Проект почему растет растение

Обновлено: 05.10.2024

Как растут растения?Удивительно, но в общем жизнь растений очень похожа на то, как растут люди. Все, вплоть до полового размножения для многих видов растений.

Как растения растут. Как это может быть изменено

Как растения растут. Как это может быть изменено

Подобно тому, как люди имеют существенные потребности для выживания, все растения требуют несколько основных элементов, чтобы расти и процветать, в том числе …

  • Минеральные вещества из почвы (чем более богата питательными веществами почва, тем лучше растение будет расти)
  • Вода
  • Воздух (диоксид углерода, водород и кислород)
  • Солнечный свет
  • Правильная температура почвы
  • Правильная температура воздуха

Сколько растению нужно каждого элемента изначально зависит от исходной среды обитания растения. Например, растения тропического леса, которое требует постоянно влажных и теплых условий могли бы, очевидно, не выжить в пустыне.

Это намеренное перекрестное опыление может применяться к любой характеристике растения … от резистентности ( грубо говоря иммунитету растения,) цвета цветов, вкуса плодов и глубиной корневого слоя.

Теперь давайте перейдем к тому, что происходит внутри и между растениями. Что позволяет им расти, процветать и размножаться …

Как выращивать растения? От опыления к опылению: Жизненный цикл

Рискуем чрезмерного упростить, семь этапов цикла выращивания растений являются основными …

  1. Опыление
  2. Оплодотворение
  3. Образование семян
  4. Распространение семян
  5. Прорастание
  6. Продолжение роста
  7. Опыление

1. Опыление

В то время как некоторые растения могут размножаться бесполым (например, посадить срезку корня или стволовую резку, и новое растение получится), большинство растений размножаются половым путем посредством опыления.

Во время опыления, пыльцевые зерна , несущие мужской спермы (гамет) переносятся насекомыми или животными в женской части растения , где гаметы вступают в контакт с женской яйцеклеткой. Это может происходить либо между двумя растениями (переопыления) или в пределах того же растения (самоопыление). Половые органы , размножающихся половым путем растений находится там, что мы обычно называем цветами .

2. Оплодотворение

У некоторых видов растений, когда зерно пыльцы, содержащая гаметы вступает в контакт с женской частью цветка ( пестиком), зерна пыльцы проходит по трубке вниз в попытке достичь яйцеклетку растения.

У некоторых растений, пыльца может проходить по трубке до 40 см! Когда это произойдет, гамета пройдет через пыльцевую трубку, достигнет яйцеклетки и произойдет оплодотворение яйцеклетку.

У других типов растений, женские части содержат водянистые жидкости, через которую жгутиконосная сперма проплывает путь к оплодотворению яйцеклеток.

3. Семя Формирование

Образование семян начинается внутри материнского растения или части растения. Затем оно продолжает свой рост внутри плода в некоторых типах растений (покрытосеменных) или в открытом на околоцветнике в других типах (голосеменные).

4. Распространение семян

После того, как плод растения созрел или плод раскрылся, его семена разносятся ветром, водой, животными или насекомых в то время, когда условия идеально подходят для семян растений, чтобы прорасти и расти.

5. Всхожесть

Прорастание происходит, когда растение прорастает из семени и начинает расти, производя его знакомые части, включая корни, стебли и листья.Прорастание происходит после того, как семя растения приземлилось на землю или было втоптано в землю или засыпана в окружающей среде (то есть почвой).

6. Продолжение роста

7. Опыление

После того, как растение выросло и стало зрелым, она производит свои собственные цветы для опыления и оплодотворения. Пусть круг жизни продолжается вечно!

В настоящее время дети свободно входят в интернет для получения информации, еще до поступления в школу многие из них умеют читать и писать, но все чаще и чаще от них ускользают простые и доступные вещи и понятия, которые были хорошо известны их бабушкам и дедушкам. Далеко не каждый современный ребенок знает, как правильно посадить семена растений, и какие условия нужны, для того, чтобы из маленького семечка что-нибудь выросло. Нас, взрослых, волнует состояние окружающей среды. Мы общаемся с будущим поколением ежедневно, для нас, воспитателей – это наши воспитанники. Каким образом можем мы передать будущим поколениям наши знания и тревогу об этом? Можно просто рассказать об изменениях, происходящих в природе, можно показать фильмы, но для каждого ребенка всегда интереснее попробовать, испытать все самому. Наша задача сделать это так, чтобы каждый ребенок вынес для себя что-то интересное и полезное в дальнейшую жизнь, получил новый практический опыт.

- редкие, исчезающие растения;

В нашей группе появилась научная лаборатория по наблюдению за ростом и развитием растений. Она ищет ответы на второй вопрос. Нам уже удалось узнать:

Что влияет на рост растений?

- свет? Продолжительность дня? (проверили во время выращивания арбузов, в планах – пронаблюдать рост растения в ограниченном освещении)

- вода? (прорастет ли сухое семя или его надо замочить, как часто его надо поливать?)

- качество воды? (чистая или загрязненная)

- качество почвы (плодородная или нет)

- время года (количество солнечных дней в месяце, тепло…)

ВложениеРазмер
opisanie_proekta_gbou_detsad_2221.doc 71 КБ
chitaem_detyam_o_rasteniyakh.doc 66.5 КБ
didakticheskie_igry.doc 32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 2221

Шамшурина Оксана Викторовна,

Земяхина Евгения Эдуардовна

В настоящее время дети свободно входят в интернет для получения информации, еще до поступления в школу многие из них умеют читать и писать, но все чаще и чаще от них ускользают простые и доступные вещи и понятия, которые были хорошо известны их бабушкам и дедушкам. Далеко не каждый современный ребенок знает, как правильно посадить семена растений, и какие условия нужны, для того, чтобы из маленького семечка что-нибудь выросло. Нас, взрослых, волнует состояние окружающей среды. Мы общаемся с будущим поколением ежедневно, для нас, воспитателей – это наши воспитанники. Каким образом можем мы передать будущим поколениям наши знания и тревогу об этом? Можно просто рассказать об изменениях, происходящих в природе, можно показать фильмы, но для каждого ребенка всегда интереснее попробовать, испытать все самому. Наша задача сделать это так, чтобы каждый ребенок вынес для себя что-то интересное и полезное в дальнейшую жизнь, получил новый практический опыт.

- редкие, исчезающие растения;

В нашей группе появилась научная лаборатория по наблюдению за ростом и развитием растений. Она ищет ответы на второй вопрос. Нам уже удалось узнать:

Что влияет на рост растений?

- свет? Продолжительность дня? (проверили во время выращивания арбузов, в планах – пронаблюдать рост растения в ограниченном освещении)

- вода? (прорастет ли сухое семя или его надо замочить, как часто его надо поливать?)

- качество воды? (чистая или загрязненная)

- качество почвы (плодородная или нет)

- время года (количество солнечных дней в месяце, тепло…)

Шамшурина О. В., Земяхина Е. Э.

Длительный с 20.09.12 по 18.02.2013

Воспитатели и дети подготовительной к школе группы (6-7 лет)

Что необходимо растениям для полноценного роста и развития

Формирование осознанного отношения детей к растительному миру.

1.Изучить стадии развития растений, условия, необходимые для хорошего роста.

2.Установить взаимосвязи между условиями окружающей среды и ростом растения.

3.Определелить значение воды и ее качества для роста и развития растений.

4.Выявление подходящего грунта для лучшего роста растений.

5.Учить детей делать самостоятельные выводы, проводить параллели на основе полученных знаний.

План реализации проекта

  1. Постановка задачи для детей. (сентябрь)
  2. Выращивание арбуза из семян. Влияние светового дня на развитие и рост растений. (октябрь, ноябрь)
  3. Проращивание фасоли. Выявление необходимости создания условий для правильного проращивания семени. (ноябрь, декабрь)
  4. Внесение веток в группу. Определение значения воды и тепла для роста растений. (январь, февраль)
  5. Рост гвоздик в окрашенной воде. Определение влияния качества воды на развитие растения.(январь)
  6. Проращивание семян в разных грунтах разного типа. Какая почва лучше для роста и развития растения? (февраль)
  7. Подведение итогов проекта. (февраль)

Этапы образовательной деятельности, распределение деятельности по дням

Первый этап : влияние светового дня на развитие и рост растений

1день - Рассматривание арбуза, отделение семян, замачивание (со всеми детьми)

4 день – Рассматривание проросших семян, посадка (со всеми детьми, посадка по подгруппам)

5 день – Полив (дежурные)

8 день – Рассматривание появившихся ростков (все дети), полив и фиксация в календаре наблюдений (дежурные по уголку природы)

9 день – Рассматривание появившихся ростков (все дети). Измерение, фиксация в календаре наблюдений (дежурные по уголку природы).

11 день - Рассматривание появившихся ростков (все дети). Измерение, фиксация в календаре наблюдений (дежурные по уголку природы).

12,13 день – Уход за растениями (дежурные по уголку природы).

14 день - Рассматривание появившихся ростков (все дети). Измерение, фиксация в календаре наблюдений (дежурные по уголку природы).

15,16 день – Уход за растениями (дежурные по уголку природы)

18 день - Уход за растениями (дежурные по уголку природы).

19 день – рассматривание ростков, определение условий способствующих хорошему росту растений (все дети).

22 день – рассматривание подмерзших ростков, выявление причины произошедшего. Подведение итогов.

Второй этап: выявление необходимости создания условий для правильного проращивания семени.

1 день – Рассматривание семян фасоли, замачивание двух семян и посадки одного семени сразу в грунт.

3 день – рассматривание проросшего семени и испорченного семени. Посадка проросшего семени.

5 день – Полив (дежурные)

8 день – Рассматривание появившегося ростка (все дети), полив и фиксация в календаре наблюдений (дежурные по уголку природы)

11 день - Рассматривание появившихся ростков (все дети). Измерение, фиксация в календаре наблюдений (дежурные по уголку природы).

12,13 день – Уход за растениями (дежурные по уголку природы).

14 день – рассматривание фасоли, которую посадили без проращивания, фиксация ее неспособности расти, выявление причины произошедшего. Подведение итогов.

Третий этап: определение значимости воды и тепла для роста растений

1 день – Срезание и рассматривание веток 4 деревьев (береза, сирень, липа, осина). Обработка срезов у деревьев. Занесение веток в группу и установка их в ёмкости с водой

2 день – Рассматривание веток деревьев, выявление изменений (все дети). Фиксация в календаре наблюдений (дежурные по уголку природы).

5 день - Рассматривание веток деревьев, выявление изменений (все дети). Фиксация в календаре наблюдений (дежурные по уголку природы).

9 день – Рассматривание появившихся листьев (все дети). Фиксация в календаре наблюдений (дежурные по уголку природы). Выявление причины развития и роста листьев. Подведение итогов.

Четвертый этап: определение влияния качества воды на развитие растения.

1 день – Рассматривание цветков гвоздики, разбавление краски в воде, отрезание стеблей гвоздики разной длины, установление цветов в воду.

2 день – Рассматривание цветов (все дети)

3 день – Рассматривание цветов, определение какие цветы больше окрасились.

4 день – Рассматривание цветов, сравнение цвета цветков с цветками предыдущего дня

5 день –Рассматривание цветов, Выявление причины увядания цветов яркой окраски и короткого стебля. Подведение итогов.

Пятый этап: какая почва лучше для роста и развития растения?

1 день – Проведение беседы на тему: Для чего необходима почва для растения? Откапывание из-под снега песка и грунта с примесями песка и камней.

2 день – Посадка семян лука в три емкости с разным грунтом (песок, грунт с примесью, покупной грунт)

3 день – полив грунта (дежурные)

6 день – Рассматривание всходов семян в разных грунтах (все дети)

2 этап: пророщенная фасоль дала всходы.

3 этап: срезанные ветки деревьев распустились, выпустив листочки в разное время

4 этап: цветы с коротким стеблем окрасились раньше, но и завяли они раньше.

5 этап: на 6 день появились всходы в покупной почве и в почве с примесью (их меньше чем в покупном грунте), а в песке зафиксирована малая всхожесть семян и они гораздо слабее.

Для того чтобы семя проросло, его необходимо проращивать, но необходимо соблюдать правила, иначе семена погибнут.

За окном зима, но веточки, как только мы занесли их в группу и поставили в воду, начали распускать листочки. Вода и тепло очень нужны растениям.

Растения не могут жить без воды, и она им нужна для развития и роста, но если эта вода будет плохого качества, то они могут быстро погибнуть.

В песок сложнее сажать семена – они всплывают при поливе. Семена хуже растут в песке, долго не могут укорениться.

1.Проект вызывал большой интерес у старших дошкольников, дал возможность пронаблюдать развитие растения от семени до полноценного ростка. Особенно ценным этот опыт оказался для детей, проживающих в городе.

2. Дети научились отмечать изменения в календаре наблюдений, на основе полученного опыта смогли самостоятельно сделать выводы о том, какие условия необходимы для роста растений.

3. Проект наглядно показал детям, что процесс выращивания растений - это сложная и ответственная работа. Она требует больших усилий, регулярного ухода и заслуживает уважения.

4. Проведение экологических проектов воспитывает у детей бережное отношение к своему и чужому труду, ответственность и любовь к природе.

5. Проект помогает реализовать задачи всестороннего развития детей: развитие наблюдательности, логического мышления, памяти, воспитания трудолюбия, усердности, терпеливости.

Чтение художественной литературы – стихотворения и загадки (см. Приложение 1)

Чтение художественной литературы – стихотворения и загадки (см. Приложение 1). Изучение детской энциклопедии, просмотр мультфильмов (см. Приложение 2).

Предварительный просмотр:

Читаем детям о растениях.

ЗАГАДКИ НА ГРЯДКЕ

Вот стручок - огромный дом,

Поселились братцы в нём.

Каждый братец - скоморох,

Под землей живёт семья:

Папа, мама, деток тьма.

Лишь копни её немножко -

Спит на грядке под листом,

Да еще храпит притом.

Видит пятый сладкий сон

Наш лиловый господин

Среди овощей один.

Он французский граф Де Жан

Кто разлёгся среди грядки,

Кто играть не любит в прятки?

Вырос в поле дом,

Полон дом зерном,

Ходит дом ходуном

На стволе золотом.

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус — как сахар сладкая!

Черных домиков полно.

Сколько черненьких домков,

Столько беленьких жильцов.

Кругла, да не луна,

Зелена, да не дубрава,

С хвостиком, да не мышь.

Вырастает он в земле,

Убирается к зиме.

Головой на лук похож.

Если только пожуёшь

Даже маленькую дольку —

Будет пахнуть очень долго

В землю теплую уйду,

К солнцу колосом взойду,

В нем тогда таких, как я,

Будет целая семья!

Лежало на свету,

Бросилось в темноту,

Да и там покоя нет:

Как бы вырваться на свет.

Он растет на длинной ножке

С лепесточками, как рожки,

Голова его крупна,

Черных семечек полна.

Загадки о растениях и деревьях

Зелена, а не луг, бела, а не снег,

Кудрява, а без волос.

Я прихожу с подарками,

блещу огнями яркими,

на Новый год я главная.

Белые овечки бегают по свечке.

Никто не пугает, а вся дрожит.

Кудри в речку опустила

И о чем-то загрустила,

А о чем грустит, никому не говорит.

Его весной и летом

Мы видели одетым.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели

В меха его одели.

На ветках - плотные комочки,

В них дремлют клейкие листочки.

Дышит, растёт, а ходить не может.

С моего цветка берёт

Пчёлка самый вкусный мёд.

А меня всё ж обижают:

Шкуру тонкую сдирают. (Липа)

В спичечной коробочке у Гали жила семья бусинок. Им жилось хорошо: они каждый день ходили гулять. Вот и сейчас Галя наклонила коробочку, и все бусинки выкатились на стол: две красных, две синих и одна жёлтая. На прогулку они пошли парами: впереди - красные, за ними синие, а сзади - жёлтая.

Эту бусинку Галя нашла на крылечке. Ковыряла щепочкой в щёлке, вытащила оттуда кусочки коры, угольки, камешки - всё неинтересное, и вдруг - бусинка! Кругленькая, гладенькая, тяжёлая, ну сразу видно, что купленная. Только без дырочки. А вместо дырочки - пятнышко и рядом точно козьи рожки нарисованы. Ничего, что без дырочки, Гале понравилась новая бусинка больше всех остальных.

Как-то раз Галя повела свои бусинки на море. Море было в глубокой тарелке. Там плавали три лодки - ореховые скорлупки. Галя посадила бусинки в лодки, и они поплыли. В первой лодке ехала пара красных бусинок, во второй - пара синих, а в третьей - жёлтая. Вдруг на море поднялась буря, все лодки перевернулись кверху дном, а бусинки потонули. И не успела Галя их спасти, как её позвала мама, и Галя пошла с ней гулять.

А вернулась - сразу стала выручать свои бусинки из воды. Вынула со дна моря красные - ничего: живы и здоровы, вынула синие - тоже ничего. А когда вытащила жёлтую, взглянула на неё и даже испугалась: что с ней стало! Вся в морщинках, как мамины пальцы, когда мама стирает.

Галя положила больную бусинку на ладошку и понесла её к маме. Может, мама бусинку починит. А мама сказала:

- Это не беда. Пусть она полежит в воде до утра. Поправится сама.

Утром Галя вынула из воды жёлтую бусинку и видит: поправилась. Да ещё как поправилась! Выросла, раздулась, потяжелела, но уже больше не твёрдая, перестала походить на бусинку. И там, где у неё были нарисованы козьи рожки, теперь точно хоботок под кожицей спрятан.

Галя побежала показать её маме:

- Только погляди, мамочка, какая бусинка стала! Какая важная! Но я играть с ней больше не хочу: зачем она такая мягкая. Красные и синие бусинки лучше.

- А мне она нравится. Оставь её у меня.

Мама налила в блюдечко воды, положила на дно тряпочку, а на мокрую тряпочку - жёлтую бусинку.

Там она и лежала, когда мама позвала Галю посмотреть, что ещё случилось с её бусинкой.

Галя взглянула и закричала:

- У неё зубок прорезался, как у братишки! Посмотри, какой беленький, остренький!

И правда, у бусинки кончик хоботка прорвал кожицу и вылез наружу, как зубок.

- Почему у бусинки зубок? - спросила Галя. - Разве она ожила?

- Да она всегда была живой.

- А когда жила в коробочке?

- И тогда. Ведь это не бусинка, а живая горошинка.

- Нет, я так не хочу - живая горошинка, - сказала Галя, - лучше живая бусинка.

Зубок у живой бусинки стал длинным корешком. А кверху петелькой поднялся стебелёк. И, видно, живой бусинке захотелось в землю.

Мама с Галей пошли её сажать. Вышли во двор. Холодно. Снег ещё недавно стаял. И свежая травка выросла только у самой стены. Тут, у дома, Галя выкопала ямку, а мама опустила туда живую бусинку и засыпала её землёй. А рядом воткнула палочку. Галя спросила:

- И палочка для живой бусинки?

Тогда Галя засмеялась и сказала:

- Когда живая бусинка обо мне соскучится, она выберется из земли и влезет на палочку посмотреть, где я. Правда, мама?

В тот день Галя то и дело подбегала к палочке. Но живая бусинка не выглядывала из земли.

Стало тепло. Расцвели цветы, залетали бабочки. Мама занялась огородом. У Гали тоже было много дела, и она позабыла о живой бусинке.

Но вот как-то раз пробегала она мимо палочки и вдруг видит: рядом стоит кустик. Подошла и удивилась: кустик держится за палочку. Своими листиками держится! На листиках - зелёные ниточки; они обмотались вокруг палочки и привязали к ней весь кустик. Вот так фокус!

Галя побежала за мамой. А мама говорит:

- Ведь это же горох - это твоя живая бусинка. Как же ты не догадалась?

Галя очень обрадовалась и спрашивает:

- А зачем она в палочку вцепилась?

- А чтобы ей крепче стоять. Вот как твой братишка: сам стоять не может, а уцепится ручками за спинку кроватки и стоит.

Красные и синие бусинки лежат у Гали в спичечной коробочке. Они всё такие же, как были. А к живой бусинке, когда ни прибежишь, увидишь новенькое.

Вчера ничего не было, а сегодня среди листиков, внизу, что-то белеется. Галя подумала, это мотыльки. А это цветки! Живая бусинка расцвела. И у кого это она научилась? Два цветочка на одной ножке. Галя их сорвала. Один подарила маме, а другой - братишке.

- А когда ещё распустятся, ты не трогай.

- Они живой бусинке нужны. Вот увидишь, что с ними потом станет.

И Галя увидела: каждый цветок поцветёт немного, а потом белые лепестки завянут и отпадут. А из серединки цветка вырастет боб!

Боб на солнышке просвечивает, и в нём видны темные шарики. Гале очень хотелось посмотреть, какие они. Но она жалела живую бусинку и её бобов не трогала.

А бобы всё росли да росли. Стали большие и толстые. Потом пожелтели, и мама сказала:

- Ну, Галочка, поспел твой горох.

И позволила Гале все бобы оборвать.

В серединке у них оказались жёлтые бусинки. Кругленькие, гладенькие, тяжёлые! Ну, будто купленные и дорогие.

Галя им сказала:

- Помните, давно-давно сзади вас шла гулять жёлтая бусинка? А теперь посмотрите вперёд - это всё её детки. Видите, как их много? Мне не сосчитать, и братишке, конечно, тоже. Одна мама может сосчитать.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Узнать почему растут цветы? Что им помогает расти? Сделать выво.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Узнать почему растут цветы? Что им помогает расти? Сделать выводы об исследовании

Введение На Земле существует большое количество разных растений. Это водоросл.

Введение На Земле существует большое количество разных растений. Это водоросли, травы, кустарники, деревья. Водоросли относятся к низшим растениям. Все остальные считаются высшими — у них есть корни, стебли, листья. В основном это наземные растения. Растения — это неотъемлемая и важная часть живого мира. Они окружают нас повсюду и дают питание всем животным. Человеку они также предоставляют все необходимое для жизни: кислород, пищу, строительные материалы, одежду. Только растения способны создавать органические вещества из углекислого газа и воды с помощью световой энергии. А еще они забирают из воздуха углекислый газ и выделяют кислород, необходимый нам для дыхания. Благодаря растениям кислород в воздухе никогда не заканчивается. Поэтому растительный мир Земли часто называют легкими нашей планеты. Мало кто знает, что растения тоже дышат, питаются, чувствуют, двигаются. И в мире растений также ведется напряженная борьба за существование. И сегодня, несмотря на огромный объем знаний, удивительный мир растений хранит еще много тайн и загадок.


Как растут бананы? Банан — на самом деле гигантская трава. Высота ее составля.

Как растут бананы? Банан — на самом деле гигантская трава. Высота ее составляет 3—4 м, а на стебле могут созревать 250—300 плодов. Одна ветка с плодами может весить более 50 кг. Ствол этой необычной травы находится под землей, а надземная часть образована листьями. Плоды срезают зелеными, а дозревают они в специальных помещениях. После уборки урожая видимая часть растения отмирает. А на следующий год все повторяется вновь.

Растения — это живые организмы, которые образованы множеством маленьких раст.

Растения — это живые организмы, которые образованы множеством маленьких растительных клеток. Они во многом схожи с животными клетками, но имеют и существенные отличия. Так, растительная клетка, в отличие от животной, ограничена прочной клеточной стенкой, состоящей из целлюлозы. В растительных клетках также имеются органеллы — лейкопласты, хлоропласта и хромопласты, которых нет в животных клетках. Эти крупные тельца, хорошо видимые под световым микроскопом, называют пластидами. Пластиды каждого типа имеют свое строение и выполняют определенные задачи. Лейкопласты находятся в клетках неокрашенных частей растений (плодов, семян, корней). В них откладывается крахмал, запасаются белки, а иногда и жиры. На свету лейкопласты превращаются в хлоропласты. Так, позеленение на свету клубней картофеля вызывается перестройкой их лейкопластов в хлоропласты. Хромопласты находятся в клетках плодов, корнеплодов и цветков и придают им красную, желтую или оранжевую окраску. Яркая окраска цветков привлекает насекомых-опылителей, а плодов — животных и птиц, способствующих распространению семян. Они обладают цветовым зрением и хорошо видят яркие цвета. Хромопласты — это конечный этап развития пластид; в них могут превращаться лейкопласты и хлоропласты, тогда как сами хромопласты в другие виды пластид превращаться не могут.

рода. Все растения Земли ежегодно образуют более 100 млрд. тонн органических.

рода. Все растения Земли ежегодно образуют более 100 млрд. тонн органических веществ и выделяют в атмосферу около 145 млрд. тонн кислорода, так что это настоящие живые заводы по выработке кислорода.

Растения, как правило, неподвижны. Часть пищи для поддержания жизнедеятельно.

Что такое фотосинтез? В процессе фотосинтеза растения поглощают из атмосферы.

Что такое фотосинтез? В процессе фотосинтеза растения поглощают из атмосферы углекислый газ, а из почвы — воду, затем с помощью солнечной энергии образуют органические вещества (сахара) и выделяют кислород. Это единственный процесс на Земле, в ходе которого световая энергия солнца способна накапливаться и храниться в первичном органическом веществе. Это вещество используют травоядные животные, а через них — и хищные. Значит, вся пища на нашей планете образуется благодаря фотосинтезу. Таким образом, фотосинтез является основой жизни на Земле. Все дальнейшие превращения веществ и энергии в растениях и животных представляют собой перестройки, перекомбинации и переносы вещества и энергии первичных продуктов фотосинтеза.


Как же происходит фотосинтез? Хлоропласта, находящиеся в растительных клетка.

Как же происходит фотосинтез? Хлоропласта, находящиеся в растительных клетках, содержат хлорофилл. Он поглощает энергию солнечных лучей. Через маленькие отверстия — устьица — в листья проникает углекислый газ. Корни поглощают из почвы воду, и по стеблю она доходит до листьев. Энергия солнца превращает воду и углекислый газ в сахар и кислород. Так выглядят под микроскопом растительные клетки, полные хлорофилла

Жизненный цикл растений Жизненный цикл растений представляет собой чередовани.

Жизненный цикл растений Жизненный цикл растений представляет собой чередование поколения — спорофита. Обычное растение, состоящее из корня, стебля, листьев, цветка, — это спорофит. Строение цветка

Растения, имеющие цветки, называются цветковыми. Зеленые чашелистики и венчи.

Растения, имеющие цветки, называются цветковыми. Зеленые чашелистики и венчик из лепестков цветка служат защитой для тычинок и пестика. Тычинки — мужские части цветка, а пестик — женская. Пестик состоит из завязи, столбика и рыльца. Тычинки вырабатывают пыльцу, она по столбику попадает в завязь, где происходит оплодотворение и образуется семечко. Из завязи образуется плод, который одновременно защищает семя и позволяет ему распространяться.


Что заставляет растения расти? Подобно тому, как люди имеют существенные потр.

Как выращивать растения? семь этапов цикла выращивания растений являются осно.

Как выращивать растения? семь этапов цикла выращивания растений являются основными … Опыление Оплодотворение Образование семян Распространение семян Прорастание Продолжение роста Опыление

Презентация на тему Презентация. Проект Почему растут растение?, предмет презентации: Окружающий мир . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 25 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Почему растет растение?

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИУзнать почему растут цветы?Что им помогает расти?Сделать выводы об исследовании

Узнать почему растут цветы?
Что им помогает расти?
Сделать выводы об исследовании

Введение На Земле существует большое количество разных растений. Это водоросли, травы, кустарники, деревья. Водоросли относятся к низшим

На Земле существует большое количество разных растений. Это водоросли, травы, кустарники, деревья. Водоросли относятся к низшим растениям. Все остальные считаются высшими — у них есть корни, стебли, листья. В основном это наземные растения.

Растения — это неотъемлемая и важная часть живого мира. Они окружают нас повсюду и дают питание всем животным. Человеку они также предоставляют все необходимое для жизни: кислород, пищу, строительные материалы, одежду. Только растения способны создавать органические вещества из углекислого газа и воды с помощью световой энергии. А еще они забирают из воздуха углекислый газ и выделяют кислород, необходимый нам для дыхания. Благодаря растениям кислород в воздухе никогда не заканчивается. Поэтому растительный мир Земли часто называют легкими нашей планеты.

Мало кто знает, что растения тоже дышат, питаются, чувствуют, двигаются. И в мире растений также ведется напряженная борьба за существование. И сегодня, несмотря на огромный объем знаний, удивительный мир растений хранит еще много тайн и загадок.


Как растут бананы?Банан — на самом деле гигантская трава. Высота ее составляет 3—4 м, а на стебле

Как растут бананы?

Банан — на самом деле гигантская трава. Высота ее составляет 3—4 м, а на стебле могут созревать 250—300 плодов. Одна ветка с плодами может весить более 50 кг. Ствол этой необычной травы находится под землей, а надземная часть образована листьями. Плоды срезают зелеными, а дозревают они в специальных помещениях. После уборки урожая видимая часть растения отмирает. А на следующий год все повторяется вновь.

Растения — это живые организмы, которые образованы множеством маленьких растительных клеток. Они во многом схожи с животными

Растения — это живые организмы, которые образованы множеством маленьких растительных клеток. Они во многом схожи с животными клетками, но имеют и существенные отличия.

Так, растительная клетка, в отличие от животной, ограничена прочной клеточной стенкой, состоящей из целлюлозы. В растительных клетках также имеются органеллы — лейкопласты, хлоропласта и хромопласты, которых нет в животных клетках. Эти крупные тельца, хорошо видимые под световым микроскопом, называют пластидами. Пластиды каждого типа имеют свое строение и выполняют определенные задачи.

Лейкопласты находятся в клетках неокрашенных частей растений (плодов, семян, корней). В них откладывается крахмал, запасаются белки, а иногда и жиры. На свету лейкопласты превращаются в хлоропласты. Так, позеленение на свету клубней картофеля вызывается перестройкой их лейкопластов в хлоропласты.

Хромопласты находятся в клетках плодов, корнеплодов и цветков и придают им красную, желтую или оранжевую окраску. Яркая окраска цветков привлекает насекомых-опылителей, а плодов — животных и птиц, способствующих распространению семян. Они обладают цветовым зрением и хорошо видят яркие цвета. Хромопласты — это конечный этап развития пластид; в них могут превращаться лейкопласты и хлоропласты, тогда как сами хромопласты в другие виды пластид превращаться не могут.

Все растения Земли ежегодно образуют более 100 млрд. тонн органических веществ и выделяют в атмосферу около 145 млрд. тонн кислорода, так что это настоящие живые заводы по выработке кислорода.

Растения, как правило, неподвижны. Часть пищи для поддержания жизнедеятельности и строительства собственного тела они получают из земли

Растения, как правило, неподвижны. Часть пищи для поддержания жизнедеятельности и строительства собственного тела они получают из земли с водой при помощи своих корней. Также растения умеют эффективно использовать солнечную энергию. Для этого в них имеется особое вещество — хлорофилл.

Что такое фотосинтез?В процессе фотосинтеза растения поглощают из атмосферы углекислый газ, а из почвы — воду, затем

Что такое фотосинтез?

В процессе фотосинтеза растения поглощают из атмосферы углекислый газ, а из почвы — воду, затем с помощью солнечной энергии образуют органические вещества (сахара) и выделяют кислород. Это единственный процесс на Земле, в ходе которого световая энергия солнца способна накапливаться и храниться в первичном органическом веществе. Это вещество используют травоядные животные, а через них — и хищные. Значит, вся пища на нашей планете образуется благодаря фотосинтезу. Таким образом, фотосинтез является основой жизни на Земле. Все дальнейшие превращения веществ и энергии в растениях и животных представляют собой перестройки, перекомбинации и переносы вещества и энергии первичных продуктов фотосинтеза.


Как же происходит фотосинтез? Хлоропласта, находящиеся в растительных клетках, содержат хлорофилл. Он поглощает энергию солнечных лучей. Через маленькие отверстия — устьица — в листья проникает углекислый газ. Корни поглощают из почвы воду, и по стеблю она доходит до листьев. Энергия солнца превращает воду и углекислый газ в сахар и кислород.

Так выглядят под микроскопом растительные клетки, полные хлорофилла

Жизненный цикл растенийЖизненный цикл растений представляет собой чередование поколения — спорофита. Обычное растение, состоящее из корня, стебля,

Жизненный цикл растений

Жизненный цикл растений представляет собой чередование поколения — спорофита. Обычное растение, состоящее из корня, стебля, листьев, цветка, — это спорофит.

Растения, имеющие цветки, называются цветковыми. Зеленые чашелистики и венчик из лепестков цветка служат защитой для тычинок и

Растения, имеющие цветки, называются цветковыми. Зеленые чашелистики и венчик из лепестков цветка служат защитой для тычинок и пестика. Тычинки — мужские части цветка, а пестик — женская. Пестик состоит из завязи, столбика и рыльца. Тычинки вырабатывают пыльцу, она по столбику попадает в завязь, где происходит оплодотворение и образуется семечко. Из завязи образуется плод, который одновременно защищает семя и позволяет ему распространяться.


Что заставляет растения расти?Подобно тому, как люди имеют существенные потребности для выживания, все растения требуют несколько основных

Что заставляет растения расти?

Как выращивать растения?семь этапов цикла выращивания растений являются основными …ОпылениеОплодотворениеОбразование семянРаспространение семянПрорастаниеПродолжение ростаОпыление

Как выращивать растения?

семь этапов цикла выращивания растений являются основными …

Опыление
Оплодотворение
Образование семян
Распространение семян
Прорастание
Продолжение роста
Опыление

Читайте также: