Проанализируй пищевую цепочку выбери правильный вывод из ее анализа заяц клевер шмель

Обновлено: 05.10.2024

3) этот знак можно встретить у технического водопроводного крана, из которой нельзя пить воду!

болезнь вызывается мельчайшими биологическими частицами – вирусами. вирус гриппа был выделен в середине 20 века. он относится к группе рнк-содержащих вирусов, то есть, вирусов, хранящих генетическую информацию в молекуле рнк. всего известно три рода вируса – а, в и с, внутри которых вирусологи выделяют отдельные штаммы и серотипы, в зависимости от того, какие белки содержит вирус гриппа.

характерная особенность вируса гриппа – его способность к постоянной мутации. а это значит, что каждый год появляются все новые штаммы, и если человек переболел гриппом и приобрел устойчивость к инфицированию одним штаммом, то это не значит, что он на следующий год не сможет подхватить заболевание, вызванное другим штаммом вируса.

паразитарные болезни (син. инвазионные болезни) — группа заболеваний, вызываемых паразитами — гельминтами и членистоногими.

хотя паразитарные болезни являются частью инфекционных, обычно их разделяют, и рассматривают инфекционные болезни как заболевания, вызванные одноклеточными организмами (вирусы, бактерии, грибы, простейшие) глаза: демодекоз, миазы, онхоцеркоз, телязиоз, цистицеркоз.

головной мозг: альвеококкоз, миазы (редко), цистицеркоз, эхинококкоз, токсоплазмоз.

желудочно-кишечный тракт: анкилостомоз, аскаридоз, кишечные миазы, лингватулидозы, метагонимоз, скарабиаз, стронгилоидоз, трихинеллёз, трихостронгилоидоз, трихоцефалёз, энтеробиоз.

кожа: зерновая чесотка, larva migrans, крысиный клещевой дерматит, миазы, педикулёз, пуликоз, саркопсиллёз, тромбидиаз, фтириаз, хемиптероз, чесотка.

кровеносные сосуды: филяриатозы, шистосомоз.

лёгкие: акариаз легочный, аскаридоз, метастронгилёз, парагонимоз, стронгилоидоз, томинксоз, эхинококкоз.

молочная железа: альвеококкоз, эхинококкоз.

мочевой пузырь, половые органы: уринарный миаз, альвеококкоз, эхинококкоз.

На выполнение работы даётся 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из четырёх предложенных. Обведи цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Позже можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

1.1. Определи, на каком из рисунков изображено животное, занесённое в Красную книгу. Запиши в строку ответа выбранный номер.

Вариант 2

1.2. Участки земной поверхности, где отмечается колебание высот более 200 м, расположенные вдоль одной линии, образуют хребет. Наиболее высокие части называются вершинами. Как называются такие участки земной поверхности? Выбери правильный ответ.

Проанализируй пищевую цепочку. Выбери правильный вывод из её анализа.

заяц [math]\leftarrow[/math] клевер [math]\rightarrow[/math] шмель

1) Зайцы и шмели питаются клевером.

2) Зайцы и клевер питаются шмелями.

3) Клевер растёт там, где живут зайцы

4) Шмели опыляют клевер

Распредели названия веществ и явлений на группы и запиши их в соответствующие графы таблицы.

Морская вода, течение реки, речная вода, высокий прилив, весеннее половодье

Вариант 2

Вариант 2

Дети принесли с зимней экскурсии ветки берёзы. Они разместили их поровну в три одинаковые банки и поставили на подоконник. В одну банку налили воды до краёв, в другую банку до половины, в третью не налили воду. Дети вели наблюдение за ветками в течение двух недель.

Что хотели узнать дети с помощью этого опыта?

1) Какая температура воды нужна для появления листьев?

2) Нужен ли для появления листьев солнечный свет?

3) Как связано появление листьев с водой?

4) На ветках каких деревьев быстрее появятся листья?

Четвероклассники отвечали на вопросы по тексту.

Грибы — отдельная группа живых организмов, использующих для своего питания вещества живых и умерших организмов, растений или животных. Грибы разнообразны по строению и способам питания. Шляпочные грибы обычно имеют подземную часть — грибницу и наземную часть — плодовое тело, которое обычно называют грибом. Плодовые тела необходимы грибам для размножения. На нижней стороне шляпки созревают споры, из которых при рассеивании в благоприятных условиях образуется новая грибница. Шляпочные грибы часто сожительствуют с растениями. Отсюда и появились названия: подосиновик, подберёзовик.

1. Грибница — это подземная часть грибов.

2. Грибы — это растения, потому что у них есть плоды.

3. Из спор образуются новые плодовые тела грибов.

4. Грибы — это хищные существа, они питаются животными.

4.2. Какие сведения о грибах ты не смог получить из текста? Укажи не менее двух сведений.

4.3. На рисунках изображены растения: одно - хвойное, другое - лиственное. Назови три признака, по которым их относят к разным группам.

Вариант 2

4.2 — 1) о разнообразии грибов, 2) о способах питания грибов

4.3 — Листья в форме пластинок и иголок. Наличие и отсутствие цветков. Расположение семян в плодах и шишках

На рисунке изображена одна из систем организма человека. Как называется эта система? Запиши номер правильного ответа.

Проанализируй пищевую цепочку.Выбери правильный вывод из её анализа .
ЗАЯЦ ШМЕЛЬ
1) Зайцы и шмели питаются клевером.
2) Зайцы и клевер питаются шмелями.
3) Клевер растёт там, где живут зайцы.
4) Шмели опыляют клевер.
ПРОСТО ВЫБРАТЬ ЦИФРУ И ВСЁ.

Всемирное наследие ЮНЕСКО (англ. World Heritage, фр. Patrimoine Mondial,исп. Patrimonio de la humanidad,нем. Weltkulturerbe) — природные или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым, по мнению ЮНЕСКО, являются их сохранение и популяризация в силу особой культурной, исторической илиэкологической значимости.

По состоянию на 2016 год в Списке всемирного наследия — 1052 объекта, из которых 814 являются культурными, 203 — природными и 35 — смешанными в 165 странах-членах Конвенции ЮНЕСКО об охране всемирного культурного и природного наследия[1]. Каждый объект имеет свой идентификационный номер.

В советских учебниках истории ее называли войной за интересы империалистов. правда выделялся такой подвиг как брусиловский прорыв.

Дополни предложение. Когда говорят что организм человека работает как часы имеют в виду что нервная система одновременно управля

Верно ли утверждение что для борьбы с польскими захватчиками в 1612 году в Москве создали народное ополчение

В 17:29 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Проанализируй пищевую цепочку. Выбери правильный вывод из её анализа. заяц ←← клевер →→ шмель 1) Зайцы и шмели питаются клевером. 2) Зайцы и клевер питаются шмелями. 3) Клевер растёт там, где живут зайцы 4) Шмели опыляют клевер

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ (школьный)". Ваш вопрос звучал следующим образом: Проанализируй пищевую цепочку. Выбери правильный вывод из её анализа. заяц ←← клевер →→ шмель 1) Зайцы и шмели питаются клевером. 2) Зайцы и клевер питаются шмелями. 3) Клевер растёт там, где живут зайцы 4) Шмели опыляют клевер

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Субботина Варвара Алексеевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 57 091 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Ответ

Народ можете ! надо ответить на эти вопросы , но так что бы ребёнку было понятно. заранее большое ! 4) как мы слышим звук ? остальные вопросы на фото !

Предмет

Предмет

Предмет

Правильное питание-залог здоровья! выбери животному подходящую еду: животные : рысь, кабан, лось, енот, цапля еда: мясо, мороженое, ветка с листьями, яблоко яйца лягушка муха, рыба лягушка, листок муха яблоко пшеница

Читайте также: