Рассмотри рисунки бобовых растений их плодов и семян подпиши названия

Обновлено: 05.10.2024

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая - 52-55-я страница ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть Перспектива

1. Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки.

Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена. ЦВЕТКОВЫЕ

У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем. ВОДОРОСЛИ.

У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами. МХИ.

У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. ХВОЙНЫЕ.

Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов, семян. ПАПОРОТНИКИ.

2. На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так. Кто из ребят ответил верно? Кто допустил ошибки?

Верный ответ у Нади, одна ошибка - у Сережи (неверный ответ- сосна), две ошибки у Иры (морская капуста, ель), три ошибки у Вити (туя, лиственница, папоротник).

3. Определите эти растения. Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся.

Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся

Ответ: В верхнем ряду слева направо: фуксия (цветковые), сальвия (цветковые), льнянка (цветковые), цикорий (цветковые). В нижнем ряду слева направо: орляк (папоротник), фунария (мхи), пихта (хвойные), кедровая сосна (хвойные).

Сосна кедровая - это хвойное растение (дерево), растет в Сибири и на Северо-Востоке европейской части России. В народе ее часто называют сибирским кедром. Хвоинки у этого дерева собраны в пучки по 5 штук. В больших шишках созревают вкусные семена - кедровые орешки.

Овощные и бобовые растения

54. Рассмотри на рисунке овощные растения. Назови их. У каких из них в пищу идут плоды, а у каких - корнеплоды?

На рисунке: баклажаны, тыква, помидоры, редька, репа, свекла, морковь.

В пищу идут плоды у баклажанов, тыквы и помидор.

В пищу идут корнеплоды у редьки, репы, свеклы и моркови.

55. Рассмотри рисунки бобовых растений, их плодов и семян. Подпиши названия растений и их частей.

Если ты не видел (а) эти растения ни в огороде, ни в поле, то найди их цветные рисунки в учебнике.

 Рассмотри рисунки бобовых растений, их плодов и семян. Подпиши названия растений и их частей.

Смотрите интересные ролики нашего сайта на канале YouTube - Мое гнездо !


Может это совподение но у меня тоже было. Сначало измерь температуру.
Потом ложись на кровать и животом ляг на подушку (чтобы живот не болел..)
Затем попробуй заснуть.
Когда проснешся полежи еще. И НЕ ИГРАЙ В ИГРЫ И НЕ СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР И ВООБЩЕ ДАЙ ПОКОЙ ТВОИМ ГЛАЗАМ.
Ну и сначало к родителям обратись конечно же.

Первый пример - корова. Это травоядное животное. Второй пример - волк. Это хищное животное. Вот так просто. Успехов в учёбе! ;)

Бактерии - это очень маленькие, невероятно древние и в какой-то степени довольно простые микроорганизмы. Согласно современной классификации их выделили в отдельный домен организмов, что говорит о значительном отличии бактерий от прочих форм жизни

Подготовь рассказ о любом животном по плану. 1) Где живет это животное? 2) Каков его внешний вид? 3) Как оно передвигается? 4) Ч

В озере круговорот веществ незамкнутый Как ты думаешь что из этого следует отметить правильно ответь озеро рано или поздно превр

Задание 1. Повторите параграф 11 учебника. Рассмотрите рисунок 71. Укажите на схеме цифрами части цветка, отметив, из какой части образуется плод


1 - цветоножка: на нем размещается цветок

2 - цветоложе: на нем размещается цветок

3 - чашелистик: на нем располагаются все части цветка

4 - лепестки: привлекают насекомых

5 - тычиночная нить: на нем располагается пыльник

6 - пыльник: в нем находится пыльца

7 - полость завязи: образование семязачатков

8 - столбик: поднимает рыльце

9 - рыльце: воспринимает пыльцу

10 - завязь: окружает полость завязи

Задание 2. Используя рисунок, приведите примеры двух-трех способов распространения плодов и семян. Назовите растения, которым они свойственны. Кратко опишите свои наблюдения в природе


Ветром (1, 6), самостоятельно (2, 3, 7), прикрепляясь к животным и людям (5, 7, 9)

Задание 3. Рассмотрите изображенные на рисунке плоды растений. назовите их. Установите соответствие между названием растения и названием его плода

А. Горох - боб

Б. Мак (или белена) - коробочка

В. Береза - крылатый орех

Г. Капуста - стручок

Д. Дуб - желудь

Е. Клен - двукрылка

Ж. Кукуруза ( или пшеница) - зерновка

З. Подсолнечник (или череда) - семянка

И. Лещина - крылатый орех


1 - коробочка

2 - коробочка

3 - крылатый орех

4 - желудь

5 - крылатая семянка

6 - боб

7 - стручок

8 - двукрылатка

9 - зерновка

10 - зерновка

11 - семянка

12 - семянка

Пшеница - в виде муки широко применяется в кулинарии

Рис - продукт питания

Горох - продукт питания

Фасоль - продукт питания

Хлопок - используется при изготовлении тканей

Арахис - продукт питания

Кокосовая пальма - продукт питания

Читайте также: