхность Земли с севера на юг и с запада на восток.

2. В лесной зоне люди живут не одну тысячу лет.

3. На месте лугов и полей теперь располагаются густые леса.

4. При продвижении с запада на восток изменяется состав леса.

4.2. Какие сведения о зоне лесов ты не смог получить из этого текста? Укажи не менее двух сведений.

4.3. На рисунках изображены животные: одно - пресмыкающееся, другое - земноводное. Назови три признака, по которым их относят к разным группам.

Вариант 1

4.2 — 1) состав леса, 2) заселенность азиатской части лесной зоны

4.3 — Кожа (гладкая и чешуйчатая), размножение (с помощью икры и с помощью яиц), среда обитания (в воде и на суше)

На рисунке изображена одна из систем организма человека. Как называется эта система? Выпиши номер правильного ответа.

Проанализируй пищевую цепочку. Выбери правильный вывод из её анализа
Ольха- мохнатая гусеница- кукушка.
1)кукушка питается плодами ольхи
2)мохнатые гусеницы едят листья ольхи
3)Кукушки вредные птицы
4)ольха растёт там, где живут мохнатые гусеницы

2 ответ правильный так как гусеницы едят листья ольхи.

Если бы не было гравитации все планеты бы не вращались вокруг звезды а летали по космосу. А ведь это очень опасно. Если бы мы улетели далеко от звёзд на земле бы было очень холодно и все бы гибло. Также если бы мы очень близко подлетели к звезде то у нас было бы смертельно жарко.


Правильный ответ 2, так как гусеницы питаются листьями ольхи).


Укажи кустарник?

1)облепиха, 2)ольха, 3)клён, 4)крапива?


Какие растения растут в Арктике : пихта ольха полярный мак клен паслен лишайники костяника ковыль?

Какие растения растут в Арктике : пихта ольха полярный мак клен паслен лишайники костяника ковыль.


Может ли кукушка выводить птенцов в саду?

Может ли кукушка выводить птенцов в саду?


Осина, Ольха, Лиственница, берёза - что лишнее?

Осина, Ольха, Лиственница, берёза - что лишнее?


Сосна , пихта , ольха, лиственница что лишнее?

Сосна , пихта , ольха, лиственница что лишнее.


Какая птица лишняя соловей, зяблик, кукушка?

Какая птица лишняя соловей, зяблик, кукушка?


Какая птица лишняя соловей зяблик кукушка?

Какая птица лишняя соловей зяблик кукушка.


1) Майские жуки питаются скворцами и листьями дуба2) Майским жукам нельзя есть листья дуба3) Скворцы питаются майскими жуками4) Скворцы питаются листьями дубаВыбери правильное утверждение о данной пищ?

1) Майские жуки питаются скворцами и листьями дуба

2) Майским жукам нельзя есть листья дуба

3) Скворцы питаются майскими жуками

4) Скворцы питаются листьями дуба

Выбери правильное утверждение о данной пищевой цепи.


Когда в этом году зацвели мать - и - мачеха одуванчик ландыш черемуха вишня яблоня тополь береза ольха?

Когда в этом году зацвели мать - и - мачеха одуванчик ландыш черемуха вишня яблоня тополь береза ольха.


Когда весной зацветают мать и мачеха , одуванчик, данные, черемуха, вишня , яблоня, тополь, берёза, ольха?

Когда весной зацветают мать и мачеха , одуванчик, данные, черемуха, вишня , яблоня, тополь, берёза, ольха?

На странице вопроса Проанализируй пищевую цепочку? из категории Окружающий мир вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.


Некта́р— богатый сахарами сок, выделяемый медовыми железами различных растений. Пыльца́, цветень — скоплениепыльцевыхзёрен семенных растений. Опыление - это Перенос пыльцы цветка с тычинок на рыльце пестика или на семяпочку, где происходит оплодотв..


Западно - Сибирская равнина нам на географии говорили.


Пример : кузнечик питается травой, кузнечиков едят птицы ; рыба ест водоросли, рыбу едят медведи ;..


Может это крестьянин .


Слово которое состоящее из 10 букв : (хлебопашец).


Зоряне небо та Сонце здавна привертали увагу людини. Вони були її помічником, оскільки допомагали визначати погоду, зміну пір року, найкращий час для посіву та збирання врожаю, сторони горизонту, допомагали не заблукати на місцевості, знаходити доро..


1. Нельзя путешествовать по природным заповедникам на автомобилях с бензиновым двигателем. Используйте электрокары или велосипеды. 2. Не загрязняйте водоемы мусором. Рыбачьте в разрешенных местах и в отведенные для этого сезоны. 3. Выхлопные газы..


По моему бассейн Аблин. На на уроке географии говорили.


Пять планет (известных во времена Коперника) блуждают различным образом : иногда останавливаются, ИНОГДА СОВЕРШАЮТ ПОПЯТНОЕ ДВИЖЕНИЕ, именно поэтому они и называются планетами. Тем не менее, их движение является круговым или составленным из нескольк..


Йогурт, яблоко потертое, банан нарезан на маленькие кусочки , киви тоже нарезать и смешать.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

2 ответ правильный так как гусеницы едят листья ольхи.

Ответ

+

2 ответ правельный так как гусеницы едят листья ольхи

Другие вопросы по Окружающему миру

Категория

Какие есть достопримечательности природы находятся в кировской области.

Категория

Категория

Во что может привратится вода? 1) в иней 2) в кислоту 3) в град 4) в росу.

Категория

Кто на выходных свободен? хочу напарника для игр, в частности scp: secret laboratory, также иметься куча других игр. кто со мной.

Категория

Продолжи предложение. растительноядным зверем называют … а) животное, которое питается растениями, и тело которого покрыто перьями б) животное, которое питается растениями, и тело.

Читайте также: